Павильоны Expo 2010

редактировать
Флаги стран-участниц развеваются перед павильоном Китая

Эта статья содержит подробную информацию о павильонах в Экспо 2010. World Expo 2010 World Expo Shanghai является крупнейшей выставкой площадок Expo за всю историю, занимающую более 5,2 квадратных километров и ограничивающую более 70 выставочных павильонов. Для участия в выставке Shanghai Expo 2010 зарегистрировались более 190 стран и 50 международных организаций. По прошествии шести месяцев выставку более 70 миллионов человек. Expo 2010 также является самой дорогой выставкой в ​​истории Всемирной выставки: более 45 миллиардов долларов США было инвестировано Правительством Китая.

Содержание
  • 1 Тематический павильон
    • 1.1 Павильон Urban Planet
    • 1.2 Павильон Урбаниан
    • 1.3 Павильон Городского Бытия
    • 1.4 Павильон Урбанистического Следа
    • 1.5 Павильон Городского Будущего
  • 2 Национального павильона
    • 2.1 Павильон Африки
    • 2.2 Австралия
    • 2.3 Аргентина
    • 2,4 Бангладеш
    • 2,5 Бельгия
    • 2,6 Бруней
    • 2,7 Канада
    • 2,8 Чили
    • 2,9 Китай
    • 2,10 Объединенный провинциальный павильон Китая
    • 2,11 Колумбия
    • 2,12 Дания
    • 2,13 Египет
    • 2,14 Финляндия
    • 2,15 Франция
    • 2,16 Германия
    • 2,17 Греция
    • 2,18 Гонконг
    • 2,19 Венгрия
    • 2,20 Исландия
    • 2,21 Индия
    • 2,22 Индонезия
    • 2,23 Иран
    • 2,24 Ирак
    • 2,25 Ирландия
    • 2,26 Израиль
    • 2,27 Италия
    • 2,28 Япония
    • 2,29 Латвия
    • 2,30 Литва
    • 2,31 Макао
    • 2,32 Мал айзия
    • 2,33 Мальта
    • 2.34 Мексика
    • 2.35 Мьянма
    • 2.36 Непал
    • 2.37 Н терлендс
    • 2.38 Новая Зеландия
    • 2.39 Корейская Народно-Демократическая Республика
    • 2.40 Нигерия
    • 2.41 Норвегия
    • 2.42 Оман
    • 2.43 Павильон Тихого океана
      • 2.43.1 Острова Кука
      • 2.43. 2 Соломоновы Острова
    • 2,44 Пакистан
    • 2,45 Перу
    • 2,46 Филиппины
    • 2,47 Польша
    • 2,48 Португалия
    • 2,49 Румыния
    • 2, 50 Россия
    • 2,51 Саудовская Аравия
    • 2,52 Сербия
    • 2,53 Сингапур
    • 2,54 Словакия
    • 2,55 Южная Корея
    • 2,56 Испания
    • 2, 57 Швеция
    • 2,58 Тайвань
    • 2,59 Таиланд
    • 2,60 Тимор-Лешти
    • 2,61 Турция
    • 2,62 Объединенные Арабские Эмираты
    • 2,63 Великобритания
    • 2,64 США
    • 2,65 Венесуэла
    • 2,66 Вьетнам
  • 3 Корпоративные павильоны
    • 3.1 Информационно-коммуникационный павильон
    • 3.2 Павильон SAIC-GM
  • 4 Международные организации
    • 4.1 Организационный механизм
    • 4.2 Красный Крест и Красный Полумесяц
    • 4.3 Совместный павильон международных организаций
  • 5 Павильоны Зоныового опыта в городах
    • 5.1 Объединенные павильоны
    • 5.2 Мекка
    • 5,3 Мадрид
    • 5,4 Оденсе
    • 5,5 Ванко uver
  • 6 Другие павильоны
    • 6.1 Павильон Citizen's Initiative
    • 6.2 Павильон Life Suns hine
    • 6.3 Павильон MeteoWorld
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Тематические павильоны

На Expo 2010 было пять центральных тематических павильонов - Urban Footprint, Urban Planet, Urbanian, City Being и Urban Future - каждый из рассматривал различные аспекты городского развития.

Три из пяти тематических павильонов были расположены в Центральное выставочное построено принимающей стороной. Занимая площадь 11,5 га, это самая большая выставочная структура в истории Всемирные выставки. Здание располагалось недалеко от Expo Axis, в зоне B. Общая выставочная площадь этого здания составляла 80 000 м². Многофункциональное помещение площадью 7000 м² в центре имело атриум, на который выходили отдельные павильоны. Строительство было завершено в сентябре 2009 г., прежде чем началось внутреннее строительство.

Павильон «Городская планета»

Достигнув высшей точки «Дороги кризиса», посетители могли смотреть вниз на «Голубую планету»; дизайн павильона «Городская планета», ноябрь 2008 г.

Павильон «Городская планета» располагался в центральном выставочном здании на оси Экспо. Концепция и дизайн были разработаны немецким коммуникационным агентством TRIAD Berlin. Компания, которая уже спроектировала павильон для Expo 2000 в Ганновере, выиграла международный конкурс среди более чем 150 конкурентов. TRIAD Berlin отвечала за управление строительством и надзор за художественными аспектами павильона.

Павильон Urban Planet, занимающий общую площадь 12 000 м², отвечал сложным процессам, характерным для урбанизации. По словам ее дизайнеров, сценография объединила западные формы художественного выражения с идеями китайского фэн-шуй. Выставка характеризовалась дихотомической структурой, демонстрирующей двуликий характер города как потребителя окружающей среды и как места для инноваций и технологий, служащих экологическому обновлению в будущем.

Первая Часть выставки «Дорога кризиса» из пяти глав, каждое из которых состоит пяти элементам в У Син : Вода - Огонь - Металл - Дерево - Земля. Он отразил потенциал разрушения, исходящий от городов, угрозы, стоящие перед экосистемой, и истощение природных ресурсов Земли. Вторая часть выставки «Путь решения» предложила возможные подходы к озвученным проблемам.

Павильон был одним из самых больших на выставке Expo 2010. Широкие коридоры и огромные размеры павильона должны были обеспечить посещение с ограниченным временем ожидания по сравнению с другими павильонами.

Павильон Урбаниан

Павильон Урбаниан

Концепция Павильона Урбаниана была освобождена голландским дизайнером Германом Косманном и ориентирована на жителей современных городов. По словам Косманна, его руководящим принципом было осознание, что градостроители удовлетворять насущные потребности жителей как необходимое условие устойчивого развития города ».

Видеоклипы на выставке проиллюстрировал истории шести настоящих семей из городов на шести континентах: Париж (Европа), Сан-Паулу, (Латинская Америка), Феникс, Аризона, (Северная Америка), Лицзян, Юньнань (Азия), Мельбурн (Океания) и Уагадугу (Африка). В видеоролика освещались различные вопросы, такие как семья, работа, отношения, образование и здоровье, из жизни среднего горожанина.

Павильон «Городское бытие»

Павильон «Городское бытие» разработан Китайской центральной академией изящных искусств и Студией ландшафтного дизайна в Лондоне. На выставке представлен рост инфраструктуры современных городов, представляющий сети транспорта, водоснабжения и энергоснабжения как основные элементы городской среды. Павильон располагался в Центральном выставочном здании на оси Экспо.

На выставке представлена ​​«Динамическая станция», напоминающая машинууру вокзалов начала ХХ века. Были модели представлены поездов разных поколений. «Круговой трубопровод» дает посетителям возможность познакомиться с подземной инфраструктурой города. 8-минутный видеоклип «Soul Square» был показан в большом кинотеатре с семьей сложенными экранами и 7000 м² велариум.

Павильон Urban Footprint

Концепция и дизайн для Павильон «Городской след» предоставлен Центром искусств Сяо Хуэй под руководством Шанхайского Ванского музея. Павильон изображал рост городов как решающий фактор человеческого прогресса на протяжении веков. Павильон разделен на четыре выставочных зала: «Идеальный город фантазий», «Истоки города», «Городское развитие» и «Городская мудрость». Главный вестибюль, «идеальный город фантазий», демонстрирует западные и восточные характеристики идеального города. В павильоне использовались высокотехнологичные инсталляции, а также культурные реликвии из международных музеев. Организаторы описали свою концепцию презентации эволюции города как «вдохновение для городского развития будущего».

Павильон городского будущего

Павильон городского будущего в Зона Б. Выставка была испанским агентством Ingeniaqued в сотрудничестве с китайским художником Бу Хуа. Концепция включающего воображаемое путешествие в будущее с оптимистическим взглядом на возможности развития пригодных для жизни городов за счет сочетания технологического прогресса и традиций.

Посетители, проходя через пять выставочных залов, находили примеры устойчивых городских проблем, движение, энергоснабжение и городское планирование. Были приняты ссылки на инновации, внедренные на практике в таких разных городах, как Пекин, Кобе, Фрайбург-им-Брайсгау, Канберра и Сан- Диего. Экскурсия включает анимационный фильм, показанный в зале высотой 35 метров, представляет красочный фантастический мир.

Павильон расположен в отреставрированном старом здании производственного предприятия. Это первое здание, получившее сертификат MOHURD трехзвездочный зеленый дом, оснащенное технологиями энергоснабжения и экологического жилья, такими как солнечные панели, ветряная турбина, а также LED освещение.

Национальные павильоны

189 из 196 стран мира были представлены на Expo 2010, либо в отдельных павильонах или в больших павильонах. Тремя крупнейшими национальными павильонами были Павильон Китая, Павильон Африки и Павильон Тихого океана.

Павильон Африки

Павильон Африки

Павильон Африки был составлен из совместной презентации 42 страны и 1 организация из Африки.

Всего за время проведения выставки ее используют около 23 миллионов человек.

Австралия

Павильон Австралии

Трехэтажный Павильон Австралии был построен на участке площадью 4800 м² и спроектирован ведущей австралийской архитектурной фирмой Wood Marsh в г. Алматы. совместно с креативной дизайнерской фирмой Think! ОТС. Фасад сооружения был сделан из обветренной стали, которая окислилась за месяцы, предшествующие открытию выставки. Красный цвет охры должен быть обозначать пустынные регионы с «красным центром» в центральной Австралии.

Павильон стоил 83 миллиона австралийских долларов, это самая большая сумма, которую Австралия когда-либо выделяла на строительство павильона в истории. 6 миллионов долларов из общей стоимости было внесено Виктория, крупнейшим зарубежным торговым партнером которого является Китай.

Талисманом павильона Австралии был Пэн Пэн, кукабарра..

Аргентина

Павильон Аргентины

За время проведения выставки Аргентина павильон было совершено более 4 миллионов посещений.

Бангладеш

Павильон Бангладеш был посвящен теме «Дух и рост Золотого Бенгалии». Вход в павильон был украшен красочными традиционными бангладешскими узорами, скульптурой, изображениями городских кварталов Бангладеш и образцами традиционной архитектуры. В павильоне, главным образом, были подчеркнуты ключевые особенности: национальные особенности и особенности гурман Бангладеш.

Павильон отметил свой день павильона 20 сентября выступлением с традиционным пением и танцами. Новости на сайте отметили, что это «Браво, и большой день для страны». Спектакль страны - «Вечный Бангладеш» получил высокую оценку.

Бельгия

Павильон Бельгии

Павильон Бельгии принял 7 миллионов посетителей во время выставки. Внутри павильона была изображена гигантская модель клетки мозга, олицетворяющая инновации Бельгии. Бельгия должна быть приняты председательство в Европейском союзе в 2010 году, в павильоне также были размещены совместные инициативы ЕС. Павильон открыл Хосе Мануэль Баррозу.

. Среди экспонатов бельгийской части павильона - «Стена славы» - самых известных бельгийцев ; «Стена смурфов» и солнечная машина. Внутри павильона также была торговая зона, где в основном продавался шоколад Годива, Нойхаус и Гилиан.

. На втором находился ресторан, где подавали типичные бельгийские блюда, например waterzooi, колбасное блюдо с картофельным пюре и картофелем фри. Того, у павильона была служба выноса, где продавались бельгийские деликатесы, такие как картофель фри, бельгийское мороженое и Бельгийские вафли.

Бруней

Павильон Брунея площадью 1000 м² был посвящен теме «Сейчас на будущее». Он открылся для публики 8 мая 2010 года, через неделю после открытия выставки. Дизайн интерьера в основном состоял из вертикальных движущихся узоров, которые символизировали развитие и улучшение жизни жителей Брунея. Павильон представляет собой тропу через тропический лес на Борнео и подчеркивал усилия по защите окружающей среды и культуры Брунея. 4-D театр познакомил посетителей с использованием воссозданных дождевой воды, звука и видео.

Павильон представил брунейскую кухню и местные продукты питания на всей выставке. Министерство иностранных дел и торговли Брунея наняло Royal Brunei Catering (RBC), крупнейшую кейтеринговую компанию в стране, для создания ежемесячно меняющихся продуктов списка халяль сертифицированные местные продукты для посетителей павильона. Предлагаемые местные напитки включаются тарик, смешанный с "Гула Ангау" - местный сахар, и тонгкат али, который состоит из вареного корня длинного джек, смешанного с кофе. Подаваемые блюда включали бруней жареную лапшу, наси лемак, димсам и муртабак.

Канада

Канадский павильон

6000 м² В павильоне Канады прошла выставка «Живой город: инклюзивный, устойчивый, креативный». Ожидалось, что павильон будет принимать до 5,5 миллионов человек или 30 000 посетителей в день в течение шести месяцев Экспо. Канада качестве наняла Марка Роусвелла (известный в Китае как Дашан ) в генерального менеджера павильона.

Общий бюджет канадского павильона составил 45 миллионов Канадские доллары (43,57 миллиона долларов США). Cirque du Soleil разработал концепцию павильона, а также организовал публичные выступления, организовал культурные программы и разработал стратегические корпоративные альянсы для павильона. Снаружи павильон был покрыт полированной сталью и кедром. Павильон был закреплен на открытой площади и окружен большими деревянными изогнутыми конструкциями. Площадь была площадкой для выступлений, где выступали Cirque du Soleil. Часть внешних стен павильона была покрыта особой зеленью, а дождевая вода собиралась дренажной системой для использования внутри павильона.

В павильоне Канады был показан фильм национального совета по кинематографии Канады Проблески / впечатления, изображающий один день из жизни сложного канадского города. Режиссер Жан-Франсуа Пулио, фильм Был создан из более 3000 анимированных фотографий, проецируемых на большой экран с изгибом под углом 150 градусов.

В ресторане в павильоне сообщают пиво Moosehead. и путин. Корпоративный зал заседаний был построен Bombardier Inc., компания V.I.P. пакет для деловых отношений спонсировался Power Corporation of Canada.

Канада была первой страной, подписавшей договор об открытии выставки на Expo 2010.

Чили

Чилийский павильон, также известный как «Росток нового города», расположен в зоне C и занимал примерно 2000 м².

Китай

Китайский павильон

Павильон Китая был самым большим национальным павильоном на выставке Expo площадью более 71 000 м² и общей площадью более 160 000 м². Это также самый дорогой павильон, его стоимость оценивается в 220 миллионов долларов США. Расположение расположено на полпути вдоль Expo Axis на его восточной стороне в зоне А Экспо-парка. Павильон находился прямо к востоку от тематических павильонов и к северу от павильонов Гонконга и Макао.

Главным архитектором павильона был Хэ Цзинтан, директор Архитектурной академии Южно-Китайского технологического университета. Павильон высотой 63 метра, самое высокое сооружение на выставке, получил название «Восточная Корона» из-за его сходства с древней китайской короной. Архитектурная особенность здания была навеяна традиционными китайскими кронштейнами для крыш, известными как доугун, почти которым 2000 лет. Внешний вид окрашен в различные оттенки китайского красного, что символизирует китайскую культуру и удачу.

. Здание построено с упором на экологичность и энергия. -сберегающие методы с внешним видом теплоизоляцией и естественной вентиляцией. Дизайн перевернутой пирамиды и нижний двор предъявляет большой выступ для затенения. Экологически чистый дизайн крыши позволяет собирать дождевую воду и украшен ландшафтным дизайном в китайском стиле.

Темой павильона во время выставки была «Китайская мудрость в городском развитии». Экспозиция павильона была разделена на три части, начиная с верхней части здания и заканчивая внизу.

  • Изучение восточного следа: в этой первой части подчеркивается мудрость китайских городских практик в истории Китая, от достижений реформ в Китае в конце 1970-х годов опыта городского Имперского Китая. Среди наиболее ярких моментов были два фильма, исследующие развитие жизни простых китайцев за последние 30 лет, анимационный ролик знаменитой картины «Сцена на берегу реки на фестивале Цинмин », проецируемый на огромный экран, и показ четырехконная колесница из Терракотовой армии.
  • Путешествие по опыту: Экскурсионные поезда предлагали путешествие, знакомящее с городской мудростью в наше время и в настоящее время, с дорогой, которая следовала рядом для инвалидов-колясочников. поделитесь своим опытом.
  • Сосредоточьтесь на будущем с более низким содержанием углерода: исследование будущего с низким содержанием углерода в Китае.

В отличие от большинства других павильонов, павильон Китая вместе с тематическими павильонами, Expo Культурный центр и Expo Axis не были демонтированы после выставки. 1 октября 2012 года павильон Китая был вновь открыт как Музей искусства Китая.

Объединенный провинциальный павильон Китая

Объединенный провинциальный павильон Китая представлял собой большое прямоугольное здание, расположенное под павильоном Китая.. В нем размещались отдельные павильоны каждой из провинций, муниципалитетов и автономных областей Китая. Всего было 31 павильон. Хотя каждый павильон относительно невелик по размеру, все они были тщательно спроектированы с учетом культурных и архитектурных особенностей, уникальных для каждой провинции. Например, внешний вид павильона Хэйлунцзян напоминал глыбы льда, ссылаясь на чрезвычайно холодную среду провинции, тогда как павильон Гуйчжоу смело подчеркивал серебряную голову. украшения, демонстрирующие особые народные черты.

Колумбия

Павильон Колумбии, который располагался в Зоне C выставки, был спроектирован колумбийскими архитекторами Алехандро Пуэнтес и Эстебан Кастро из Фирма 4H. Концепция разделила здание на три элемента. Основание представляло собой стеклянную стену, на которой была нанесена серия изображений, изображающих пейзажи, людей и городские застройки. Корпус здания представлял собой вырезанные лазером панели из ПВХ с тканевыми марками Tumaco, подчеркивающими их гармоничное взаимодействие с окружающей средой. Третья часть представляла собой маяк, достопримечательность и светящуюся башню с изображением стайки попугаев, напоминающих цвета колумбийского флага.

Дании

Датский павильон

Дания Павильон, спроектированный Bjarke Ingels Group,примерал устойчивое развитие и решения в области энергетики наряду с уникальной датской архитектурой и дизайном.

Центральным элементом павильона была Русалочка, отмечая первый раз, когда культовая статуя покинула Копенгаген. Русалочка была изображена в центре искусственного пруда в павильоне. Первоначальный план выставки предусматривает транспортировку морской воды из гавани Копенгагена, но от этой идеи отказались, потому что к тому времени, когда она достигла Шанхая, вода уже испарилась бы. Намерение транспортировать морскую воду вместе со статуей состояло в том, чтобы опыт зрителям более аутентичный. Павильон и статуя Русалочки были открыты 25 апреля 2010 года в сопровождении певца Томаса Хельмига, который исполнил песню под названием Swim, написанную специально для дебюта статуи. министр налогов Дании Троэльс Лунд Поульсен также выступил с речью по случаю открытия павильона.

Согласно официальному сайту, павильон приветствовал своего 4-миллионного посетителя. 12 сентября 2010 г. и 30 октября 2010 г. он приветствовал своего 5,55-миллионного посетителя, что соответствует населению Дании.

Египет

Павильон Египта располагался в Области C.

Финляндия

Павильон Финляндии

Первоначальное название Павильона Финляндии было Кирну - Чайник Гиганта. Павильон был подвигом финского дизайна и продавал финскую природу и общество. Финляндия хотела построить финский павильон на выставке ЭКСПО 2010 в Шанхае как можно более экологически чистым. Основные работы по планированию павильона были выполнены в Финляндии, а китайцы возглавили строительство в Шанхае. В павильоне размещена большая видеоинсталляция (70 метров на 7½ метра), созданная художником Партанен и архитектором Хейкки Ламусуо, а также уникальный лифт под названием «Фонарь», специально KONE

Франция

Павильон

В Павильоне были представлены шесть картин и одна скульптура, предоставленные во временное пользование из Музея д'Орсе. Картины включали работы Поля Сезанна, Жана-Франсуа Милле, Эдуара Мане, Винсента Ван Гога и Поля Гогена., в то время как скульптура Огюста Родена эпоха бронзы '.

эпоха бронзы ранее демонстрировалась на всемирной выставке в 1889 году и 1900 Paris Expo. Angélus работы Жана-Франсуа Милле также был показан на 1867 Expo в Париже.

Французский павильон получил 3-е место за лучшую тему в павильоне, призовая категория для павильонов на выставке.

Германия

6000 м², Павильон Германии находился в зоне C выставки. Павильон был посвящен теме «Balancity» - portmanteau слово, созданное из сочетания двух ранее существовавших, «баланс» и «город», представляющее собой баланс между модернизацией и сохранением.

Центральное место в павильоне. был массивным LED качающимся шаром, который, в свою очередь, взаимодействовал с аудиторией. Павильон получил первый приз за лучшую информацию темы ЭКСПО 2010 для павильонов класса А

Павильон Германии на выставке Shanghai World Expo 2010 текст павильон Германии

Греция

Из-за финансового кризиса бюджет на Павильон Греции сократился на 40%. На представленных были представлены основные достопримечательности страны, в том числе ее олимпийские традиции, в надежде китайских туристов для посещения Греции. Представляя 24 часа в сутки, Греческий павильон надеется посетителям возможность познакомиться с греческой ночной жизнью в дополнение к экспонатам.

Гонконг

Павильон Гонконга

На 2 000 м² Павильон Гонконга был воссоздан внутренний парк Водно-болотных угодий Гонконга. Главной темой павильона была «Гонконг - город с неограниченным потенциалом».

Согласно официальному сайту, павильон приветствовал своего миллионного посетителя 31 июля 2010 года и своего 2-миллионного посетителя 17 августа., 2010.

Венгрия

Павильон Венгрия имел замечательный внутренний потолок, состоящий из примерно 1000 деревянных брусков, свободно свисающих с потолка, около 600 из них поднимались и вниз перемещается небольшими моторами. Павильон отделан натуральными материалами; дерево и пол из гальки, все окружено водной завесой - символ зеленой жизни в городе. Центральный экспонатом павильона был Gömböc, венгерское изобретение двух математиков. Гомбок - однородный объект с той же функцией самовосстановления, что и игрушка roly-poly. Гомбок символизирует творческий и новаторский дух венгров, а также философский аспект стремления человечества к гармонии и уравновешенной жизни.

8 августа 2010 года павильон встретил 3 333 333-го посетителя - третье населения Венгрии. К концу выставки Венгерский павильон принял в общей сложности 5 785 400 миллионов посетителей. Павильон получил Серебряный приз в дизайне павильона в категории C.

Исландия

Исландский кубик льда

Павильон Исландии был построен в форме куба снаружи покрыто бело-голубым фото льда. В интерьере павильона на стенах и потолке проецировались видеоролики с изображением исландской природы, гейзеров, вулканов, лагуны и ночного горизонта Рейкьявика, столицы Исландии.

Индия

Павильон Индии

В павильоне Индии площадью 4000 м² представлен был представлен самый большой в мире бамбуковый купол, вдохновленный ступой Санчи, древним буддийским памятником, построенным между 321-187 гг. До н.э., автор Ашока. Главной темой были «Города гармонии», отражающие широкий спектр этнических групп, религий и языков в стране. Павильон имел центральный купол малинового цвета, в центре внимания выставки находилось взаимодействие между сельским и городским местностью через обмен товарами и услугами. Вращающийся вокруг путешествия по индийским городам от древних времен до средневековья современной Индии, павильон использовал богатое культурное наследие Индии ее веру, культуру и языков разнообразие, традиционное и современное технологическое развитие и взаимодействие между городом и деревней.

Основные моменты павильона:

  • Древо жизни: Вход в павильон был через сводчатый портал с резьбой «Древо жизни», вдохновленной мечетью Сиди Саййед в Ахмедабаде. Центральный купол был покрыт травой «Древо жизни» из меди. Новаторское сочетание растений и металлов отличало купол.
  • Нулево-химическая зона: казалось бы древний павильон Индии был изобилует чудесными современными технологиями. Павильон был спроектирован как зона с нулевым содержанием химикатов. Энергоэффективность стала возможной благодаря использованию солнечных батарей, ветряных мельниц, трав и бамбука. терракотовый и каменный пол был вдохновлен дворцом в Рампуре в Варанаси и охлаждался встроенными трубами, так что посетители могли путешествовать в павильону при прохладной и комфортной температуре даже летом.
  • Индийский рынок: «Индийский рынок» был открыт для любопытных посетителей. Фактически, чердак на этом рынке принадлежал одной из выставочных площадей павильона Индии, с которой можно увидеть весь павильон с высоты птичьего полета. Рынок также был общественным местом питания, где подавались традиционные индийские блюда.
  • 360-градусная голографическая проекция : изображала эволюцию Индии с древних времен Мохенджодаро и Хараппа (датируемый 2000–3000 гг. До н.э..) через средневековый период до современной Индии. Экспозиция вокруг купола- на тему «Города гармонии».
  • Торговый пассаж и амфитеатр: Торговый пассаж в павильоне позволял увидеть посетителям ремесленников из разных частей страны демонстрируя свои навыки. Также в продаже были специализированные товары из разных регионов. Торговая галерея также имеет типичные индийские колонны в аркадной структуре. В амфитеатре регулярно проходили культурные шоу из разных регионов Индии.

Индонезия

Павильон Индонезии площадью 4000 м² был посвящен теме «Город биоразнообразия».

Снаружи павильон был покрыт зелеными бамбуковыми палками, из бамбук рос с потолка павильона.

Павильон был разделен на три зоны: Биозона, Разнообразная зона и Городская зона. В здании также были внутренний водопад, Биотуннель, Музыкальный туннель, 680 м² Боробудур Мегавалл, собрание из 2200 повествовательных экспонатов, закрытый кинозал, амфитеатр, обеденная зона и кофейный уголок.

Талисманами павильона были Понго орангутанг и Коко дракон Комодо.

Общая стоимость индонезийского павильона оценивается в 200 миллиардов индонезийских рупий, или примерно в США. 23 миллиона долларов.

29 октября 2010 года павильон Индонезии посетил 8-миллионный посетитель. Он занял 10-е место среди самых посещаемых павильонов и получил бронзовую медаль в категории «Креативная демонстрация» в номинации «Павильон».

Иран

Иранский павильон

Официальной темой иранского павильона было «Слияние различных культурных в городе», в котором подчеркивается традиционная исламская архитектура и красочная культура, которые можно найти в иранских городах. Павильон состоит из трех частей, посвященных прошлому, настоящему и будущему иранского мастерства. Карта на фасаде здания был ориентирован на древний шелковый путь, когда-то тянулся через Азию, который можно увидеть, ожидая входа в павильон. Войдя в павильон, посетитель мог увидеть копии павильонов красочной исламской плитки, а также гигантскую четвертную сферу в центре большого зала, символизирует Иран как одну из четырех великих человеческих популяций. Вокруг было разбросано несколько предметов старины и искусственные реликвий, а наверху - чердак, где продавались ковры и сшитые изделия ручной работы. Заглядывая вперед, Иран представил несколько дисплеев, которые подчеркнули его способность бурить нефть и другие энергоресурсы. Также была лазерная арфа, на которой могли играть посетители.

Ирак

Павильон Ирака находился в зоне A.

Ирландия

2500 м² Павильон Ирландии была «Городское пространство и посвящена эволюция городского образа жизни». Тема павильона символизировала связь города и природы. Выставка внутри отображает творчество ирландцев, их древнюю историю, яркую современную культуру, образовательные традиции и технические инновации в контексте небольшого, но разнообразного и красивого острова.

Израиль

Израильский павильон

2.000 м² Израильский павильон состоял из двух обтекаемых зданий, которые выглядели как две сцепленные руки. Одна сторона павильона сделана из настоящего камня, а другая - из прозрачного стекла. Дизайн символизировал израильские инновации и технологии, а также связь между человечеством и природой. В павильоне освещена как современная, так и древняя еврейская культура. Он состоял из трех частей: Шепчущего сада, Зала света и Зала инноваций. Шепчущий сад был фруктовым садом, который приветствовал посетителей, входивших в здание. Затем внутри натурального камня находился Зал инноваций, символизирующий связь с землей и историей, а также переработку природных ресурсов. Под прозрачным стеклом находился Зал Света, символизирующий технологии, прозрачность, легкость и будущее. Основные моменты павильона:

  • Зеленый сад: зеленый сад, видимый, когда посетители входят в павильон. Было посажено около 50 апельсиновых деревьев, и технологии заставили деревья «шептать» на английском и китайском языках, когда посетители подходят к ним близко. Ожидалось, что все будут в непосредственном контакте с природой и ирригационными технологиями, которыми гордятся израильтяне.
  • Инновации: в Зале света был 15-метровый экран, на котором показывались фильмы, освещающие инновации и технологические достижения страны. В центре павильона Зал инноваций представил аудиовизуальное шоу, которое позволило посетителям услышать выступления израильских детей, ученых, врачей и изобретателей через сотни экранов. Каждая световая сфера представляла собой инновации и технический прорыв в таких областях, как сельское хозяйство, пищевая промышленность, фармакология, солнечная и зеленая энергия, наука, музыка, литература, высокие технологии, телекоммуникации и безопасность.
  • Капсула: Основные моменты включали капсулу содержащую мини-камеру, которую можно проглотить для внутреннего медицинского осмотра (в этом случае камера может разрядиться естественным образом и не причинит боли пациенту). Он был выставлен в Зале инноваций.

Италия

Павильон Италии, получивший название «Город человека», состоял из 20 функциональных модулей, которые можно было свободно собирать.

Его дизайн был вдохновлен игрой Mikado, которую в Италии называют «Шанхай», и пикапами в других местах. В этой игре дети бросают партию из 20–30 палочек на стол и пытаются двигать по одной палке, не перемещая другие, пока не будут убраны все палки.

Последний проект был выбран из 65 кандидатов в конкурсе среди участников Европейского Союза, - сказал Бениамино Квинтьери, генеральный комиссар Италии. 20 модулей представляют 20 регионов Италии, что делает весь павильон олицетворением миниатюрного итальянского города.

Дизайн здания также олицетворял гармонию разных культур и регионов. Когда люди ходили по павильону, они должны были чувствовать себя так, как будто они идут по городу, который сочетает в себе переулки в стиле шикумэна и итальянскую площадь.

Италия зарезервировала под свой павильон участок земли площадью 6000 м². Здание было построено из ультрасовременного прозрачного цемента, который представляет собой 3 774 блока прозрачного бетона, покрывающих здание. Italcementi Group, производитель цемента из Италии, разработала прозрачный цемент, который использовался для строительства павильона. Хотя итальянская группа не полностью раскрыла, что было добавлено в смесь для изготовления цемента, они заявили, что она содержит прозрачную термопластичную смолу и неорганические материалы, такие как оксид алюминия, который может затвердеть без использования воды. Каждый блок мог пропускать 20% проходящего через него света. Сами цементные блоки были произведены на Тайване Romastone

Хун Хао, директором Координационного бюро World Expo в Шанхае, сказал, что с тех пор, как Милан выиграл тендер на проведение World Expo 2015, Италия стала больше, чем просто участником Shanghai Expo. Он сказал, что Китай и Италия были хозяевами "сестринских выставок" и у них будет много шансов поделиться хорошим опытом.

по словам дизайнера павильона, итальянский павильон, обладал такими характеристиками:

  • имидж »- прежде всего виденный как окно итальянского совершенства в отношении качества городской жизни;
  • функциональность - способ принять и помочь большому количеству посетителей и даже больше, удивить их в течение месяцев шести работы EXPO;
  • поиск архитектурного качества - относится к двум концепциям: традиции / новаторство материалов, используемых в проектах, которые являются биоклиматическими и совместимыми.

Пространственная атмосфера здания была вызвана:

  • регионализмом - разнообразным обычаев и обычаев как китайского, так и итальянского населения в единой национальной реальности великих традиций;
  • городской облик - здание было построено таким образом, что на нем видны дороги и переулки, которые открываются на площади, представленную центральным двором. Это было сердце павильона, где можно было объединиться и обменяться с городской жизнью.

Япония

Павильон Японии

Павильон Японии, прозванный «Остров пурпурного шелкопряда», напоминающий живой дышащий организм. Под девизом «Гармония сердец, гармония навыков» павильон Японии был разделен на три отдельных секции: предварительная зона, предварительная выставка и основная выставка.

Латвия

Павильон Латвии

Павильон Латвии был посвящен теме «Инновационный город науки и технологий». Философия и послание, передаваемое через павильон, были: «Дорога к счастью ведет к гармонии между природой и технологиями». Аэродиум аэродинамическая труба была центральным элементом павильона. Благодаря последним технологическим достижениям аэродинамическая труба посетила пользователей летать как в переносном, так и в буквальном смысле. Считалось, что этот полет олицетворяет гармонию, счастье и творческую энергию, к которым люди всегда стремились.

Литва

К 31 июля 2010 года Павильон Литвы получил его 3-миллионный посетитель, согласно официальному сайту.

Макао

Павильон Макао

Макао Павильон был выполнен в форме кролика бумажного фонарика, напоминающего черты мультикультурный город. Внутри павильона было около 120 проекторов для основной выставки.

Малайзия

Павильон Малайзии.

Павильон Малайзии демонстрирует сельское здание с архитектурой Минангкабау «Рума Гаданг ».. Дизайн крыши с множеством цветов демонстрирует малазийский дизайн «Батик ». Здание представляло собой два обтекаемых высоких склона с крестом наверху, символом малазийской архитектуры. Фасад павильона выполнен из перерабатываемых материалов - пальмового масла и пластика. Дизайн павильона Малайзии был заимствован из уникального архитектурного стиля Рума Негери Сембилан (дом Негери Сембилан), который также отличался своей роговой крышей.

После выставки павильон был подарен городу Уси в Китайской Народной Установной.

Мальта

Мальтийский павильон под названием «Мальта: 8000 лет - центр жизни» был расположен в Зоне C Экспо-площадки. В нем были представлены различные разделы выставки, соединенные высокотехнологичное оборудование, такое интеллектуальное освещение и аудиовизуальные системы. Передвижные будки, различные скульптуры, гигантские скалы и эволюция исторических городов были использованы с использованием передовых аудиовизуальных технологий, чтобы использовать сложность, уникальность и тенденции развития современных городов Мальты.

Мексика

Павильон Мексики площадью 4000 м², оформленный в стиле «Жить лучше», был расположен в зоне C, рядом с другими американскими павильонами. Физическое пространство, разделенное на три уровня, представляет три момента городов страны. Прошлое в подвале павильона, современная Мексика на уровне доступа и будущее на платформе склона. Площадь была центральным элементом мексиканского павильона, олицетворением воздушной змея и предложением на будущее. Естественная трава заботу о восстановлении зеленых насаждений в городах.

Согласно официальному сайту, павильон Мексики приветствовал своего 2-миллионного посетителя 12 августа 2010 года.

Мьянма

Тема павильона Мьянма была «Улучшение урбанизации с гармонизированной экологической системой». Вход в виде павильона, великолепная стена и мост олицетворяли особый юго-восточноазиатский колорит и архитектурное очарование Мьянмы. В павильоне со священными храмами и традиционными зданиями были применены передовые методы демонстрации, чтобы установить местные обычаи, богатые ресурсы и блестящую культуру Мьянмы. Павильон располагался в зоне А Экспо.

Непал

Павильон Непала

Павильон Непала был точной копией Катманду, со зданиями в стиле Пагода на выставке. Посредством выставки «Экспо» Непал планировал привлечь иностранцев в Непал в 2011 году в кампании «Год туризма Непала 2011».

В павильоне, посвященном теме «Сказки города Катманду», запечатлены важные исторические моменты города. Павильон отражал блеск Катманду, столицы Непала и архитектурного, художественного и культурного центра, который развивался более 2000 лет.

Тема затрагула душу города, исследуя его прошлое и будущее. Еще ярким источником энергии павильона были усилия по защите окружающей среды и возобновляемых источников. Павильон представляет собой древний буддийский храм в Катманду, окруженный традиционными непальскими домами.

Нидерланды

Голландский павильон Happy Street с типичной желтой короной

Голландский павильон, названный Happy Street, был построен в форме 8 (китайское магическое число, означающее «богатство») и представляло собой ряд типичных голландских домов (28). Дома предоставьте собой не только традиционные голландские дома у канала, но также предоставьте собой некоторые из архитектурных других стран. VIP-зал был построен в виде короны, что и дало сооружению свое прозвище.

Здание спроектировано. Официально его открыл премьер-министр Ян Петер Балкененде. Темами павильона были водное хозяйство, инновации и архитектура. На выставке были представлены волосы голландского художника Винсента Ван Гога. Кейтеринг, организованный Maison van den Boer (по назначению суда Нидерландов), включал голландские деликатесы, адаптированные к китайскому вкусу, такие как крокеты, приготовленные из утки по-пекински.

В отдельном Водном павильоне города Роттердама был показан впечатляющий водный принтер. Управление площадкой как в Нидерландах, так и в павильоне Роттердамского водного города осуществлялось De Vries + Partners / DVP China Eventmarketing.

3 октября 2010 г. «Счастливая улица» приветствовала 7-го миллиона посетителей, что составило 10% от общего числа посетителей Expo 2010, что выше целевого показателя от 5 до 10%. голландского стенда. Самый рекордный день был достигнут в субботу, 16 октября, когда за один день ее посетили 80 000 человек, которые в тот же день рекордно показателем в 1 миллион человек, посетивших этот Экспо за один день. В четверг 21 октября «Счастливая улица» официально принимает 8-миллионный посетитель. Голландский стенд получил награду Golden Eye 2010 за лучший дизайн года, присуждаемую Dutch Design Awards.

Новая Зеландия

Павильон Новой Зеландии

Павильон Новой Зеландии, прозванный павильон киви, охранял большое дерево из стали и резины высотой 12 метров Похутукава. Новая Зеландия является первой развитой страной в мире, подписавшей Соглашение о свободной торговле с Китаем, павильон был расположен рядом с павильоном Китая.

. Затем последовала тема «Города природы: жизнь между землей и небом». история Новой Зеландии, смешанная с природой, современной жизнью, экономикой и технологиями, и то, как это может сделать для устойчивого и творческого будущего. Крыша павильона была украшена местная флорой Новой Зеландии, включая бассейн с бурлящей грязью и красивое побережье. Этот сад на крыше был разделен на четыре части: тропическая земля, сельхозугодья, Гондвана (доисторическая земля) и термальная страна чудес, в которой были обнаружены активные гейзеры, кратеры серы и действующий вулкан.. Кроме того, часть крыши служила укрытой смотровой площадкой с видом на привокзальный двор, под которым во время выставки проходили различные представления и живые выступления.

Недавно вырезанный гигант Вака (Каноэ маори ) также должно было быть показано во время выставки и, как ожидается, будет подарено на выставке Китая.

Другой особенностью был 1,8-тонный Greenstone (Pounamu / нефрит ) валун, который также символизировал связь между Китаем и Новой Зеландией, поскольку скала имеет большое значение для обоих народов.

Интерьер павильона отправил посетителей в путешествие по высокотехнологичным местам. время от самого начала Новой Зеландии до того, чего она достигла сегодня.

Корейская Народно-Демократическая Республика

Павильон Северной Кореи

Павильон Северной Кореи была первой выставкой Северной Кореи на любой выставке. В павильоне находился большой выставочный зал с видом на Пхеньян, небольшой копией башни чучхе, культурными и современными экспозициями, а также сувенирной стойкой. Среди сувениров были работы Ким Чен Ира, значки на лацканах, картины и подборка северокорейских музыкальных DVD-дисков, некоторые из которых также представлены в павильоне.

Нигерия

Павильон Нигерии с темой «Наши города: гармония в разнообразии» находился в зоне C, напротив объединенного павильона Африки. На его внешних стенах была изображена имитация скалы Зума и цвета флага Нигерии (Нигерия ).

Норвегия

Павильон Норвегия был построен вокруг 15 модельных деревьев. сделано из норвежской сосны и китайского бамбука. Темой норвежского павильона была «Норвегия, движущая сила природы».

Оман

Павильон Омана действал мореплавание и архитектурное наследие страны. Передняя половина павильона напоминает один из фортов Омана , например, найденный в Сохар и Низва, который был прикреплен к носу традиционного оманского корабля..

Павильон Тихого океана

Павильон Тихого океана, который был третьим по величине национальным павильоном после Китая и объединенных павильонов Африки, вмещал стенды и выставки пятнадцати тихоокеанских народов и Французской Полинезии. Страны, участвующие в павильоне: Острова Кука, Федеративные Штаты Микронезии, Фиджи, Кирибати, Маршалловы Острова., Науру, Ниуэ, Палау, Папуа-Новая Гвинея, Самоа, Соломоновы Острова, Тонга, Тувалу и Вануату. Французская Полинезия также была представлена ​​собственным выставочным стендом. Кроме того, в павильоне были представлены Форум тихоокеанских островов и Южнотихоокеанская туристическая организация. Тихоокеанский павильон располагался рядом с входом на выставку Экспо, рядом с китайским павильоном.

Каждой стране в Тихоокеанском собственном павильоне был выделен свой выставочный стенд, все они имели форму паруса вака Хотя каждый народ отвечал за свой дизайн. Значительная часть материалов для экспонатов прибыла в начале апреля. Внутри павильона были мобильные с изображением почтовых марок каждой страны. Павильон был полностью обставлен экзотической мебелью фиджийской компании Pacific Green. Большие баннеры, разработанные вывесками и арт-директором Роджером Хаггеттом, были вывешены у входа в павильон с приветственными знаками, написанными на разных тихоокеанских языках.

Мягкое открытие, состоявшееся перед официальным 1 мая. Дата открытия привлекла 69 811 посетителей в Тихоокеанский павильон, несмотря на тот факт, что в то время была завершена только французская полинезийская будка.

Острова Кука

Острова Кука выставка располагалась в Тихоокеанском павильоне. Правительство Китая покрыло общую сумму 650 000 долларов на выставку и дорожные расходы. Стенд Островов Кука, который включил 324 квадратных метра выставочной площади, разработан компанией Woods Creative из Новой Зеландии. Стенд, укомплектованный китайскими добровольцами и жителями островов Кука экспатриантами, живущими в Китае, Гонконге, Японии и Южной Корее, демонстрировал культуру жителей островов Кука и местные бренды, такие как жемчуг с островов Кука

.

Соломоновы Острова

На выставке Соломоновых Островов, расположенной в Тихоокеанском павильоне, было представлено более четырехсот предметов культуры, включая искусство и ремесла. Стенд, который вел Майкл Токуру, генеральный менеджер Бюро посетителей Соломоновых островов, продвигал туризм, торговлю и продукты, производимые на Соломоновых Островах. Гигантский резной нгузунгузу был установлен перед будкой на Соломоновых островах как центральный элемент аттракциона.

Пакистан

Павильон Пакистана

Павильон Пакистана Была тематическая гармония в разнообразии. Павильон вошел в шорт-лист как одну из пяти самых творческих тем, которые хорошо вписывались в общую тему Экспо. Он показал различные аспекты городской жизни в стране с точки зрения традиций, культуры, современности и истории. Расположенная рядом с китайским павильоном, двухэтажная выставка занимала площадь 2 000 квадратных метров. Павильон был построен в рамках государственно-частного партнерства общей стоимостью 6,8 миллиона долларов. Павильон имеет реалистичный исторический взгляд на свою тематику. Фасад украшен точной копией ворот Аламгири форта Лахора. привратник в традиционной одежде с оборчатым тюрбаном сразу привлекло внимание. Из интерьера можно было заглянуть в бывший королевский сад. Другие особенности павильона позволили посетителям понять городскую жизнь в Пакистане с помощью ряда визуальных и мультимедийных презентаций.

Три основных момента павильона включаются:

Перу

Павильон Перу площадью 1000 м² был оформлен как «Еда порождает город» с бамбуковым фасадом. имитирующими материалами, используемыми перуанскими горцами, иммигрирующими в городские районы. Кроме того, в этом павильоне было показано изображение Марио Варгаса Льоса, лауреата Нобелевской программы 2010 года по литературе.

Этот павильон предоставляет посетителям лучшие достопримечательности Перу: его кухню и обширную богатую культуру, созданную бывшей Империи инков.

Филиппин

Филиппин павильон

2000 м² Павильон Филиппин Был спроектирован, чтобы стать крупнейшей выставкой в ​​истории страны на World Expo. Тема павильона - «Города-исполнители».

Филиппинский архитектор Эда Кальма спроектировал здание. Монтаж гигантских рук, изображающих как хорошо известных, так и обычных филиппинцев, изображен на фасаде павильона. Руки должны быть «подчеркнуть человеческое измерение в урбанизации и утвердить гений филиппинцев в создании жизненно важных отношений посредством работы, искусства и игры». В интерьере павильона были представлены выставки, видео и перформансы, демонстрирующие лучшие города Филиппин в соответствии со стандартами, используемыми Всемирным банком. Филиппинские города, представленные на выставке: Калбайог, Себу, Давао, Илоило, Нага, Макати, Манила, Малайбалай, Пуэрто-Принсеса, Сан-Фернандо-Сити, Ла-Юнион и Тагуиг. Другие выставки включали концерты, бутик и кафе.

В павильоне ежедневно выступали филиппинские артисты и артисты, в том числе Филиппинский филармонический оркестр, балет Филиппин, филиппинские певцы мадригала, пианист и группа.

Ориентировочная стоимость участия в выставке составила 450 миллионов песо. Половину расходов покрывают филиппино-китайские торговые палаты, а половину - корпоративные спонсоры. Президент Глория Макапагал-Арройо присутствовала на праздновании Дня независимости Филиппин в павильоне 9 июня, за несколько дней до праздника.

Польша

Поляки павильон

Павильон Польши был открыт 1 мая 2010 года во время торжественной церемонии в выставочной зоне EXPO 2010 Shanghai. Дизайн павильона был разработан Марцином Мостафой и Натальей Пашковской из WWA Architects. Основным мотивом постройки павильона стал вырез из бумаги в национальном народном творчестве, известный как wycinanki. Создатели этого проекта хотели перевести народные узоры на современный язык архитектурных форм.

Согласно официальному сайту, павильон приветствовал своего 5-миллионного посетителя 27 августа 2010 года.

Португалия

Павильон Португалии

Павильон Португалии академический раздел, посвященный древней (торговой) истории и связям между Португалией и Китаем.

Румыния

Павильон Румынии

Павильон Румынии был построен на площади около 2000 м², и его дизайн развивался с учетом цвета и экологических последствий «зеленого», вдохновленного яблоком, самым популярным фруктом в Румынии, олицетворяющим «зеленый город», здоровый образ жизни и концепцию устойчивого развития. Выставка состояла из трех разделов - «Тысячелетие в ретроспективе», «Социальное и городское развитие на основе истории и природы» и «Городская жизнь рядом с природой».

Россия

The Павильон России была первой выставкой, построенной Россией на выставке за 30 лет. Это был один из павильонов, который посетил президент Ху Цзиньтао, когда был на выставке.

Башни павильонов символизировали стремительно растущие мегаполисы с небоскребами нелинейной архитектуры. Бело-золотой цвет башен напоминал исторические образы русской архитектуры, а перфорация верхней части башни была создана на основе этнических орнаментов народов, населяющих Россию.

План павильона, аналогичный схеме славянского поселения, символизировал «цветок жизни» или солнце, корни «мирового древа» (раскидистый дуб у славян) где лежат "небеса жизни". «Корни» башен ориентированы к центру композиции и поддерживают «куб цивилизации», связанный с символом «человек».

Элементы внешнего убранства куба могли перемещаться, что организует огромные поверхности «живого фасада», которые, отражая небо, башни, зелень и людей, создавали днем ​​образ гигантского живого существа. Ночью с помощью специального освещения был создан еще более потрясающий эффект меняющегося свето-цветодинамического экрана.

Сказочный демонстрационный лозунг, представленный в российском павильоне, звучал так: лучший город - город мечты, счастья, хорошее место для жизни детей. Оригинальные детские идеи, молодежные проекты и изобретения позволят окунуться в мир будущее. Поскольку сегодняшние дети - это те, кто завтра будет жить на Земле, они будут строить новые города, делать научные открытия и реализовывать их в жизни

Саудовская Аравия

Павильон Саудовской Аравии

Построенный на участке 7600 м², Павильон Саудовской Аравии был вторым по величине после национального павильона Китая по площади и высоте, Саудовская Аравия потратила на павильон 164 миллиона долларов, что стало самым высоким показателем, потраченным одной страной среди всех посетителей. страны. Павильон был спроектирован так, чтобы напоминать гигантский нефтяной танкер.

Центральным элементом павильона Саудовской Аравии была огромная висящая лодка в форме полумесяца. Финиковые пальмы были посажены на верхней палубе «лунной лодки», образуя висячий сад и, таким образом, олицетворяя оазисы в пустыне. Посетителей встречали в павильоне как в современных, так и в традиционных бедуинских палатках, установленных среди финиковых пальм. Правительство Саудовской Аравии импортировало финиковые пальмы и целую мечеть для выставки. На большом экране, размером с футбольное поле, проецировались изображения короля Абдаллы встречи с президентом Китая Ху Цзиньтао. К концу выставки Саудовский павильон посетило более четырех миллионов человек, и павильон был одним из немногих, которые уцелели после завершения выставки.

Саудовский павильон посетили несколько глав государств и правительств, а также знаменитостей, в том числе Роберт Де Ниро, Лив Тайлер и Яо Мин. Общественных деятелей принял директор Медиа павильона и другие представители руководства Саудовского павильона.

Китай - самый быстрорастущий торговый партнер Саудовской Аравии. Большая сцена внутри павильона была использована для презентации совместных саудовско-китайских деловых сделок, включая строительство новой железной дороги между городами Мекка и Медина, которую построит китайская фирма.

Согласно официальному сайту, павильон приветствовал своего 2-миллионного посетителя 1 августа 2010 года.

Павильон вновь открылся в июле 2011 года, чтобы приветствовать новых гостей, которые смогут увидеть эстакаду площадью 1400 кв.м и окончательно закроется 8 октября 2016 года. В период с мая 2010 года до его закрытия павильон посетило более 7 миллионов посетителей.

По состоянию на июнь 2017 года из павильона были удалены все внутренние компоненты, и теперь его сносят, чтобы позволить под новое строительство на участке.

Сербия

Сербский павильон в ночное время

Сербский павильон располагался на так называемой Европейской площади, в западной части зоны C. Он имеет площадь 1000 м². Тема выставки - Код города. Павильон открыл министр иностранных дел Сербии Вук Еремич. Павильон был построен в процессе плетения, объединения и сочетания модульных частей, которые представляют тему ковров Pirot. Модули изготавливались из металла, пластика и фарфора, прикрепляемых к сети из клиньев и кабелей. Национальный день Сербии - 27 июня, когда в павильоне проходил премьер-министр Сербии Мирко Цветкович, инвестиционный форум и множество культурных мероприятий, включая серию концертов Слободана Тркуля и его группы. Сербский павильон также посетил актер Бата Живойинович.

Сингапур

Подобный музыкальной шкатулке Сингапурский павильон представлял собой двухэтажное строение с «Городской симфонией». тема. Тема была вдохновлена ​​гармонией уникальных элементов Сингапура: прогресса и устойчивости, урбанизации и зелени, традиций и современности, а также космополитической смеси жителей разных рас, мирно живущих вместе.

Павильон Сингапура на World Expo 2010 Павильон Сингапура.

Два экологических аспекта, которые Сингапур успешно преодолел, уравновешивая прогресс с устойчивостью - вода и сад, - сформировали мягкий пейзаж павильона как два его элемента дизайна. Павильон включил в свой дизайн оркестр элементов - музыкальные фонтаны, игру звуков и визуальных эффектов, а также флору сада на крыше с уникальным ритмом и мелодией страны.

Уникальный дизайн, поддерживаемый четырьмя колоннами разного профиля, вся структурная система состояла из этажей разной формы и размеров, соединенных пандусами и лестницами, подвешенными к фермам, чтобы сформировать баланс натяжения, который символизировал гармоничное сосуществование людей, которые жить, работать и отдыхать в Сингапуре.

Архитектор:, Главный дизайнер:, Директор выставки:, Креативный директор:, Директор плана: Винсент Л.Дж. deng, медиа-директор:.

Там был «Висячий сад», сад на крыше, украшенный экзотической растительностью и музыкальными фонтанами. Здесь посетители смогли из первых рук почувствовать Сингапур как город-сад.

Словакия

Павильон Словакии 30 июля 2010 года приветствовал своего 2713323-го посетителя.то примерно половина населения Словакии.

Южная Корея

Павильон Кореи

Павильон Южной Кореи представлял собой трехэтажное здание, фасад которого украшен 20 приквами корейского алфавита. Президент Южной Кореи Ли Мён Бак и его жена открыли павильон в Шанхае 1 мая. В Корее также был отдельный корпоративный павильон, чтобы использовать свои товары самому торговому партнеру, Китаю.

Павильон занял второе место в категории «Дизайн павильона».

Согласно официальному сайту, 19 августа 2010 года павильон Республики Корея принял 3888888 посетителей. Цифры три и восемь символизируют благословение и удачу в китайской культуре, поэтому павильон преподнес подарки своему 3 888 888-му посетителю.

Испания

деталь испанского павильона

Испания Павильон выделялась своим плетеным фасадом, спроектированным испанской архитектурной студией EMBT Miralles-Tagliabue, он напоминает о сходство текстовых культур традиций как Испании, так и Китая, желая объединить две культурные страны с помощью этой техникой плетеной корзины, внешние волнистые стены скрывают особые значения китайских иероглифов, встроенных в фасад.

Павильон состоял из трех выставочных залов, спроектированных по проекту UTE Empty-Noe Special Concept. В трех выставочных залах был представлен фильм Бигаса Луны в первом выставочном зале, гигантский технологический проекционный экран в зале 2 и в будущем зале №3 гигантский ребенок знаменитого испано-каталонского режиссера Изабель Койшет.

Согласно официальному сайту, павильон Испании приветствовал своего 4-миллионного посетителя 10 августа 2010 года.

Здание выиграло в 2012 году Международное архитектурное премию за лучший новый глобальный дизайн.

Швеция

Павильон Швеции

Общей темой Павильона Швеции был «Дух инноваций». Эта тема нашла отражение в электричестве павильона, выставке и мероприятиях, проводимых павильоном во время выставки. Он отличался большим атриумом под открытым небом с баром на крыше, а выставка была посвящена Швеции как стране, решающей проблемы в области городской среды и качества жизни. Выставка содержала много интерактивных элементов, а снаружи - популярный слайд.

Тайвань

Тайвань (Китайская Республика) Павильон

Тайваньский павильон, созданный К. Y. Lee, был разработан, чтобы напоминать фонарь и части Taipei 101. В центре павильона огромный круглый светодиодный экран проецировал изображения Тайваня и его культуры.

После завершения Expo 2010 павильон был разобран и отправлен в Синьчжу, где он стал постоянной привлекательностью.

Таиланд

Павильон Таиланда

Павильон Таиланда состоял из трех отдельных помещений. Меняя местами три большие группы людей вокруг здания, посетители могли ощутить и на короткое время ощутить красоты и чудеса страны.

Перед зданием находился «Интарачит» (Индраджит), который обычно охраняет тайские храмы и священные места в Таиланде. Две статуи олицетворяли длительную связь между Китаем и Таиландом. Первая часть выставки состояла из миниатюрной галереи под открытым небом, окруженными водными сооружениями и традиционным фонтаном Наг. Иногда хозяин развлекал ожидающих посетителей, обучая простых тайской лексике перед входом в павильон. Первой главной достопримечательностью павильона был четырехсторонний экран с элементами дождевой воды, на который посетители просматривали видеоролики о тайской культуре. Под экраном была водная тема, изображающая спроектированные пруды с лотосами и другие объекты, относящиеся к фильму, показанному выше, создавая впечатление «тайской» среды.

Вторая камера проецировала ролик на 360 °, объясняющий тайскую историю и эпохи процветания, начиная с эпохи Сукотаи, когда король Рамкамхенг Великий изобрел Тайский алфавит до настоящего времени Королевство Раттанакосин. Путешествуя во времени между эпохами, можно было увидеть произведения искусства настоящей эпохи, или «лай тай» (ลาย ไทย), украшающие простые столбы вокруг комнаты.

В последнем зале для собраний был показан 3D-фильм о туризме в Таиланде, в котором был показан Siam Paragon, один из торговых комплексов в Юго-Восточной Азии, а также Siam Ocean World, самый большой аквариум в Юго-Восточной Азии. В павильоне также были представлены тайская кухня, предоставленная Thai Airways, и сувенирный магазин, заполненный деликатными коллекциями. Внешний вид здания был украшен тайскими украшениями, традиционными крышами и изысканным дизайном.

Тимор-Лешти

Крыша в стиле Лоспалос, резная деревянная дверь, обработанные пальмовые листья и великолепное множество изделий ручной работы отражали уникальный облик Тимора-Лешти. С помощью освещения природные пейзажи страны, сцены работы и ее развлечений жителей, демонстрируя гармоничное сосуществование человечества и природы.

Турция

Павильон Турции

Дизайн экстерьера павильона Турции площадью 2000 м² был заимствован из одного из первых поселений в мире под названием Чатал-Хуюк, в центре развитая культура периода неолита. Павильон представлял собой красно-бежевый ящик со скульптурой животного.

Объединенные Арабские Эмираты

Павильон Арабских Эмиратов

Павильон Арабских Эмиратов, созданный британским архитектором Лордом Норманом Фостером, был спроектирован так, чтобы напоминать песчаная дюна. Здание, построенное из стекла золотистого цвета, было изогнутым, чтобы имитировать естественные образования с подветренной и наветренной сторон песчаных дюн, обнаруженных в ОАЭ. Дизайн Фостера также привлек внимание к традиционной для страны бедуинской культуре.

После завершения Expo 2010 павильон был перенесен на остров Саадият в Абу-Даби в ОАЭ

Соединенное Королевство

Павильон Великобритании

Бюджет Павильона Великобритании составлял примерно 25 млн фунтов стерлингов, из которых 2,5 млн фунтов были предоставлены спонсорами из частного сектора, а остальная часть - Великобританией. Правительство. Павильон был построен из 60 000 полупрозрачных акриловых стержней, которые производили эффект при порыве ветра, и получил название «Семенной собор » и прозвище «Одуванчик». Павильон получил титул «Лучший павильон на выставке». Узор флага Юнион Джек можно было слабо увидеть снаружи павильона, если присмотреться.

США

Павильон США

Павильон США был одной из последних из 192 стран-участниц, которые подписались на участие в выставке. По состоянию на 31 августа 2010 года, павильон сообщил, что посещаемость превысила 4,7 миллиона человек и составляет в среднем более 41 000 человек в день. 30 сентября 2010 года павильон принял 6-миллионного посетителя. В Павильоне США на постоянной основе проводились развлекательные мероприятия с живыми выступлениями различных артистов США. В первые недели выставки Expo 2010 исполнители включали Филадельфийский оркестр, Ди Ди Бриджуотер и Херби Хэнкок.

Павильон США с темой «Приняв вызов ", представляла собой серую стальную конструкцию, напоминающую орла с распростертыми крыльями, приветствуя посетителей павильона. Павильон площадью 60 000 квадратных футов (5600 м), построенный в основном из стекла и стали, был спроектирован канадским архитектором.

Выставочные аспекты информационного и коммуникационного павильона были разработаны и изготовлены Бобом Роджерсом. (дизайнер) и его фирма BRC Imagination Arts в Бербанке, штат Калифорния.

Павильон США на выставке Shanghai Expo 2010 был примечателен тем, что был единственным национальным павильоном на выставке Expo, и единственный павильон США в новейшей истории, финансируемый исключительно за счет частных финансовых взносов, поступающих примерно от 60 транснациональных корпораций.

Венесуэла

Павильон Венесуэлы ночью

3000 кв. метров (9842 кв. фута) Павильон Венесуэлы имел геометрическую форму бутылки Клейна. Он был построен в форме цифры «8» - символического числа как в Китае, так и в Венесуэле, с восемью звездами Симон Боливар, которые были включены в венесуэльский флаг в 2006 году. В павильоне отражены многие традиционные аспекты истории и культуры Венесуэлы. Там был один эскалатор, зрительный зал, атриум под открытым небом с небольшим кафе, предлагавшим свежие фруктовые соки и жареные венесуэльские закуски. У входа в павильон установлена ​​конная скульптура Симона Боливара работы китайского художника Юанг Сикунга.

Вьетнам

Вьетнамский павильон
  • в зоне А места проведения выставки.
  • Тема: 1000-летняя история Ханоя.
  • Фасад 1000 кв. метровый павильон выглядел как река, а окружающий его бамбук уменьшал тепло от солнца. В дизайне подчеркивается вьетнамская культура. Посетители могли познакомиться с богатой историей и культурой страны, а также с ее мудростью в области защиты окружающей среды и городского развития.
Корпоративные павильоны

На Шанхайской всемирной выставке Expo было несколько корпоративных павильонов.

Информационно-коммуникационный павильон

Информационно-коммуникационный павильон, посвященный теме «Информация и коммуникация - расширение городских мечтаний», был корпоративным павильоном, спонсируемым China Mobile и China Telecom.

Павильон площадью 6 196 квадратных метров был спроектирован таким образом, что шестиугольные панели, покрывающие весь экстерьер здания, непрерывно меняют цвет и оживляют в различных узорах. Эти панели были изготовлены из перерабатываемого материала, используемого для павильона, экологически чистыми и предназначающимися для вторичной переработки и повторного использования в конце выставки. Помимо материалов, используемых для вторичной переработки, еще одной экологичной особенностью Информационно-коммуникационного павильона было использование холодной воды с территории Экспо для регулирования температуры в помещении и снижения потребления энергии и энергии.

Выставочные аспекты информационного и коммуникационного павильона были задуманы дизайнером Бобом Роджерсом 'Бербанк, Калифорния, фирма BRC Imagination Arts. Фирма, которая также отвечала за выставочные аспекты павильона США на выставке Shanghai Expo, имеет обширный опыт в выставках Expo, создавая контент для мировых ярмарок, включая фильм для Vancouver Expo «Радужная война», который был номинирован на ю Оскар («Оскар»).

Посетители Информационно-коммуникационного павильона участвуют в его элементах шоу с использованием мобильных устройств, которые позволяют каждому взаимодействовать с контентом шоу и показать персонажей.

Взаимодействие началось до того, как посетители павильона войдут в конструкцию павильона. С внешней стороны в открытой очереди павильона, называемые «Сад мечты», используют мобильные телефоны для взаимодействия с информацией и видео, передаваемыми вокруг них. Оказавшись в павильоне, посетителям выдали персональное интерактивное устройство, которое они носили с собой, чтобы использовать его как на предварительном этапе показа, так и на основных этапах выставки в павильоне. Предварительный просмотр фильма представил посетителям основные моменты ключевых моментов и исторически важные фигур, которые приводят к развитию коммуникационных технологий. В основном шоу использовали свои персональные интерактивные устройства для дальнейшего взаимодействия с главными героями шоу и событиями, а также для записи личного выбора идей, представ им в шоу. Взаимодействие аудитории с сюжетными линиями ключевых персонажей шоу, а также иммерсивный театр и экранные спецэффекты помогли идеал, согласно возможности коммуникации в нашем будущем обществе безграничны.

Павильон SAIC-GM

SAIC и GM создали павильон площадью около 6000 квадратных метров примерно в 2030 году.

В павильоне были представлены футуристические демонстрации высокомобильных электромобилей под названием EN-V. The New York Times отмечает: «У троицы разные личности. Сяо («смеется» по-китайски) Холдена из Австралии игривая и беззаботная, двоюродный брат Уолл-И <синего цвета гамбола, персонаж фильма. Miao (Magic) был разработан в General Motors Advanced Design Studio в Калифорнии. Его светодиодные акценты, нанесенные на темную форму, предполагают, что большой мотоциклетный шлем был вдохновлен бытовой электроникой. Цзяо (Прайд), дизайнеров GM Europe, восхищение Запада перед Китаем своим чистым и ярким внешним видом, вдохновленным скоростными поездами и масками китайской оперы ».

Международные организации

Международные организации были представлены на этой выставке с почти 50 участниками. У некоторых были свои павильоны, общие для некоторых были

Организация основного

У некоторых был собственный павильон ООН в Зоне B, недалеко от павильона Тихого океана

Красный Крест и Красный Полумесяц

Международная федерация Красного Креста и Красного Полумесяца также имел свой павильон в Зоне B и 1 августа приняла более 500 000 посетителей, согласно официальному сайту.

Совместный павильон международных организаций

В этом павильоне были стенды Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН), Азиатский форум Боао, Общий рынок Восточной и Южной Африки (COMESA), Forum Francophone des Affaires, Глобальный экологический фонд, Международная ассоциация общественного транспорта, Международный совет музеев (который был открыт его генеральным директором Жюльеном Анфрунсом ), Международная бамбука и ротанга (INBAR), Лига арабских государств (иногда Лига арабских), Шанхайская организация сотрудничества, United Cities and Local Government, Всемирный водный совет (WWC) и Всемирный фонд дикой природы

Павильоны Область передовой городской практики

Это была область в Зоне E, которая была представлена ​​в одном из четырех павильонов, некоторые из которых были представлены в одном из коттеджей орых были представлены в одном из четырех совместных павильонов. ных павильонах

Совместные павильоны

Города, участвующие в совместных павильонах, включающие:

  • Барселона (Испания) - Район инноваций
  • Бремен (Германия) - От к инновациям: решения для городского транспорта
  • Каир (Египет) - Интегрированная модель возрождения исторических городов
  • Дюссельдорф (Германия) - Бизнес соответствует образу жизни - Жизнеспособный город и устойчивое развитие как стратегические цели и достижения
  • Гонконг (Китай) - смарт-карта, Smart City, Smart Life, павильон, применяющие практическое использование гонконгской карты осьминога и поместил ее в исторический контекст бесконтактных смарт-карт (это было первое)
  • Ливерпуль (Великобритания) - Защита и использование исторического наследия в Ливерпуле. «Ливерпуль» состояла из 3-х частей: зрительный зал, где посетители смотрели 3D-шоу; площадка для мероприятий и выставки, включая игры и VIP-зону. На большей части выставки суперламбанана демонстрировалась за пределами павильона, прежде чем была представлена ​​Шанхае и заменена на настольный футбол
  • Лондон (Великобритания) - ZedPavilion с нулевым углеродом. архитектором Биллом Данстером и Ноттингемским университетом. Низкоуглеродный городской дизайн и устойчивые технологии, основанные на принципах серии «шоу-хаусов» и серии семинаров, на основе сотрудничества Китая и Великобритании по всем, экологического городского здравоохранения до улавливания и хранения углерода. Сам павильон был одним из самых дешевых, построенных на территории Экспо-стоимость стоимостью 350 тысяч фунтов стерлингов и одним из немногих унаследованных зданий. Организаторы ZedPavilion зарегистрировали более 1 миллиона посетителей.
  • Монреаль (Канада) - Комплекс Environnemental de Saint-Michel (CESM): Практический пример для всего мира преобразование Сен-Мишель с полигона в зеленой зоне. На выставке, спроектированной и подготовленной gsmprjct °, представлена ​​инсталляция мобильных блоков, которые проецировались мультимедийным шоу трансформации сайта.
  • Пондичерри (Индия) - Достижение экономических и экологических целей с инициативой по сохранению наследия, созданий в: Программа Asia Urbs 2002-2004 гг.
  • Порту-Алегри (Бразилия) - Практика управления на основе стратегии социальной интеграции
  • Роттердам (Нидерланды) - Водный город Роттердама
  • Сан-Паулу (Бразилия) - Проект чистого города
  • Венеция () - Защита и использование исторического наследия: передовой городской опыт в Венеции

Мекка

В этом павильоне из Саудовской Аравии описан паломный городок Мина, временное пристанище для 3 миллионов человек каждый год во время хаджа паломничества. В павильоне потребности и решения в области транспорта, проживания и санитарии.

Мадрид

Этот испанский павильон был озаглавлен «Образец государственного недорогого жилого комплекса» и описал там работу над проектом государственного жилищного строительства в Европе за последнее десятилетие.

Оденсе

В городе Оденсе, город, где родился Ганс Христиан Андерсен, была открыта выставка под названием Spinning Wheels, на котором город был местом для велосипедистов.

Ванкувер

Выставка Ванкувера называлась «Культурное наследие и пригодный для жизни город: от Экспо 1986 до Зимних Олимпийских игр 2010 и включала фотографии и планы, показывающие, как изменились районы за 24 года между двумя наиболее значительными событиями города

Другие павильоны

Павильон Гражданской инициативы

Расположенный в зоне B, это был единственный павильон с участием общественности на выставке. Он был посвящен теме «Каждое ваше действие изменит нашу жизнь» и состоял из трех разделов:

  • «Бумага» в постоянных изменениях
  • История World Expo
  • Интерактивная площадка, включающая деятельность по созданию идеального города

В июле количество посетителей достигло 1 миллион

Павильон Life Sunshine

Первый в истории выставочный павильон лев, созданный для людей с ограниченными возможностями, этот павильон дал возможность испытать некоторые физические ощущения, связанными с некоторыми ограниченными возможностями. В октябре здесь состоялась свадьба.

Павильон MeteoWorld

Первый метеорологический павильон, когда-либо присутствовавший на выставке, он исследовал эффективное использование энергии, энергосбережение, природные условия (через 3-D фильм ), прогноз погоды, предотвращение стихийных бедствий и изменение климата.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Павильоны Expo 2010.

Координаты : 31 ° 11'39 ″ N 121 ° 29'11 ″ E / 31,194118 ° N 121,486387 ° E / 31,194118; 121.486387

Последняя правка сделана 2021-05-19 10:01:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте