Все было красиво, и Nothing Hurt (альбом Moby)

редактировать
Студийный альбом Moby 2018 г.
Everything Was Beautiful, and Nothing Hurt
Все было прекрасно, и ничего Hurt.jpg
Студийный альбом by Moby
Выпущено2 марта 2018 г. (02.03.2018)
Записано2016–17
StudioMoby's домашняя студия (Лос-Анджелес, Калифорния)
Жанр
Длина56:29
Этикетка
Продюсер Моби
Моби хронология
Более быстрые песни Об апокалипсисе. (2017)Все было красиво и ничего не больно . (2018)Long Ambients 2. (2019)
Singles from Everything Was Beautiful, and Nothing Hurt
  1. "Как ребенок без матери". Дата выхода: 11 декабря 2017 г. (2017-12-11)
  2. "Mere Anarchy". Выпущено : 29 января 2018 г. (2018-01-29)
  3. "This Wild Darkness". Дата выхода: 26 февраля 2018 г. (2018-02-26)

Все было прекрасно, и ничего не больно - пятнадцатый студийный альбом американского electronica музыканта Moby. Он был выпущен 2 марта 2018 года на лейблах Little Idiot и Mute.

Contents
  • 1 Background
  • 2 Production
  • 3 Release
  • 4 Критический прием
  • 5 Трек-лист
  • 6 Персонал
  • 7 Таблицы
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Предыстория

В 2016 и 2017 годах Моби выпустил два альбома со своим музыкальным проектом Moby The Pacific Void Choir, Эти системы терпят неудачу и Более быстрые песни об апокалипсисе, которые в значительной степени отражают взгляды Моби на президентские выборы в США в 2016 году и национальный политический климат. Напротив, Everything Was Beautiful и Nothing Hurt представляют собой стилистическое и тематическое отступление от явно политических, панк-рок записей Pacific Void Choir. Избегая откровенно политических тем, песни на Everything Was Beautiful и Nothing Hurt исследуют темы духовности, индивидуальности и человечности. По словам Моби, он «оторвался» от политики сразу после выборов 2016 года и, обсуждая влияние выборов на альбом, сказал:

После выборов, вместо того, чтобы вышибить мне мозги или переехать в Данию, Я сделал шаг назад и сказал: «Общий знаменатель всего неправильного - это мы как вид». Подтекст 20-го века и 21-го века делает вопиюще ужасный выбор, когда мы знаем лучше. Сама запись - вместо того, чтобы смотреть на системы и вместо того, чтобы смотреть на политику, - смотрит на то, кем мы являемся как на вид.

Моби далее указал на тематическую концепцию альбома:

Диалектика между светом и тьмой, между жестким и уязвимые - мне кажется, это лучшее описание того, кем мы являемся на данный момент. Мы очень уязвимы и очень опасны одновременно. Мы сжигаем все наши ресурсы, мы создаем все эти страдания, и в конечном итоге мы не очень счастливы. Эта сумасшедшая вечеринка, которую мы устраиваем последние 100 лет, когда мы сжигаем и разрушаем все, была бы почти простительна, если бы мы были действительно, очень счастливы. Музыка на этой пластинке отражает это ».

Название« Все было красиво и ничего не больно »- это отсылка к строчке из романа Курта Воннегута 1969 года Бойня №5, одна из любимых книг Моби; его поразила «утопическая простота» строчки. Две песни из альбома, «Mere Anarchy» и «The Ceremony of Innocence», названы в честь строк из WB Yeats Поэма 1919 года «Второе пришествие », которая нашла отклик у него как «ужасающее описание того, что мы переживаем».

Производство

Моби произвел Beautiful, and Nothing Hurt в его домашней студии. Альбом основан на музыкальных корнях Моби с элементами трип-хопа, даб, соула и госпел с менее "шумным" подходом, вдохновленным увлечением Моби исследованием границ студийного производства. Он назвал наибольшее музыкальное влияние на альбом "студийными альбомами 70-х и начало 80-х - Грейс Джонс, Марианна Фейтфул, ломаный английский - доцифровой период, когда люди все еще использовали студию как инструмент. Где они играли с синтезом и техниками, но они все еще работали в аналоговой сфере ». На Моби также повлияла постановка некоторых пост-панк, RB, соула и регги записи, особенно в их смеси выдающегося вокала и экспериментальных элементов. Он стремился включить "звуковые недостатки" в создание песен альбома, используя более старое оборудование.

По словам Сары Брэдбери из Clash, Everything Was Beautiful, and Nothing Hurt находит Моби, возвращающегося к своему более раннему "трансцендентному" электронному звуку. Стивен Дж. Горовиц в Billboard описывает альбом как руководствуясь «эстетикой трип-хопа 90-х», в то время как Нил З. Йунг из AllMusic обнаружил, что это «в основном обязано трип-хопу и его творчеству до тысячелетия». В Rolling Stone, Маура Джонстон заметила, что «Все» применяет «идеал Моби душевного вокала и больших битов к не такой уж надуманной идее по. st-apocalyptic landscape », где« хрупкое бормотание »Моби создает« унылый контраст с более сладким подходом его приглашенных вокалистов ».

Release

11 декабря 2017 года Moby объявил обо всем "Was Beautiful" и "Nothing Hurt" - название и дата выпуска, альбом также доступен для предварительного заказа. Альбом был выпущен 2 марта 2018 года на лейблах Little Idiot и Mute Records.

. Первый сингл с альбома Everything Was Beautiful и Nothing Hurt «Like a Motherless Child» был выпущен 11 декабря 2017 года., сопровождая анонс альбома. Он вошел в чарт Billboard Adult Alternative Songs, достигнув 33-й строчки в течение недели 3 февраля 2018 года. Второй сингл альбома, "Mere Anarchy", был выпущен 29 января. 2018. "This Wild Darkness" был выпущен как третий сингл альбома 26 февраля 2018 года.

Критические отзывы
Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
AnyDecentMusic? 7.0 / 10
Metacritic 75/100
Оценка по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 звезд
The Daily Telegraph 4/5 звезд
Evening Стандарт 4/5 звезд
The Independent 3/5 звезды
The Irish Times 4/5 звезд
Mixmag 6/10
Mojo 3/5 звезды
Вилы 5,7 / 10
Q 4/5 звезд
Rolling Stone 3,5 / 5 звезд

Все было красиво, и ничего Hurt получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков. На Metacritic, который присваивает нормализованную оценку из 100 обзорам основных критиков, альбом имеет средний балл 75 на основе 16 обзоров, что указывает на «в целом положительные отзывы». Бен Хогвуд из musicOMH описал «инструменты, ритмы, гармонии и темп» альбома как сопоставимые с предыдущей работой Моби, но обнаружил, что «большая решимость и подлинность» отдельных треков придают альбому «гораздо больше внимания. backbone ". Нил Маккормик из The Daily Telegraph высоко оценил мастерство Моби в создании треков до« эйфорического выпуска »и пришел к выводу, что« несмотря на безжалостно мрачное содержание, музыка Моби слишком приятна, чтобы быть удручает ». Элизабет Обри из Evening Standard почувствовала, что, возвращаясь к своим музыкальным корням, Моби выпустил один из своих« самых доступных альбомов за многие годы ». В Exclaim! Люк Пирсон похвалил «хорошо сделанную» пластинку как «сделанную со вкусом и зрелую эволюцию» звука Moby. Майк Шиллер из PopMatters обнаружил, что многие среднетемповые песни могут «медленно превращаться из теплого одеяла в испытание на выносливость» с их «туманным и прозрачным» звучанием, но, тем не менее, был впечатлен успехами Моби. «превратить отчаяние и безнадежность во что-то увлекательное». Луиза Брутон из The Irish Times сочла пластинку «самым личным альбомом Моби на сегодняшний день» и была вынуждена анализировать треки «состояния человека и ужаса, который это может причинить».

В неоднозначном обзоре Саша Геффен из Pitchfork почувствовал, что вокал Моби звучит «анемично» на протяжении всего альбома из-за «окольности его лирики», и нашел альбом второстепенным по сравнению с более ранними работами Моби. Илана Каплан из The Independent приветствовала включение женского вокала в альбом, что, по ее мнению, «говорит о многом в 2018 году», но написала, что тексты иногда кажутся «перегруженными» и «отвлекающими от его великолепных звуковых ландшафтов». Энни Залески из Spin посчитала этот альбом «разочарованием - эквивалентом печального, сдутого майларового шара» по сравнению с предыдущими «жизнерадостными» альбомами Moby, несмотря на его «проблески надежды». В The Times, Уилл Ходжкинсон писал, что «те, кто оплакивает потерю трип-хопа 1990-х, получат ответ на свои молитвы», но чувствовали, что запись «довольно знаменательна и, честно говоря, немного скучно ".

Список треков

Все треки написаны Moby, кроме отмеченных.

НазваниеАвтор (ы)Длина
1.«Простая анархия»5:15
2.«Пустошь солнц»4:44
3.«Как без матери Ребенок "Традиционный4:37
4.« Последний прощания »4:23
5.« Церемония невиновности »3:56
6.«Усталые и обиженные»4:26
7.«Добро пожаловать в тяжелые времена»5:08
8.«Дерево скорби»4:28
9.«Падающий дождь и Свет »4:46
10.« Середина ушла »5:13
11.« Эта дикая тьма »4:09
12.«Темное облако приближается»5:24
Общая длина:56:29
Персонал

Кредиты для фильмов «Все было красиво» и «Ничего страшного» по материалам обложки альбома.

  • Моби - продюсер, запись, написание, вокал, сведение на "Welcome to Hard Times"
  • Стив "Даб" Джонс - сведение
  • Аполло Джейн - вокал на "Welcome to Hard Times", "This Wild Darkness" и "A Dark Cloud Is Coming"
  • Минди Джонс - вокал на "Mere Anarchy", "The Waste of Suns", "The Last of Goodbyes »,« The Tired and the Hurt »и« This Wild Darkness »
  • Джули Минц - вокал в« The Sorrow Tree »и« Falling Rain and Light »
  • Бри О'Бэннон - вокал на "This Wild Darkness"
  • Ракель Родригес - вокал на "Like a Motherless Child"
Чарты
Чарт (2018)Пик. позиция
Австрийский Альбомы (Ö3 Австрия )36
Бельгийские альбомы (Ultratop Фландрия)8
Бельгийские альбомы (Ultratop Валлония)24
Чешские альбомы (ČNS IFPI )27
Голландские альбомы (100 лучших альбомов )90
Немецкие альбомы (Top 100 Offizielle )38
ирландские альбомы (IRMA )56
New Zealand Heatseeker Albums (RMNZ )10
Польские альбомы (ZPAV )42
Шотландские альбомы (OCC )16
Швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade )23
UK Albums (OCC )30
UK Dance Albums (OCC )1
UK Independent Albums (OCC )4
US Independent Albums (Billboard )7
US Top Dance / Electronic Albums (Billboard )6
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:00:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте