Ex-Lady

редактировать
Фильм Роберта Флори 1933 года
Ex -Леди
Ex-Lady film poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерРоберт Флори
ПродюсировалДэррил Ф. Занук
АвторДэвид Бём
В главной ролиБетт Дэвис. Джин Рэймонд. Фрэнк МакХью. Монро Оусли
МузыкаЛео Ф. Форбштейн
КинематографияТони Гаудио
ОтредактировалГарольд McLernon
Производство. компанияVitaphone. Warner Bros.
РаспространяетсяWarner Bros.
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 15 мая, 1933 (1933-05-15)
Продолжительность67 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет93 000 долларов
Кассовые сборы283 000 долларов
Карточка в вестибюле

Экс-леди - американская комедия / драма 1933 года до кода фильм режиссера Роберта Флори. Сценарий Дэвида Боэма является ремейком фильма Барбара Стэнвик Незаконный (1931), в обоих случаях упоминается история (на самом деле пьеса) Эдит Фицджеральд и Роберт Рискин. Фильм рассказывает о паре влюбленных, коммерческом иллюстраторе Хелен Бауэр (Бетт Дэвис ) и рекламном писателе Доне Петерсоне (Джин Реймонд ), которые довольно счастливо жили вместе (в разных квартирах.) на некоторое время. Однажды ночью, спрятавшись в спальне Хелен, пока все гости не разойдутся, Дон объявляет, что устал красться. Он хочет женитьбы и, возможно, детей, и Хелен в конце концов соглашается, хотя боится, что это разрушит их отношения. Ее предсказания о проблемах, усиленные стрессом от открытия собственного рекламного агентства, сбылись, но, в конце концов, благодаря случайному вмешательству их вечно пьяного друга Вана (Фрэнк МакХью ) они примирились и продолжили смешанные благословения супружеского блаженства.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
  • 4 Критический прием
  • 5 Наследие
  • 6 Кассовые сборы
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Хелен Бауэр (Бетт Дэвис) - гламурная, успешная, упрямая и очень раскрепощенная Нью-Йорк график с современными представлениями о романтике. Она связана с Доном Петерсоном (Джин Реймонд), но не готова пожертвовать своей независимостью, вступив в брак. Эти двое соглашаются пожениться только для того, чтобы умиротворить обычного иммигранта отца Хелен Адольфа (Альфонс Этье), чьи взгляды на Старый Свет побуждают его осудить их роман. Они образуют деловое партнерство, но финансовые проблемы в их рекламном агентстве затрудняют брак, и Дон начинает встречаться с Пегги Смит (Кей Строцци), одной из своих женатых клиенток. Убежденная, что брак разрушил их отношения, Хелен предлагает жить отдельно, но оставаться любовниками. Когда Дон обнаруживает, что Хелен встречается с его деловым соперником, плейбоем Ником Малвином (Монро Оусли), он возвращается к Пегги, но на самом деле его сердце принадлежит его жене. Согласившись, что их любовь поможет их браку пережить проблемы, они примирятся и погрузятся в семейное блаженство.

Сюжет необычен для своего времени в том, что Хелен не очерняют за ее убеждения о браке, а Дон не изображен хамом. Кроме того, хотя они спят вместе и не состоят в браке, ни один из них не обеспокоен возможностью рождения детей, и определенный диалог может предполагать, что они используют противозачаточные.

В ролях
Производство

Фильм Warner Bros. был ремейком фильма B arbara Stanwyck автомобиль Illicit, выпущенный двумя годами ранее.

После выхода фильма продюсер Дэррил Ф. Занук ушел из Warners, чтобы основать собственную продюсерскую компанию, Twentieth Century Pictures, которая в конечном итоге слилась с Fox и стала 20th Century Fox.

Пролог к ​​фильму 1962 года Что случилось с Бэби Джейн? включает сцену из «Экс-леди» в качестве примера того, как бывшая детская звезда Джейн Хадсон не смогла добиться успеха на экране во взрослом возрасте из-за отсутствия таланта.

Дэвис и Рэймонд в сцене из трейлера «Экс-леди».
Критический прием

The New York Times в современном обзоре 1933 года описал фильм как «честно написанный и правдиво разыгранный картина домашних проблем, которые беспокоят двух влюбленных друг в друга ".

Напротив, более свежий обзор в TV Guide назвал ее" хромой маленькой мелодрамой, известной главным образом тем, что первый фильм, в котором имя Бетт Дэвис было выше названия ".

Наследие

В своей автобиографии 1962 года Дэвис выразила свое пренебрежение фильмом, назвав его« мусором ». Она также заявила, что фильм «должен был быть провокационным и провоцировать любого, у кого есть чувствительность к тошноте».

В фильме Дэвис была обработана как голливудская гламурная девушка, на что она возмущалась, потому что она «не была тип, который нужно очаровать ». Еще больше ее возмутила маркетинговая кампания фильма, в которой на афишах фильма она «ложно изображалась полуобнаженной», заявляя, что ее стыд превосходит только ее ярость. Она так ненавидела этот фильм и эту часть своей карьеры, что призналась, что «сознательно со вкусом избегала» всех воспоминаний об этом фильме.

Несмотря на неприязнь Дэвис к фильму, она, по общему признанию, испытывала большее отвращение к прыгуну с парашютом (1933)

В 2013 году Warner Archive Collection включала этот фильм в бокс-сете DVD «Коллекция Запретного Голливуда: Том 7»; с The Hatchet Man (1932), Skyscraper Souls (1932) и Employees 'Entrance (1933).

кассовые сборы

По данным Warner Bros, фильм заработал 228 000 долларов внутри страны и 55 000 долларов за рубежом.

Источники
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ex-Lady.
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:23:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте