Каждую ночь... Каждый день | |
---|---|
Режиссер | Алкинос Цилимидос |
Продюсировал | Алкинос Цилимидос |
Автор | Рэй Муни. Алкинос Цилимидос |
В главной роли | Дэвид Филд,. Билл Хантер,. |
Музыка | Пола Келли |
Кинематография | |
Отредактировал | Синди Кларксон |
Распространяется | Siren Visual Entertainment |
Re дата аренды | 1994 |
Продолжительность | 92 минуты |
Страна | Австралия |
Язык | Английский |
Каждую ночь... Каждую ночь австралийский драматический фильм режиссера Алкинос Цилимидоса, выпущенный в 1994 году. Основанный на одноименной пьесе, написанной Рэем Муни, в фильме подробно рассказывается о ранних годах жизни контрактного убийцы Кристофера Дейла Флэннери, действие которого происходит в HM Prison Pentridge Мельбурнского отделения максимальной безопасности H-отдела. Съемки проводились в HM Prison Geelong.
Дейл, который находится под стражей, ожидает слушания в суде и еще не приговорен, что подчеркивает ужасающую несправедливость неоднократных избиений, которым он подвергается. Хотя первое изображенное избиение длится менее 3 минут экранного времени, фактическое избиение, на котором оно основано, предположительно длилось изнурительные 7 часов.
Первоначально Дейл подчиняется психологическим и физическим травмам в его ситуации. Днем они пытаются сломить его дух и здравомыслие, заставляя его разбивать голубой камень киркой, ссылаясь на образы австралийских каторжников, в то время как другой заключенный вынужден вести себя более унизительно, например слизывать фекалии туалетные двери. Постепенно Дейл становится равнодушным к нападкам и ужасам тюремной жизни и разрабатывает альтернативный, подрывной способ существования и выражения своего гнева.
В какой-то момент Дейл изображен голым шагающим по камере и бессвязным бормотанием. Кажется, что опыт сокрушающего эго поставил его на грань безумия. Только когда он заявляет: «Я ушел из этой жизни» и призывает других заключенных сделать то же самое, мы видим метод в его безумии. Отказавшись больше играть в бесчеловечную тюремную игру, охранники потеряли угрозу психологического и физического подавления над ним, а он, в свою очередь, подтвердил силу простого высказывания, которого он никогда не может быть лишен. Хотя ночью контакты между заключенными строго запрещены, им удается кричать и, наконец, общаться через стены тюрьмы. «Единство в невзгодах!» - кричит Дейл, начиная скандирование, которое разносится по камерам. Между тем Берриман, понимая, что угроза чистого насилия или психологического насилия больше не эффективна, начинает паниковать.
Пока Дейл демонстративно выходит из тюрьмы в последней сцене, которую предстоит испытать, неспособность исправительной системы воспроизводить послушные, дисциплинированные тела наносит последний удар. Даже если система окружила Дейла, он сохранил рассудок и голос.
Фильм был удостоен награды Приз за лучший первый игровой фильм 1994 года на Всемирном кинофестивале в Монреале, а также номинирован на лучшую режиссуру и лучший сценарий на церемонии вручения наград Австралийского института кино в 1994 году и номинация на премию «Бронзовая лошадь» на Стокгольмском международном кинофестивале 1994 года .