Everything Must Go (альбом Manic Street Preachers)

редактировать

Студийный альбом Manic Street Preachers 1996 года
Everything Must Go
EverythingMustGo (альбом 1996 года) Albumcover.jpg
Студийный альбом от Manic Street Preachers
Выпущено20 мая 1996 г.
Записано1995–96
Studio
Жанр
Длина45:24
Лейбл Epic
Продюсер Майк Хеджес
Manic Street Preachers хронология
Библия. (1994)Все должно пройти . (1996)Это моя правда, скажи мне твое. (1998)
Singles from Everything Must Go
  1. "A Design for Life ". Год выпуска: 15 апреля 1996 г.
  2. "Everything Must Go ". Дата выхода: 22 июля 1996
  3. "Кевин Картер ". Выпущено: 30 сентября 1996 г.
  4. "Дальнее прочь ". Выпущено: 1 6 октября 1996 г. (только Япония)
  5. "Австралия ". Выпущен: 2 декабря 1996 г.

Everything Must Go - четвертый студийный альбом валлийского альтернативного рока. группа Manic Street Preachers. Он был выпущен 20 мая 1996 года на Epic Records и был первым альбомом, выпущенным группой после исчезновения автора текстов и ритм-гитариста Ричи Эдвардса.

. на пике брит-попа в середине 1990-х альбом имел коммерческий и критический успех, он достиг своего пика в Великобритании в отдельных случаях, дебютировав и заняв 2-е место в UK Albums. Chart и заслужил признание группы на 1997 Brit Awards. Это означало сдвиг в звучании группы из-за ухода Эдвардса. Альбом попал в чарты континентальной Европы, Азии и Австралии, в итоге было продано более двух миллионов копий. Everything Must Go часто упоминается и получает высокие оценки в списках одного из лучших альбомов всех времен многими музыкальными изданиями, такими как NME и Q.

Содержание

  • 1 Производство и содержание
    • 1.1 Музыка и текст
    • 1.2 Песни
      • 1.2.1 Имитатор Элвиса: Пирс Блэкпула и Энола / Один
      • 1.2.2 Маленькие черные цветы, которые растут в небе и Девушка, которая хотела быть Богом
      • 1.2.3 Съемные элементы и внутреннее пространство (Песня для Виллема де Кунинга)
      • 1.2.4 Дальше и без поверхностных ощущений
  • 2 Версия
    • 2.1 Упаковка
  • 3 Критический прием
    • 3.1 Награды
  • 4 Наследие
  • 5 Список треков
    • 5.1 DVD-диск 1, посвященный 20-й годовщине (Live at Nynex Arena 1997)
    • 5.2 DVD-диск 2, посвященный 20-й годовщине
  • 6 Персонал
  • 7 Таблицы и сертификаты
    • 7.1 Таблицы
    • 7.2 Сертификаты
  • 8 Ссылки
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки

Производство и содержание

Автор-исполнитель Джеймс Дин Брэдфилд сказал, что звук барабанов был решающим в альбоме эт тон. Его вдохновили работы нескольких групп: «Мне нравились такие записи, как Pornography от The Cure, Joy Division и записи Wire. и записи Magazine и записи [Siouxsie and the] Banshees, записи Wah! и записи Associates, где все начинается с барабанов ". Продюсер Майк Хеджес был человеком, который группа имела в виду со времен The Holy Bible, частично для его роли в сингле Siouxsie and the Banshees "Swim Horses " которую любил Брэдфилд. Группа осталась во Франции в Нормандии, чтобы работать в собственной студии Хеджеса, где был микшерный пульт из Abbey Road Studios.

Музыка и тексты

The рабочее название альбома - «Звуки в траве», названное в честь серии картин Джексона Поллока. Everything Must Go получил свое название от пьесы Патрика Джонса, брата Ники Вайра.

Everything Must Go представляет собой смену стиля для группы. Их предыдущий альбом, The Holy Bible, был суровым, тревожным альбомом с минимальным количеством инструментовки, в то время как этот альбом включает синтезаторы и струнные в рок-стиле, имеет более коммерческий оттенок и соответствует движению брит-поп, которое преобладало в время.

Лирический фокус альбома также смещен, частично из-за ухода Эдвардса. Вместо интроспективных и автобиографических треков, таких как "4st 7lb", преобладает пристрастие Wire к историческим и политическим темам; тем не менее, пять песен содержат тексты Эдвардса - последний раз его тексты были представлены в альбоме Manics до журнала Journal for Plague Lovers 2009 года. Лирические темы альбома продолжатся в их следующей записи, This Is My Truth Tell Me Yours.

Темы, затронутые в альбоме, включают жизнь фотографа Кевина Картера в одноименной песне ; Виллем де Кунинг в «Интерьеры»; и жестокое обращение с животными в неволе в "Маленьких черных цветочках, которые растут в небе" (цитата из фильма Лучшие годы нашей жизни ). Последний трек на слова Эдвардса также можно интерпретировать как исследование его психического состояния до исчезновения; Например, строчка «Жевать свой хвост - это радость» может быть столько же о самоповреждении Эдвардса, сколько о мучительном самоповреждении животных из зоопарка.

Часть ритм-гитары Песня "No Surface All Feeling" была записана Эдвардсом до его исчезновения, и это был лишь второй раз, когда гитарная работа Эдвардса присутствовала на треке, записанном Manic Street Preachers (другой случай - "La Tristesse Durera (Scream к вздоху) "на Gold Against the Soul ). Брэдфилд обычно исполняет все гитарные партии для своих записей.

Песни

Из-за ухода Эдвардса тон текста и тематика песен значительно изменились. Wire заявил об эстетике и ощущениях от альбома, сказав: «С" Everything Must Go ", как мы говорили об этом, мы были самыми робкими из всех, какими мы когда-либо были, потому что мы очень нервничали. странно, потому что это было самое неманиакальное из всего, что мы видели в альбоме, а затем оно было самым успешным.

Элвис-имитатор: Blackpool Pier и Enola / Alone

Первая песня альбома "Elvis Impersonator: Blackpool Pier" была охарактеризована группой как песня, отражающая то, как Великобритания принимает американскую культуру и поклоняется ей. В выпуске 10-й годовщины Брэдфилд заявил, что песня соответствует настроению альбома и напоминает ему, когда Вайр и Эдвардс писали тексты вместе. Брэдфилд отрицает, что эта или любая другая песня, написанная Эдвардсом и включенная в альбом, - это дань уважения Эдвардсу; он просто подумал, что текст песни хорошо подошли для альбома. По словам группы, "Enola / Alone" одновременно и "поднимает настроение", и "мела". ncholic ", и поэтому люди могут" ухватиться ", как говорит Wire. Лирика также в некоторой степени вдохновлена ​​Camera Lucida, книгой 1980 года по философии фотографии француза Ролана Барта.

Маленькие черные цветы, которые растут в небе и Девушка, которая хотела быть Богом

«Маленькие черные цветы, которые растут в небе» - еще одна лирика, написанная Эдвардсом, эта песня является фаворитом продюсера альбома Майка Хеджеса, она также была описана Брэдфилдом как песня, в которой он впервые хотел спеть текст и сделать глубокий вдох. Была проведена параллель между лирикой и состоянием Эдвардса (см. Раздел «Музыка и тексты»). "Девушка, которая хотела быть Богом" имеет название, которое можно проследить по конкретной цитате американского поэта Сильвии Плат, это самая гимн и открытая песня в альбоме, с наиболее обнадеживающим звучанием двенадцать треков, по словам группы.

Removables and Interiors (Песня для Виллема де Кунинга)

Предположительно однократная живая студийная запись, на которую было потрачено очень мало времени, Removables "была еще одна песня, стихи которой написал Эдвардс, в ней снова есть отсылка к его членовредительству, например, в строке" никогда не кончаются сломанные руки ". «Интерьеры» - это дань уважения Виллему де Кунингу, художнику, страдавшему болезнью Альцгеймера. Он был вдохновлен документальным фильмом о том, как Де Кунинг страдал от этого состояния, из-за которого он, по-видимому, не мог вспомнить, что он нарисовал.

«Вдали от себя и без поверхности»

"«Вдали» "было момент свободы группы, когда Wire заявил, что эта песня никогда не могла быть написана раньше в первые годы, и была описана как "почти" песня о любви. Она была выпущена как сингл только в Японии. Сторона B, "Sepia", является отсылкой к финальной сцене Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид, где два главных героя показаны в стоп-кадре, который затем окрашен в оттенок сепии. Что касается "No Surface All Feeling", часть гитары была записана Эдвардсом, и Wire описывает текст как нежное завершение альбома, поскольку песня отражает боль потери друга.

Релиз

Альбом был выпущен 20 мая 1996 года. Он дебютировал в UK Albums Chart под номером 2. На сегодняшний день альбом достиг Triple P. статус latinum в Великобритании, что сделало его их самым успешным альбомом в чартах и ​​провел 103 недели в топ-100, причем альбом все еще оставался в пятерке лучших через год после его выпуска. Международная федерация фонографической промышленности наградила альбом сертификатом Platinum за продажи более одного миллиона копий. Альбом представил группе новое поколение поклонников, попавших в чарты Европы, Азии и Австралии. С мая 1996 года было продано более двух миллионов копий альбома "Everything Must Go". Мировые продажи их следующего альбома This Is My Truth Tell Me Yours должны были быть еще выше.

Из альбома было выпущено четыре сингла. «Дизайн для жизни » занял 2-е место в UK Singles Chart, проведя 3 недели в топ-10 и в общей сложности 14 недель в топ-100, получив сертификат Silver в Великобритании при продажах более 200 000 копий. «Everything Must Go », второй сингл, достиг 5-й строчки и 10 недель подряд попадал в Топ-100 Великобритании. «Кевин Картер », третий сингл, достиг 9-й позиции. провел 8 недель в Топ-100 Великобритании, будучи синглом с альбома, который провел меньше всего недель в чартах, потому что последний сингл "Australia " достиг 7-го места и, несмотря на то, что он упал на 31-е место во втором неделя продаж, сумел продержаться в Топ-100 UK Singles Chart в течение 9 недель. Все синглы, таким образом, попали в топ-10 Великобритании с 1996 по 1997 год. "Further Away " был выпущен в октябре 1996 г., но только в Японии, заменив британский сингл "Kevin Carter".

После выпуска альбома в следующем году группа дала специальный концерт на Manchester Arena для более чем 20 000 человек. Басист Ники Вайр сказал, что это был момент, когда он узнал, что группа «добилась успеха». Запись была выпущена в виде видео на VHS 29 сентября 1997 года и была переиздана на DVD только в Японии. Режиссером фильма «Все в прямом эфире» был Дик Каррутерс. Первые 12 000 копий были сопровождены пятью открытками с фотографиями группы, сделанными их официальным фотографом Митчем Икедой.

6 ноября 2006 года было выпущено 10-летнее издание альбома. Оно включало оригинальный альбом, демо-записи, B- стороны, ремиксы, репетиции и альтернативные варианты песен альбома, разложенные на двух компакт-дисках. Дополнительный DVD с музыкальными видеоклипами, живыми выступлениями, выступлениями на телевидении, 45-минутным документальным фильмом о создании альбома и двумя фильмами Патрика Джонса завершили набор из трех дисков. В выпуске к 10-летнему юбилею сама группа заявляет, что они по-прежнему любят эту пластинку, и Wire идет дальше, говоря: «Я думаю, что это наша лучшая запись, я не боюсь это сказать».

Год 2016 год ознаменовал еще одну годовщину для альбома: 20 лет с момента его первого выпуска, поэтому группа объявила о специальном юбилейном издании, которое было выпущено 20 мая, именно в день, когда отмечается годовщина альбома. Он был доступен в стандартном издании, с двойным компакт-диском, содержащим только ремастированный альбом и концерт на Nynex Arena, а также делюкс-издание, которое включает полный ремастированный альбом плюс B-сайды, тяжелый винил., концерт Nynex Arena 1997 года, полностью восстановленный на DVD, новый эксклюзивный фильм о создании альбома, официальные видео для всех синглов и 40-страничный буклет. Переиздание сопровождалось туром по Великобритании, который завершился на Liberty Stadium, Swansea.

18 июня 2016 года HMV в рамках Недели виниловых пластинок., выпущено 1000 копий на синем виниле. Их было строго ограничено - по одному на каждого покупателя.

Упаковка

Дизайн упаковки альбома и компакт-диска был разработан Марком Фэрроу. На вкладыше к компакт-диску есть цитата из Джексона Поллока : «Картины, которые я представляю себе в качестве живописи, составили бы промежуточное состояние и попытались бы указать направление будущего - не дойдя до него полностью». Вдохновением для создания альбома является "Tower Colliery, Cynon Valley, Южный Уэльс".

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4,5 / 5 звезд
Альтернативная пресса 5/5
Entertainment Weekly A
The Guardian 4/5 звезд
Mojo 5/5 звезд
NME 8/10
Q 4/5 звезд
Select 5/5
Uncut 4/5 звезд
Vox 9/10

Первый альбом после с уходом Эдвардса группа в то время находилась под давлением, но после выпуска альбома "A Design for Life ", который был хорошо принят критиками и фанатами, Everything Must Go стал альбомом, который представил группа для широкой публики. Все синглы были адаптированы для радио, и альбом имел успех у критиков.

Написав для Q magazine в июне 1996 года, Том Дойл чувствовал, что у Everything Must Go "мало общего" со своим предшественником., The Holy Bible, и рассматривал этот альбом как возвращение и улучшение «эпического поп-рока» звучания Gold Against the Soul. Он отметил выбор продюсера группой, Майка Хеджеса, как возможный фактор, способствующий общему изменению звука, и провел параллели с лирикой Курта Кобейна и «реверберацией». "музыка Фила Спектора. Николас Барбер из The Independent описал Everything Must Go как «самый непосредственный, уверенный и гимн британский хард-рок альбом со времен Oasis Определенно Может быть », отметив, что пластинка была более доступной по сравнению с« сокрушительно тяжелым »звучанием Библии, особенно, как он отметил, для группы,« которая когда-то плюнула бы в хлебную головку, чтобы продать компанию ». идея пустяковой частушки. "

Марк Сазерленд из журнала Vox назвал Everything Must Go" самым доступным "альбомом группы, охарактеризовав его как" пластинку настолько превосходную, что она может снова сделать интеллект модным ", и предполагая, что альбом «доказывает, что, по крайней мере, профессионально, проповедники с маниакальной улицы не скучают по Ричи». Rolling Stone критик Дэвид Фрике назвал Everything Must Go «самым недооцененным альбом года », описывая его как« запись кропотливого мелодического мастерства и громового исполнения, провозглашение физических и эмоциональных чисток. ing - до определенного момента ».

В ретроспективном обзоре Стивен Томас Эрлевин из AllMusic написал:« Прежде всего, Everything Must Go - это катарсический опыт - - это искренне трогательно слышать, как маниакцы предлагают надежду, не опускаясь до сентиментальности и не падая под тяжестью своей ситуации ». Рецензируя издание, посвященное 10-й годовщине, Дэйв Симпсон из The Guardian сказал, что альбом «достиг зенита первоначальных амбиций валлийцев: покорить мейнстрим гневом, искусством и душой». В своей статье для Sputnikmusic Ник Батлер пришел к выводу, что «Everything Must Go - звездный альбом, наполненный великолепными гимнами, и это полезный опыт прослушивания. Он уступает место Библии просто потому, что он не такой уникальный., но если Everything Must Go уступает, то это лишь незначительно. "

Awards

Альбом был включен в шорт-лист Mercury Prize в 1996 году, но не получил его; однако альбом получил награду за лучший британский альбом, а Manic Street Preachers выиграли премию «Лучшая британская группа» на 1997 Brit Awards. На NME Awards 1996 года Everything Must Go был назван альбомом года, а Manic Street Preachers также получили награду за лучшее выступление и лучший сингл за песню «A Design for Life ".

"A Design For Life" Сингл, получивший серебряный сертификат в Великобритании, является одним из самых продаваемых синглов группы.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Legacy

Альбом по-прежнему пользуется успехом у критиков, является важным альбомом в карьере Manic Street Preachers и классикой британской музыки 1990-х годов, и часто упоминается британскими музыкальными изданиями среди величайших альбомов всех времен.

В 1998 году, Q magazine читатели назвали его 11-м величайшим альбомом всех времен, а в 2000 году тот же журнал поместил его на 39-е место в своем списке «100 величайших британских альбомов всех времен». Альбом также занял первое место. 16 в списке лучших альбомов, выпущенных за всю историю существования журнала. Альбом является частью коллекции классических альбомов NME, и того же журнала p заняли 182-е место в своем окончательном списке "500 величайших альбомов всех времен".

Kerrang! поместили альбом на 24-е место в своем списке "100 лучших британских рок-альбомов всех времен". В том же журнале альбом занял 22-е место в списке «100 альбомов, которые вы должны услышать перед смертью». Альбом занял 41-е место в списке Melody Maker "100 лучших альбомов за все время". В 2016 году альбом вошел в список лучших альбомов всех времен Absolute Radio.

В списках критиков на конец года Everything Must Go занял 2-е место. от NME и Kerrang! в то время как Q выбрал альбом как один из лучших за 1996 год. Melody Maker и журнал Vox поместили альбом под номером 1 в своем списке 1996 года.

Альбом был включен в книгу Роберта Димери. 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем вы умрете.

Веб-сайт Clash перед выпуском двенадцатого студийного альбома группы Futurology сказал о Everything Must Go следующее: «С сочувствием под руководством Майка Хеджеса и с чутким, но не властным применением струнных, Everything Must Go удалось совместить более доступное звучание ранних лет с яркими образами своего предыдущего альбома. эта запись остается одним из лучших релизов десятилетия, и ее стоит послушать ».

В 2015 году группа объявила, что собираются отпраздновать 20-летие альбома своим самым большим хедлайнером с 1999 года, на Стадион Либерти, Суонси, 28 мая 2016 г. все гости будут включать Супер пушистые животные. Альбом будет исполнен полностью. Перед финальным концертом в Суонси группа будет гастролировать по альбому с серией концертов в Великобритании: Ливерпуль, Echo Arena (13 мая), Бирмингем, Гентинг Арена (14 мая), Лондон, Ройал Альберт Холл (16–17 мая), Лидс, First Direct Arena (20 мая) и Глазго, SSE Hydro (21 мая). В начале 2016 года группа объявила европейские даты своего турне в Эстонии, Финляндии, Швеции, Дании, Нидерландах, Бельгии и Германии.

Трек-лист

Все тексты написаны Ники Провод ; вся музыка написана Джеймсом Дином Брэдфилдом и Шоном Муром, если не указано иное.

НазваниеТекстыМузыкаДлина
1.«Имитатор Элвиса: Пирс Блэкпула»Wire, Ричи Эдвардс 3:29
2."Дизайн для жизни "4:16
3."Кевин Картер "ЭдвардсБрэдфилд, Мур, Wire3:24
4.«Энола / В одиночестве»4:07
5."Все должно идти "3:41
6.«Маленькие черные цветы, которые растут в небе»ЭдвардсБрэдфилд, Мур, Wire3:02
7.«The Девушка, которая хотела быть богом »Wire, Edwards3:35
8.« Removables »EdwardsBradfield, Moore, Wire3:31
9."Австралия "4:04
10.«Interiors» (Песня для Виллема де Кунинга )"4:17
11."Further Away "3:38
12.«No Surface All Feeling»4:14

* Все треки, записанные в Chateau de la Rouge Motte, кроме 12 (Big Noise Recorders) и 7 (Real World Studios ).

Japanese Edition
No.T itleТекстыМузыкаДлина
1.«Элвис-имитатор: Блэкпул Пирс»Wire, Ричи Эдвардс 3: 29
2.«Дизайн для жизни»4:16
3.«Кевин Картер»ЭдвардсБрэдфилд, Мур, Wire3:24
4.«Энола / В одиночестве»4:07
5.«Все должно исчезнуть»3:41
6.«Маленькие черные цветы, которые растут в небе»ЭдвардсБрэдфилд, Мур, Wire3:02
7.«Девушка, которая хотела быть Богом»Wire, Edwards3:35
8.«Нет. -Кто-то знает, каково быть мной »3:02
9.« Съемные материалы »ЭдвардсБрэдфилд, Мур, Wire3:31
10.«Австралия»4:04
11.«Интерьеры (Песня для Виллема де Кунинга)»4:17
12.«Черный сад»4:23
13.«Еще дальше»3:38
14." No Surface All Feeling "4:14
10th Anniversary Edition бонус-треки
НазваниеДлина
13." Enola / Alone "(в прямом эфире)3:30
14.«Кевин Картер» (вживую)3:06
15.«Интерьеры (Песня для Виллема де Кунинга)» (вживую)3: 39
16.«Подражатель Элвиса: Пирс Блэкпула» (live)2:48
17.«Everything Must Go» (live)3:30
18.«Дизайн для жизни» (live)4:32
19." Дизайн для жизни »(Stealth Sonic Orchestra remix)4:52
Японские бонус-треки 10th Anniversary Edition
НазваниеДлина
20."Everything Must Go" (The Chemical Brothers Remix)4:52
Бонус-диск 10th Anniversary Edition
Нет.ЗаголовокДлина
1."Дикси "0:43
2.«Нет поверхности, все чувства» (демонстрация)3:38
3.«Дальше» (демо)3:32
4.«Маленькие черные цветы, которые растут в небе» (демо)3:04
5.«Никто не знает, каково быть мной "(демонстрация)2:58
6." Австралия "(акустическая демонстрация, Дом Ника '96)4:15
7." No Surface All Feeling "(акустическая демонстрация, N ick's house '95)4:02
8."Interiors (Song for Willem de Kooning)" (акустическая демонстрация, Nick's house '95)2:57
9."The Девушка, которая хотела быть Богом »(акустическая демонстрация, Дом Ника '95)3:58
10.« Дизайн для жизни »(первая репетиция, Кардифф '95)3:56
11.«Кевин Картер» (первая репетиция, Кардифф '95)3:22
12.«Мистер Карбогидрат»4:15
13.«Мертвые деревья и транспортные острова»3:44
14.«Мертвый пассив»3:19
15.«Черный сад»4:02
16.«Держусь»3:01
17.«Никто не знает, что значит быть мной»3:05
18.«Лошади в свете звезд»3:09
19.«Сепия»3:54
20.«Первая республика»3:48
21.«Австралия» (производство Стивена Хейга)3:58
22.«Девушка, которая хотела быть Богом» (постановка Стивена Хейга)3:33
23."Слава, Слава "0:35
Японский бонусный диск к 10-й годовщине
НазваниеДлина
1.«Черный сад»4: 25
2.«Никто не знает, каково быть мной»3:04
3.«Все должно идти» (Stealth Sonic Orchestra Remix)3:43
4.«Кевин Картер» (Stealth Sonic Orchestra Remix)6:38
5.«Motorcycle Emptiness» (Stealth Sonic Orchestra Remix)6:12
6.«Австралия» (Lionrock Remix)5:56
7."Everything Must Go" (Acoustic)3:33
8."Raindrops Keep Fallin 'on My Head" (Live Acoustic Version)2:08
9.«Дизайн для жизни» (Live)4:17
10.«Кевин Картер» (Live)3:23
10-й юбилейный выпуск DVD
НазваниеДлина
1.«Документальный фильм: все должно исчезнуть»
2.«Маленькие черные цветы, которые растут в небе »(Позже с Джулсом Холландом )
3.« Австралия »(Позже с Джулсом Холландом )
4.« Дизайн для жизни »(TFI Friday выступление)
5.) Нет поверхности, все ощущения ing »(Чтение 1997 перформанс)
6.« Все должно пройти »(Субботний концерт перформанс)
7.« Дизайн для жизни »(британец перформанс и речь)
8.«Enola / Alone» (прямая трансляция из Nynex )
9.«Маленькие черные цветы, растущие в небе» (прямая трансляция из Nynex)
10.«Девушка» Кто хотел быть Богом »(прямой эфир из Nynex)
11.« Далее прочь »(новое видео)
12.« Домашний фильм »
13.«Дизайн для жизни» (видео)
14.«Все должно пройти» (видео)
15.«Кевин Картер» ( видео)
16."Австралия" (видео)
Бонус-треки к 20-летнему изданию
НазваниеДлина
13.«Мистер Карбогидрат»4:15
14.«Мертвый пассив»3:19
15.«Мертвые деревья и транспортные острова»3:44
16.«Дизайн для жизни» (Stealth Sonic Orchestra ремикс)4:48
17.«Дизайн для жизни» (инструментальная версия Stealth Sonic)4:35
18.«Bright Eyes» (Live)3:13
19.«A Design for Life» (Live)4 : 16
20.«Черный сад»4:29
Бонусный диск 20th Anniversary Edition
НазваниеДлина
1.«Держусь»3:04
2.«Никто не знает, что значит быть мной»3:03
3.«Все должно исчезнуть» (Химическая Brothers Remix)6:30
4."Everything Must Go" (Stealth Sonic Orchestra remix)3:43
5."Everything Must Go" ( Stealth Sonic Orchestra саундтрек)3:27
6.«Капли дождя продолжают падать мне на голову» (Live Acoustic Version)2:09
7.«Лошади Под звездным светом »(Инструментальная часть)3:06
8.« Сепия »3:52
9.« Первая республика »3:48
10.«Кевин Картер» (Busts Loose - Jon Carter Remix)7:42
11.«Кевин Картер» (Stealth Sonic Orchestra Remix)6:37
12.«Кевин Картер» (саундтрек Stealth Sonic)6:37
13.«Все M ust Go »(акустическая версия)3:22
14.« Velocity Girl »1:39
15.«Take The Skinheads Bowling»2:28
16.«Не могу оторвать глаз от вас»3:12
17."Австралия" (ремикс Lionrock)5:54

DVD 1, посвященный 20-летию юбилея (Концерт на Nynex Arena 1997)

  • "Дизайн для жизни" (Stealth Sonic Orchestra remix)
  • «Все должно пройти»
  • «Энола / Один»
  • «Быстрее»
  • «Кевин Картер»
  • «La Tristessa (Крик до вздоха)»
  • «Съемные предметы»
  • «Розы в больнице»
  • «Имитатор Элвиса: пирс Блэкпула»
  • «Девушка, которая хотела быть богом»
  • «Мотоун-джанк»
  • «Мотоциклетная пустота»
  • «Никаких ощущений»
  • «Это Вчера "
  • " Маленькие черные цветы, которые растут в небе "
  • " Капли дождя продолжают падать мне на голову "
  • " Да "
  • " Австралия «
  • « Оставайся красивой »
  • « Дизайн для жизни »
  • « Ты нас любишь »

20-летие Издание DVD 2

  • Документальный фильм: Freed From Memories
  • Дизайн для жизни (Официальное видео)
  • Все должно пройти (Официальное видео)
  • Кевин Картер (Официальное видео)
  • Австралия (Официальное видео)

Персонал

Manic Street Preachers

Технический

  • Майк Хеджес - производство
  • Ян Гримбл - инжиниринг, сведение
  • Дэйв Эринга - продакшн на" No Surface All Feeling ", сведение на" Австралия " и "No Surface All Feeling"
  • Стивен Хейг - оригинальная постановка «Девушка, которая хотела быть Богом»
  • Спайк Дрейк - разработка «Девочки, которая хотела быть Богом»
  • Джексон Поллок - цитата на рукаве
  • Гай Мэсси - ассистент микширования на "Australia"
  • Крис Блэр - мастеринг (Abbey Road Studios, Лондон)
  • Марк Фэрроу - дизайн обложки
  • Ранкин - фотография

Дополнительные музыканты

  • Джон Грин - Орган Хаммонда и клавишные
  • Мартин Дитчем - ударные
  • Джули Алисс - арфа
  • Джини Болл - скрипка
  • Салли Герберт - скрипка
  • Энн Стефенсон - скрипка
  • Крис Пициллидес - альт
  • Клэр Орслер - альт
  • Мартин Грин - аранжировки струн

Схемы и сертификаты

Таблицы

Таблица (1996)Пиковая. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )55
Austrian Albums (Ö3 Austria )50
Датские альбомы (Hitlisten )40
Голландские альбомы (Топ 100 альбомов )63
Ирландские альбомы (IRMA )12
Финские альбомы (Suomen virallinen lista )29
Японские альбомы (Oricon )48
Новозеландские альбомы (RMNZ )29
Шведские альбомы (Sverigetopplistan )21
UK Albums (OCC )2

Certifications

Re gionСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Соединенное Королевство (BPI )3 × Platinum900000
Сводные данные
Европа ( IFPI )Platinum1,000,000

цифры продаж основаны только на сертификации. цифры отгрузки основаны только на сертификации.

Источники

Источники

  • Прайс, Саймон (1999). Все (Книга о проповедниках с маниакальной улицы). Лондон: Virgin Books. ISBN 0-7535-0139-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Майкл Хитли (1997). Проповедники с маниакальной улицы в своих Собственные слова. Лондон: Omnibus Press. ISBN 978-0711969063. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 09:00:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте