Выставка объектов культурного наследия

редактировать
Выставочная витрина

Выставка объектов культурного наследия - практика, используемая организациями где собранные объекты выставляются на всеобщее обозрение. Предметы тщательно выбираются и размещаются вместе, чтобы иметь образовательную ценность, а часто и рассказывать историю.

Организации, которые собирают предметы культурного наследия, например музеи, как правило, сосредоточены на выявлении, демонстрации и интерпретации того, что они собирают, хранят и изучают. У этих организаций много раз будет мандат выставлять эти объекты публике. Процесс, который предпринимается при выборе объекта для выставки, требует тщательного анализа потребностей как объекта, так и дизайна выставки. Поэтому выставки создали потребность в системах и процедурах для обработки объектов.

Содержание

  • 1 Политика управления коллекциями
  • 2 Персонал
  • 3 Соображения
    • 3.1 Внутренняя выставка или кредит
    • 3.2 Охрана и безопасность
    • 3.3 Подготовка к исправлению ситуации
    • 3.4 Окружающая среда выставки
    • 3.5 Общение с представителями культуры
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Политика управления коллекциями

A Политика управления коллекциями - это набор политик, касающихся различные аспекты управления коллекциями. Эта политика определяет объем музейной коллекции и то, как организация заботится о коллекциях и делает их доступными для публики. Политики доступа и использования для объектов в коллекции будут объяснены в политике. Документация по активности и мониторингу объекта также будет изложена в политике. Когда объект выбран для включения в выставку, политика управления коллекцией дает ясность и дает указания относительно дальнейших действий. Выставочная политика может быть включена в политику управления коллекцией, предоставляя руководящие принципы стратегического планирования, которые позволяют всем участникам процесса создания выставки знать, как она вписывается в общую программу выставки и миссию организации.

Персонал

Формализованная идея команды участников, участвующих в разработке и разработке музейных выставок, применяется на практике с конца 1970-х годов. В зависимости от размера и характера собирающей организации, количества задействованных людей и назначенных обязанностей следующие обязанности могут значительно различаться.

  • Регистратор - проверяет наличие объектов, готовит файл выставки, который может включать: отслеживание объектов, кредитные документы, оценку состояния, информацию о сохранении, информацию об упаковке и доставке
  • Куратор - может создавать концепцию выставки, эксперт в предметной области, исследование объекта
  • Консерватор / реставратор - осмотреть объект, порекомендовать подходящее крепление, рекомендовать экологические стандарты, подготовить предложение по обработке
  • Выставочный дизайнер - проектирует пространство для выставки: графический вид и ощущение, этикетки, витрины, освещение
  • Mount Maker / Preparator - создание креплений и механизмов отображения для каждого отображаемого объекта
уникальное крепление для отображения экспонатов

Рекомендации

Когда При выборе объекта для выставки необходимо иметь представление о природе материала, его состоянии и типах повреждений, которым подвержен объект. Персонал коллекций и регистраторы тесно сотрудничают с разработчиками и специалистами по контенту, чтобы выбрать объекты на начальном этапе проекта, а затем работают со специалистами по производству для определения надлежащих условий для отображения, таких как уровни освещенности, проблемы влажности и изготовление креплений. Регистратор исследует файл объекта на предмет истории любых условий, и будет составлен отчет о текущем состоянии, чтобы оценить, способен ли объект выдерживать отображение. Из-за того, что объект размещен на выставке, его можно обрабатывать, перемещать, подвергать прямому освещению и колебаниям температуры и влажности. Все эти факторы являются факторами ухудшения, поэтому оценка состояния объекта перед выставкой очень важна.

Внутренняя выставка или заем

Выставка может проходить в той же организации, где находится объект, в другом учреждении или во многих местах, как в случае передвижной выставки. Процесс внутренних выставок начинается аналогично ссуде. Составлен список объектов, и статус каждого объекта должен быть исследован на предмет местоположения и состояния. История экспонирования объекта - фактор, который стоит учитывать при понимании его состояния. Недавняя демонстрация и воздействие света могут потребовать, чтобы объект оставался на некоторое время перед тем, как снова выставить его. Подготовка к ссуде становится более обширной со страховкой, ссудными договорами, курьерами и соображениями для путешествий. Объект должен быть упакован и упакован с учетом конкретных требований объекта, таких как теплоизоляция, гидроизоляция, многоразовые системы закрытия или дорожные рамы. При входе и выходе из зданий необходимо учитывать размер ящика объекта. Выставочные ссуды имеют большее значение, чем с внутренними выставками, поэтому консультации с регистратором или куратором оптимальны для индивидуальных коллекционеров.

Безопасность и защита

Безопасность всех объектов в коллекции всегда должна быть во главу угла при принятии решений. Человеческая халатность - самый большой фактор вреда, нанесенного коллекциям. Многие типы объектов в коллекции требуют различных процедур обработки. Тем не менее, у всех объектов есть некоторые общие правила обращения: приготовьтесь, не торопитесь, планируйте заранее и продумайте процедуры, прежде чем возложить руку на какой-либо объект. Безопасность - важный аспект развития выставки, направленный на сохранность объектов культурного наследия. Меры безопасности могут включать запирание ящиков, добавление веса или креплений в витрину для предотвращения опрокидывания, систему безопасности и присутствие охранников или сотрудников в выставочном пространстве.

Лечебная подготовка

Профилактическая консервация как долгосрочный подход к консервации «включает сохранение деталей внешнего вида и поведения объекта, насколько это возможно, и как можно дольше». На этом этапе должно произойти обсуждение состояния объекта и состояния, которому заинтересованные стороны предпочли бы объект. Среда объекта вызовет желаемый внешний вид. Например, картина с очевидными проблемами в структуре или сомнительным состоянием может быть признана непригодной для выставки. Заботы о том, как объект должен выглядеть на выставке, будут предшествовать принятию решения о проведении консервационной обработки. Идеальное состояние объекта у каждого коллекционера и учреждения разное. Причина наличия объекта в первую очередь повлияет на желаемую консервацию. Например, музей может исследовать объект и считать идеальным состояние оригинального видения создателя или художника во время создания. Объект может иметь сентиментальную ценность для отдельного коллекционера, что может сделать желаемое идеальное состояние непригодным. Многие версии того, каким может быть идеальное состояние объекта, - это работа, которую консерватор сделает, чтобы подготовиться к любым корректирующим действиям. Если объект нуждается в консервации / реставрации, такой как ремонт, чистка и переоснащение, реставратор обычно готовит график и бюджет. Другой проблемой является матирование, рама или крепление объекта, так как они должны быть проверены, чтобы убедиться, что матирующие материалы хранятся в архиве и используется соответствующая техника.

Среда выставки

Освещение и Климатические условия выставочного пространства - важный фактор, который следует учитывать при подготовке объекта. Многие медиумы чрезвычайно чувствительны к свету. Свет - это лучистая энергия, которая необратимо повреждает светочувствительные материалы, катализируя реакции разложения. Следует осмотреть место, где будет выставляться объект, и рекомендовать соответствующий уровень освещения для среднего типа. Солнечный свет, проникающий в окно и падающий на стену, где висит картина маслом, может не вызвать такого же уровня последствий, как лампочка прямо над рукописью на пергаменте. Рекомендуемые уровни освещенности для типа отображаемого объекта можно узнать, проконсультировавшись со специалистом по коллекционированию или с помощью профессиональных текстов и веб-сайтов, перечисленных ниже. Использование люксметров и ультрафиолетовых измерителей может дать текущий уровень освещенности в выставочном пространстве.

Климат помещения является решающим фактором, который состоит из влажности и температуры. Влажность вызывает поглощение влаги и кислотный гидролиз, что может способствовать биологическим атакам. Температура влияет на скорость химических реакций, это может вызвать затвердевание или высыхание, что приведет к физическому повреждению. Гигротермографы, регистраторы данных и термогигрометры могут предоставить информацию об уровне климата в выставочном пространстве и внутри любых ящиков или пьедесталы. Регулировка системы HVAC может производиться на основе собранной информации или с использованием буферных материалов для достижения желаемого климата. Переменные среды выставочного пространства необходимо сопоставить с переменными среды и состояния объекта. Все эти переменные будут коррелировать с желаемыми выставочными условиями.

объекты на дисплее с изготовленными специальными креплениями

Возможно, потребуется изготовить опору и / или крепление для дисплея. Крепления придают форму и стабильность и снимают напряжение, тем самым предотвращая деформацию, складки и возможные повреждения. При реализации крепления следует учитывать анализ точек напряжения объекта и наилучший угол обзора. Конструкция крепления должна быть максимально простой и легко снимаемой. Крепление должно предохранять объект от любых движений во время демонстрации, поскольку посетители могут столкнуться с корпусом.

Общение с представителями культуры

Когда этнографические объекты выбираются для выставки, линия общения с представителями культуры внутри культуры, создавшей объект, должна определять надлежащую подготовку, которая следует их убеждениям. Широкое разнообразие органических и неорганических материалов, из которых сделаны этнографические объекты, в сочетании с необходимыми культурными особенностями представляют собой уникальный комплекс проблем сохранения. Задача консерватора - стабилизировать объект и сохранить всю культурную и историческую информацию, которую он содержит, а не только восстановить его первоначальный вид. Внешний вид объекта может указывать на его использование и культурную значимость, например, износ в определенной области или остатки. Информация, которую дают эти подсказки, неоценима, и консультации со специалистами и представителями культуры происхождения помогут в принятии решений об идеальном состоянии объекта и любых методах консервации перед выставкой на выставке.

Предметы собирались из местных культур в течение сотен лет, и удаление предметов из их происхождения вызвало много споров, и была разработана правовая политика вокруг их приобретения и демонстрации. Конвенция ЮНЕСКО 1970 г. предоставила странам основу для борьбы со злоупотреблениями в международной торговле культурными ценностями. Актом Конгресса, которого должны придерживаться учреждения по сбору налогов, получающие федеральное финансирование, является Закон о защите могил коренных американцев и репатриации, или NAGPRA. Этот закон требует, среди прочего, консультаций с индейскими племенами, коренными жителями Аляски и организациями коренных жителей Гавайских островов для достижения соглашений о репатриации или ином размещении останков и предметов. Кроме того, NAGPRA запрещает торговлю человеческими останками и культурными ценностями коренных американцев. При выставлении экспонатов необходимо соблюдать множество правил. Персонал музея потребует знания различных законов, а происхождение объекта следует тщательно проверить перед включением в выставку.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 09:42:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте