Скоростная автомагистраль S6 | ||||
---|---|---|---|---|
Droga ekspresowa S6 | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть из E28 | ||||
Длина | 66,5 км (41,3 мили) 330 км (205 миль) запланировано | |||
Основные развязки | ||||
От | A6 около Щецин-Голенюв Аэропорт «Солидарность» | |||
S11 около Колобжега (планируется). S7 около Гданьска | ||||
To | A1 к югу от Гданьска | |||
Местоположение | ||||
Майор города | Щецин, Гдыня, Гданьск | |||
Система автомобильных дорог | ||||
Государственные дороги в Польше
|
Скоростная автомагистраль S6 (на польском языке droga ekspresowa S6) главная дорога в Польше, которая должна была пройти от автострады A6 в Щецине через Голенюв в Западной Померании до Гданьск параллельно балтийскому побережью, образуя главное сообщение между Гданьском и Щецином.
Обводница ТроймейскаНа пре Кроме того, единственным значительным участком S6, который был построен, является Obwodnica Trójmiejska (Tricity Bypass) от Гданьска до Гдыни, что составляет 38,6 км (24,0 миль) длинный. Также частью S6 является объездная дорога Слупск протяженностью 16,3 км (10,1 мили), которая была завершена в октябре 2010 года. Объезд Новогард был завершен в декабре 2011 года
В июле 2010 года был завершен маршрут между Голенювом и Слупском - он будет протяженностью около 180 км (110 миль) и пройдет к югу от Колобжега, а затем к северу от Кошалина. Дорога будет представлять собой двустороннюю проезжую часть, с 27 развязками и 130 путепроводами, при этом около 20% этой дороги будут пересекаться с нынешним маршрутом национальной дороги 6 (DK6). Из-за сомнений в финансировании строительство не предполагалось до 2020 года. Однако позже график был ускорен. Тендеры на заключение контрактов на проектирование и строительство на участке между Голенювом и Кошалином были объявлены в августе 2014 года с ожидаемым завершением около 2018 года. Точный маршрут S6 между Слупском и Гданьском еще не определен.
После Первой мировой войны Немецкая ассоциация HaFraBa уже разработала планы строительства автобана по маршруту из Берлина через Польский коридор в Вольный город Данциг и Восточная Пруссия (сегодня неофициально известный как Берлинка ). Строительство было продвинуто нацистскими властями после 1933 года в качестве экстерриториального Рейхсавтобана через Польский коридор предвоенной Польши до Второй мировой войны, южнее современной автострады S6. был запланирован, однако дорога так и не была завершена.
Участок автомагистрали | Длина | Построено | Примечание |
---|---|---|---|
Щецин-Колбасково - Голенюв-Пулноц | 2 км | Предлагаемый западный объезд Щецина, исследуется. Проведен тендер на транспортной развязке Колбасково. | |
Щецин-Тчевска - Голенюв-Пулноц | 24,6 км | 1976-1979 | совпадает с S3 на этом участке, тендер на его реконструкцию продолжается - будет включен в автостраду A6. |
Голенюв-Пулноц - Новогард-Заход | 19,2 км | 2015–2019 | Открыт в апреле 2019 г. |
Новогард-Заход - Новогард-Всход | 9,4 км | 2010–2011 | открыт в декабре 2011 г. |
Новогард-Всход- Плоты | 20 км | 2015–2019 | Открыт в ноябре 2019 |
Плоты- Келпино | 14,6 км | ||
Келпино - Колобжег Заход | 24 км | ||
Колобжег-Загуд- Устроне Морске | 14,7 км | ||
Устроне Морское - Кошалин | 24,2 км | ||
Кошалин - Слупск | 66,1 км | – | Конкурсные предложения |
Объезд Слупска | 16,3 км | 2008–2010 | открыт в октябре 2010 года. Построен как однопроходная проезжая часть с пространством для добавления второй проезжей части в будущем, вторая проезжая часть выставлена на торги. |
Слупск - Гдыня | 105,5 км | 2019 - в процессе выполнения | Участок Слупск - Лемборк, участок Лемборк - Гдыня в стадии строительства. |
Трайсити байпас II (около Жуково) | 32,7 км | Сдано | |
Трайсити байпас | 38,6 км | 1973–2008 годы | поэтапно начиная с 1973 г. |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Expressway S6 (Польша). |