Экспрессивная афазия

редактировать
Языковое расстройство, связанное неспособность к языку
Экспрессивная афазия
Другие названияАфазия Брока, без -плавная афазия, аграмматическая афазия
BrocasAreaSmall.png
область Брока и область Вернике
специальность неврология Измените это в Викиданных

экспрессивная афазия, также известная как афазия Брока, тип афазии, характеризующийся частичной утратой способности воспроизводить язык (разговорный, ручной или письменный ), хотя понимание в целом остается неизменным. Человек с выразительной афазией будет проявлять напряженную речь. Речь обычно включает важные слова, но не включает служебные слова, которые имеют только грамматическое значение, а не реальное значение, такие как предлоги и артикли. Это известно как «телеграфная речь». Предполагаемое сообщение человека все еще может быть понято, но его предложение не будет грамматически правильным. При очень тяжелой формех экспрессивной афазии человек может говорить, используя только отдельные слова. Как правило, при экспрессивной афазии понимание нарушается от легкой до средней степени из-за сложности понимания сложной грамматики.

Это вызвано приобретенным повреждением передних мозга, например область Брока. Это одна из разновидностей большого семейства расстройств, известная под общим названием афазия. Выразительная афазия контрастирует с рецептивной афазией, при которой пациенты могут говорить грамматическими предложениями, не имеющими смысловой значимости, и, как правило, имеют проблемы с пониманием. Выразительная афазия отличается от дизартрии, которая проявляет неспособность пациента правильно двигать мускулами языка и рта, чтобы говорить. Выразительная афазия также отличается от речевой апраксии, которая представляет собой двигательное расстройство, характеризующееся неспособностью и систематизировать двигательные планы речи.

Содержание

  • 1 Признаки и симптомы
    • 1.1 Мануальная речь и афазия
    • 1.2 Совпадение с рецептивной афазией
  • 2 Причины
    • 2.1 Более частые
    • 2.2 Реже
      • 2.2.1 Общие причины
      • 2.2.2 Необычные причины
  • 3 Диагноз
  • 4 Лечение
    • 4.1 Мелодическая интонационная терапия
    • 4.2 Терапия, вызванные ограничениями
    • 4.3 Медикаменты
    • 4.4 Транскраниальная магнитная стимуляция
    • 4.5 Лечение основных форм
    • 4.6 Механизмы выздоровление
  • 5 Прогноз
  • 6 История
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки

Признаки и симптомы

(экспрессивная) афазия Брока это тип афазии, при которой речь не может быть беглой, при которой человек останавливается и требует усилий. Неверная артикуляция или искажение согласных и гласных, именно фонетическое растворение, является обычным явлением. Люди с выразительной афазией могут произносить только отдельные слова или слова по два или три. Часто используются длинные паузы между словами, и многосложные слова могут воспроизводиться по одному слогу за раз с паузами между каждым слогом. просодия человека с афазией Брока нарушается из-за укороченной длины высказываний, наличия самовосстановления и отклонений. интонации и моделей стресса тоже недостаточны.

Например, в следующей отрывке пациент с афазией Брока пытается объяснить, как он попал в больницу для стоматологической операции:

Да... ах.. Понедельник... э... папа и Питер Х... (его собственное имя) и папа... э... больница... и э... среда... среда, девять часов часов... и ох... четверг... десять часов, эээ, доктора... два... и доктора... и э... зубы... ага.

Речь человек с экспрессивной афазией содержит в основном содержательные слова, такие как существительные, глаголы и некоторые прилагательные. функциональные слова, такие как союзы, артикли и предлоги, используются редко, за исключением «и», которое преобладает в речи пациентов с афазией. Отсутствие служебных слов делает речь человека аграмматичной. Партнер по общению человека с афазией может сказать, что его речь звучит телеграфно из-за плохого построения предложения и несвязанных слов. Например, человек с экспрессивной афазией может сказать: «Умный... университет... умный... хороший... хороший...»

Самоконтроль обычно проходит у пациентов с афазией Брока.. Обычно они осознают свой коммуникативный дефицит и склонны к депрессии и вспышкам разочарования, чем пациенты с другими формами афазии.

В целом понимание слов сохраняет, что позволяет пациенту иметь функциональные возможности. рецептивные языковые навыки. Люди с афазией Брока понимают большую часть повседневных разговоров вокруг них, но могут возникать более высокие уровни восприимчивой речи. "Простой язык". Примером этого является сложность понимания фраз или предложений с необычной структурой. Типичный пациент с афазией Брока неверно истолкует «человека укусила собака», переключив субъект и объект на «собаку укусил человек».

Обычно люди с экспрессивной афазией понимать речь и читают лучше, чем умеют говорить и писать. Письмо человека будет напоминать его речь, быть трудным, непоследовательным и содержать в основном содержательные слова. Буквы, скорее всего, будут формироваться неуклюже и искаженно, а некоторые даже могут быть опущены. Хотя слушание и чтение, как правило, не нарушены, при оценке афазии почти всегда присутствуют незначительные нарушения как чтения, так и понимания на слух.

Город Брока находится впереди первичной моторной коры, которая является ответственной за движение лица, рук и рук, поражение, поражающее область Брока, также может привести к гемипарезу ( слабость обеих конечностей на одной стороне тела) или гемиплегии (паралич обеих конечностей на одной стороне тела). Мозг соединен контралатерально, что означает конечность на правой стороне тела контролируется левым полушарием и наоборот. Поэтому, когда возникает проблема с левом полушарии поврежденными, у людей с афазией, часто возникают гемиплегия или гемипарез на правой стороне тела.

Степень выраженности выраженной афазии у разных пациентов разная. У некоторых людей может быть только легкий дефицит, и выявить проблемы с их языком может быть сложно. В самых крайних случаях пациенты могут произнести только одно слово. Даже в таких случаях могут выполняться заученные и заученные наизусть речевые модели - например, некоторые пациенты могут считать от одного до десяти, но не могут повторять те же числа в новом разговоре.

Мануальный язык и афазия

У глухих пациентов, использующих мануальный язык (например, американский язык жестов ), повреждение левого полушария мозга приводит к нарушению их способности к жесту. Наблюдались парафазные ошибки, похожие на разговорный язык; в то время как в разговорной речи может происходить фонематическая замена (например, «tagle» вместо «table»), в тематических исследованиях ASL были отмечены в движении, положение руки и ошибки морфологии. Аграмматизм или отсутствие грамматических морфем в построении предложений также наблюдалось у тех, кто на протяжении всей жизни пользовался ASL, у которых было повреждено левое полушарие. Отсутствие синтаксической точности показывает, что ошибки в подписи возникают не из-за повреждений моторной коры, а скорее проявляются повреждения области мозга, производящей язык. Подобные симптомы были замечены у пациента с повреждением левого полушария, первым языком которого был британский язык жестов, что также свидетельствует о том, что повреждение левого полушария в первую очередь препятствий языковым, а не двигательным способностям. Напротив, пациенты с повреждением неязыковых областей левого полушария, как было показано, свободно, но не понимают письменную речь.

Перекрывается с рецептивной афазией

Помимо трудностей с самовыражением, люди с экспрессивной афазией также часто имеют проблемы с пониманием в определенных лингвистических областях. Этот аграмматизм частично совпадает с рецептивной афазией, но может наблюдаться у пациентов с выраженной афазией, которым не был поставлен диагноз рецептивнойазии. Наиболее заметными из них являются объектно-относительные предложения, объектные Wh-вопросы и тематические структуры (размещение темы в начале предложения). Все эти три концепции разделяют фразовое движение, из-за которого терять свою тематическую роль, когда они меняют порядок в предложении. Часто это не проблема для людей без аграмматической афазии, но многие люди с афазграммами в переведенной степени на порядок слов, чтобы понять роли, слова играют в предложении.

Причины

Более часто

Реже

частые причины

Наиболее частой причиной выраженной афазии является инсульт. Инсульт вызывается гипоперфузией (недостатком кислорода) в определенной области мозга, что обычно вызывается тромбозом или эмболия. Формы афазии встречаются у 34–38% пациентов, перенесших инсульт. Выраженная афазия встречается примерно в 12% новых случаев афазии, вызванных инсультом.

Некоторые случаи выраженной афазии возникают в результате инсульта в области Брока или в окрестностях. Область Брока находится в нижней части премоторной ко ры доминирующего речевого полушария отвечает за планирование двигательных речевых движений. Кроме того, случаи выраженной афазии наблюдались у пациентов с инсультом в других областях. Пациенты с классическими симптомами выраженной афазии обычно имеют более острые поражения головного мозга, тогда как пациенты с более крупными и широко распространенными поражениями демонстрируют набор симптомов, которые можно классифицировать как глобальную афазию или оставить неклассифицированными.

Выраженная афазия также может быть вызвана травмой мозга, опухолью, кровоизлиянием в мозг и.

Важно понимать латерализацию функций мозга для понимания того, какие участки мозга вызывают выраженную афазию при повреждении. В считалось, что сфера языковой продукции у левшей и правшей различается. Если бы это было правдой, повреждение гомологичной области, должно было бы вызвать афазию у левши. Более поздние исследования показывают, что даже в левом полушарии. Однако у левшей более вероятно преобладание речи в правом полушарии.

Необычные причины

включают Менее распространенные причины выраженной афазии первичный аутоиммунный феномен и аутоиммунный феномен, вторичный по отношению к раку (как паранеопластический синдром ), были представлены в качестве основных гипотез для нескольких случаев афазии, особенно при наличии других психических расстройств и очаговых неврологических нарушений. Существует множество исторических болезней с описанием паранеопластической афазии, в конкретных отчетах обычно описывается выраженная афазия. Хотя в большинстве случаев используются некоторые примеры использования микрометастаз, вполне вероятно, что некоторые случаи использования на самом деле являются небольшими метастазы в голосовые двигательные области.

Нейродегенеративные расстройства могут проявляться афазией. Болезнь Альцгеймера может проявляться как быстрой афазией, так и выраженной афазией. Имеются сообщения о случаях болезни Крейтцфельда-Якоба, проявляющейся выраженной афазией.

Диагноз

Экспрессивная афазия классифицируется как нелегкая афазия, в отличие от быстрой афазии. Диагностика проводится индивидуально, так как очаги поражают себя кору, а часто сильно изменяет среди с афазией.

Врач должен Обычно это первый человек, который распознает афазию у пациента, который лечится от повреждений мозга. Обычные процессы определения наличия и местоположения в головном мозге включают магнитно-резонансную томографию (МРТ) и компьютерную томографию (КТ). Врач проведет краткую оценку способности пациента понимать и говорить на языке. Для дальнейшего диагностического обследования врач направит пациента к речевому патологу, который проведет исчерпывающее обследование.

Для пациента, страдающего афазией Брока, появляются часто используемые тесты. и процедуры. Батарея Western Aphasia (WAB) классифицирует людей на основе их баллов по субтестам; спонтанная речь, слуховое восприятие, повторение и наименование. Бостонское диагностическое обследование афазии (BDAE) может проинформировать пользователей, какой у них конкретный тип афазии, сделать вывод о местонахождении и оценить текущие языковые способности. Индекс коммуникативной способности Порча (PICA) может предсказать потенциальные исходы выздоровления пациентов с афазией. Качество жизни Измерение также является важным инструментом оценки. Такие тесты, как «Оценка жизни с афазией» (ALA) и шкала удовлетворенности жизнью (SWLS), позволяют идентифицировать навыки, которые важны и значимы для человека.

В дополнение к формальным оценкам, пациенту и семейные интервью являются достоверным и важным информацией. Предыдущие увлечения, интересы, личность и род занятий пациента - все это факторы, которые не влияют на терапию, но могут мотивировать их на протяжении всего процесса выздоровления. Интервью с пациентом и наблюдения позволяют профессионалам узнать пациента и его семью и определить, что пациент надеется вернуть в процессе лечения. Наблюдения за пациентом также могут помочь определить, чего начать лечение. Текущее поведение пациента и его личных потребностях. Другую информацию о пациенте можно получить из медицинских карт, направить пациентов врачей и медперсонала.

У не говорящих пациентов, которые используют разные языки, диагноз часто основывается на разных в производстве знаков и после повреждений мозга. Многие из этих пациентов также начнутся на неязыковые жесты для общения, а не на жесты, поскольку их языковая продукция затруднена.

Лечение

В настоящее время не существует стандартного лечения выраженной афазии. Большинство методов афазии подбираются индивидуально в зависимости от состояния и лечения пациента, оцененных пациентами речи. Пациенты проходят период спонтанного выздоровления после травмы головного мозга, при которых они восстанавливают большую часть языковых функций.

В месяцы после травмы или инсульта обычно получают традиционное лечение в течение нескольких часов в день. Среди других упражнений пациенты практикуют повторение слов и фраз. При традиционном лечении также преподают механизмы компенсации утраченной языковой функции, такие как рисование и использование легче произносить.

Акцент делается на создании основы для общения с семьей и опекунами в повседневной жизни. Лечение подбирается индивидуально на основе приоритетов пациента и вклада семьи.

У пациента может быть выбор индивидуального или группового лечения. Было показано, что групповое лечение, хотя и менее распространено, дает положительные результаты. Некоторые типы группового лечения включают семейное консультирование, группы поддержки, группы поддержки и группы лечения.

Терапия с использованием мелодической интонации

Терапия с использованием мелодической интонации была основана на наблюдении, что люди с негибкой афазией иногда могут петь слова или фразы, которые они обычно не могут произнести. «Мелодическая интонационная терапия была попытка использовать сохраненные навыки мелодической / просодической обработки правого полушария у людей с афазией для помощи в поиске слов и выразительной речи». Считается, что это связано с тем, что певческие способности хранятся в правом полушарии, вероятно, остается неизменным после инсульта в левом полушарии. Однако недавние данные показывают, что способность людей с афазией петь целые отрывки текста на самом деле может быть результатом ритмических мероприятий и знакомства с лирикой.

Целью терапии с использованием мелодической интонации является использование пения для доступа к тексту. языковые области в правом полушарии и используют эти области для компенсации утраченной функции в левом полушарии. Естественный музыкальный компонент речи использовался для задействования способности пациентов произносить фразы. Клиническое исследование показало, что пение и ритмичная речь могут быть одинаково эффективны при лечении негибкой афазии и апраксии речи. Более того, все еще необходимы доказательства рандомизированных контролируемых исследований, чтобы подтвердить, что терапия с использованием мелодической интонации подходит для улучшения высказывания высказываний и разборчивости речи у лиц с (хронической) нелегальной афазией и апраксией речи.

Терапия с использованием мелодической интонации, по-видимому, особенно хорошо работает у пациентов, перенесших односторонний инсульт в левом полушарии, плохо артикулирующих, не владеющих беглым языком или имеющих сильно ограниченный речевой выход, имеющих умеренно сохраненное слуховое восприятие и демонстрирующих хорошую мотивацию. MIT-терапия в среднем длится 1,5 часа в день в течение пяти дней в неделю. На самом низком уровне терапии простые слова и фразы (такие как «вода» и «я люблю тебя») разбиваются на серию слогов с высоким и низким тоном. При более частом лечении можно говорить более длинные фразы, и терапевт оказывает меньшую поддержку. Пациентов учат произносить фразы с использованием естественной мелодической составляющей речи, при этом делается упор на непрерывное озвучивание. Пациенту также дается указание использовать левую руку, чтобы нажимать на слоги фразы во время произнесения фраз. Предполагается, что постукивание запускает ритмический компонент речи для использования правого полушария.

Исследования FMRI показали, что терапия с использованием мелодической интонации (MIT) использует обе стороны мозга для восстановления утраченной функции, в отличие от традиционных методов лечения, которые использовать только левое полушарие. В MIT люди с небольшими поражениями в левом полушарии, по-видимому, выздоравливают за счет активации перилезионной коры левого полушария. Между тем, у людей с более крупными поражениями левого полушария обнаруживается рекрутирование использования языковых регионов в правом полушарии. Интерпретация этих результатов до сих пор остается предметом дискуссий. Например, остается неясным, являются ли изменения нейронной активности в правом полушарии результатом пения или интенсивного использования общих фраз, таких как «спасибо», «как дела?» или «Я в порядке». Этот тип фраз попадает в категорию шаблонного языка и, как известно, поддерживается нейронными сетями неповрежденного правого полушария.

Пилотное исследование показало положительные результаты при сравнении эффективности модифицированная форма MIT для отказа от лечения у людей с нелегкой афазией с повреждением их левого полушария. Было проведено рандомизированное контролируемое исследование, и в нем сообщалось о преимуществах использования модифицированного лечения MIT на ранних этапах фазы восстановления для людей с нелогичной афазией.

Терапия с использованием мелодической интонации используется музыкальными терапевтами, сертифицированными специалистами, которые используют музыку в качестве терапевтический инструмент для достижения определенных немузыкальных результатов у своих пациентов. Патологоанатомы речи также могут использовать эту терапию для людей, перенесших инсульт в левом полушарии и афазию, не имеющую беглости, например, Брока или даже апраксиюречи.

Терапия, вызванная ограничениями

Терапия, вызванная ограничениями (CIAT), основана на тех же принципах, что и двигательная терапия, вызванная ограничениями, разработанная доктором Эдвардом Таубом в Университете Алабамы в Бирмингеме. Терапия движением, вызванной ограничениями, основано на идее о том, что у человека с нарушением (физическим или коммуникативным) происходит «выученное неиспользование» путем компенсации утраченной функции другими средствами, такими как использование здоровой конечности парализованным человеком или рисование больной афазией. В терапии движений, вызванных ограничениями, альтернативная конечность фиксируется перчаткой или перевязью. В терапии афазии, вызванной ограничениями, взаимодействие регулируется коммуникативной потребностью в контексте языковых игр, графическими карточками, препятствиями, делающими невозможными карточки других игроков и другими материалами, так что пациенты исполняются («ограничиваются») к использованию оставшиеся вербальные способности для достижения успеха в достижении успеха в. коммуникативной игре.

Два важных принципа терапии афазии, вызванной ограничениями, заключаются в том, что лечение очень интенсивное, с сеансами продолжительностью до 6 часов в течение 10 дней, и этот язык используется в контексте общения, в котором он связан с ( невербальными) действиями. Эти принципы мотивированы пониманием нейробиологии обучения на уровне нервных клеток (синаптическая пластичность) и взаимосвязи между корковыми системами для языка и действий в человеческом мозге. Терапия, вызванная ограничениями, резко контрастирует с традиционной терапией, как твердо настроена в том, механизмы компенсации утраченной языковой функции, такие как жесткие языковые функции, такие как жесты или письмо без необходимости даже в повседневной жизни.

Считается, что CIAT работает по механизму повышенной нейропластичности. Считается, что, заставляя мозг человека использовать только речь, с большей вероятностью восстановит старые нервные пути и задействует новые нервные пути, чтобы компенсировать потерянную функцию.

Наибольшие результаты CIAT были получены у пациентов с хронической афазией (продолжительностью более 6 месяцев). CIAT подтвердили, что дальнейшее улучшение возможно даже после того, как пациент достиг «плато» периода выздоровления. Также было доказано, что преимущества CIAT сохраняются в течение длительного времени. Через некоторое время проходит интенсивная терапия. В недавней работе было исследовано сочетание терапии афазии, вызванной ограничениями, с лекарственным лечением, что привело к усилению терапевтического преимущества.

Лекарства

Помимо активной речевой терапии, фармацевтические препараты также рассматривались как полезное лечение выраженной афазии. Эта область является относительно новой, и многие исследования продолжают проводить исследования.

Следующие препараты были предложены для лечения афазии, и их эффективность изучалась в контрольных исследованиях.

Большой эффект продемонстрировали пирацетам и амфетамин, которые могут повышать пластичность мозга и повышать способность улучшать речевую функцию.

Некоторые исследования показали, что бромокриптин повышает беглость речи и способность запоминать слова с терапией, чем с одной только эффективностью. терапией. Кроме того, его использование, по-види мому, ограничивается нелегкой афазией.

Донепезил показал эффективность может помочь при хронической афазии.

Ни одно исследование не установило неопровержимых доказательств, что какое-либо лекарство средством лечения афазии. Более того, ни одно исследование не показало, что какое-либо лекарство оказывает специфическое действие на восстановление языка. Сравнение восстановления речевой функции и других двигательных функций с помощью любого препарата, улучшение происходит за счет глобального увеличения пластичности нейронных сетей.

Транскраниальная магнитная стимуляция

В транскраниальной магнитной стимуляции стимуляции (TMS), магнитные поля используются для создания электрических токов в определенных кортикальных областях. Процедура представляет собой безболезненный и неинвазивный метод стимуляции коры головного мозга. TMS работает, подавляя процесс торможения в определенных областях мозга. Подавляя ингибирование нейронов внешними факторами, целевая область мозга может быть повторно активирована таким образом, задействована для компенсации утраченной функции. Исследования показали, что пациенты могут демонстрировать повышенную способность называть объекты при регулярной транскраниальной магнитной стимуляции, чем пациенты, не получающие ТМС. Кроме того, показывают, что это улучшение продолжается после завершения терапии ТМС. Однако у некоторых пациентов не наблюдается каких-либо значительных улучшений по сравнению с TMS, что указывает на необходимость дальнейших исследований этого лечения.

Лечение основных форм

Описывается как лингвистический подход к лечению экспрессивной афазии, начинается с выделения и обучения пациентов тематической роли слов в предложениях. Предложения, которые обычно являются проблематичными, будут перефразированы в декларативные фразы с активным голосом, соответствующими их неканоническим аналогам. Затем более простые фразы предложения преобразуются в варианты, которые труднее интерпретировать. Например, многие люди с экспрессивной афазией борются с предложениями Wh-. Вопросы «Что» и «кто» - это проблемные предложения, которые этот метод лечения улучшают, и они также являются двумя вопросами, которые связаны друг с другом, потому что они переупорядочивают аргументы из декларативных аналогов. Например, терапевты использовали такие предложения, как «Кому мальчик?» и "Что чинит мальчик?" поскольку оба глагола переходные - они требуют двух аргументов в виде этого прямого и объекта, но не обязательно косвенного объекта. Кроме того, некоторые части вопросов связаны друг с другом в зависимости от того, как формируется измененное предложение. Тренировка предложений "кто" увеличила обобщение необученных предложений "кто", а также неподготовленных предложений "что", и наоборот. Точно так же типы вопросов «где» и «когда» очень связаны. Вопросы «Что» и «кто» меняют размещение аргументов, а предложения «где» и «когда» перемещают дополнительные фразы. Тренинг проводится в стиле: «Мужчина припарковал машину на подъездной дорожке. Что мужчина припарковал на подъездной дорожке? » Обучение предложениям продолжается таким же образом для большего количества доменов, таких как расщелины и голос предложения.

Результаты: использование различных типов предложений, используемых в лечении TUF, используются субъекты, обобщающие предложения той же категории, используемые для лечения в TUF, и результаты используются к разговорам в реальном мире с другими. Обобщение используемых типов предложений может быть улучшено, лечение продвигается в порядке от более сложных предложений к более сложным предложениям. Было показано, что лечение влияет на обработку обученных в режиме реального времени (в режиме реального времени), и эти результаты можно отслеживать с помощью сопоставлений фМРТ. Обучение Wh-предложениям привело к улучшению в основных трех областях дискурса для афазиков: увеличенная средняя длина высказываний, более высокая пропорция грамматических предложений и большее соотношение количества образованных глаголов к существительным. Пациенты также показали улучшения в построении аргументов глаголов и с большей точностью распределяли тематические функции в высказываниях. Что касается обработки предложений в режиме онлайн, пациенты, прошедшие это лечение, различают аномальные и неаномальные предложения с большей, чем контрольные группы, и ближе к нормальному уровню, чем пациенты, принимающие участие в этом лечении.

Механизмы выздоровления

Механизмы выздоровления различаются от пациента к пациенту. Некоторые методы восстановления вызывают спонтанно после повреждения головного мозга, тогда как другие вызываются эффектом языковой терапии. Исследования FMRI показали, что восстановление может быть частично связано с активацией тканей поврежденной области и рекрутирование новых нейронов в этих областях для компенсации утраченной функции. Выздоровление также может быть вызвано при очень острых поражениях восстановлением кровотока и функцией поврежденной ткани, которая не отмерла вокруг травмированного участка. Некоторые исследователи заявили, что набор и восстановление нейронов в левом полушарии, в отличие от набора аналогичных нейронов в правом полушарии, лучше для длительного восстановления и продолжения реабилитации. Считается, что, поскольку правое полушарие не предназначено для полноценной языковой функции, использование правого полушария в качестве механизма восстановления фактически является «тупиком» и может привести только к частичному восстановлению.

Оно имеет Было доказано, что всех видов терапии одним из наиболее важных факторов и лучших предикторов успешных результатов интенсивность терапии. Путем сравнения продолжительности и интенсивности различных методов лечения было доказано, что интенсивность является лучшим показателем выздоровления.

Прогноз

У многих людей с выраженной афазией наблюдается большая часть выздоровления в течение года после инсульта или травмы. В основном это улучшение наблюдается в первые четыре недели терапии после инсульта, а затем замедляется. Однако этот график будет действовать в зависимости от типа инсульта, перенесенного пациентом. Пациенты, перенесшие ишемический инсульт, могут выздоравливать через несколько дней и недель после инсульта, а выздоровление будет выходить на плато и постепенно замедляться. Напротив, пациенты, перенесшие геморрагический инсульт, выздоравливают медленнее в течение первых 4–8 недель, после чего следует более быстрое выздоровление, что в конечном итоге стабилизируется.

На процесс выздоровления и влияние различных факторов. Место и степень сильного воздействия на выздоровление. Другими факторами, которые могут повлиять на прогноз, рост, образование, пол и мотивацию. Род занятий, ручная работа, личность и эмоциональное состояние также могут быть связаны с результатами выздоровления.

Исследования также показали, что прогноз выраженной афазии сильно коррелирует с исходной тяжестью нарушения. Однако было замечено, что дальнейшее выздоровление возможно через годы после инсульта при эффективном лечении. Время и интенсивность лечения - еще один фактор, влияющий на результаты. Исследования показывают, что даже на более поздних стадиях выздоровления вмешательство эффективно для улучшения функции, а также для предотвращения ее потери.

В отличие от рецептивной афазии, пациенты с экспрессивной афазией осознают свои ошибки в речи. Это может дополнительно мотивировать человека с выраженной афазией к прогрессу в лечении, что повлияет на результаты лечения. С другой стороны, осознание нарушения может привести к более высокому уровню разочарования, депрессии, беспокойства или социальной изоляции, которые, как было доказано, негативно влияют на шансы человека на выздоровление.

История

Выразительную афазию впервые выявил французский невролог Поль Брока. Изучая мозг умерших людей, которые при жизни приобрели экспрессивную афазию, он пришел к выводу, что языковая способность локализована в вентропозадней области лобной доли. Одним из наиболее важных аспектов открытия Пола Брока было наблюдение, что потеря правильной речи при экспрессивной афазии связана с потерей способности мозга воспроизводить речь, в отличие от потери способности рта произносить слова.

Открытия Пауля Брока были сделаны в тот же период времени, что и немецкий невролог Карл Вернике, который также изучал мозг афазиков после смерти и идентифицировал область, известную теперь как область Вернике.. Открытия обоих мужчин внесли вклад в концепцию локализации, которая гласит, что все определенные функции мозга локализованы в определенной области мозга. Хотя оба мужчины внесли значительный вклад в сферу афазии, именно Карл Вернике осознал разницу между пациентами с афазией, не способными воспроизводить речь, и пациентами, не способными понимать язык (существенное различие между экспрессивной и рецептивной афазией ).

См. Также

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

КлассификацияD
Последняя правка сделана 2021-05-19 10:06:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте