"Every Little Thing" | |
---|---|
Обложка нот к песне | |
Песня группы The Beatles | |
из альбома Beatles в продаже | |
Опубликовано | Северные песни |
Выпущено | 4 декабря 1964 г. (1964-12-04) |
Записано | 29–30 сентября 1964 |
Студия | EMI, Лондон |
Жанр | Рок |
Длина | 2:01 |
Лейбл | Parlophone |
Авторы песен | Леннон-Маккартни |
Продюсер (и) | Джордж Мартин |
"Every Little Thing "- песня английской рок-группы The Beatles из их альбома Beatles для Распродажа, выпущена в Великобритании в декабре 1964 года. Приписывается Леннон-Маккартни, написана Полом Маккартни, альт. тьфу Джон Леннон - наиболее выдающийся вокалист на записи. Capitol Records впервые выпустили эту песню в США на Beatles VI в июне 1965 года. Трек является ранним примером использования Beatles не рок-инструментов на записи через добавление литавр барабана поверх припева.
Вспоминая создание песни в своей официальной биографии Many Years from Now (1997), Маккартни говорит, что он написал «Every Little Thing» в музыкальной комнате в лондонском доме своей тогдашней подруги Джейн Ашер, где он тогда жил. Другие источники, цитируя интервью с Маккартни в 1964 году, помещают истоки песни в Атлантик-Сити в США, где The Beatles останавливались в конце августа того же года во время своего турне по США. В 1980 году Джон Леннон рассказал журналу Playboy, что эту песню написал Маккартни, хотя он сам мог «что-то добавить». Автор Джон Винн заключает, что Маккартни начал сочинение в Лондоне и закончил его с Ленноном в Атлантик-Сити.
«Every Little Thing» - редкий пример песни Леннона-Маккартни, в которой один из участников партнерства был основным композитор (здесь Маккартни), но другой пел вокал (здесь Леннон). Маккартни поет в унисон с Ленноном в куплетах, но вокал Леннона более заметен. Маккартни поет гармонию в припеве.
The Beatles записали "Every Little Thing" для своего четвертого студийного альбома Beatles for Sale в период, когда продуктивность Леннона и Маккартни как авторов песен сильно пострадала. результат международных гастрольных обязательств группы. В «Many Years from Now» Маккартни говорит, что он намеревался сделать эту песню их следующим синглом, но в ней «не было того, что требовалось», и вместо этого он был выпущен как альбомный трек.
Группа записала песня состоит из четырех дублей на EMI Studios в Лондоне 29 сентября 1964 года, а затем еще пяти 30 сентября. Запись вызвала некоторое замешательство среди комментаторов, поскольку в 1964 году Маккартни сказал, что на электрогитаре рифф играл Леннон, а не Джордж Харрисон, ведущий гитарист группы.. В своих составах для песни авторы Ян Макдональд и Кеннет Вомак признают Харрисона за ведущую гитарную партию, сыгранную на 12-струнной Rickenbacker, и Леннон как акустический ритм-гитарист. Винн также называет Харрисона ведущим гитаристом, говоря, что он играл Рикенбакера на основном треке и последующих наложениях.
Четверо участников группы развлекались вторым вечером; дубль 6 был прерван из-за того, что Маккартни отрыгнул своим вокалом, а дубль 7 закончился, но закончился громким смехом. "Every Little Thing" - один из первых треков Beatles, включающих "экзотические" инструменты, поскольку Ринго Старр добавил литавры поверх припева, подчеркнув припев одним-двумя росчерками. Кроме того, музыковед Уолтер Эверетт подчеркивает тонкое использование фортепиано в музыкальной аранжировке; Играя в качестве электрогитары мотив Харрисоном в первых дублях песни, эта часть обеспечивает контрмелодию во время куплетов. Литавры и фортепиано (последнее играет Маккартни) были наложены на дубль 9 вместе с гитарным вступлением.
Ян Макдональд похвалил "эмоциональную глубину" "Every Little Thing" "и процитировал эту песню среди других в качестве контраргумента против общего восприятия Маккартни как" эмоционального легковеса ". Ричи Унтербергер из AllMusic также восхищается песней и ее" заразительным припевом ". ". Считая композиции Леннона – Маккартни на Beatles for Sale относительно скучными, автор Марк Хертсгаард сочетает «Every Little Thing» с «I Don't Want to Spoil the Party » как треки, которые демонстрируют, «как группа, во многом благодаря экстраординарному пению Джона и Пола, могла сделать ничем не примечательный материал звуком богаче, чем он был на самом деле». Том Юинг из Pitchfork Media описывает "Every Little Thing" как "великолепную" песню, "которой" придают мелодраматический толчок фортепьяно и бас-барабан в стиле Shangri-Las ". Отмечая усталость Битлз от альбома в ответ на их суровый график в 1964 году, Юинг рассматривает рассказ Маккартни как «отчетливо меланхоличный, его« да, я знаю, что я счастливчик »звучит как попытка убедить себя в этом»..
В 2010 году "Every Little Thing" появилась под номером 91 в списке журнала Rolling Stone из "100 величайших песен Битлз".
К этой песне ненадолго вернулись во время напряженных репетиций, которые были записаны для проекта Beatles 'Get Back / Let It Be - Харрисон описывает его как "хороший", прежде чем начать играть отрывок, Маккартни присоединился к вокалу.
Принимая участие в программе NPR Все песни рассмотрены, музыкант Мэтью Коз выбрал «Every Little Thing» в качестве «идеальной песни». Коус сказал: «Тексты веселые и простые, но мелодия грустная и обманчиво сложная. Разрыв между этими двумя элементами - вот что придает песне такую глубину».
Согласно Ян Макдональд и Кеннет Уомак: