Исключительная экономическая зона Японии

редактировать
Исключительные экономические зоны Японии : ИЭЗ Японии Совместный режим с Республикой Корея ИЭЗ, заявленная Японией, оспариваемая другими странами

Япония занимает восьмое место по величине исключительной экономической зоны (ИЭЗ) в мир. Общая площадь Японии составляет около 377 975,24 км. Область ИЭЗ Японии огромна, а территориальные воды (включая Внутреннее море Сето ) и ИЭЗ вместе составляют около 4,48 миллиона км.

Содержание

  • 1 География
  • 2 История
  • 3 Правоохранительные органы и безопасность
  • 4 Споры
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

География

Карта рельефа морского дна у Японии и Японских островов

Японский архипелаг состоит примерно из 6852 островов. Исключительная экономическая зона Японии включает:

Районы ИЭЗ Японии
РегионПлощадь ИЭЗ (км)Площадь ИЭЗ (кв. Мили)
Острова Рюкю 1,394,676538,487
Тихий океан (Япония )1,162,334448780
острова Нанпо 862,782333,122
Японское море 630,721243,523
Минами-Тори-шима 428,875165,590
Охотское море 23591
Острова Дайто 4417
Острова Сэнкаку 72,7
Всего4 479 6741729 612

История

В 17 веке голландский ученый-юрист Корнелиус ван Бинкершук писал в своей книге «De Dominio Maris Dissertatio» (1702), что прибрежные государства контролируют воды в пределах пушечные снаряды военных кораблей того времени. Эту теорию посадочной дистанции поддерживала каждая страна, и идея иметь три морских мили от береговой линии в качестве территориального моря была создана.

В двадцатом В I веке появились примеры расширения территориальных вод и стран, претендующих на право следовать в территориальных водах даже в районах за пределами территориальных вод. Чтобы отреагировать на эти утверждения, д-р Пардо, посол ООН Республики Мальта, выступал на Второй конференции Организации Объединенных Наций по морскому праву в 1967 году. Однако Япония, которая является продвинутым Страна пелагического рыболовства продемонстрировала противоположное отношение, поскольку «широкое открытое море и узкие территориальные воды» соответствуют национальным интересам, но, не задавая этого, соседние страны, такие как Южная Корея и Китай, вошли в оффшорную рыболовную промышленность. Тоттори прибыл для работы около Симанэ, в результате чего Япония оказалась в невыгодном положении. Поэтому в 1982 г. Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву (UNCLOS) была принята на Третьей Конференции Организации Объединенных Наций по морскому праву, состоявшейся в Монтего-Бей, Ямайка и вступил в силу в 1994 году.

Соглашение дает им право исследовать и разрабатывать неживые ресурсы, такие как морские и минеральные ресурсы, в пределах 200 морских миль от их береговой линии, и обязано управлять ими и предотвращать загрязнение морской среды.

Правительство Японии подписало договор в 1983 году и ратифицировало его на Сейме в 1996 году.

Правоохранительная деятельность и безопасность

Япония ратифицировала Конвенцию Организации Объединенных Наций по морскому праву (UNCLOS) 10 декабря 1982 года и внесла свой вклад в три организации UNCLOS, такие как International Трибунал по морскому праву (ITLOS), Комиссия по границам континентального шельфа (CLCS) и Международный орган по морскому дну (ISA).

The Japan Maritime Self-D efense Force (JMSDF) отвечает за защиту ИЭЗ Японии. Как островное государство, зависящее от морской торговли большей частью своих ресурсов, включая продовольствие и сырье, морские операции являются очень важным аспектом японской оборонной политики.

Исключительная экономическая зона признает только экономические, научные и экологическая юрисдикция прибрежных стран и не сразу становится незаконной с заходом иностранного рыболовного судна в ИЭЗ. В связи с вышеизложенным, закон (Закон о рыболовном суверенитете, Закон о рыболовстве в ИЭЗ), касающийся осуществления суверенных прав в отношении рыболовства и т. Д. В исключительной экономической зоне (на японском языке), регулирующий рыболовство иностранцев в создана исключительная экономическая зона Японии.

В соответствии с вышеуказанным законом штрафы в размере 30 миллионов иен или меньше будут налагаться за несанкционированное использование или эксплуатацию запрещенных вод иностранных судов в ИЭЗ. Также нарушением вышеуказанного закона является побег иностранного рыболовного судна, уклоняющегося от инспекций на месте инспектором рыболовства / инспектором рыболовства или морским шерифом на борту рыболовного судна патрульного катера (漁業 取締 船) Агентства по рыболовству (水産 庁). Будет наложен штраф в размере 10 000 иен или меньше. Кроме того, залог за досрочное освобождение по системе облигаций установлен в размере штрафа, а дополнительный залог в размере 6 миллионов иен за килограмм незаконных кораллов установлен для незаконного сбора кораллов.

Перехватывающие ракеты стоят от 500 миллионов до 2 миллиардов иен за выстрел, поэтому, когда известно, что радарные ракеты не поразят вражеские ракеты в таких местах, как национальные земли, что нанесет человеческий ущерб народ и их территория, это бюджетно не сбивать. Общенациональная система предупреждения (J-Alert ) выдаст предупреждение только в том случае, если будет определено, что ракета может упасть или пройти на территорию Японии или воды. J-Alert не будет использоваться, если будет установлено, что ракета попадет в исключительную экономическую зону Японии.

Споры

Япония ведет споры по поводу границ своей ИЭЗ со всеми своими азиатскими соседями (Китай, Россия, Южная Корея, и Тайвань ). Вышеупомянутые и соответствующие карты проекта «Море вокруг нас» указывают на заявленные границы Японии.

Япония также относится к различным категориям «районов судоходства» - район гладкой воды, район побережья, основной район или район большого побережья, район плавания в океане - но неясно, предназначены ли они для иметь какие-либо территориальные или экономические последствия.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 09:33:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте