Музей Эверхарта

редактировать
Музей Эверхарта
Everhart Museum.jpg Музей Эверхарта
Основан1908 год
Местоположение1901 Mulberry Street. Nay Aug Park, Scranton, Пенсильвания
TypeArt, Natural History
Веб-сайтwww.everhart-museum.org

Музей естественной истории, науки и искусства Эверхарта является некоммерческим художественным и музеем естественной истории расположен в Nay Aug Park в Scranton, Пенсильвания, США. Он был основан в 1908 году доктором Исайей Фоуксом Эверхартом, местным врачом и опытным таксидермистом. Многие образцы в обширной орнитологической коллекции музея происходят из личной коллекции доктора Эверхарта.

Помимо зоологических экспозиций, постоянная коллекция включает произведения изобразительного искусства (многие из которых выполнены художниками Северо-Восточного Пенсильвании), этнологические артефакты и окаменелости. В музее есть отличная постоянная экспозиция американского народного искусства.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Основание
    • 1.2 Вопросы управления (1980–1990-е годы)
    • 1.3 Противоречие Матисса
    • 1.4 Украденные работы
  • 2 Коллекции
    • 2.1 Естественные науки
    • 2.2 Изобразительное искусство
    • 2.3 Американа и народное искусство
    • 2.4 Декоративное искусство
  • 3 Примечания
  • 4 Внешние ссылки

История

Основание

Музей Эверхарта Естественная история, наука и искусство была основана доктором Исайей Эверхартом, филантропом и орнитологом из района Скрэнтон. Когда 30 мая 1908 года музей открыл свои двери, в Содружестве было всего восемь других общественных музеев, ни один из которых не находился в северо-восточной Пенсильвании. Подарок доктора Эверхарта городу Скрэнтон был призван принести мир его сообществу. Его целью было создать институт, который «просвещает и радует будущие поколения».

После военной службы хирургом во время Гражданской войны, доктор Эверхарт задумал собрать полную коллекцию местных птиц и животных Пенсильвании. Опытный таксидермист, он собрал коллекцию конных экземпляров, которая вскоре превратилась в одну из лучших и крупнейших коллекций в Соединенных Штатах. В 1905 году он составил завещание, в котором указывалось, что средства из его поместья будут использованы для строительства «Общего музея доктора И.Ф. Эверхарта в парке Нэй-Авг в городе Скрэнтон, штат Пенсильвания», и что дополнительные средства должны быть использованы для фонд для поддержки такого учреждения. Доктор Эверхарт продолжал собирать образцы и через три года после того, как его завещание было подготовлено, осознал необходимость строительства музея при его жизни. В 1907 году он публично объявил, что предоставит средства и руководство для создания музея «для молодых и старых людей этого поколения и для всех тех, кто последует за ними... для их удовольствия и образования». Планы в стиле «современного Возрождения» были выполнены архитекторами Скрэнтона Харви Дж. Блэквудом и Джоном Нельсоном. Вскоре началось строительство, и первоначальное основное здание музея Эверхарта было посвящено Дню памяти 30 мая 1908 года. В то время коллекции музея в основном состояли из орнитологических образцов доктора Эверхарта.

В честь основателя музея 20 мая 1911 года была освящена бронзовая статуя доктора Эверхарта и озера Эверхарт. Доктор Эверхарт умер всего через пять дней, 25 мая 1911 года. Хотя оригинал доктора Эверхарта План предусматривал «три здания, образующие три стороны квадрата, одно для естествознания, одно для науки, одно для искусства», попечители музея Эверхарта вместо этого добавили два крыла к первоначальному зданию и обернули все его классическим фасадом. Строительство было завершено в 1929 году; проекты были выполнены архитекторами Скрэнтона Дэвидом Х. Морганом и Серлом фон Шторхом. В 1962 году в подвале построили новую небольшую галерею, где можно было выставлять регулярно меняющиеся экспонаты. В течение 1980-х годов весь верхний этаж музея был отремонтирован, чтобы разместить постоянные коллекции и создать ряд временных выставочных галерей.

Вопросы управления (1980–1990-е годы)

В конце 1980-х - начале 90-х годов вопрос управления становился проблемой для Эверхарта. Источники финансирования, например Совет Пенсильвании по искусству поставил под сомнение эффективность окружных судей в качестве попечителей общественной некоммерческой организации. В 1910 году доктор Эверхарт счел судей самым «заслуживающим доверия» сектором общества, который руководил его недавно созданным музеем. В течение этого периода судьи в составе Попечительского совета наблюдали за работой музея с различной степенью заинтересованности и участия. Судьи менялись, и уровень их ограничений по времени и общий интерес не всегда создавали атмосферу для прочной управленческой основы. Протокол не позволял судьям собирать деньги с частных вечеринок, и на протяжении многих лет различные вспомогательные группы помогали различными способами привлечь финансирование в Эверхарт, проводя различные мероприятия. Естественно, эти добровольцы в конце концов захотели участвовать в определении использования собранных денег. Идеи, выдвинутые рабочими в этих случаях, не всегда находили одобрение попечителей. Без какого-либо значимого вклада в работу музея мотивация к продолжению поддержки со стороны бесправных волонтеров ослабла, и музей стал вне поля зрения жителей региона.

В то время Роберт Н. Леттьери, уроженец Скрэнтона и давний сторонник искусства, входил в состав Исполнительного комитета Совета искусств Пенсильвании при губернаторе Роберта П. Кейси. Комиссии PCA, оценивая запросы на грант Everhart, поставили под сомнение устаревшее управление Everhart со стороны окружных судей. Они чувствовали, что их опека препятствует их потенциалу и прогрессу в продвижении вперед. PCA, как главный спонсор Эверхарта, ожидало, что они больше не смогут гарантировать постоянную поддержку без помощи музея через другие каналы финансирования. PCA призвало г-на Леттьери изучить возможность внесения поправок в завещание доктора Эверхарта, чтобы сформировать совет директоров сообщества. Г-н Леттьери обратился к тогдашнему директору музея Кевину О'Брайену по этому поводу. Г-н О'Брайен встречался с судьями на регулярной основе, и г-н Леттьери попросил, чтобы его включили, чтобы сделать им предложение.

Без колебаний судьи приветствовали идею и были очень восприимчивы к точке зрения г-на Леттьери. На встрече присутствовали все судьи, кроме одного, и они приняли основную предпосылку презентации. Они согласились вернуть г-на Леттьери в следующем месяце для дальнейшего рассмотрения. Впоследствии судьи попросили г-на Леттьери сформировать общественный совет, исходя из его опыта общения с лидерами искусства и бизнес-сообщества. Первоначальные обязанности совета будут состоять в том, чтобы полностью управлять работой музея в течение 2 лет, за исключением утверждения бюджета и привлечения директора музея. После двухлетнего периода судьи оценили бы статус музея, прежде чем обратиться в суд для официального изменения завещания доктора Эверхарта.

В этот период правление музея начало проводить оценку работы всех музейных программ, состояния коллекций и инфраструктуры. Длительное отсутствие последовательного руководства и финансирования нарисовало картину недостатков на всех уровнях. Оказалось, что музей был на грани закрытия без возобновления поддержки со стороны всего региона.

В конце двухлетнего периода член совета директоров Роберт Манли и его фирма подготовили необходимые документы для представления в суд по делам сирот округа Лакаванна для внесения изменений в завещание доктора Эверхарта. Суд не колебался, и общественный совет официально стал попечителем музея Эверхарта. Г-н Леттьери был президентом-основателем первого совета сообщества и проработал в нем три года.

Противоречие Матисса

В ходе полемики, вызвавшей всеобщее внимание в музейных кругах, в основной прессе и среди некоторых представителей широкой общественности, Эверхарт несколько раз в 1990-х и начале 2000-х годов пытался продам свою одинокую Матисс картину «Розовые креветки». Картина была подарена в 1960-х годах Адель Леви из ее коллекции. Намерение состояло в том, чтобы поместить известных художников в коллекции небольших музеев и дать этим музейным сообществам возможность увидеть работы, которые иначе были бы им недоступны. До образования Общественного совета в начале 1990-х в Эверхарте в 1990-х и начале 2000-х годов было несколько директоров, которые часто не имели предыдущего опыта работы в музеях, образования или образования в области изящных искусств, что привело к многолетнему бесхозяйственности, поставили музей в плачевное финансовое состояние. Проблема возникла в 2001–2002 годах, когда тогдашний куратор Брюс Лэннинг отклонил приказ попечительского совета Эверхарта, предписывающий ему упаковать «Матисс» для отправки на Sotheby's, где он должен был быть выставлен на продажу. публичный аукцион, шаг, который стоил ему позиции в Everhart.

Недавно созданный Совет сообщества посчитал, что, хотя владение Матиссом придавало музею ограниченный престиж, музей лучше служил бы духу дара г-жи Леви, создавая пожертвования от его продажи для приобретения более широкий выбор работ и выставок. Принята музейная практика, чтобы изъятие работ не состояло из его текущих коллекций. С одобрения совета директоров Matisse был выставлен на аукцион Sotheby's, но не внес в резерв в 1 миллион долларов. Позже была заключена сделка с частным покупателем на чистую сумму в 1 миллион долларов, которую поместили в отдельный благотворительный фонд для приобретений и выставок. Scranton Times оплакивал потерю городского «шедевра».

Украденные работы

17 ноября 2005 года вышли две работы: Джексон Поллок Живописец и эстрадный художник Le Grande Passion Энди Уорхола 1984 года были украдены в результате ограбления с участием лестниц и тщательно продуманного плана нападения. Несмотря на усилия ФБР и полиции Скрентона по возвращению произведений, в музей ничего не вернули. После кражи возникли споры о происхождении минтая. Музей Эверхарта опубликовал заявление, в котором говорится, что сотрудники музея считают украденную картину подлинной картиной Джексона Поллока, и владелец картины добросовестно одолжил ее. Страховой брокер музея назвал произведение Поллока подделкой после того, как оценщики не смогли его подтвердить.

Эверхарт продолжает идентифицировать картину как «Весна-зима 1949 года» Поллока. Кредитор сказал, что правильное название - «Зима в Спрингсе».

Коллекции

Коллекции музея Эверхарта включают около 20 000 предметов, примерно половина из которых посвящена гуманитарным, включая изобразительное искусство (картины, работы на бумаге и скульптуры), этнографию. коллекции (коренных американцев, Океания, Южной Америки и Азии), древние цивилизации, африканское искусство, американское народное искусство, местная / региональная история и декоративное искусство (стекло Дорфлингера - большая часть этой коллекции). Оставшаяся половина коллекции сосредоточена на образцах естествознания, включая окаменелости, птиц, млекопитающих, рептилий, рыб, минералы, насекомых, ракушки и гербарии. Коллекция естествознания часто участвует в развитии выставок, поскольку мир природы часто является предметом художественного вдохновения, а коллекции используются как ресурс как художниками, так и детьми.

Естествознание

Коллекция естествознания включает региональные образцы, а также примеры из окружающей среды по всему миру. Орнитологическая коллекция включает 2300 экземпляров, многие из которых выставлены в Птичьей галерее музея. Коллекция млекопитающих состоит примерно из 400 экземпляров, включая приматов, региональную фауну и тропических животных. Коллекции рыб, рептилий и амфибий насчитывают около 285 единиц хранения. Коллекция ракушек музея насчитывает 3500 экземпляров, а в коллекции минералов - 800 штук. Коллекция окаменелостей насчитывает 300 экспонатов, некоторые из которых выставлены в галерее «Жизнь сквозь время». Энтомологическая коллекция включает около 300 экземпляров чешуекрылых (бабочки и моли) и жесткокрылых (жуков). В 1913 году Альфред Твининг, помощник редактора Scranton Times и ведущий ботаник в регионе, подарил музею свой гербарий, который насчитывает 2100 экземпляров.

Изобразительное искусство

Коллекция изобразительного искусства состоит из картин девятнадцатого века национальных и местных художников, работ на бумаге, современных гравюр и картин, небольшой коллекции Европейская живопись, классическая и современная скульптура. Коллекция древних цивилизаций (500 штук) состоит из древнеегипетских погребальных предметов, римских предметов из стекла и бронзы, скульптур, монет, печатей и украшений. В этнографических коллекциях (4000 предметов) представлены керамика, текстиль, предметы религиозного назначения и оружие. Коллекция африканского искусства (500 предметов) включает маски, фигурки, оружие, инструменты и текстиль.

Американа и народное искусство

Коллекция Американа и народное искусство содержит картины, работы на бумаге, скульптуру, текстильное искусство и мебель. Это было в 1934 году, когда мистер и миссис Джон Лоу Робертсон одолжили значительные произведения американского народного искусства для выставки в музее Эверхарта. Большинство из этих коллекций были позже приобретены в 1946-1948 годах и составляют основу обширной коллекции американского народного искусства. Миссис Робертсон (настоящее полное имя которой трудно определить, поскольку она всегда публично упоминается только как «миссис Джон Лоу Робертсон») была одной из первых людей, которые посвятили исключительно время и деньги разработке одной из основополагающих коллекций. народного творчества в стране. Ее энтузиазм по поводу народного искусства отражен в письмах из музейных архивов, где она прямо заявляет о своей приверженности и страсти к искусству, которое часто игнорировалось учреждениями, занимающимися исключительно «изящными искусствами». Миссис Робертсон, уроженка области, отказалась от традиционных консервативных тенденций в мире искусства в пользу того, что она считала ценным. Как и другие ранние коллекционеры народного искусства, она искала американское искусство за пределами установленных залов Академии, понимая внутреннюю красоту, очевидное мастерство и неотъемлемую историю этих предметов.

Декоративное искусство

Коллекция декоративного искусства включает керамику, стекло и мебель из Азии, Европы и Америки. Особый интерес представляет стекло Dorflinger Glass, которое производилось в Уайт-Миллс, штат Пенсильвания, с 1852 по 1921 год. Фабрика, основанная Кристианом Дорфлингером, была известна своим хрусталем и бокалами. Престиж фабрики повысился благодаря ее репутации прекрасной посуды, которой пользовались восемь американских президентов, от Авраама Линкольна до Вудро Вильсона, и избранные европейские члены королевской семьи.

Примечания

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Музеем Эверхарта.

Координаты : 41 ° 24'02 "N 75 ° 38'39" W / 41,4006 ° N 75,6442 ° W / 41,4006; -75.6442

Последняя правка сделана 2021-05-19 08:50:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте