Херувим в Эдеме это фигура упоминается в Иез 28: 13-14. Многие переводы, в том числе New International Version, определить херувим с королем Тира, в частности Итобала Его (правила 591-573 до н.э.), который в соответствии с перечнем царей Тира из Флавия царствуют современник Иезекииля во время первого падение Иерусалима. В других переводах, в том числе в Новой пересмотренной стандартной версии, херувим рассматривается как хранитель царя.
Иезекииль цитирует Эдем в двух обширных отрывках, и один из них (28: 11-19) изображает царя Тира в образе херувима в Эдеме. Город знаменит храмовым комплексом Мелькарт с его знаменитым садом.
Тертуллиан в « Против Маркиона» 2:10 связал упоминание о падении сатаны. С тех пор этому последовали многие христиане. Его богословская интерпретация является предметом множества теоретических рассуждений. Один признал, что пророк изобразил такого херувима в изначальном совершенстве, которое было прекращено грехом и последующим изгнанием с «горы Божьей». Теория также утверждала, что Эдем был сравнением для изображения великолепия данной географической области, которой в данном случае является Тир, и что его человеческий царь представлял Сатану, который был ангелом в саду в Бытие 3.