Ринсвинд

редактировать
Персонаж из романов «Плоский мир» Терри Пратчетта

Ринсвинд
Небесный мир персонаж
Rincewind.png Ринсвинд, как показано на рисунке Пол Кидби в Искусство Плоского мира
Первое появлениеЦвет магии
СозданоТерри Пратчеттом
Информация о вселенной
ПринадлежностьНевидимый университет

Ринсвинд - вымышленный персонаж, появляющийся в нескольких романах Плохой мир Терри Пратчетта. Он - неудавшийся студент Невидимого Университета для волшебников в Анк-Морпорк, и часто описывается учеными как «магический эквивалент числа ноль». Большую часть своего времени он убегает от банд людей, которые хотят его убить по разным причинам. Тот факт, что он все еще жив и бежит, объясняется тем, что, хотя он родился с духом волшебника, у него есть тело спринтера на длинные дистанции. Ринсвинд также известен способностью решать мелкие проблемы, превращая их в серьезные бедствия. Подразумевается, что его уникальное «умение» связано с тем, что он был избранником «Леди», антропоморфного олицетворения удачи (как хорошей, так и плохой).

Ринсвинд изображался Дэвидом Джейсоном в адаптации фильма из Цвет волшебства, и Пратчетт сказал в интервью, что он невольно взял Ринсвинда. имя из "Чурм Ринсвинд ", вымышленное лицо, упомянутое в ранних столбцах "'Beachcomber " в Daily Express.

Содержание

  • 1 Появления
    • 1.1 В книгах
    • 1.2 В других носителях
  • 2 Персонаж
  • 3 Концепция и создание
  • 4 Вспомогательные персонажи
    • 4.1 Двацветок
    • 4.2 Багаж
    • 4.3 Хрун Варвар
    • 4.4 Liessa Dragonlady
    • 4.5 Эрик Терсли
    • 4.6 Лаваол
    • 4.7 Коэн Варвар
    • 4.8 Серебряная Орда
    • 4.9 Конина
    • 4.10 Найджел Разрушитель
    • 4.11 Херрена с волосами хны Харридан
    • 4.12 Злой Гарри Ужас
  • 5 Прием и наследие
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Появления

В книгах

В дебюте Ринсвинда в The Color of Magic, он действует как проводник для туриста Двацветка, родом из Counterw восемь Континент, континент через диск от континента «хаб», где расположен Анк-Морпорк. Его наняли на эту работу, потому что он единственный, кто может общаться с Двацветком (они используют Бе-Троби как lingua franca ). Он и Двацветок довольно долго бродят вокруг, и их преследуют все, от олицетворения Смерти до лавкрафтианского существа по имени Бел-Шамхарот.

Даже после того, как Ринсвинд и Двацветок расстались в конце «Фантастического света» - когда Двацветок передал Ринсвинду свой багаж из разумной груши, - приключения Ринсвинда продолжают видеть, как его преследуют в разных регионах Плоского мира, несмотря на из-за или часто движимого желанием найти место, где он сможет насладиться скукой в ​​тишине и покое.

Во время событий «Последнего героя» Ринсвинд заявляет, что не желает добровольно участвовать в опасной миссии; когда его просят объясниться, он заявляет, что отказывается просто для виду, потому что, поскольку кто-то обязательно назначит его для предстоящей миссии в конечном итоге, даже если он откажется, каким-то образом события сговорятся против него, и он в конечном итоге все равно идет на миссию, когда он пытается сбежать.

В Raising Steam Ринсвинд упоминается в сносках, в которых он упоминается как профессор университета, изучающий влияние различных цветов на нервную систему.

В других медиа

Ринсвинд - главный герой текстового приключения Цвет магии, основанного на одноименной книге.

Ринсвинд также является персонажем видеоигры Discworld 1995 года. После того, как в Анк-Морпорке заметили дракона, архиканцлер Невидимого Университета отправляет Ринсвинда выяснить источник проблемы. В продолжении этой игры, Discworld II: Missing Presumed...!?, Death исчезает, и архиканцлер поручает Ринсвинду найти его и убедить вернуться к работе.. В обеих играх Ринсвинда озвучивает Эрик Айдл.

Персонаж

У Ринсвинда есть способность быстро усваивать основы иностранных языков, а беглость - лишь немного менее быстро, и, похоже, способность гармонировать с любой ситуацией. Во время Цвет магии, когда он был спроецирован во вселенную, которая могла быть или не быть нашей, он взял на себя роль физика-ядерщика. В соответствии с его природой роль физика, который специализировался на «явлениях отрыва окисления определенных реакторов - или, другими словами, что происходит, когда эти реакторы ловят пожар (Терри Пратчетт работал пресс-атташе на нескольких атомных электростанциях, прежде чем стал писателем на полную ставку). Ринсвинд размышлял о природе науки, выражая в Цвет магии надежду на то, что в мире есть что-то «лучше магии», и размышлял о возможности использования молнии, за что его высмеивали «разумные» граждане Плоского Мира. Ринсвинд также довольно умен. Его часто изображают как резкого критика избранных глупостей, которые его окружают, хотя он не может не подчиняться любой возникающей абсурдности. Например, в компьютерных играх, в которых он играл главную роль, он постоянно замечал смешные события вокруг себя, а затем отпускал шутки и каламбур над неосведомленными участниками. Он также, кажется, демонстрирует, несмотря на его очевидную неудачу как волшебник, довольно обширные магические знания, распознавая различные заклинания, магические артефакты и концепции на протяжении всех своих эскапад.

Некоторые из талантов Ринсвинда когда-то проистекали из полуразумного и очень разрушительного заклинания, которое засело в его разуме и отпугивало все другие заклинания (упомянутые в «Цвете магии» и «Фантастический свет»; хотя это должно быть заявил, что даже без вмешательства заклинания он все еще был крайне некомпетентным волшебником). Заклинание иногда пытается дать себя услышать, когда Ринсвинд переживает стрессовые времена; когда он был на грани смерти, он произнес первые семь из восьми слов заклинания.

В Sourcery и Unseen Academicals Ринсвинд утверждает, что он никогда не знал свою мать, поскольку она сбежала еще до его рождения.

Ринсвинд получил несколько титулов за время пребывания в Невидимом университете; некоторые из них, потому что они никому не нужны, другие, чтобы занять его работой, не связанной с магией. Эти титулы и сопутствующее им пребывание включают условие, что он не может иметь зарплату, влияние или мнение. Однако они включают в себя питание, стирку и (в результате всех впечатляюще звучащих, но по сути бессмысленных титулов) до восьми ведер угля в день в течение всего года.

Концепция и создание

Пратчетт сказал, что работа Ринсвинда - «знакомиться с более интересными людьми», сказав, что он мало что может сделать с персонажем, который трус и не заботится о том, кто знает это. Пратчетт отметил, что одной из его основных проблем было то, что у него «отсутствие внутреннего монолога».

Второстепенные персонажи

Двацветок

Двацветок - уроженец Агатовой Империи, на Континенте Противовес, где он работает клерком "трактир-канализационных муравьев " и является первым туристом, когда-либо побывавшим на Плоском мире. По возвращении он написал «Что я делал на каникулах».

Он описан как имеющий «четыре глаза» нищим в доках в начале событий в Цвет магии, который «обнаружил, что смотрит в лицо четырьмя глазами, "подразумевая, что он на самом деле носит очки, хотя на иллюстрациях в суперобложке Джоша Кирби для Цвет магии и Фантастика света он изображен с четырьмя глазами. Он также носит зубные протезы, концепция, вдохновляющая Варвара Коэна на создание набора для себя из зубов троллей, сделанных из алмаза.

Его приключения начинаются в «Цвете магии», когда он решает посетить город Анк-Морпорк, где он встречает неумелого волшебника Ринсвинда, которого нанимает в качестве проводника. В первых двух романах за ним следует Багаж, смертельно опасный дорожный сундук, который перемещается на сотнях маленьких ножек, неся его вещи.

Двацветок - оптимистичный, но наивный турист. Он часто сталкивается с опасностью, будучи уверенным, что с ним ничего плохого не случится, поскольку он не участвует. Он также верит в фундаментальную доброту человеческой природы и в то, что все проблемы можно решить, если все стороны проявят добрую волю и будут сотрудничать. Ринсвинд, конечно, по-прежнему твердо уверен, что IQ Двацветка сравним с таковым у голубя. Он не понимает обменного курса Агатин / Анк-Морпорк и часто переплачивает, прежде всего потому, что даже самый маленький номинал агатовой монеты сделан из чистого золота и, таким образом, часто платит за мелкие предметы и второстепенные услуги с достаточным достатком, чтобы купить значительная часть города. Тем не менее, он знакомит Анк-Морпорк с концепцией страховки (в частности, с владельцем Сломанного Барабана, который окажется удачным, поскольку город и таверна сожжены пламенем (хотя не совсем случайно ) - политика позволила перестроить Сломанный Барабан в Исправленный.)

Двацветок также обладает богатым воображением, поскольку он может вызвать дракона через свой разум. Дракон, которого он называет «Девять тростников», ему очень послушен. С помощью Девяти тростников он спасает Ринсвинда и сбегает из Вирмберга.

Книга о его путешествии по Плоскому миру считается революционной брошюрой в его родной стране. В конце романа Интересные времена он был повышен до звания великого визиря Империи при императоре Коэне. Неизвестно, занимает ли он эту должность после исчезновения Коэна (как сказано в Последний герой ), но Атлас Плоского Мира утверждает, что Империя Агатеев за это время стала «Народной Благотворной Республикой Агатеи». 'во главе с председателем.

Он появляется в книгах Цвет магии, Свет фантастики и Интересные времена, а также в компьютерной игре NetHack как квест-лидер туристического класса. Его играет Шон Эстин (вместе с Дэвидом Джейсоном в роли Ринсвинда) в двухсерийной телеадаптации.

Багаж

Багаж - это большой сундук, который следует за Ринсвиндом буквально везде, куда бы он ни пошел - даже в Круглый мир, который Ринсвинд поначалу посещал только виртуально. Он сделан из разумной груши (волшебное, разумное растение, которое почти вымерло, непроницаемое для магии и растет только в нескольких местах за пределами Империи Агатинов, обычно на участках очень древней магии). Он может производить сотни маленьких ножек, высовывающихся из его нижней части, и может очень быстро двигаться, если возникнет необходимость. Он был описан как «наполовину чемодан, наполовину смертоносный маньяк».

Его функция заключается в том, чтобы действовать как перевозчик багажа и телохранитель для его владельца, против которого не должно подаваться угрожающее движение. Багаж яростно защищает своего владельца и, как правило, смертоносен по своей природе, убивая или съедая несколько людей и монстров и уничтожая различные корабли, стены, двери, географические объекты и другие препятствия на протяжении всей серии. Его пасть содержит «множество больших квадратных зубов, белых, как платан, и пульсирующего языка, красного, как красное дерево». Внутреннее пространство Багажа , похоже, не ограничено его внешними размерами, и в нем есть много удобств: даже когда он только что сожрал монстра, в следующий раз, когда он откроется, владелец найдет свое нижнее белье аккуратно выжатый и слегка пахнущий лавандой. Неизвестно, что именно происходит с каждым, кого он «ест».

Одной из наиболее примечательных особенностей Багажа является его способность следовать за своим текущим владельцем в любом месте, включая такие места, как в сознании его владельца, за пределами Диска, Домен Смерти, внутри Октаво, Измерения Подземелья и даже (буквально) в Ад и обратно. Как и весь багаж, он постоянно теряется, и ему приходится выслеживать своего владельца. У него есть только один способ преодолеть препятствия - просто игнорировать их и пробить в них дыру, в том числе стену магического магазина, который с тех пор волшебным образом переместился в другой город.

Багаж впервые появляется как собственность Двацветка, первого туриста Диска в Цвет магии (не меньше, чем в баре, где все посетители решают пялиться на свои напитки, увидев прибытие багажа). Когда Двацветок возвращается домой в The Light Fantastic, он передает багаж Ринсвинду, и тот следует за ним через несколько сиквелов. Двацветок говорит, что он получил его, попросив «дорожный сундучок» в одном из примерно дюжины магических магазинов, которые, к ужасу их владельцев, не ограничены пространством и временем, а это именно то, что Он получил. По версии The Light Fantastic, эта сеть магазинов родилась из-за того, что нетерпеливому колдуну очень плохо обслуживали. Когда Ринсвинд в конце концов посещает Континент противовесов, дом Двацветка, он находит много вещей, похожих на Багаж, путешествующий со своими хозяевами. Хотя багаж и другие подобные ему предметы являются сконструированными, в «Последнем континенте» подразумевается, что багаж Ринсвинда, узнав кое-что во время своих путешествий, каким-то образом умудряется успешно спариваться с подобным путешествующим контейнером и производить потомство. Двацветок говорит о Багажах в Интересные времена, что «я всегда думал, что в этом есть что-то довольно странное».

Пратчетт говорит (в начале Sourcery ), что идея Багажа пришла ему в голову, когда он увидел клетчатый чемодан с множеством маленьких колесиков, движущихся так, как будто у него был собственный разум. пока его тащил с собой американский турист. Тем не менее, он также заявил (в The Art of Discworld ), что это было в значительной степени основано на идее из ролевой игры, которую он разработал, - это наличие аналогичного предмета, который подойдет. только и именно так, как было сказано.

Студенты Саарландского университета создали прототип сундука, который, однако, до сих пор мог следить за своим владельцем только сам.

Популярная MMORPG World of Warcraft включает в себя боевого питомца под названием «Жуткий ящик», созданного на основе багажа. Это большой деревянный ящик, который следует за своим хозяином, ест ближайших мелких животных и иногда имеет глаза и большой розовый язык.

Хрун Варвар

Появился в Цвет магии. Хрун - архетипическая фантазия варвар : неповоротливый и мускулистый, но непонятливый, с очень слабым чутьем в одежде, склонный к битвам, алкоголик и девственниц. У Хруна есть волшебный говорящий меч, Кринг, который он украл после битвы, и очень сожалел о нем из-за болтливости меча. Он встречает Ринсвинда в логове Бел-Шамхарота и помогает ему сбежать. Приближаясь к Вирмбергу Всадников Драконов, он попадает в плен к пышной Лиссе Драгонбиддер и ее всадникам на драконах. План Лиесы состоял в том, чтобы использовать Хруна, чтобы вырвать власть Вирмберга у ее соперничающих братьев, а затем стать королевой, платя Хруну за ее руку. Хрун соглашается с планом и успешно побеждает братьев Лиесы голыми руками, но отказывается убивать их, поскольку они без сознания. Убийство людей без сознания нанесло бы вред его репутации. Лиеса соглашается изгнать своих братьев. В сцене, необычно эротичной для книги Плоского мира, Лиеса раздевается догола перед Хруном, чтобы посмотреть, будет ли его желание к ней достаточно сильным, чтобы их отношения работали. Прежде, чем он успевает принять «предложение», Ринсвинд и Двацветок верхом на заколдованном драконе Двацветка Девятицветке схватывают Хруна в попытке спасти и улетают с ним. Хрун крайне недоволен этим событием, поскольку их действия лишили его власти и близкого контакта с Лиссой. Но Хруну не нужно долго гневаться: когда Двацветок теряет сознание, его дракон, существовавший только благодаря его силе воли, исчезает, в результате чего все трое пассажиров падают в воздух. Лиеса ловит Хруна на собственном драконе, и пара страстно целуется.

Судьба Хруна после этого неизвестна. В Интересные времена выясняется, что в конце концов он стал командиром Дозора в неназванном городе. Это также может означать, что Хрун в конечном итоге расстался с Лиссой. Отделение Хруна от Лиссы и его зачисление в отряд Стража вовсе не удивительны: позже на временной шкале Плоского мира варвары и мифические существа вымирают из-за модернизации мира, в результате чего они либо исчезают из существования, либо вынуждены вступать в общество.

Хрун также имеет некоторую известность, потому что Двацветок очень взволнован перспективой встречи с Хруном-варваром.

Лиеса Драконья владычица

Дочь Гейхи Первой, владыки Вирмберга и предводителя всадников драконов. Типичная фантазия варварка, у нее рыжие каштановые волосы, пышные формы и почти ничего не носит, кроме кольчуги. Амбиции Лиезы высоки: отравив своего отца, традиционное средство преемственности в своей семье, ей мешает тот факт, что как женщина она не может стать лордом Вирмберга и сталкивается с интенсивным соперничеством со стороны двух своих братьев. Однако есть лазейка: выйдя замуж за человека, который затем станет лордом Вирмберга через верность, она сможет действовать как реальная сила, стоящая за троном. Когда она разжигает этот план, Ринсвинд, Двацветок и Хрун-варвар проходят недалеко от ее горной страны. Лиеса интересуется Хруном, потому что как сильный, но тупой воин, она могла использовать его, чтобы победить своих братьев, а затем сделать его повелителем марионеток. Похитив Хруна и Двацветка (к которому она не проявляет никакого интереса и заперла его), она проверяет Хруна, пытаясь нанести ему удар во сне. Хрун хватает ее за запястье и почти ломает его. Убежденная в ловкости товарища-варвара, она говорит ему, что он может жениться на ней, если победит ее братьев. Хрун принимает и успешно выполняет ее приказы, но решительно отказывается убивать своих братьев и сестер. Лиеса соглашается изгнать их вместо этого и нежно говорит Хруну (впервые называя его по имени), что она не ожидала от него такой милости. Похоже, что в этот момент Лиеса начинает испытывать искренние чувства к своему будущему мужу. Но Лиссе еще предстоит еще одно испытание для него: она раздевается до гола, чтобы увидеть, насколько сильно он искренне любит ее. Однако, прежде чем пара успевает заняться чем-то интимным, Ринсвинд и Двацветок похищают Хруна на драконе Двацветка Девятилетнем. В отчаянии Лисса вызывает своего собственного дракона, чтобы преследовать их (все еще обнаженная, как подчеркивает Пратчетт). Девятицветок почти убегает от нее, но исчезает, когда Двацветок теряет сознание, в результате чего все, кто едет на нем, падают. Лиеса бросает Ринсвинда и Двацветка на произвол судьбы и ловит Хруна на своем драконе, и они разделяют страстный поцелуй.

Лиесса больше не упоминается и не упоминается.

Она появляется в Цвет магии. В пасхе 2008 Sky One адаптации «Цвета волшебства» ее играет Карен Дэвид.

Эрик Терсли

, четырнадцатилетний демонолог и главный герой фильма. Эрик. Он живет по адресу Мидден-лейн, 13, Псевдополис. Эрик унаследовал большую часть своих книг по демонологии и атрибутики (а также говорящего попугая) от своего деда; его родители, очевидно убежденные, что их сыну суждено стать одаренным демонологом, позволили ему полную свободу действий в мастерской своего деда. Эрик был относительно неудачен как демонолог, пока с какой-то неизвестной помощью ему не удалось вызвать Ринсвинда из Измерений Подземелья. Послепутешествия через время в такие разнообразные места, как Клатчианские тропические леса, Цортовская война и начало вселенной (во время которой он стал несколько более симпатичным), Эрик в последний раз был показан убегающим из ада с Ринсвиндом, и неизвестно, что произошло. к нему.

Лавэол

Эквивалент Плоского мира Одиссея. Он был лучшим военным умом на континенте Клатч. Его гений заключался в понимании того, что, если должна быть война, цель должна состоять в том, чтобы победить врага как можно быстрее и с наименьшим кровопролитием - концепция настолько захватывающая в своей оригинальности, что немногие военные умы были способны понять это, и это показывает, что происходит, когда вы отдаете ведение войны от опытных солдат. Он гер былоем Цортинских войн, которые закончились тем, что подкупил уборщика, чтобы тот показал ему секретный проход в цитадель о. Он также известен тем, что после войны прошел долгое и опасное путешествие домой, как и его аналог в Круглом мире. Не исключено, что он является предком Ринсвинда, так как его имя означает «ополаскиватель ветров».

Он появился в Эрике и кратко регистрируется в Пирамидах.

Коэн-варвар

Генгиз Коэн, известный как Коэн-варвар, является герой в классическом понимании, т. е. профессиональный вор, скандалист и похититель женщин. Его имя и характер являются очевидным отголоском Роберта Э. Ховарда Конана-варвара и Чингисхана, а также общей еврейской фамилии Коэн..

Человек, познакомил мир с концепцией «полного» разрушения, Коэн - величайший герой-воинского мира, известный на всем Диске своими подвигами по спасению девушек и уничтожению безумных верховных культы, разграбление древних руин и так далее.

В свое первое появление в сериале он уже старик, но все еще крепок, чтобы справиться со всем, что мир может ему бросить; его противники часто недооценивают его из-за его возраста, слишком поздно понимают, что человек, который зарабатывает на жизнь то, что делает Коэн, и, тем не менее, доживает до такого возраста, должен быть действительно очень хорош в этом. Коэн не знает, сколько ему лет. В «Фантастике света» он говорит, что ему 87 лет, но в других он считает, что ему от 90 до 95 лет.

Коэн описан как тощий старик с длинной белой бородой. ниже набедренной повязки и с повязкой на одном глазу. Его самой отличительной чертой является его улыбка: его уникальные зубные протезы сделаны из зубов тролля, которые состоят из чистого алмаза, и были вдохновлены тем, что Двацветок показал ему свой (более типичный) набор.

Самые большие проблемы, с которыми сейчас сталкивается Коэн, он пережил из-за того, что он пережил героическую эпоху и оказался в цивилизованном современном мире, где великие битвы и удивительные спасения случаются редко, за исключением историй - что иронично, учитывая, что Плоский мир работает на повествование. Один из редких рассказов Плоского мира, «Мост троллей », повествует о Коэне, решил убить тролля, но в конце концов вспомнил старые добрые времена, когда все было черно-белым и все уважали. традиции. Отчасти опасность Коэна для нормальных людей заключается в том, что как варварский герой он испытывает крайние проблемы с интерпретацией таких вещей как пустая бравада - как человек слова, он, естественно, предполагает, что любой другой говорит что-то вроде «Я скорее умру, чем» предам Императора »полностью означает это. Это привело к гибели нескольких стражников и придворных в Агатовой империи, прежде чем все сообразили.

В Интересные времена Коэн стал Императором Агатейской Империи, завоевав ее со своими союзниками, Серебряной Ордой (см. Ниже). Это должно было быть своего рода пенсионным планом, но Коэн и его друзья заскучали и покинули Империю в Последний герой, в котором Коэн решает выразить свое недовольство современным миром, «ответив огнем». к богам, с интересом ». После довольно неудачной попытки он и его друзья сбежали на спинах лошадей, принадлежащих валькирий, и поднялись в небо, стремясь исследовать внешнее пространство. Его нынешнее местонахождение неизвестно.

Учитывая привлекательность варварского героя для молодых девушек, у Коэна довольно много детей; в Последний герой он случайно регистрирует, что у него есть десятки. Единственный, кто регистрируется по имени в романах, - это Конина, фигурирующая в Sourcery. Она хочет стать парикмахером, но генетика в стиле Плоского мира продолжает мешать, используя ее инстинктивно убивать людей, которые ей угрожают. В последний раз ее видели в любовных отношениях с Найджелом Разрушителем. Она говорит, что знала Коэна и что он интересовался ее образованием - например, устроил длинный коридор с множеством ловушек для некоторых героических тренировок.

В «Фантастическом свете» Коэн помочь другим героям, Ринсвинду и Двацветку, спасти семнадцатилетнюю девушку по имени Бетан, должны были принести в жертву. Они влюбляются, в основном благодаря терпению и умению Бетан излечивать проблемы со спиной Коэна, и решают пожениться, несмотря на опасения Ринсвинда по поводу их разницы в возрасте. В конце книги их нет, и обязана, что они ушли в брак. Однако Коэн регистрирует, что был женат и раньше.

Актер Дэвид Брэдли играл Коэна в мини-сериале Цвет магии 2008 года. Мини-сериал был произведен The Mob Film Company и Sky One и объединил в себе The Color of Magic и The Light Fantastic. Его транслировали в пасхальное воскресенье и понедельник 2008 года. В мини-сериале, вместо того, чтобы исчезнуть, Бетан и Коэн появляются в доках, уже женатые, чтобы попрощаться с Двацветком, когда он возвращается домой. Двацветок поставляет им на свадьбу коробку с агатовыми деньгами, которую он считает несущественной, но, по словам Ринсвинда, вне пределов слышимости Двацветка, они купят им небольшое королевство.

Серебряная Орда

Серебряная Орда - это группа героев-варваров, представленных в Интересные времена и Последний герой, которые видят Коэна Варвар как их лидер. Название группы - игра о Золотой Орде и ссылка на возраст ее участников. Это Тракл Нецивилизованный, Калеб Потрошитель, Безумный Хэмиш, Бой Вилли, Старый Винсент (предположительно, оба относительные термины) и мистер Рональд Савелой (учитель географии, ставший варваром-авантюристом), или, как его называют в Орде, Тич. Ходят слухи, что это «семь легендарных несокрушимых мудрецов», которых никто раньше не слышал, но «возможно, легенды где-то начинаться».

В Интересные времена Серебряная Орда помогает Коэну в его вторжение в Империю Агатовых с целью украсть что-то, на что намекают, но не раскрывают до конца, чтобы быть самой Империей. Они также приложили руку к свержению нынешнего Императора (жестокого тирана, который не «просто у дверей Смерти, но и в коридоре, любуясь ковром и комментируя подставку для шляп»). Суть сюжета - попытка Воспитать в Орде цивилизацию, трудную задачу, поскольку «каждый из них видел книгу либо как аксессуар для уборной, либо как набор переносных зажигалок и, что гигиена - это приветствие».

С Коэном, коронованным Императором, все, кроме Тича, умирает последняя битве романа, как без всяких сомнений доказал свои варварские полномочия с берсеркерской яростью, которая поражает даже его когорты.

Что касается Последний герой, Старый Винсент также мертв, подавившись огурцом (или, возможно, наложницей - в диалоге есть некоторая путаница по этому поводу.). Орда отправляется ответным огнем, богам в последнем славном приключении, но в конце концов понимает, что это уничтожит Диск и, как подразумевается (если не указано явно), отдаст свои жизни, чтобы спасти всех остальных.

Конина

Дочь Коэна-варвара и храмовая танцовщица. От матери она унасала золотистую кожу, светлые волосы, голос, из-за которого «Доброе утро» звучит как приглашение в постель, и очень хорошую фигуру. От своего отца она унаследовала жилы, которые можно пришвартовать корабль, мускулы твердые, как доска, и рефлексы, как змея на раскаленной жестяной крыше (из соответствующих частей описания в Sourcery ). Она также приобрела у Коэна подходящие героические инстинкты: сильное побуждение немедленно атаковать и убить любого, кто сделает шаг в ее сторону, способность использовать что-либо в качестве смертоносного оружия и способность украсть что угодно, независимо от мер безопасности (например, независимо от мер безопасности). Во время книги Ринсвинд испытывает к ней что-то вроде влюбленности, хотя дальше этого дело не идет. К концу Sourcery она влюбилась в Найджела Разрушителя, которого можно было считать ее полярной противоположностью, поскольку он хотел быть варварским героем, но у него это очень плохо получается.

Найджел Разрушитель

Найджел Разрушитель, сын Хэрбута, Торговца провизией, - потенциальный герой-варвар, появляющийся в Sourcery. Найджел встречает Ринсвинда в змеиной яме, и они вместе сбегают. Он влюбляется в Конину (героиню-варвар, которая хочет быть парикмахером, но не может из-за своих генов) с первого взгляда, и она с ним. Он - клерк, который хочет быть варварским героем, и в настоящее время наполовину прочитал книгу по этой теме, которая включает в себя таблицу с странствующими монстрами и имеет тенденцию напоминать Dungeons Dragons руководство. Согласно стандартной набедренной повязки, Найджел носит длинное шерстяное белье - настаивала его мать. Его боевой клич: "Э-э, извините..."

Херрена, Волосатая Хной, Харридан

Бывший противник Коэна, а иногда и любовник. Иногда их преследуют другие варвары, а еще чаще они бросаются в сторону Дискового ландшафта. Вдохновленный Рыжей Соней, известной Конаном. У нее видная роль в Светлый фантаст и небольшая эпизодическая роль в Эрик.

Злой Гарри Дред

Злой Гарри Ужас - злодейский двойник Коэна-варвара; старомодный героический фэнтези тип, раздраженный тем, как изменился Плоский мир (в настоящее время современные герои всегда блокируют его туннель побега, прежде чем противостоять ему). Он горд тем, что он темный Лорд, и герои не питают к нему обид; в конце концов, он всегда позволяет им побеждать, а они, в свою очередь, всегда позволяют ему убежать (см. Список Злых Повелителей, где описана противоположность этой концепции). Злой Гарри Ужас всегда старается придерживаться `` правил '': он намеренно нанимает глупых приспешников, покупает шлемы, закрывающие все лицо (что позволяет герою легко замаскироваться), и помещает Героев в слишком надуманные, легко сбегающие смертельные ловушки.

Он появляется в Последний герой, где он присоединяется к Серебряной Орде в их стремлении «ответить огнем богам», взорвав гору. Гарри в конечном итоге предает Орду (как злодей, это его работа), хотя, когда орда противостоит ему из-за его предательства, они хвалят его за то, что он все еще остается надежным Темным Лордом даже в конце. В последний раз его видели спускающимся из Кори Селести с бардом Серебряной Орды, человеком, которого они похитили, чтобы вести хронику квеста. Ранее в вышеупомянутой книге Коэн заявил, что Гарри начал с «двух парней и его сарая судьбы».

Прием и наследие

В ее обзоре Ночной дозор, А. С. Байатт отметил отсутствие в последнее время появления Ринсвинда и более мрачное представление Ведьм и Анк-Морпорк как признаки потемнения воображения Пратчетта.

Версия 2.1 из медиаплеера VLC называется Rincewind, а некоторые предыдущие версии, такие как версия 1.1.0, имеют кодовое название «The Lgage». и выпуск 2.0 назван "Двацветок ", персонаж, который дал Багаж Ринсвинду (в The Light Fantastic ).

Ринсвинд и ведьма из Небесного мира Няня Огг появились на первоклассных марках Королевской почты в марте 2011 года. В выпуске были волшебники, ведьмы и чародеи из британской художественной литературы, а также включены персонажи из Легенды о Артуре, из Дж. К. Роулинг из серии Гарри Поттер и из серии Нарния из серии C. С. Льюис. Пол Уайтлоу, писавший для Шотландец, считал, что Дэвид Джейсон «явно на несколько десятилетий старше», чтобы быть Ринсвиндом в экранизации Цвет магии.

Меловой период голосеменные виды названы в честь Ринсвинда.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 04:05:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте