Эверетт Дин Мартин

редактировать
Мартин в 1920

Эверетт Дин Мартин (5 июля 1880 - 10 мая 1941), американский министр, писатель, журналист, преподаватель, лектор, социальный психолог, социальный философ и защитник образования взрослых. Он был инструктором и преподавателем в Новой школе социальных исследований в Нью-Йорке с 1921 по 1929 год, а также входил в совет директоров Новой школы <78.>с 1925 по 1932 год. Он был последним директором Народного института в Cooper Union в Нью-Йорке с 1922 по 1934 год. Мартин родился в Джексонвилл, Иллинойс, 5 июля 1880 года. С отличием окончив Иллинойс Колледж в Джексонвилле, он переехал в Чикаго, посещая Богословскую семинарию Маккормика с 1904 года до его рукоположения в качестве министра Конгрегации в 1907 году. Мартин получил Litt.D. (Доктор литературы), полученный в Колледж Иллинойс в 1907 году. Он был наиболее известен своей пропагандой либерального образования взрослых, которую он видел как «противоядие от иррациональности толпа и сила пропаганды.”

Содержание

  • 1 Личная жизнь
  • 2 Комментарий к началу 20 века
  • 3 Назначения
  • 4 Смерть
  • 5 Избранные произведения
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Личная жизнь

В 1907 году он женился на Эстер В. Кирк из Джексонвилля, штат Иллинойс. У них было трое детей: Мэри, Маргарет и Элизабет.

С 1906 по 1908 год Мартин был пастором Первой конгрегационалистской церкви (теперь называемой Первой Ломбардской церковью) в Ломбарде, штат Иллинойс.. С 1908 по 1911 год Мартин был пастором Народной церкви в Диксоне, штат Иллинойс. Мартин был священником Первой унитарной церкви Де-Мойна, Айова, 1911-1915 гг.

Мартин был ведущим обозревателем Де-Мойнского реестра в 1914–1915 гг.

В 1915 г. его успешная жизнь радикально изменилась. Он развелся с женой, прожившей восемь лет, и оставил профессиональное служение. Он переехал в Нью-Йорк и начал писать для New York Globe. В течение следующих 20 лет Мартин превратился в успешного писателя и завоевал репутацию харизматичного публичного лектора в стране, что часто привлекало тысячи и более человек в Народном институте, крупном центре обучения взрослых в Нью-Йорк. Второй брак Мартина в 1915 году с Персис Истман Роуэлл также закончился разводом, у них родился сын, Эверетт Истман.

Комментарий к началу 20-го века

В Поведении толпы (1920) его В первой рецензируемой на национальном уровне книге он поставил то, что он считал дилеммой современной эпохи: технологическая информационная революция, которая позволила в отсутствие адекватной образовательной системы воздействовать на невежественных мужчин и женщин с помощью пропаганды и полуправда. Беспринципные демагоги, коррумпированные политики, манипулятивные рекламодатели и революционные идеологи находили готовую аудиторию, когда апеллировали к низменным (подсознательное побуждение, поведение или интуиция руководствуясь первобытными, животными, корыстными и / или неблагородными мотивами) инстинктами.

Мартин был классическим, индивидуалистическим либералом, в традициях Возрождения гуманистов и авторов Записок федералиста. Он верил в сдержанное правительство и в самостоятельный отбор интеллектуально перспективных студентов с помощью соответствующих программ обучения взрослых.

Его самая известная и широко читаемая работа «Значение либерального образования» появилась в 1926 году, в том же году, когда он помог основать Американскую ассоциацию образования взрослых. Когда в 1926 году была выпущена его книга «Значение гуманитарного образования» Фредерик Пол Кеппел, президент Корпорации Карнеги объявил ее «самым важным вкладом в понимание образование взрослых … так далеко в Соединенных Штатах ». В марте 1928 года Джон Дьюи ответил на запрос Мари Мэттингли Мелони, редактора New York Herald-Tribune Sunday Magazine, и предложил свои рекомендации относительно недавнего опубликованы тексты по образованию. Дьюи писал: «Я думаю, что лучшие учебные книги из недавних изданий - это… Мартин,« Значение гуманитарного образования ». Это был не первый раз, когда Дьюи рекомендовал книгу Эверетта Дина Мартина. В 1927 году редакторы журнала Национальной образовательной ассоциации подошли к Дьюи и спросили: «Какую книгу вы недавно нашли особенно стоящей? То, что вы прочитали легко, с энтузиазмом и с пользой, будь то в сфере образования или вне ее ». Дьюи идентифицировал две книги; одной из них была работа Мартина «Значение либерального образования».

Назначения

С 1919 по 1922 год Мартин был председателем Национального совета по обзору кинокартин.

Мартин был инструктором и преподавателем в Новой школе социальных исследований в Нью-Йорке с 1921 по 1929 год и входил в совет директоров Новая школа с 1925 по 1932 год. Он преподавал уроки социологии, психологии, социального поведения и образования взрослых. В Новой школе Мартин преподавал вместе с другими выдающимися интеллектуалами того времени, включая Альфреда Адлера, Нормана Энджелла, Гарри Элмера Барнса, Чарльз Остин Бирд, Эдвин Грант Конклин, Герберт Дж. Дэвенпорт, Джон Дьюи, Лоуренс К. Франк, Феликс Франкфуртер, Александр Гольденвейзер, Джозеф Джастроу, Элвин Сондерс Джонсон, Гораций Каллен, Альфред Креймборг, Эдуард К. Линдеман, Уолтер Липпманн, Фредерик Маколей, Уэсли Клер Митчелл, Горхэм Мансон, Моассай Джозеф Ольгин, Гарри Аллен Оверстрит, Джеймс Харви Робинсон, Марк Ван Дорен, Торстейн Веблен и Лео Вулман.

Среди курсов, которые Мартин преподавал в Новой школе с 1921 по 1929 год, были: Введение в социальную психологию, фундаментальные проблемы в образовании взрослых, процесс обучения взрослых, Психология и вероятность лемы социального поведения, некоторые приложения социальной психологии, исследования социального поведения и психологические проблемы социальной реконструкции. Примеры тем лекций Мартина из курса социальной философии 1925 года, преподаваемого в Новой школе, включают: Психология Толпы ; Так называемый Групповой разум ; Есть ли у человека социальный или «стадный» инстинкт ?; Психология массового обращения; Лидерство в толпе ; Реформировать законодательство; Современный индустриальный переход.

Почему этого выдающегося человека практически игнорируют в рядах основателей движения образование взрослых ? Очевидно, искренняя приверженность Мартина гуманитарному образованию поставила его в ряд с ранними сторонниками практического образования в глазах современных ученых. Вот человек, фактически уволенный не только в истории образования взрослых, но и в современных исследованиях образования взрослых.”

среди тех, кто был принят на работу в программы Народного института <78 из Cooper Union во время пребывания Мартина на посту директора (1926-1934): Мортимер Адлер, Скотт Бьюкенен, Уилл Дюрант, Клифтон Фадиман и Хильда Уортингтон Смит, и вскоре все они превзойдут Мартина по известности и влиянию. Тем не менее, в период своего расцвета Мартин считался одной из ведущих фигур в образовании взрослых в Соединенных Штатах.

Морс А. Картрайт, который был исполнительным директором Американской ассоциации образования Образование для взрослых с момента его основания в 1926 году до его окончательного роспуска и преобразования в 1949 году, Мартин считался «духовным отцом» ассоциации в частности и всего движения в целом. Картрайт в своей хвалебной речи Мартина, опубликованной в «Журнале образования взрослых», сказал:

«... Тысячи тех, кто слушал его лекции во всех частях Соединенных Штатов, еще тысячи, которые читали его многочисленные книги и статьи на философские и психологические темы, и большая аудитория, которая в течение многих лет слушала его заметные выступления и дискуссии в пятницу вечером в Большом зале. из Cooper Union в Нью-Йорке, все подтвердили сложные качества его ума и сердца ».

В 1934 году Мартина попросили возглавить Департамент социальной философии в Cooper Union в Нью-Йорке через грант в размере 15000 долларов в год от Carnegie Corporation через его давнего друга Фредерика Пола Кеппела. Мартин оставался на этой должности до 1936 года, когда он принял возможность переехать в Калифорнию и руководить экспериментальной программой преподавания в Клермонт колледжах.

Мартин был профессором социальной психологии в Скриппсе. Колледж в Клермонте, Калифорния, с 1936 года до своей смерти в 1941 году.

Смерть

Мартин умер 10 мая 1941 года от сердечного приступа в Клермонт, Калифорния в возрасте 60 лет. Третья жена Мартина, Дафна Крейн Дрейк, на которой он женился в 1931 году, пережила его. Миссис Эверетт Дин Мартин (Дафна Крейн Дрейк) была бывшим президентом Американской ассоциации изучения детей (1934).

Избранные произведения

  • Поведение толпы (1920)
  • Mob Mind Vs. Гражданская свобода (1920)
  • Тайна религии (1924)
  • Психология: что она может научить вас о себе и своем мире (1924)
  • Значение Либеральное образование (1926)
  • Являемся ли мы жертвами пропаганды, Наши невидимые хозяева: дебаты с Эдвардом Бернейсом, Форум, стр. 142-150, март 1929 г. (1929)
  • Свобода (1930)
  • Конфликт личности и массы (1932)
  • Цивилизация самих себя: интеллектуальная зрелость в современном мире (1932)
  • Психология и ее использование (1933)
  • Прощай, революция (1935)
  • Философские основы текущих экономических и социальных проблем (1938)
  • Некоторые принципы политической Поведение (1939)
  • Философский анализ современного мирового конфликта (1940)

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Эверетт Дин Мартин
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:47:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте