Каждая слеза - водопад

редактировать
Сингл 2011 года от Coldplay

«Каждая слеза - водопад»
Coldplay - Каждая слезинка - водопад.jpg
Сингл от Coldplay
из альбома Mylo Xyloto
B-side "Major Minus "
Выпущен3 июня 2011 г. (2011-06-03)
Жанр Арена рок
Длина4:03
Этикетка Parlophone
Автор (ы) песен
Продюсер (и)
Coldplay хронология синглов
"Рождественские огни ". (2010)"Каждая слеза - водопад ". (2011)"Paradise ". (2011)
Обложка EP
Coldplay - Каждая слезинка - водопад EP.JPG
Coldplay хронология
LeftRightLeft. RightLeft. (2009)Каждая слеза - это Waterfall EP . (2011)iTunes Festival: London 2011. (2011)
Музыкальное видео
"Every Teardrop is a Waterfall" на YouTube

"Every Teardrop is a Waterfall - песня британской рок группы Coldplay, выпущенная в качестве ведущего сингла с пятого студийного альбома Coldplay Mylo Xyloto в июне 2011 года в качестве загрузки.

Песня была номинирована на две премии Grammy Awards : Best Rock Performance и Лучшая рок-песня. Он содержит элементы песни 1976 года "I Go to Rio ", написанной Питером Алленом и Эдриенн Андерсон.

, дебютировавшей под номером 29 в Billboard Hot 100. в Соединенных Штатах песня разошлась тиражом 85 000 копий за первую неделю, прежде чем поднялась на пиковую 14-ю позицию. Она достигла 6-го места в UK Singles Chart.

Песня дебютировала на радио. на BBC Radio 1, BBC Radio 2, BBC 6 Music, Absolute Radio и Xfm. Coldplay впервые выступили с ним вживую 4 июня на фестивале Rock am Ring и Rock im Park в Нюрнберге, Германия. Его также играли вживую на мероприятии, посвященном памяти / празднованию жизни Стива Джобса в штаб-квартире Apple 19 октября 2011 года в Купертино, Калифорния, и в открытие MTV European Music Awards в Белфасте, Северная Ирландия 6 ноября 2011 года.

Песня была использована в качестве темы для экранизация манги Чуя Кояма Учу Кёдай (Космические братья).

Содержание
  • 1 Вдохновение
  • 2 Критический прием
  • 3 Музыкальное видео
  • 4 Ремиксы
  • 5 Список достижений
  • 6 Кредиты и персонал
  • 7 Графики и сертификаты
    • 7.1 Недельные графики
    • 7.2 Годовые графики
    • 7.3 Сертификаты
  • 8 История выпусков
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Inspiration

Когда песня была впервые выпущена на YouTube-канале Coldplay, она вызвала множество негативных комментариев в разделе комментариев, в которых говорилось, что песня является плагиатом с «Ritmo de la noche "немецкой группы 1990-х годов Chocolate, или от P Этера Аллена "Я иду в Рио ". Однако после выпуска песни строчка «Every Teardrop Is A Waterfall» содержит элементы I Go To Rio, написанные Питером Алленом и Адриенн Андерсон », была отмечена под официальным текстом песни на сайте Coldplay. Oracle (раздел вопросов и ответов на веб-сайте Coldplay) ответил 9 июня 2011 года на вопрос, поднятый относительно его вдохновения и сотрудничества:

Я не думаю, что люди вполне понимают композицию песни. Чтобы уточнить: Крис был вдохновлен на написание Every Teardrop Is A Waterfall после того, как услышал несколько аккордов в сцене в ночном клубе в фильме Алехандро Гонсалеса Иньярриту Biutiful (2010). Аккорды в фильме являются частью трека, основанного на произведении «Я иду в Рио», написанном Питером Алленом и Эдриенн Андерсон, выпущенном Питером Алленом в 1976 году. Если вы посмотрите клип на YouTube, вы услышите аккорды сами. Что касается других людей, которые спрашивают, следует ли отдать должное Ritmo de la Noche от The Sacados, ответ - «нет». Во-первых, это кавер на одноименную песню Chocolate, сэмплированную I Go To Rio. Во-вторых, они оба пришли позже, в 1990 году, так что, надеюсь, им следовало бы отдать должное Питеру и Эдриенн.

Это не первый раз, когда Coldplay использовали сэмплы для написания новой песни, используя мотив Kraftwerk для их XY сингл "Talk ".

Критический прием

Песня получила положительные отзывы критиков.

Boston Herald дал положительный отзыв, в котором говорится: «Крис Мартин делает это снова. Он дает силу слабой музыке, красоту базовой поп-музыке, а миру - еще один гимн Coldplay. В основном мальчики веселые, и этот стадион-рок тоже. «Я включаю музыку, я включаю свои пластинки, я закрываю мир снаружи, пока не загорится свет», - поет Мартин поверх веселых синтезаторов, звенящей гитары и больших барабанов. Вы можете почувствовать любовь и сразу услышать следующего лидера чартов группы. "

Rolling Stone дал песне оценку в три с половиной звезды из пяти, комментируя" Крис Мартин говорит, что грядущий альбом Coldplay создан под влиянием олдскульные граффити Нью-Йорка, и на недавней фотографии участники группы одеты в неоновую одежду, как будто только что сошли со съемочной площадки Breakin '3: A Brit-Pop Odyssey. Но первый сингл не столько звучит как ранний хип-хоп, сколько создает ощущение нулевой вероятности года. Поверх восторженной клавишной мелодии, заквашенной атмосферой тропического леса души продюсера Брайана Ино, Мартин поет в наушниках детей, танцующих до утра и небес. Когда барабаны бьют полностью, он движется как «Воскресенье, Кровавое Воскресенье » вместо «Воскресного утра» Велветов, размахивающей флагом одой переменам как вдохновению: «Я бы лучше был запятая, чем точка, - поет Мартин. Это звучит от парня, чьи критики принимают его за человеческий восклицательный знак, и это приветствуется ».

MTV похвалил песню, заявив:« Гиганты современного рока Coldplay только что анонсировали первый сингл из своего будущего пятого сингла, спродюсированного Брайаном Ино. студийный альбом, и он настолько стремительный, насколько мы и ожидали от группы ". И закончил, сказав:" В любом случае, "Every Teardrop Is A Waterfall" имеет большой потенциал летнего успеха, так что слезливые водопады уходят, Coldplay! »

Билл Лэмб из About.com дал песне оценку в четыре звезды из пяти, объясняя:« Общий эффект от этой песни - Coldplay продвигается к новым исследованиям, сохраняя при этом элементы которые вызывают у их поклонников полную симпатию. "Every Teardrop Is a Waterfall" вряд ли можно назвать мгновенной классикой, соответствующей лучшим из прошлых работ Coldplay, но можно привести веский аргумент в пользу того, что группа никогда не выпускала свой лучший материал в качестве первого сингла с любого из своих альбомы. В качестве закуски «Каждая слеза - водопад» очень приятна ».

Музыкальное видео
Скриншот из музыкального клипа, на котором группа играет на разных фонах, залитых красочной краской для граффити.

Видео было выпущено для широкой публики 28 июня 2011 года. В нем показано, как группа играет на разных задниках, покрытых красочными граффити, нарисованными художником группы "Paris". Видео было снято в период с 14 по 15 июня 2011 года в Millennium Mills в восточном Лондоне, недалеко от аэропорта Лондон-Сити, но начинается с кадра центра Лос-Анджелеса. В музыкальном видео, в котором представлена ​​группа, используется Техника остановки движения, режиссером которой был Мэт Уайткросс, который работал с группой с 1999 года и отвечал за видео для «Lovers in Japan » и ««Рождественские огни » и др. Видео редактировал Ник Алликс из The Whitehouse Post, лондонский Сохо.

Видео получило положительные отзывы критиками, отметившими красочное оформление. Rolling Stone сказал: «Яркий, красочный клип хорошо подходит к песне, в которой есть шаткая, возбужденная энергия и своего рода оптимистичные, романтические тексты, которые сделали Coldplay одной из самых популярных в мире песен. приятные рок-группы ". New York Post пишет: «Этот клип доказывает, что мальчики так же заинтересованы в расширении границ в своих видео, как и в своей музыке».

Ремиксы

песня была переработана несколько раз. Swedish House Mafia играли свои ремиксы на многих своих концертах в 2011 и 2012 годах; ремикс был хорошо принят большинством критиков и поклонников. Он был включен в альбом Swedish House Mafia, Again Now, с именем исполнителя, указанным как «Coldplay vs. Swedish House Mafia» с названием, как в оригинале, вместо того, чтобы делать ремикс. Ремикс на песню был сделан шведским ди-джеем Avicii.

Трек-лист
Цифровая загрузка
НазваниеДлина
1.«Every Teardrop Is a Waterfall»4:03
CD сингл / 7 "винил
НазваниеДлина
1.« Каждая слеза - водопад »4 : 03
2."Major Minus "3:30
Цифровая загрузка - EP
No.НазваниеДлина
1.«Каждая слеза - водопад»4:03
2."Major Minus "3:30
3."Перемещение на Марс "4:19
Цифровая загрузка - живая версия
НазваниеДлина
1."Every Teardrop is a Waterfall" (Концерт из Гластонбери, 2011)4:38
Авторы и персонал

Источник:

Графики и сертификаты

Недельные графики

Диаграмма (2011-2012)Пик. позиция
Австралия (ARIA )14
Австрия (Ö3 Austria Top 40 )21
Бельгия (Ultratop 50 Фландрия)4
Бельгия (Ultratop 50 Валлония)3
Канада (Canadian Hot 100 )9
Канада (Канадский рок / альтернативный чарт )5
Чешская Республика (Rádio Top 100 )69
Дания (Tracklisten )8
Финляндия (Suomen virallinen lista )16
Франция (SNEP )20
Германия (Официальные таблицы Германии )24
Исландия (RÚV )1
Ирландия (IRMA )9
Израиль (Media Forest )9
Италия) (FIMI )3
Япония (Japan Hot 100 )6
Люксембург (Billboard )5
Nethe rlands (Dutch Top 40 )1
Netherlands (Single Top 100 )1
New Zealand (Recorded Music NZ )13
Norway (VG-lista )8
Польша) (OLiS )8
Шотландия (OCC )5
Словакия (Rádio Top 100 )18
Южная Корея (GAON ) (Международная диаграмма)1
Испания (PROMUSICAE )4
Испания (Airplay Chart )6
Швеция (Sverigetopplistan )47
Швейцария (Schweizer Hitparade )6
UK Singles ) (OCC )6
US Billboard Hot 100 14
US Альтернативные песни для взрослых (Billboard )1
US Adult Contemporary ( Billboard )23
US Adult Top 40 (Billboard )8
US Альтернативная трансляция (Billboard )4
США Горячий рок и альтернативные песни (Billboard )5
US Mainstream Top 40 (Billboard )25
Венесуэла Pop Rock General1

Годовые диаграммы

Диаграмма (2011)Позиция
Бельгия (Ultratop Flanders)30
Бельгия (Ultratop Wallonia)49
Канада ( Canadian Hot 100)88
Франция (SNEP)47
Япония (Japan Hot 100)22
Нидерланды (Голландский Top 40)46
Нидерланды (Single Top 100)37
Испания (PROMUSICAE)40
Швейцария (Schweizer Hitparade)71
UK Singles (Official Charts Company)83
Топ 40 американских взрослых (Billboard)28
US Hot Rock Songs (Billboard)23
Альтернативные песни США (Billboard)27
США Triple A (Billboard)12
Таблица (2019)Должность
Португалия (AFP)2873

Сертификаты

РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Австралия (ARIA )Platinum70,000
Бельгия (BEA )Gold15,000
Дания (IFPI Дания )Gold15000
Ирландия (IRMA )Platinum15000
Италия (FIMI )Platinum30,000
Соединенное Королевство) (BPI )Gold484,000

данные о продажах ba соответствует только сертификации. цифры отгрузки основаны только на сертификации.

История выпусков
РегионДатаФорматЭтикетка
США3 июня 2011 г.Загрузка в цифровом формате Parlophone
Великобритания5 июня 2011 г.
США13 июня 2011 г.Модерн-рок радиоCapitol Records
20 июня 2011Горячий взрослый современник радио
21 июня 2011Современное популярное радио
Worldwide27 июня 2011Цифровой комплект для загрузкиParlophone
ВеликобританияКомпакт-диск
7"
Франция4 июля 2011 г.Компакт-дискEMI
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:54:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте