EyeTap

редактировать
Мужчина в одноглазом литье под давлением EyeTap Изобретатель EyeTap Стив Манн в металлической оправе Laser EyeTap (управляемый компьютером лазерный источник света, работающий от камеры GlassEye)

An EyeTap - это концепция носимого вычислительного устройства, которое надевается перед глазом, которое действует как камера для записи сцены, доступной для глаз, а также дисплей для наложения компьютерных изображений на исходную сцену, доступную глазу. Эта структура позволяет глазу пользователя работать и как монитор, и как камера, поскольку EyeTap поглощает мир вокруг себя и увеличивает изображение, которое видит пользователь, позволяя ему накладывать сгенерированные компьютером данные поверх обычного мира, который бы воспринимал пользователь.

Чтобы уловить то, что видит глаз с максимальной точностью, EyeTap использует светоделитель для передачи одной и той же сцены (с уменьшенной интенсивностью) как в глаз, так и в камеру. Затем камера оцифровывает отраженное изображение сцены и отправляет его на компьютер. Компьютер обрабатывает изображение, а затем отправляет его на проектор. Проектор отправляет изображение на другую сторону светоделителя, так что это созданное компьютером изображение отражается в глаз и накладывается на исходную сцену. Стерео наглазники изменяют свет, проходящий через оба глаза, но многие исследовательские прототипы (в основном из-за простоты конструкции) касаются только одного глаза.

EyeTap - это также название организации, основанной изобретателем Стивом Манном для разработки и продвижения технологий, связанных с EyeTap, таких как носимые компьютеры.

Содержание
  • 1 Возможные применения
  • 2 Возможные побочные эффекты
  • 3 Cyborglogs EyeTaps
  • 4 История
  • 5 Принцип работы
  • 6 Компоненты
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Возможные варианты использования
Изобретатель Стив Манн использует устойчивый к погодным условиям EyeTap вместе с гидроулофоном

EyeTap чем-то похож на проекционный дисплей (HUD). Важное отличие состоит в том, что сцена, доступная глазу, также доступна для компьютера, проецирующего проекционный дисплей. Это позволяет EyeTap изменять сцену, созданную компьютером, в ответ на естественную сцену. Одним из вариантов использования, например, может быть спортивный EyeTap: здесь владелец, находясь на стадионе, сможет следить за конкретным игроком на поле и иметь статистику отображения EyeTap, относящуюся к этому игроку, в виде плавающего поля над игроком. Еще одно практическое применение EyeTap будет на строительной площадке, так как это позволит пользователю ссылаться на чертежи, особенно в трехмерном виде, с текущим состоянием здания, отображать список текущих материалов и их текущее местоположение, а также выполнять основные измерения. Или, даже в деловом мире, EyeTap обладает огромным потенциалом, поскольку он может предоставлять пользователю постоянную актуальную информацию о фондовом рынке, корпорации пользователя и статусах встреч. На более повседневной основе некоторые из первых применений Стива Манна для технологии заключались в том, чтобы отслеживать имена людей и мест, его списки дел и отслеживать другие его ежедневные испытания. Критерии EyeTap - это попытка определить, насколько реальное, практичное устройство подходит к такому идеалу. EyeTaps можно найти в любой области, где пользователю будет полезна интерактивная информация в реальном времени, которая в основном носит визуальный характер. Иногда это называют компьютерно-опосредованной реальностью, широко известной как дополненная реальность.

Eyetap был исследован как потенциальный инструмент для людей с нарушениями зрения из-за его способность направлять визуальную информацию к хорошо функционирующим частям сетчатки. Кроме того, роль Eyetap в надзоре была исследована Манном, Джейсоном Ноланом и Барри Веллманом.

Возможные побочные эффекты

Пользователи могут обнаружить, что они испытывают побочные эффекты, такие как головные боли. и трудности со сном, если употребление происходит незадолго до сна. Манн считает, что из-за того, что он постоянно использует устройство, его отсутствие может вызвать у него чувство «тошноты, неустойчивости, голости», когда он снимает его.

Cyborglogs EyeTaps

EyeTap имеет приложений в мире ведения журнала киборгов, поскольку это позволяет пользователю выполнять визуальный захват в реальном времени своей повседневной жизни с их собственной точки зрения. Таким образом, EyeTap можно использовать для создания журнала киборга на всю жизнь или «глога» жизни пользователя и событий, в которых он участвует, потенциально записывая достаточно медиа, чтобы позволить продюсерам столетия спустя представить жизнь пользователя как интерактивное развлечение ( или историческое образование) для потребителей той эпохи.

История

Стив Манн создал первую версию EyeTap, которая состояла из компьютера в рюкзаке, подключенного к камере, и ее видоискателя, который, в свою очередь, был прикреплен к шлему. Начиная с этой первой версии, он прошел через несколько моделей по мере развития носимых компьютеров, что позволило уменьшить размер EyeTap до меньшей и менее тяжелой версии.

В настоящее время EyeTap состоит из окуляра, используемого для отображения изображений, клавиатуры, которую пользователь может использовать для взаимодействия с EyeTap и выполнения им желаемых задач, CPU, который может быть прикреплены к большинству предметов одежды, а в некоторых случаях даже к устройству Wi-Fi, чтобы пользователь мог получить доступ к Интернету и онлайн-данным.

Принцип работы

EyeTap - это, по сути, наполовину посеребренное зеркало перед глазами пользователя, отражающее часть света на датчик. Затем датчик отправляет изображение на aremac, устройство отображения, способное отображать данные на любой подходящей глубине. Выходные лучи из камеры отражаются от полупрозрачного зеркала обратно в глаза пользователя вместе с исходными световыми лучами.

В этих случаях EyeTap просматривает инфракрасный свет, а также общую конструктивную схему того, как EyeTap управляет световыми лучами.

Концептуальная схема EyeTap:

Thermal eyetap.png
Компоненты

Камеры CCD (Устройство с зарядовой связью ) - наиболее распространенный тип цифровых камер, используемых сегодня.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 10:26:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте