Эверт Блумсма

редактировать

Эверт Блумсма (1958–2005) был голландским дизайнером шрифтов и графический дизайнер. В 1981 году он окончил Hoogeschool voor de Kunsten (в настоящее время ArtEZ ) в Арнеме. Он преподавал типографику в Бреда академии AKV St. Joost и в ArtEZ.

Содержание

  • 1 Вдохновение
  • 2 Первый шрифт
  • 3 Второй шрифт
  • 4 Третий шрифт
  • 5 Четвертый шрифт
  • 6 Универсальный шрифт
  • 7 Ссылки

Вдохновение

Во время своего пребывания в Арнеме Блумсма был очарован «швейцарской типографикой» (которую также называют международным типографским стилем на международном уровне и «функционалистским» в Нидерландах).

Первый шрифт

Из-за этого интереса неудивительно, что его первым шрифтом был без засечек. По его словам, в эпоху новых технологий не нашлось места засечкам. Однако его интерес не перешел к шрифтам, характерным для международного типографского стиля, Univers и Helvetica. Вместо этого он восхищался более нонконформистской работой дизайнеров, таких как Роджер Экскоффон, чей Antique Olive особенно привлек его внимание. У этого шрифта есть две необычные особенности, которые Блумсма также включил в свой собственный шрифт под названием Balance: он тяжелее наверху - прочнее наверху, чем у основания - и у него «перевернутое ударение», горизонтальные штрихи тяжелее вертикальных. удары. Это «перевернутое ударение» имеет функцию направления взгляда вдоль строк текста, подобно тому, как это делают шрифты с засечками в шрифтах с засечками. Блумсма пытался продать первую версию Balance нескольким литейным заводам, например, Berthold, Linotype и Monotype.

. В 1986 году он оцифровал шрифт с помощью Ikarus. M, программная система, разработанная его тогдашним работодателем URW в Гамбурге. В 1992 году версия шрифта PostScript была завершена и опубликована как часть библиотеки FontFont (FSI FontShop International) как FF Balance.

Второй шрифт

Для своего второго шрифта, FF Cocon, он намеревался удалить все следы почерка, так как он увидел, что даже Helvetica и Univers содержат следы письма на их основах и терминалах. Вскоре Блумсма понял, что удалить эти элементы оказалось сложнее, чем он ожидал, поскольку результаты часто выглядели неубедительно и неестественно.

Наконец, он разрешил использование каллиграфического элемента в гарнитуре; он придал концам стержней и удлинителей асимметричную закругленную форму. Он думал, что это лечение также имеет практическую функцию, аналогичную функции толстых букв FF Balance; ведя взгляд вперед по строке текста.

Третий шрифт

Его третий шрифт, FF Avance, был большим шагом для Блумсмы, так как это был шрифт с засечками. Он понял, что засечки могут помочь шрифту легче читать и, таким образом, улучшить функциональность. Таким образом, FF Avance был еще одной попыткой создания шрифта, который направляет взгляд вперед, на этот раз реализованный за счет прочных засечок, указывающих слева вверху и справа у основания символов.

Четвертый шрифт

Его последний шрифт, FF Legato, представляет собой исследование традиционного понятия диагонального контраста или ударения, в данном случае устраняя связь письма с ширококонечным пером. ручка. Фактически, Блумсма заставил формы счетчиков почти противоречить внешним изгибам, что привело к более интересным и живым формам букв.

Общность гарнитуры

Balance и Legato состоят из изогнутых форм (ни одна из линий не является прямой), что можно рассматривать как дань уважения его учителю Яну Вермёлену, чья поговорка «прямая линия - это крайний срок »был ориентиром для Блумсмы на протяжении всей его карьеры шрифтового дизайнера.

Ссылки

  • Ян Миддендорп, Dutch Type, 010 Publishers, Роттердам (2004)
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:52:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте