Импровизация

редактировать

Процесс разработки решения для конкретного требования

Импровизация - это деятельность по созданию или выполнению чего-либо не спланировано заранее, используя все, что можно найти. Импровизация в исполнительском искусстве - это очень спонтанное представление без специальной подготовки или подготовки по сценарию. Навыки импровизации могут применяться на многих факультетах всех художественных, научных, физических, когнитивных, академических и неакадемических дисциплин; см. Прикладная импровизация.

Импровизация существует и вне искусства. Импровизация в инженерии заключается в том, чтобы решить проблему с помощью инструментов и материалов, находящихся под рукой. Самодельное оружие часто используется партизанами, повстанцами и преступниками.

Содержание
  • 1 Инженерное дело
  • 2 Актерское искусство
    • 2.1 Музыка
    • 2.2 Театр
      • 2.2.1 Комедия
    • 2.3 Танец
  • 3 Навыки и техники
  • 4 Искусственный интеллект
  • 5 Скульптура
  • 6 Фильм
  • 7 Письмо
  • 8 Самодельное оружие
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Инженерное дело
Импровизированные геодезисты уровень, сделанный из штатива для камеры , а и снайперского прицела.

Инженерная импровизация заключается в решении проблемы с инструментами и материалами, которые могут быть под рукой. Примерами такой импровизации была модернизация скрубберов углекислого газа с использованием имеющихся материалов во время космической миссии Аполлон 13 или использование ножа вместо отвертки для поворота винта.

Самодельная уличная скамья в Неаполе (Италия), сделанная из деревянного поддона Импровизированный большой барабан на Трафальгарской площади, Лондон. An импровизированный коровий колокольчик, используемый для овец или коз. Колокол был найден в 1988 году на поле около Туку (Текоа) на Западном берегу. Корпус колокола сделан из алюминия, вероятно, это сломанная кухонная утварь, а колокольчик представляет собой латунную гильзу для патронов (SMI 25 NATO, вероятно, 7,62 × 51 мм). Самодельная шляпная крышка ортодоксального еврея в дождливый день Тель-Авив.

Инженерные импровизации могут потребоваться из-за чрезвычайных ситуаций, эмбарго, устаревания продукта и потери поддержки производителя или просто отсутствия финансирования, необходимого для лучшего решение. Пользователи автомобилей в некоторых частях Африки разрабатывают импровизированные решения там, где невозможно получить одобренные производителем запасные части.

В популярной телевизионной программе MacGyver в качестве уловки использовался герой, который мог решить почти любая проблема с присяжными приспособлениями из повседневных материалов, швейцарским армейским ножом и некоторой клейкой лентой.

Исполнительское искусство
ComedySportz Остин выполняет короткометражную игру на основе аудитория с помощью Red Dirt Improv; в этом случае подделка хард-рок-группы, исполняющей песню, сочиненную на сцене

Импровизацию можно рассматривать как спонтанный момент внезапной изобретательности "на месте" или "вне манжеты", который может просто прийти в голову, тело и дух как вдохновение. Виола Сполин создал театральные игры как метод обучения импровизационной игре. Ее сын, Пол Силлс популяризировал импровизационный театр, или IMPROV, используя методы Сполина для обучения Второго города в Чикаго, первой полностью импровизационной театральной труппе в США. Однако для некоторых особо одаренных исполнителей подготовка или обучение не требуется. Импровизация в любой жизни или в любом виде искусства может происходить чаще, если практикуется как способ поощрения творческого поведения. Эта практика включает в себя обучение использованию своей интуиции, а также обучение техническому пониманию необходимых навыков и проблем в той области, в которой вы импровизируете. Это может быть, когда человек или группа играет, танцует, поет, играет на музыкальных инструментах, разговаривает, создает произведения искусства, решает проблемы или реагирует в данный момент и в ответ на стимулы своего ближайшего окружения и внутреннего чувства. Это может привести к изобретению новых моделей мышления, новых практик, новых структур или символов и / или новых способов действий.

Импровизация изначально редко использовалась на драматическом телевидении. Основным исключением была ситуационная комедия Морк и Минди, где звезде Робину Уильямсу были выделены определенные разделы в каждом эпизоде, где ему было разрешено выступать свободно.

Музыка

Музыкальная импровизация обычно определяется как спонтанное исполнение музыки без предварительной подготовки или каких-либо письменных заметок. Другими словами, искусство импровизации можно понять как сочинение музыки «на лету». Чарльз Лимб ранее проводил эксперименты с использованием функциональной магнитно-резонансной томографии, которые показывали активность мозга во время музыкальной импровизации. Лимб смог продемонстрировать повышенную активность в медиальной префронтальной коре, которая является областью, связанной с увеличением самовыражения. Кроме того, была снижена активность в боковой префронтальной коре, которая является областью, связанной с самоконтролем. Считается, что это изменение активности снижает запреты, которые обычно мешают людям рисковать и импровизировать.

Импровизация может иметь место как сольное выступление, так и независимо в ансамбле с другими исполнителями. Когда все сделано хорошо, это часто вызывает у аудитории положительные эмоциональные отклики. Один известный импровизационный пианист - Ференц Лист. Истоки импровизации Листа в более ранней традиции исполнения вариаций на тему были освоены и воплощены Иоганном Себастьяном Бахом, Вольфгангом Амадеем Моцартом и Людвигом ван Бетховеном.

Известные музыканты-импровизаторы современной эпохи включают: Кейт Джарретт, джазовый пианист-импровизатор и мульти-инструменталист, который дал много полностью импровизированных концертов по всему миру; В. А. Матье, он же Уильям Аллоден Матье, был музыкальным руководителем Второго города в Чикаго, первой действующей труппы импровизационного театра в Соединенных Штатах, а позже был музыкальным руководителем другого театра импровизации., Комитет, ответвление Второго Города в Сан-Франциско; Дерек Бейли, гитарист-импровизатор; Стивен Нахманович, скрипач-импровизатор; и Юджин Фризен, виолончелист-импровизатор.

Импровизированный фристайл-рэп обычно практикуется как часть творческого процесса рэперов, как «готовый продукт» для выпуска на записях (когда импровизация считается хорошей достаточно), как духовное событие, как средство словесной борьбы в баттл-рэпе и просто для развлечения. Он часто включает в себя оскорбления, похожие на те, что в афроамериканской игре The Dozens, а также сложные ритмические, а иногда и мелодичные формы, сравнимые с теми, что слышны в джазовой импровизации.

В сфере немого кино музыки есть также небольшое количество музыкантов, чьи работы были признаны критиками, учеными и публикой как исключительные; в их число входят Нил Брэнд и Джон Суини, а также другие участники Фестиваля немого кино в Порденоне в Италии. Их выступления должны соответствовать стилю и темпам тех фильмов, которые они сопровождают, и требуется знание широкого диапазона музыкальных стилей, а также выносливость, чтобы играть без пауз в фильмах, продолжительность которых иногда превышает три часа.

Театр

Импровизация в театре - это игра драматических сцен без письменного диалога и с минимальной заранее определенной драматической активностью или без таковой. Этот метод использовался для различных целей в истории театра.

[fr ] (LIM) - это лига импровизационного театра, базирующаяся в Монреале, Квебеке, Канада

Комедия

Комедия-импровизация - это театральное искусство, которое разыгрывается по всему миру и на протяжении всей истории имело статус снова и снова.

Некоторые из наиболее известных импровизированных театров и учебных центров в мире включают: iO (ранее ImprovOlympic) в Чикаго и Лос-Анджелесе, Второй город в Чикаго и Торонто, The Players Workshop в Чикаго, Национальный театр комедии в Сан-Диего, Нью-Йорке и Фениксе, Upright Citizens Brigade, Peoples Improv Theater, Magnet Theater в Нью-Йорке, The Groundlings в Лос-Анджелесе, BATS Improv (Bay Area Theater Sports) в Сан-Франциско, Wing -It Productions в Сиэтле, Philly Improv Theater в Филадельфии, Brave New Workshop в Миннеаполисе, ComedySportz в Милуоки, Theatresports в Калгари и импровизационной комедии Копенгаген.

Есть также много известных университетских команд импровизаторов, в том числе Theater Strike Force в Университете Флориды, Gigglepants в Университете Техаса в Остине, и в Университете Мэриленда. Импровизация стала домом в университетах. Истоки Второго города лежали в Compass Players, ответвлении театральных программ в Чикагском университете в 1950-х годах. Позже, когда импровизация стала формой искусства, импровизационные группы возникли в кампусах колледжей, начиная с 1980-х годов, где было легко найти толпу, а команды могли часто выступать. Сейчас группа импровизации является обычным элементом внеклассных занятий в колледжах.

Известные пионеры в области импровизации, комедийной или иной, включают Майк Майерс, Нил Малларки, Пол Мертон, Стивен Фрай, Джон Сешнс, Джози Лоуренс, Виола Сполин, Пол Силлс, Дэвид Шеперд, Дель Клоуз, Джозефин Форсберг, Гэри Остин, Мартин де Маат и Кит Джонстон. Среди известных исполнителей: Пол Мертон, Стивен Колберт, Стив Карелл, Билл Мюррей, Гарольд Рэмис, Роберт Таунсенд, Колин Мокри, Райан Стайлз, Росс Нобл, Эдди Иззард, Тони Слэттери, Майк МакШейн, Сэнди Токсвиг, Уэйн Брэди, Джонатан Уинтерс, Т. Дж. Ягодовски, Робин Уильямс, Конан О'Брайен и Дэвид Паскези.

Танец

Танцевальная импровизация как хореография инструмент: Импровизация используется как хореографический инструмент в танцевальной композиции. Эксперименты с концепциями формы, пространства, времени и энергии во время движения без ограничений или когнитивного мышления могут создавать уникальные и новаторские конструкции движений, пространственную конфигурацию, динамику и непредсказуемые ритмы. Импровизация без сдерживания позволяет хореографу подключиться к своему самому глубокому творческому «я», что, в свою очередь, открывает путь для чистого изобретения. Это когнитивное торможение похоже на торможение, описанное Лимбом для музыкальной импровизации, которое можно найти в музыкальном разделе выше.

Контактная импровизация : форма, разработанная в 1973 году, сейчас практикуется во всем мире. Контактная импровизация возникла из изучения движений Стива Пакстона в 1970-х годах и развивалась в результате непрерывных исследований Театра танца Джадсона. Это форма танца, основанная на разделении веса, партнерстве, игре с весом, исследовании отрицательного пространства и непредсказуемых результатах.

Навыки и техники

Навыки импровизации могут применяться ко многим различным способностям или формам общения и выражения во всех художественных, научных, физических, познавательных, академических и неакадемических дисциплинах. Например, импровизация может внести значительный вклад в музыку, танцы, кулинарию, презентацию речи, продажи, личные или романтические отношения, спорт, аранжировку цветов, боевые искусства, психотерапию и многое другое.

Приемы импровизации широко используются в обучении исполнительскому искусству или развлечениям; например, музыка, театр и танцы. «Импровизировать» или «импровизировать» по сути то же самое, что импровизировать. Для описания «импровизации» используются такие разговорные термины, как «давай сыграем на слух», «возьми, как есть» и «придумывай по ходу дела».

Простой акт разговора требует большой импровизации, потому что разум обращается к своей собственной мысли и создает ее непредсказуемую передачу в словах, звуках и жестах, формируя непредсказуемые утверждения, которые возвращаются в мыслительный процесс (исполнитель как слушатель), создавая обогащенный процесс, который мало чем отличается от мгновенной композиции [с заданным набором или репертуаром элементов].

Если импровизация предназначена для временного решения проблемы, «правильное» решение будучи недоступным в то время, он может быть известен как «временная остановка». Это относится к области инженерии. Другой импровизационный метод группового решения проблем, который используется в организациях любого типа, - это мозговой штурм, в котором разрешается и поощряется выражение любых идей, которые могут быть у члена группы, независимо от их практической целесообразности. Как и во всех импровизациях, в процессе мозгового штурма умы людей открываются для новых, неожиданных и, возможно, полезных идей. В разговорной речи это называется «нестандартное мышление».

Искусственный интеллект
Скульптура

Скульптура часто полагается на увеличение небольшой модели или макета для создания финальной работы из выбранного материала. Если материал пластиковый, такой как глина, часто необходимо построить рабочую конструкцию или арматуру, чтобы можно было реализовать заранее определенный дизайн. Метод Алана Торнхилла по работе с глиной отказывается от макета, считая его смертельным для творчества. Без ограничений арматуры глиняная матрица элементов позволяет, когда узнаваемые формы начинают проявляться, их можно по существу игнорировать, перевернув работу, допуская бесконечные возможности и шанс того, что непредвиденное проявится сильнее на более поздней стадии.

При переходе от добавления и удаления к чисто восстановительной работе архитектурные соображения, связанные с поворотом работы, значительно упрощаются, но продолжающееся удаление материала путем отказа от форм, которые считаются слишком очевидными, может означать, что в итоге вы останетесь ни с чем. Бывший ученик Джон Эдгар использует метод Торнхилла как творческое расширение прямой резьбы по камню и дереву.

Фильм

Режиссер Майк Ли использует длительные импровизации, разработанные в течение нескольких недель, чтобы построить персонажей и сюжетные линии для своих фильмов. Он начинает с некоторых набросков идей того, как, по его мнению, могут развиваться вещи, но не раскрывает всех своих намерений актерам, которые открывают свою судьбу и разыгрывают свои реакции по мере того, как их судьбы постепенно раскрываются, включая важные аспекты их жизни, которые впоследствии не будут показано на экране. Финальная съемка основана на диалогах и действиях, которые были записаны в период импровизации.

Написание

Импровизационное письмо - это упражнение, которое накладывает ограничения на писателя, такие как ограничение по времени, количеству слов, определенной теме или правилам о том, что можно писать. Это заставляет писателя работать в рамках потока сознания и писать, не оценивая работу, которую они производят. Этот метод используется по разным причинам, например, чтобы обойти писательский барьер, улучшить творческие способности, усилить писательский инстинкт и повысить гибкость письма.

Некоторые импровизационные произведения являются совместными, с акцентом на почти дадаистскую форму совместной фантастики. Это может принимать самые разные формы: от простой передачи записной книжки кругу писателей, каждый из которых пишет предложение, до закодированных сред, ориентированных на совместное написание романов, например OtherSpace.

Самодельное оружие
Самодельное шина прокалывающее устройство (жаргонный термин «ниндзя») - железный гвоздь, вставленный в резиновый диск (от использованной шины)

Самодельное оружие часто используется партизанами, повстанцами и преступниками в качестве обычного оружия может быть недоступен. Такое вооружение различается по сложности: от простых заостренных палочек до бензиновых бомб и самодельного напалма, самодельных взрывных устройств и самодельных бомбардировщиков самолетов. Оружие также импровизируется обычными военными организациями и формированиями в качестве «временной меры», когда специальное оборудование либо отсутствует, либо просто еще не доступно.

Примечания
Ссылки
  • Аббат, Джон. 2009. Импровизация на репетиции. Книги Ника Херна. ISBN 978-1-85459-523-2.
  • Аббат, Джон. 2007. Книга импровизаций. Nick Hern Books. ISBN 978-1-85459-961-2.
  • Harrigan, Pat. 2002. От первого лица: новые медиа как рассказ, перформанс и игра. MIT Press. ISBN 978-0-262-23232-6.
  • Джонстон, Крис. 2006. Игра в импровизацию: раскрывая секреты спонтанного исполнения. Nick Hern Books. ISBN 978-1-85459-668-0.
  • Мэдсон, Патрисия Райан. 2005. Improv Wisdom: не готовьтесь, просто появляйтесь. Колокольня. ISBN 1-4000-8188-2.
  • Нахманович, Стивен. 1990. Свободная игра: Импровизация в жизни и искусстве. Пингвин / Тарчер. ISBN 0-87477-578-7 (ткань); ISBN 0-87477-631-7 (pbk).
Внешние ссылки
Искать импровизация или stop-gap в Wiktionary, бесплатном словаре.
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:31:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте