«Каждый день я пишу книгу» | ||||
---|---|---|---|---|
обложка для Великобритании | ||||
Сингл автора Элвис Костелло и достопримечательности | ||||
из альбома Punch the Clock | ||||
Выпущен | 1983 (1983) | |||
Жанр | Новая волна, поп | |||
Длина | 3:54 | |||
Лейбл | F-Beat | |||
Автор (ы) | Элвис Костелло | |||
Продюсер (и) | Клайв Лангер, Алан Уинстэнли при содействии Гэвина Гринуэя, Колина Фэрли | |||
Элвис Костелло и достопримечательности хронология синглов | ||||
|
"« Каждый день я пишу книгу »- песня, написанная Элвис Костелло из Punch the Clock, альбома, выпущенного в 1983 году Элвисом Костелло и Аттракционы. Он достиг 28-го места в UK Singles Chart и стал их первым хитом в США (36 на Billboard Hot 100 ).
В интервью от ноября 1998 года Костелло сказал, что «Everyday I Write the Book» - это «песня, которую я написал за десять минут, почти как вызов самому себе. Я подумал, может быть, я смогу написать просто простую, почти формулу. и заставил ее что-то значить. Меня она вполне устраивала, и я пытался сделать ее в аранжировке в стиле любовного рока, и мне она не нравилась, а затем в итоге я применил другой ритм. песня, которая изначально была написана как своего рода подделка Merseybeat... Я вложил в нее меньше эмоций, чем любые другие песни того времени, но это та, которая всем понравилась. "
Костелло также процитировал Ника Лоу и Рокпайл. как влияние на песню; он объяснил: «[Лоу] всегда был автором песен, от которого я почерпнул подсказки - см. его песню« Когда я пишу книгу »и мою песню« Каждый день я пишу книгу »».
В лирике проводятся различные параллели между романтикой и процессом написания книги. Рассказчик идентифицирует себя как «человек с миссией в двух или трех изданиях» и говорит своей возлюбленной: «Ваши комплименты и ваши резкие замечания заключены здесь в моих кавычках». Он также сравнивает стадии их взаимоотношений с главами книги, говоря:
Глава первая, мы действительно не ладили. Глава вторая Я думаю, что влюбился в вас. Ты сказал, что встанешь мной в середине третьей главы. Но вы использовали свои старые трюки в главах четвертой, пятой и шестой.
Режиссером музыкального клипа на "Everyday I Write the Book" был Дон Леттс и был назван "классическим MTV хитом" и включает кадры Элвиса Костелло и Аттракционов, выступающих в студии с бэк-вокалистками Клаудией Фонтейн и Кэрон Уиллер была одета в африканскую одежду и ткань кенте повязки на голову. Кадры выступления Костелло и его товарищей по группе смешаны с кадрами, на которых показаны двойники знаменитостей: принц Чарльз и Диана, принцесса Уэльская, Чарльз нелепо выполняет домашние дела, а Диана смотрит телевизор в доме среднего класса.. В монтаж включены отрывки из немых фильмов, которые смотрит Диана.
Когда появляется принц Чарльз с рапирой и головорезом В костюме актеров немого кино принцесса Диана закатывает глаза и снова возвращается к телевизору. Дальнейшие попытки принца Чарльза произвести впечатление на свою супругу - в том числе подарить ей красную розу и прыгнуть через пылающий обруч - также отклоняются, поскольку ее больше интересуют романы, изображаемые на ее телевидении. Позже Костелло заметил, что он «понятия не имел» о причине вкраплений королевских сцен, которые, по его словам, были идеей режиссера. В какой-то момент певец роняет две каменные скрижали, похожие на скрижали из классического фильма Десять заповедей, и они разбиваются.
Рецензент Allmusic назвал эту и еще одну песню лучшими на Punch the Clock и сказал, что они хорошо работают как «блестящие поп-синглы». Автор журнала Stylus Magazine написал, что это одна из трех лучших песен на этом альбоме, и что в ее «сломанной клавиатуре» наиболее удачно использован «наложенный стиль вырезания и вставки». Роберт Кристгау включил эту песню в число хитов Элвиса Костелло, «вам так нравится, что вы думаете, что понимаете их». Согласно одному источнику, тема "безнадежной поп-романтики" песни о том, как "изо всех сил пытается заставить свой брак работать".
Сейчас я люблю петь, но не много заботится о записи.
— Костелло в интервью в июне 2009 годаКостелло назвал "Everyday I Write the Book" "плохой песней Smokey Robinson "; на концерте в Центральном парке в июне 1994 года это была одна из двух его самых известных песен, исполненных без сохранения оригинальной записи, а Костелло вместо этого исполнил ее в том, что он назвал «оригинальной» версией. Обзор выступления в августе 2009 года на Фестивале Равинии с «Сахарными тростниками» был описан как «чокнутый припев, превращенный в мрачный плач». В октябре 2015 года Костелло исполнил акустическую версию песни как завершение интервью с книжным туром, посвященным его мемуарам «Unfaithful Music Disappearing Ink».
Песня была переиздана на Сборник 1985 года The Best of Elvis Costello и The Attractions, сборник 1994 года The Very Best of Elvis Costello и The Attractions 1977–86, и дважды (1999 и 2001) на Самое лучшее от Элвиса Костелло, сначала на этикетке PolyGram, затем на этикетке Rhino. Он также включен в сборник 2007 года The Best of Elvis Costello: The First 10 Years. Песня появилась в 1998 году в альбоме саундтреков к фильму The Wedding Singer '.
. В 2010 году, премьера которого проходила с интервалом в месяц, песня была выбрана обоими Робертом Харрисом и Ник Парк как один из их "Дисков с Островом Пустыни ".
Чарт (1983) | Пиковая. позиция |
---|---|
US Billboard Hot 100 | 36 |
США Top Rock Tracks | 33 |