Скала исследователя | |
---|---|
![]() ![]() | |
География | |
Координаты | 35 ° 45'40 "N 114 ° 41'50" W / 35,76111 ° N 114,69722 ° W / 35.76111; -114,69722 Координаты : 35 ° 45'40 "N 114 ° 41'50" W / 35,76111 ° N 114,69722 ° W / 35.76111; -114,69722 |
Скала исследователя была большой скалой на реке Колорадо, которая была опасной для судоходства в устье Черного каньона Колорадо между Аризоной и Невадой в 19 веке. Он получил свое название от инцидента, когда пароход Explorer с железным корпусом врезался в него, нанеся ему некоторые повреждения, во время экспедиции лейтенанта Джозефа К. Айвза, корпуса инженеров-топографов, для исследования реки Колорадо на Западе в 1857 и 1858 годах.
Скала исследователя находилась в 4 милях над каньоном Эльдорадо. Это место находится к востоку от Скво Пикс.
Скала исследователя, расположенная у входа в Черный каньон Колорадо, была одной из серьезных опасностей для навигации пароходов, барж и других судов при подъеме или спуске по реке Колорадо между каньоном Эль-Дорадо и Каллвиллем или Риовиллем в 19 веке.
Он лежал над коротким порогом ниже устья каньона, чуть ниже поверхности, в досягаемости стоячей воды. Ивс описывает обстоятельства столкновения:
«Порог в ста ярдах ниже устья канона привел к короткой задержке, и для подъема была создана сильная пара, чтобы совершить подъем. После прохождения гребня течение стало ослабевать, зондирование было необычно благоприятным, и мы стремительно стреляли мимо входа, нетерпеливо глядя в таинственные глубины за его пределами, когда «Исследователь» с ошеломляющим грохотом внезапно и мгновенно оторвался от затонувшей скалы ». Сотрясение мозга было настолько сильным, что люди, находившиеся рядом с носом, были выброшены за борт; доктор, г-н Моллхаузен и я, сидевшие перед верхней палубой, упали головой на дно лодки; пожарный тот, кто бросал бревно в огонь, пошел с ним на полпути; котел был выброшен не к месту; паровая труба сложилась вдвое; рулевая рубка оторвана; и ожидалось, что лодка наполнится и затонет мгновенно всем, кроме мистера Кэрролла, который искал взрыва из поврежденных паропроводов. Через несколько секунд обнаружив, что она все еще плывет, капитан Робинсон взял веревку на лодку, и пароход отбуксировал рядом с ней. немного ниже гравийной косы; затем было установлено, что нос лодки, где были соединены железные фланцы двух носовых секций, ударился прямо о скалу, и что, хотя фланцы были оторваны, отверстия не было. был нанесен, и корпус не пострадал. Остальные повреждения были такими поскольку день или два труда можно отремонтировать ".
Айвз и его капитан Дэвид С. Робинсон исследовали скрытую скалу:
"... мы с капитаном вышли на лодке и осмотрели скалу. Она стоит в центре канала, имеет крутые стороны и коническую форму. Вершина, которая почти доходит до точки, находится примерно в четырех дюймах ниже поверхность воды; и если бы лодка ударилась на полдюйма с одной или другой стороны фланца, лист железа, образующий нос, был бы разорван, как если бы это была полоса картона ».
В отчете начальника инженерной службы армии США от 1885 г. предлагалось взорвать верхнюю часть скалы, чтобы устранить опасность для судоходства, но этого так и не было сделано.
Скала исследователя находится на месте, но под более глубокими водами озера Мохаве.