Избыточность

редактировать

Избыточность - это направление в искусстве. В 2015 году американский художник и куратор Калуст Гедель представили его миру с выставкой под названием Excessivist Initiative. Рецензия на выставку искусствоведа и куратора Шаны Нис Дамбро под названием «Избыточность: ирония, дисбаланс и новый рококо» была опубликована в Huffington Post. Его первые последователи относятся к концу 20 века.

Содержание

  • 1 Концепция
  • 2 История
  • 3 Библиография
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Концепция

Избыточность - это отражение, изучение или исследование каждого аспекта жизни в чрезмерном состоянии с особым вниманием к тем областям, которые имеют реальное и последующее влияние на членов общества. Предметные области: экономика, политика и психология, но не ограничиваются ими. В области экономики это комментарий к экономическому материализму. Он отражает, исследует и исследует чрезмерное желание приобретать материальные блага, превышающие свои потребности и часто средства. Избыточность изображает чрезмерное использование ресурсов в преувеличенном виде посредством двух- или трехмерных визуальных образов, письменных или устных слов или любым другим способом. Он направлен на отражение, исследование или исследование капиталистической системы, лишенное эстетических, юридических, коммерческих, этических, моральных, расовых или религиозных соображений.

История

Первая выставка Чрезмерность произошла в галерее LA Artcore Brewery Annex под названием «Инициатива эксцессивизма». А манифест эксцессивизма был опубликован в еженедельнике Downtown News в сентябре 2015 года. По словам искусствоведа Шаны Нис Дамброт, идея зародилась в студии основателя на основе его личных представлений о своих отношениях как потребителя с капиталистическая среда. Избыточность была представлена ​​арт-сцене Лос-Анджелеса в ноябре 2014 года в галерее Red Pipe на выставке Excess The New Norm. Ее курировал искусствовед, издатель и куратор Мэт Глисон.

Художниками, включенными в первую выставку, были Бретт Бейкер, Кристоф Бодсон, Эндрю Дадсон, Ян Давенпорт, Джонас Эттер, Калуст Гедель, Дон Харгер, Чжу Цзиньши, Фабиан Маркацио, Рокси Пейн, Скотт Рихтер, Самвел Сагателян, Элизабет Шеппелл, Майкл Тунгес, Майкл Вильярреал, Дан Во, Каллен Вашингтон, младший., Бриджит Уотсон, Лесли Уэйн, Ай Вэйвэй и Задик Задикян.

К 2019 году эксцессивизм перерос себя за пределы визуальных форм в моду и музыку.

В 1910 году писатель и критик Ролан Доргелес представил три картины под именем Иоахима-Рафаэля Боронали из Генуи в Salon des Indépendants в Париже, как если бы это было частью движения «эксцессивизм», которого не существовало. Картины были созданы Роланом Доргелесом и несколькими другими шутниками, прикрепив кисть к хвосту осла по имени Лоло. В то время обман был серьезно воспринят парижскими арт-критиками.

Библиография

  • Adidas Originas Джи Вон Чой выпускает вторую коллекцию, Adidas News, 17 июля 2019 г.
  • Искусство как товары как искусство, Инбал Штраус, 14 июня 1019 г.
  • Чувак Айкс, «Ничто не вечно... Скульптура« Forever Bicycles »отправляется в Остин, штат Техас», 23 мая 2019 г.
  • Атрибуты: материальное агентство и музыкальные излишества », Ларри Гоувс Композиторы Bath Spa, 7 января 2019 г.
  • Избыточность,: музыка выпущена 28 сентября 2019 г.
  • Excessivism,: музыка выпущена 10 октября 2018 г.
  • «Этический шик: дизайнер Джи Вон Чой глубоко разбирается в устойчивой моде », Гонконгский журнал Tatler, Изабель Вонг, 31 мая 2018 г.
  • Художники на переднем крае, Эддисон Фач, 1 декабря 2017 г.
  • Искусство и музей, Стр. 48, осень 2017 г.
  • «Показы Джи Вон Чой с Adidas на лондонской Неделе моды», Снобетт, 17 февраля 2019 г.
  • Молодой дизайнер Джи Вон Чой: между эксцессом и устойчивой модой, The Fashionatlas, Лидия Ла Рокка, 28 сентября 2017 г.
  • Vogue, "This Parso ns x Финалист Kering Empowering Imagination решает проблему чрезмерного чрезмерного потребления ", 8 мая 2017 г., Николь Фелпс
  • HiSoUR," Excessivism, Art Element Society "
  • Diversions LA, 8 февраля, 2017, Джини Дэвис
  • «Диалоги Ла Пьетра», Ай Вэйвэй. Либеро: Современный революционер, Нана Апраку, 26 сентября 2016 г.
  • Artcopyblog, Избыточность и подъем Калуста Геделя Дональда Трампа », Бренда Арутюнян, 26 ИЮНЯ 2016 г.
  • Журнал WideWalls,« Избыточность - феномен, который должен знать каждый коллекционер произведений искусства », Энджи Кордич, январь 2016 г.
  • Webly, Неделя 2 - AOTW 2 - Ай Вэйвэй, 10 июня 2017 г.
  • УСТОЙЧИВОСТЬ ПРОТИВ ЭКСЕССИВИЗМА ", Фов Пенкет, 2017 г.
  • Ваш наблюдатель," Китайский художник Ай Вэйвэй использовал более 400 000 конструкторов Lego, чтобы создать свои произведения. о китайском зодиаке », автор Бринн Мечем
  • Осел Лоло и авангард, которого никогда не было: Часть 1, Кевин Буист, 30 марта 2016 г.
  • Асбарез, (армянский), автор Ани Тадевосян, 13 января 2016 г.
  • Галл Журнал ereo, «Новейшее художественное движение, о котором вы никогда не слышали», 20 ноября 2015 г.
  • CaliforniaNewswire, Новое художественное движение, эксцессивизм, комментарий к экономическому материализму, 2 ноября 2015 г.
  • Downtown News, Manifesto Excessivism, 28 сентября 2015 г., стр. 10
  • Kaloust Guedel: Excessivist Initiative, Curate LA, октябрь 2015 г.
  • Excessivism: ирония, дисбаланс и новый рококо. The Huffington Post. Проверено 12.10.2015.
  • Пикассо и шахматист, Ларри Уитхэм, 2013

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 09:31:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте