Юарт Милн

редактировать

Портрет Юарта Милна работы Сесила Ф. Сальккельда, как он изображен в книге Милна «Сорок север, пятьдесят запад»

Юарт Милн (25 мая 1903 - 14 января 1987) был ирландским поэтом, который описывал себя на различных обложках книг как «матрос перед мачтой, водитель скорой помощи и курьер во время гражданской войны в Испании, наземный рабочий и управляющий имением в Англии во время и после Второй мировой войны ", а также" энтузиаст безнадежных дел - национальных, политических, социальных и просто человеческих ".

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Поэзия
  • 3 Книги
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Жизнь

Он родился в Дублине, в семье англичан и валлийско-ирландцев, получил образование в средней школе Крайстчерчского собора. В 1920 году он стал моряком и работал на лодках до 1935 года. В 30-е годы он тоже начал писать, и в 1935 году были опубликованы его первые стихи.

Предыстория испанского языка. Гражданская война способствовала его политическому пробуждению, и он приехал в Англию, чтобы работать добровольным администратором в Испанском комитете медицинской помощи в Лондоне, для которого он часто выступал в качестве медицинского курьера. Милн также описал, как однажды он неохотно был вовлечен в какую-то сделку с оружием, посещая Испанию от их имени.

Испанская повязка медицинской помощи

Артур Пикок, британский доброволец в Интернациональных бригад написал:

Я вспоминаю тихую и ценную работу молодого черноволосого поэта из Уиклоу Хиллз, Юарта Милна, который работал много часов, упаковывая пакеты с бинтами, иглами для подкожных инъекций и стерилизаторами, и который путешествовал взад и вперед по Франция с нашими конвоями. Во время этих миссий Юарт Милн написал несколько своих лучших рассказов и стихов.

После закрытия SMA Милн вернулся в Ирландию, но оставался политически активным в поддержке кампании по освобождению Фрэнка Райана, лидер колонны Коннолли ирландских добровольцев на республиканской стороне, которые были схвачены и заключены в тюрьму в Испании. Однажды Милн принял участие в составе делегации в Вестминстер, ища в этом поддержку Лейбористской партии. В августе 1938 года о нем сообщили в «Рабочей республике» как о том, что он был одним из 12 членов ирландского клуба Джеймса Коннолли в Лондоне.

Во время пребывания в Англии и Испании Милн познакомился с левыми поэтами, которые поддерживали республиканское движение, включая У. Х. Оден, Стивен Спендер и Сесил Дэй-Льюис. В 1938 году в Дублине был опубликован его первый сборник стихов «Сорок северных и пятьдесят западных», за которым последовали два других в 1940 и 1941 годах. Заняв пробританскую линию в нейтральной Ирландии, он был проинформирован Карлом Петерсеном, пресс-атташе Германии в Германии. Дублин, что он был в нацистском списке смерти. Это решило его помочь в британских военных усилиях, и он вернулся в Англию с помощью Джона Бетджемана (тогда работавшего в британском посольстве в Ирландии).

Между 1942–62 он проживал в Англии и активно присутствовал на английской литературной сцене. В частности, он стал ассоциироваться с поэтами, сгруппированными вокруг журнала Nine, редактором которого были Питер Рассел и Ян Флетчер. Он и его жена Тельма также поддержали молодого ирландского поэта Патрика Гэлвина, когда он запустил свой собственный журнал Chanticleer. Это щедрое поощрение молодых писателей позже было распространено на нескольких других, включая Джона Ф. Дина, Джеральда Доу и Мориса Скалли.

Милн считал свое возвращение в Дублин в 1962 году. как катастрофу, омраченную тем, что его четырехлетнее пребывание было омрачено ссорами с истеблишментом, обнаружением предательства со стороны друга и смертью его жены от рака легких. Бедствия тех событий описаны в «Остановке времени» (1967); художественное разочарование того времени также привело к появлению стихов, включенных в «Кантату под Орионом» (1976). Вернувшись в Англию в 1966 году, он поселился в Бедфорде, где он умер от сердечного приступа в начале 1987 года. В политическом плане он оставался вовлеченным и выступал вместе с Обероном Во на митинге от имени Биафры в 1968 году, но его взгляды в последующие годы переместился дальше вправо. Он написал в The Irish Times 13 апреля 1976 года, что он «был взят Сталиным и что ленинизм есть сатанизм»; он также встал на сторону лоялистов в конфликте в Ольстере.

Милн был дважды женат, сначала на Кэтлин Иде Брэднер в 1927 году, от которой у него было двое сыновей; затем в 1948 году Тельме Добсон, от которой у него родились еще двое сыновей.

Поэзия

Милн «противопоставил себя кельтской школе сумерек, которая доминировала в его юности», как выразился некролог «Таймс», во многом более поздняя поэзия Йейтса стремилась разрушить сумеречную моду, установленную его собственными ранними стихами. Вдобавок Милн часто вступал в поэтический диалог со своими современниками, но, помимо Йейтса, среди них были Эзра Паунд, Дилан Томас и Сильвия Плат. На самом деле, ирландские источники, вдохновившие Милна, были совсем другими, чем Йейтс.

И в разговоре, и в поэзии Милн жаловался на то, что его обошли стороной из-за его двойного происхождения: «Англичане видят меня не англичанин... Для ирландцев я англичанин ». Он сопротивлялся категоризации, и его смена места жительства туда и обратно через Ирландское море только усугубляла проблему. С 1970-х годов роль, которую он сыграл во время гражданской войны в Испании, вернула его имя в известность и продолжает делать это. Стихи, которые он написал на эту тему, в основном ограничивались разделом его второй книги «Письмо из Ирландии» (1940). Они были дополнены рассказами, основанными на автобиографии, которые он написал в то время, только три из которых были опубликованы в 1930-х годах; они и остальные четверо, а также более поздний отчет о его участии в сделке по продаже оружия, появились только в 1985 году (Drums Without End, остров Скай).

Поэзия Милна была очень разнообразной и включала в себя легкое, серьезное и сексуальное. В лучшем случае это использовало плавное длинное повествование, ритмичную риторику. Хорошие примеры этого и нескольких jeux d'esprit есть в двух томах его избранных стихотворений: Diamond Cut Diamond (Лондон, 1950) и Гирлянда для зеленых (Лондон, 1962). Выбор последнего был оставлен Патрику Гэлвину и Тельме Милн до переезда в Дублин, и он подчеркивает ирландскую сторону своего творчества. В последующие годы его поэзия становилась все более автобиографичной.

80-летний юбилей Милна был отмечен публикацией книги стихов, в основном посвященных его юности, The Folded Leaf (Aquila, Isle of Skye, 1983), а также специального выпуска литературного журнала Prospice ( # 14) и часовое чтение стихов, которое он дал в Дублине. Незадолго до своей смерти он работал над завершением другого сборника «Разбитые дуги», но он так и не был опубликован.

Книги

Поэзия :

  • Forty North Fifty West (Дублин: Гейфилд, 1938 г. с шестью гравюрами Сесила Салкельда)
  • Письмо из Ирландии: Стихи (Дублин: Gayfield Press 1940), ix, 79pp
  • Listen Mangan: Poems (Дублин: Знак трех свечей 1941), 102pp
  • Jubilo: Poems (Лондон: F. Muller Ltd. 1944), vi, 47, [1] pp
  • Boding Day (Лондон: F. Muller Ltd. 1947), 22p
  • Diamond Cut Diamond: Selected Poems (Лондон: Bodley Head 1950), 64pp
  • Elegy для Затерянная подводная лодка (Burnham-on-Crouch: Plough Poems 1951), [8] pp
  • Galion: фиктивный эпос с прологом и эпилогом (Dublin: Dolmen 1953, титульный лист проиллюстрирован Миа Крэнвилл )
  • Life Arboreal: Poems (Tunbridge Wells: Pound Press 1953), 94, [2] pp
  • Once More to Tourney: A Book of Ballads and Light Verse, Serious, Gay and Grisly, intro. By JM. Коэн (Лондон: Linden Press [1958]), 96pp
  • Гирлянда для зеленых: Стихи (Лондон: Хатчинсон, 1962), 95pp
  • Остановленное время: Последовательность стихотворений с перерывами в прозе (Лондон: Plough Poems 1967), 165pp
  • Cantata Under Orion (Остров Скай: Поэзия Aquila 1976), 54pp
  • Drift of Pinions (Isle of Skye: Aquila Wayzgoose Press 1976), [16] стр.
  • Черная леди, Стихи Poetry Ireland No. 14, декабрь 1979, [1] стр.
  • Deus Est Qui Regit Omnia [St. Beuno's Hand Printed Ltd. Edns. № 9] (Морнингтон: Дж. Ф. и Б. Дин, 1980), [16] стр.
  • «Весеннее приношение» (остров Скай: Акила, 1981)
  • The Folded Leaf: Poems 1970–1980 ( Isle of Skye: Aquila Poetry 1983), 69pp

Prose :

  • Drums Without End (Portree [Isle of Skye]: Aquila 1985), 101pp.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 09:21:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте