"Everybody in the Place" | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл от Prodigy | ||||
из альбома Experience | ||||
B-side |
| |||
Выпущен | 23 декабря 1991 г. | |||
Записан | 1991 | |||
Studio | CWS Студии в Эссексе, Англия | |||
Жанр | ||||
Автор (-ы) песен | Лиам Хоулетт | |||
Продюсер (-ы) |
| |||
The Prodigy определяет хронологию | ||||
| ||||
Музыкальный видеоклип | ||||
" Everybody in the Place " на YouTube | ||||
"Everybody in the Place " является вторым официальный сингл, выпущенный группой British electronic dance the Prodigy с их дебютного альбома Experience. Он был выпущен 23 декабря 1991 года на XL Recordings в формате UK.
. В сингл вошла версия песни "Fairground Remix". Версия на альбоме - "155 Rising Version", которая значительно длиннее и быстрее по количеству ударов в минуту, чем оригинальный микс, представленный на EP What Evil Lurks.
Сингл занял второе место в UK Singles Chart, уступив первое место переизданию песни Queen «Bohemian Rhapsody "после смерти Фредди Меркьюри.
Оригинальный CD-сингл был выпущен с пятью треками, что противоречило правилам британских чартов. Трек "Rip Up the Sound System" был удален при переиздании, чтобы соответствовать требованиям чарта, но все еще доступен на 12-дюймовом виниле. На обложке изображена фотография демонтированного ролика Corkscrew. Coaster at Alton Towers.
Песня была выпущена шесть месяцев спустя, 18 июня 1992 г., как двойная сторона A с первым синглом «Charly » через Elektra Records в США. Сингл входит в сборник лучших хитов группы Их Закон: Синглы 1990–2005.
Видео было снято в сентябре 1991 года во время поездки в Нью-Йорк, во время которой они также играли в клубе Limelight. В нем группа танцует в быстром темпе. последовательность коротких кадров. Видео заканчивается тем, что группа преследуется полицией, но убегает.
Диаграммы (1991–92) | Пиковая. позиция |
---|---|
Австралия (ARIA ) | 125 |
Ирландия (IRMA ) | 2 |
Нидерланды (Single Top 100 ) | 65 |
Нидерланды (Dutch Top 40 ) | 52 |
UK Singles (OCC ) | 2 |
UK Music Week Dance Singles | 1 |
Художник Джереми Деллер использовал то же название для фильма 2019 года о британской рейв-культуре, хотя бэнд в нем отсутствует.