Экзорцизм дочери сирофиникийской женщины

редактировать
Женщина Ханаана по Майкл Анджело Имменрает, 17 - го века

Экзорцизм дочери Syrophoenician женщины является одним из чудес Иисуса в Евангелиях и рассказывается в Евангелии от Марка в главе 7 ( Марка 7: 24-30 ) и в Евангелии от Матфея в главе 15 ( Матфея 15:21 –28 ). В Евангелии от Матфея рассказывается об исцелении дочери гречанки. Согласно обоим источникам, Иисус изгнал дочь женщины во время путешествия в области Тира и Сидона из-за веры, проявленной женщиной.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Прохождение
  • 2 Сирофиникиянка
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Дальнейшее чтение
  • 6 Внешние ссылки
Прохождение

Соответствующий отрывок в Матфея 15: 22-28 гласит:

Одна ханаанская женщина из той области подошла к Иисусу с криком: «Господи, Сын Давидов, смилуйся надо мной! Моя дочь одержима бесами и ужасно страдает».

Иисус изгоняет дочь ханаанской женщины из Très Riches Heures du Duc de Berry, 15 век.

Иисус не ответил ни слова. Итак, его ученики подошли к нему и стали убеждать его: «Отпустите ее, потому что она все кричит вслед за нами».

Он ответил: «Я был послан только к заблудшим овцам Израиля».

Женщина подошла и преклонила колени перед ним. "Господи, помоги мне!" она сказала.

Он ответил: «Неправильно брать детский хлеб и бросать его собакам».

«Да, Господь», - сказала она. «Но даже собаки едят крошки, падающие со стола хозяина».

Тогда Иисус сказал ей:

«Женщина, у тебя великая вера! Твоя дочь исцелена».

И с того самого часа ее дочь исцелилась.

Многие английские переводы Евангелий состояния, что Иисус был в районе Тире и Сидоне того, отозваны из Галилеи, где он вошел в дискуссию с фарисеями по их интерпретации еврейского закона. Женевская Библия и король Джеймс версии предполагают, что визит к побережью (т.е. Средиземного моря ), но Кембридж Библия для школ и колледжей утверждает, что Иисус пошел на «окрестности, [или] района, а не на морском берегу, как можно было подумать ".

Этот эпизод, по словам Грэма Х. Твелфтри, является примером того, как Иисус подчеркивает ценность веры, что также показано в эпизоде « Исцеление слуги центуриона».

Сирофиникиянка
Офорт Пьетро дель По, Ханаанская (или сирофиникийская) женщина просит Христа исцелить, ок. 1650.

Женщина, описанная в чуде, сирофиникиянка ( Марка 7:26 ; Συροφοινίκισσα, Syrophoinikissa), также называется «Хананеянкой» ( Матфея 15:22 ; Χαναία, Хананая) и является неопознанной новозаветной женщиной из области Тир и Сидон. «Женщина... описана как сирофиникиянка по расе. Неясно, пытается ли Марк провести различие между финикийцем из Сирии и финикийцем из Северной Африки или между кем-то, живущим в прибрежной зоне Сирии, и кем-то, живущим в центральной части». Другой ее примечательной характеристикой является ее нееврейский статус: в Евангелии от Марка добавлено, что она грек (Ελληνις, Hellēnis).

Псевдо-Клементина в проповеди третьего века называет ее имя Хустой и имя дочери Беренис.

Смотрите также
Рекомендации
дальнейшее чтение
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Иисусом и женщиной из Ханаана на Викискладе?

Последняя правка сделана 2023-04-04 09:39:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте