Каждую ночь ... Каждую ночь

редактировать

Каждую ночь... Каждый день
EverynightEverynightDVDCover.jpg
РежиссерАлкинос Цилимидос
ПродюсировалАлкинос Цилимидос
АвторРэй Муни. Алкинос Цилимидос
В главной ролиДэвид Филд,. Билл Хантер,.
МузыкаПола Келли
Кинематография
ОтредактировалСинди Кларксон
РаспространяетсяSiren Visual Entertainment
Re дата аренды1994
Продолжительность92 минуты
СтранаАвстралия
ЯзыкАнглийский

Каждую ночь... Каждую ночь австралийский драматический фильм режиссера Алкинос Цилимидоса, выпущенный в 1994 году. Основанный на одноименной пьесе, написанной Рэем Муни, в фильме подробно рассказывается о ранних годах жизни контрактного убийцы Кристофера Дейла Флэннери, действие которого происходит в HM Prison Pentridge Мельбурнского отделения максимальной безопасности H-отдела. Съемки проводились в HM Prison Geelong.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Награды
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Сюжет

Дейл, который находится под стражей, ожидает слушания в суде и еще не приговорен, что подчеркивает ужасающую несправедливость неоднократных избиений, которым он подвергается. Хотя первое изображенное избиение длится менее 3 минут экранного времени, фактическое избиение, на котором оно основано, предположительно длилось изнурительные 7 часов.

Первоначально Дейл подчиняется психологическим и физическим травмам в его ситуации. Днем они пытаются сломить его дух и здравомыслие, заставляя его разбивать голубой камень киркой, ссылаясь на образы австралийских каторжников, в то время как другой заключенный вынужден вести себя более унизительно, например слизывать фекалии туалетные двери. Постепенно Дейл становится равнодушным к нападкам и ужасам тюремной жизни и разрабатывает альтернативный, подрывной способ существования и выражения своего гнева.

В какой-то момент Дейл изображен голым шагающим по камере и бессвязным бормотанием. Кажется, что опыт сокрушающего эго поставил его на грань безумия. Только когда он заявляет: «Я ушел из этой жизни» и призывает других заключенных сделать то же самое, мы видим метод в его безумии. Отказавшись больше играть в бесчеловечную тюремную игру, охранники потеряли угрозу психологического и физического подавления над ним, а он, в свою очередь, подтвердил силу простого высказывания, которого он никогда не может быть лишен. Хотя ночью контакты между заключенными строго запрещены, им удается кричать и, наконец, общаться через стены тюрьмы. «Единство в невзгодах!» - кричит Дейл, начиная скандирование, которое разносится по камерам. Между тем Берриман, понимая, что угроза чистого насилия или психологического насилия больше не эффективна, начинает паниковать.

Пока Дейл демонстративно выходит из тюрьмы в последней сцене, которую предстоит испытать, неспособность исправительной системы воспроизводить послушные, дисциплинированные тела наносит последний удар. Даже если система окружила Дейла, он сохранил рассудок и голос.

В ролях

Награды

Фильм был удостоен награды Приз за лучший первый игровой фильм 1994 года на Всемирном кинофестивале в Монреале, а также номинирован на лучшую режиссуру и лучший сценарий на церемонии вручения наград Австралийского института кино в 1994 году и номинация на премию «Бронзовая лошадь» на Стокгольмском международном кинофестивале 1994 года .

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 08:58:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте