EverQuest II

редактировать
EverQuest II
EverQuest II box art.jpg
Разработчик (и) Sony Online Entertainment
Издатель (и)
  • NA : Sony Интернет-развлечения
  • EU : Ubisoft
Продюсер (и) Джон Р. Блейкли
Дизайнер (и) Рич Уотерс. Крис Цао. Джозеф Руссо
Программист (и) Скотт Хартсман. Ричард А. Бейкер. Джон Л. Дэвис
Художник (ы) Джо Шупак. Стюарт Комптон. Уильям Б. Йетт
Композитор (ы) Лаура Карпман
Платформа (-ы) Microsoft Windows
Выпуск
  • NA : 9 ноября 2004 г.
  • EU : 11 ноября 2004 г.
Жанры MMORPG
Режим (ы)Многопользовательский

EverQuest II - это 3D фантастика многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), изначально разработанная и изданная Sony Online Entertainment для Microsoft Windows ПК и выпущен в ноябре 2004 года. Это продолжение оригинального EverQuest, выпущенного пятью годами ранее, с обновленными функциями графика и многое другое оптимизировать d геймплей по сравнению с предыдущей записью, а также обилие озвучки с участием таких актеров, как Кристофер Ли и Хизер Грэм. В феврале 2015 года материнская корпорация Sony Online Entertainment Sony Computer Entertainment продала ее инвестиционной компании Inception Acquisitions, где она продолжает разрабатывать и выпускать игру под своим новым названием Daybreak Game Company.

The Действие игры разворачивается в альтернативном будущем через 500 лет после событий первого EverQuest, и предполагается, что она будет проходить вместе со своим предшественником, не вмешиваясь в оригинальную историю. В нем представлены персонажи и локации из оригинала, которые были изменены веками войн и катастрофических разрушений. Несмотря на то, что игра получила положительные отзывы после выпуска, она оказала заметно меньшее влияние на жанр, чем предыдущая часть, и столкнулась с серьезной конкуренцией со стороны других MMORPG, таких как World of Warcraft, которая была выпущена через две недели после EverQuest II. Первоначально с момента запуска на основе подписки, в июле 2010 года была выпущена бесплатная версия с собственным выделенным сервером под названием EverQuest II Extended . В ноябре 2011 года услуга подписки была отменена в пользу предоставления всех оставшихся серверов бесплатной игры с микротранзакциями в качестве источника дохода.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Сюжет
  • 2 История
    • 2.1 Аудио
    • 2.2 Расширения
    • 2.3 Научные исследования
  • 3 Прием
    • 3.1 Продажи и подписки
  • 4 Восточноазиатская версия
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

В EverQuest II каждый игрок создает персонажа для взаимодействия в трехмерном вымышленном мире Norrath. Персонаж может путешествовать (выполнять квесты, исследовать мир, убивать монстров и получать сокровища и опыт) и общаться с другими игроками. В игре также есть система «профессионального мастерства», которая позволяет игрокам создавать предметы для использования в игре. Игрок выбирает расу своего персонажа и тип, что влияет на его способности. Персонажи собирают опыта, чтобы продвигаться по уровню. EverQuest II обеспечивает социальное взаимодействие с другими игроками посредством группировки и создания гильдий. Как и игроки, гильдии могут получать опыт и уровни, частично за счет выполнения игроками специальных заданий, называемых квестами наследия, но в основном за счет ориентированных на гильдию квестов и заданий, называемых «приказы», ​​и получения опыта гильдии, убивая эпических монстров. Более высокие уровни гильдии открывают особые награды, недоступные для не гильдейских персонажей, и приводят к снижению стоимости некоторых других наград. Эти награды включают варианты жилья, средства передвижения, предметы для дома, одежду и особые титулы. Хотя EverQuest II фокусируется на игре «игрок против окружения» (PvE), выделенные серверы игрок против игрока (PvP) были добавлены в феврале 2006 года. В EverQuest II большое внимание уделяется квестам - их более 6000. Набор функций EverQuest II расширился с момента его выпуска в 2004 году.

Игроки должны выбрать «расу» при создании персонажа. Выбор рас включает людей, варваров, дварфов, эрудитов, огров, иксаров, троллей, гномов, полуэльфов, высших эльфов, халфлингов, лесных эльфов и темных эльфов (которые были доступны в оригинальном EverQuest), а также новые возможности, такие как Керра (человек-кошка, похожий на Вах Шир из оригинального EverQuest), Ратонга (крысоподобный народ), Сарнак (драконоподобный народ) и Фейри и Арасай (похожие на фей люди). Изначально раса Froglok была заблокирована до тех пор, пока не был завершен специальный серверный квест, чтобы сделать их доступными для игры. Некоторые расы ограничены определенными стартовыми городами в зависимости от их мировоззрения, но могут превратиться в предателей и перебраться в противоположный город. В EverQuest II есть четыре «архетипа » - Боец, Разведчик, Жрец и Маг. Когда был запущен EverQuest 2, игрок выбирал архетип персонажа во время первоначального создания персонажа, а затем выбирал «класс» на уровне 10 и «подкласс» на уровне 20. Эта система была изменена в 2006 году, так что последний класс персонажа был изменен. выбирается при создании.

Приобретение снаряжения является основным направлением развития персонажа. В EverQuest II нет потери опыта или уровней, потерянных в результате смерти. После смерти персонажи возрождаются с неповрежденным снаряжением в определенных локациях возрождения с небольшими выплатами опыта. Снаряжение полностью функционально, пока его состояние не истечет после 10 смертей подряд, и ремонтируется до 100% за определенную плату. Игроки могут формировать группы до 6 игроков или рейды до 24 игроков (т. Е. Четыре группы). Столкновения с монстрами делятся на соответствующие категории сложности и, как правило, сбрасывают соответствующие уровни сокровищ. Взаимодействие с игроками поощряется встроенным голосовым чатом, встроенной почтовой системой, глобальными каналами чата и глобальным рынком. Для искателей приключений предоставляется инструмент поиска группы, а для мастеров - ремесленников. EverQuest II оказывает сильную поддержку гильдиям. У каждой гильдии есть шкала опыта и уровни гильдии (до 150). Гильдия получает опыт, когда ее члены выполняют задания, зарабатывающие статус города. Более высокие уровни гильдии открывают новые предметы, средства передвижения, дома, холлы гильдии и другие привилегии для ее членов. Гильдии получают веб-сайт и форум, а также банк гильдии с офицерским контролем. Инструменты набора гильдии интегрированы в игру. Игроки также могут содержать дома. Безопасная система комиссионных позволяет игрокам продавать свои ремесленные навыки другим игрокам или использовать общую рыночную систему для продажи готовых предметов.

Сюжет

EverQuest II разворачивается через пятьсот лет после событий The Planes of Power сюжетной линии оригинальной игры EverQuest в альтернативной вселенной..

Согласно Книге Зебуксорука, во время событий Планы Власти было убито много богов. Пытаясь отменить это, Друзил Ро наложил заклинание, обращающее время вспять, чтобы остановить их смерть и предотвратить освобождение Зебуксорука. Вместо этого произошло то, что была создана новая вселенная. В одной вселенной Друзил Ро преуспел, и событий плана времени не произошло. Во вселенной Everquest 2 заклинание провалилось. Это означало, что смерть многих богов и освобождение Зебуксорука остались. Сам Зебуксорук, хотя и был свободен в этой вселенной, не был полностью отделен от своего аналога в другой вселенной и оставался в растерянном и ошеломленном состоянии, так как он знал обе вселенные и в обеих одновременно.

Боги покинули этот мир из-за смерти слишком многих богов в конце плана времени, и все они остались слабыми. Богам потребуется время, чтобы восстановиться за счет большей части их самолетов. (Некоторые перестали существовать, например, Небесный План, в то время как другие были просто осколками своего прежнего существования). Боги также должны были остановить организованные вторжения смертных в свои планы. Для этого боги выбрали НПС в качестве своих аватаров, а затем отступили на свои планы, устраняя их прямое влияние на Норрат после того, как привели в движение несколько событий.

На самом Норрате темные эльфы и орки разрушили большую часть Фейдвера; в то время как огры, гоблины, орки и гиганты опустошали Антонику. Транспорт и связь с Луной Люклин были отрезаны. Сюжетная линия гласит, что 100 лет назад континент Антоника был разделен на более мелкие острова, которые теперь называются Расколотыми землями. Океаны стали непроходимыми, что предотвратило контакт между континентами Норрата. Пятнадцать лет назад луна Люклин взорвалась, и части разрушенной луны остались в небе.

Действие EverQuest II происходит в так называемой «Эпохе судьбы» в мире Норрат, на 500 лет позже, чем действие оригинального EverQuest. Со времени выхода оригинального EverQuest на игровой мир сильно повлияли несколько катаклизмов (см. Сюжет выше). Самолеты закрылись, боги временно ушли, а луна Люклин была уничтожена (и частично пролилась дождем на лицо Норрата). Остатки оригинального Norrath EverQuest можно найти повсюду в Shattered Lands. Игроки могут кататься на обученных грифонах по заранее определенным маршрутам над Расколотыми землями или приобрести лошадь, ковер-самолет, варг, носорога или парящий диск, чтобы они могли быстрее путешествовать по большей части игрового мира.

История
Продвижение на E3 2006

SOE продает EverQuest II не как прямое продолжение, а как «параллельную вселенную» оригинального EverQuest. Он разворачивается в альтернативном будущем первоначальной игры, разошедшейся в конце расширения Planes of Power (история объясняется в внутриигровой книге). Это позволяет обеим командам разработчиков следовать в любом направлении, в котором они хотят двигаться, не затрагивая друг друга, и позволяет игрокам оригинального EverQuest продолжать получать обновления, не заставляя игроков идти по определенному пути. В этом смысле это две совершенно разные игры, связанные только по названию. Игроки оригинального EverQuest найдут много знакомых мест и персонажей, а также «предметы наследия», похожие по названию и функциям на предметы, известные из EverQuest, и которые можно получить с помощью квестов наследия.

В Европе игра была издана Ubisoft, а затем Koch Media. По состоянию на 2010 год у него нет ни одного европейского издателя, и он распространяется в Европе только в виде цифровой загрузки.

. В феврале 2005 года EverQuest II начал позволять игрокам размещать заказ на доставку пиццы из игры., с помощью простой и удобной команды, набранной в панели чата "/ pizza". Эта промо-акция с тех пор закончилась, но вызвала значительный интерес к игре.

В июне 2005 года SOE представила Station Exchange для EverQuest II. Station Exchange - это официальная система аукционов - только на определенных серверах - позволяющая переводить реальные деньги на игровые деньги, предметы или персонажей.

В марте 2006 года SOE объявила о прекращении китайско-корейских операций для EverQuest II, которые в регионе поддерживались Gamania. Период бета-тестирования игры в Китае / Корее закончился 29 марта, а 30 марта все китайские / корейские учетные записи были перенесены на серверы игры в США.

В июле 2007 года SOE представила журнал EQuinox, который является официальным журналом EverQuest II. Дата выхода этого журнала - 9 августа 2007 года.

В декабре 2008 года SOE представила Station Cash, функцию торговли реальными деньгами (RMT).

в январе. 2009 г., SOE совместно с Valve сделали EverQuest II доступным в Steam.

. В июле 2010 г. SOE анонсировала отдельную версию EverQuest II под названием EverQuest II Extended. EverQuest II Extended - это бесплатная версия EverQuest II, финансируемая за счет микротранзакций или дополнительной игры по подписке. Бесплатная версия была запущена на отдельном сервере от серверов подписки.

В ноябре 2011 года SOE объявила, что EverQuest II собирается бесплатно играть по тому же пути, что и EverQuest II Extended. По состоянию на 6 декабря 2011 года, с выпуском GU62 и Age of Discovery, EverQuest II превратился из игры, основанной на подписке, в бесплатную игру с необязательной подпиской.

В конце октября 2012 года Кроно был добавлен в качестве эксперимента. Krono работает как валюта Plex в EVE Online : она позволяет игрокам покупать внутриигровые предметы за реальные деньги, что добавляет 30 дней подписки Gold к учетной записи. Krono также можно обменивать между игроками, продавать через брокера или передавать на счет другого игрока. Кроно также является гораздо более безопасным способом покупки игрового времени, чем покупка карт SC у игроков, участвующих в игре, которые могут продать или не продать вам действующий код.

Аудио

Небольшое количество NPC используют настоящие голоса. В этих ролях использовались актеры Голливуда, такие как Хизер Грэм (в роли королевы Антонии Бейл), Кристофер Ли (в роли повелителя Лукана Д'Лера) и Минни Драйвер (как «Танцовщица»). Уил Уитон, Дуайт Шульц, Ричард Хорвиц, Алан Дейл и Даника МакКеллар также входят в состав актёрского состава.. По данным SOE, в октябре 2004 года в EverQuest II было 130 часов диалогов, записанных 266 актерами. Больше диалогов было добавлено с момента выпуска как часть регулярных обновлений игры. В сентябре 2005 года в EverQuest II: Desert of Flames были добавлены голосовые эмоции игрока. Также есть актеры озвучки Питер Ренадей, Коллин О'Шогнесси и Ник Джеймсон.

Музыка для игры продолжительностью более девяноста минут была написана Эмми - композитор, удостоенный награды Лаура Карпман, записанный FILMharmonic Orchestra Prague под ее руководством. Карпман сказал о музыке в игре: «У каждого места есть тема, свое собственное, уникальное ощущение - от квазиафриканской саванны до вавилонского города. Каждая реплика в EverQuest II, за исключением реплики атаки, является как основное название фильма. Одной из наших целей было создание более кинематографического опыта для игрока ». Покупатели EverQuest II Collector's Edition получили компакт-диск с саундтреком как часть пакета. Расширения, Echoes of Faydwer и Rise of Kunark, включали множество тем из соответствующих зон в оригинальном EverQuest, организованном Иноном Зуром. В дополнении Rise of Kunark произошло серьезное обновление боевой музыки. Добавлена ​​новая система с 14 контекстными боевыми темами. Сила врага или врагов и ход битвы определяют тон боевой музыки. Предыдущая боевая музыка состояла из нескольких линейных фрагментов.

Расширения

ЗаголовокТипДата выпуска
The Bloodline Chronicles Adventure Pack21 марта 2005 г.
The Splitpaw Saga Adventure Pack28 июня 2005 г.
Desert of Flames Расширение13 сентября 2005 г.
Kingdom of Sky Расширение21 февраля 2006 г.
Падшая династия Пакет приключений14 июня 2006 г.
Echoes of Faydwer Расширение14 ноября 2006 г.
Rise of Kunark Expansion13 ноября 2007 г.
Shadow Odyssey Expansion18 ноября, 2008
Sentinel's Fate Расширение16 февраля 2010 г.
Destiny of Velious Расширение21 февраля 2011 г.
Age of Discovery Feature Расширение6 декабря 2011 г.
Цепи вечности Расширение13 ноября 2012 г.
Слезы Вишана Расширение12 ноября, 2013
Алтарь злобы Расширение11 ноября, 2014
Rum Cellar Adventure Pack28 апреля 2015 г.
Ужасы Талумбры Расширение17 ноября 2015 г.
Восхождение Кунарка Расширение15 ноября 2016 г.
Planes of Prophecy Expansion28 ноября 2017 г.
Chaos Descending Expansion13 ноября 2018 г.
Blood of Luclin Расширение17 декабря 2019 г.

В EverQuest II Sony Online Entertainment представила концепцию Adventure Packs (инновация, созданная Шоном Кауппинен, который в то время был главой международного Product PR). Пакеты приключений представляют собой небольшие «мини-расширения» к игре, добавляющие в игру сюжетную линию с несколькими зонами, новыми существами и предметами посредством цифровой загрузки. За эти меньшие приключенческие пакеты взимается меньшая плата - от 4,99 долларов США до 7,99 долларов США. Однако недавно команда разработчиков решила выпустить бесплатные зоны и контент вместо создания приключенческих пакетов. Некоторые недавние релизы включают новый стартовый город, Нериак, с новой стартовой расой, Арасай; и новые подземелья высокого уровня, The Throne of New Tunaria и Estate of Unrest.

Подобно другим играм, расширения можно купить в магазинах или загрузить через цифровой сервис. Розничные версии часто поставляются с бонусной функцией, такой как существо, которое игрок может поместить в свой внутриигровой дом. Расширения обычно вводят много новых зон с новыми сюжетными линиями, особенностями, существами, предметами, городами и часто сопровождаются повышением максимального уровня или новой расой игроков. В настоящее время все игроки получили дополнения, предшествующие Destiny of Velious, как часть базовой игры. Доступ к уровням выше 92 и соответствующим зонам требует покупки расширения Tears of Veeshan, в которое входит предыдущее расширение Chains of Eternity. Учетные записи Free to Play имеют доступ к тем же областям, что и учетные записи подписки, но имеют определенные ограничения. Многие ограничения на бесплатную игру были сняты, в том числе ограничения слотов для сумок, ограничения для монет, ограничения журнала заданий, ограничения по расам и классам, а также ограничения по экипировке. Однако другие ограничения, такие как невозможность покупать или продавать предметы у брокера в качестве свободного игрока, наличие ограничений уровня заклинаний и невозможность перемещать альтернативный ползунок продвижения, остаются.

  • EverQuest II: East был создан для рынок Восточной Азии (материковый Китай, Тайвань, Южная Корея), но он был закрыт как отдельная версия 29 марта 2006 года. EverQuest II: Восточные игроки были переведены на стандартные серверы. Специальные модели персонажей, созданные для игры, уже были включены в стандартную версию в качестве клиентской опции с 2005 года.
  • EverQuest II Extended - В начале 2010 года Sony Online Entertainment провела консультации с игроками EverQuest II, чтобы определить степень поддержки добавления модели free-to-play в EverQuest II. Получившийся продукт, EverQuest II Extended, был представлен летом на FanFaire 2010. Значительное обновление игры совпало с бета-выпуском EverQuest II Extended, в котором был обновлен пользовательский интерфейс игры и опыт новичков, а также пересмотрены многие из предыдущих правил, касающихся персонажей. создание. В декабре 2011 года был добавлен бесплатный доступ к существующим серверам EverQuest II Extended, и среди них был добавлен бывший сервер EverQuest II Extended Freeport.

Научные исследования

EverQuest II использовался учеными изучать самые разные явления; например, виртуальное экономическое поведение в EverQuest II следует реальным моделям производства, потребления и денежной массы; и наблюдения, что менее одного процента (0,43%) всех игроков являются платиновыми фермерами и более трех четвертей (77,66%) всех платиновых фермеров - китайцы.

Приемная
Приемная
Общая оценка
AggregatorОценка
Metacritic 83/100
Обзорная оценка
ПубликацияОценка
CVG 9/10
Game Informer 8,5 / 10
GamePro 4/5
GameSpot 7,8 / 10
GameSpy 4/5 звезд
IGN 8,5 / 10
PC Gamer (США) 78%
Играть 7,5 / 10

EverQuest II получил в основном положительные отзывы критиков, получив средний балл 83 из 100 на сайте сводных обзоров Metacritic. Многие обозреватели сравнивали название с оригинальным EverQuest, который считался одним из лучших и наиболее влиятельных примеров жанра. Грег Касавин из GameSpot заметил, что «хотя EverQuest II не является значительным шагом вперед для жанра, каким был его предшественник, он все же может быть веселой и захватывающей сетевой ролевой игрой, которая может многое предложить. и опытные игроки ». Марио Лопес из GameSpy прокомментировал, что она была «гораздо более привлекательной, удобной и снисходительной» по сравнению с первой игрой, но менее революционной. Рецензент обнаружил бы, что широта озвучивания, однако, была его самым большим достижением, говоря, что «единственный аспект, граничащий с революционным, связан с его презентацией, в частности, с его звуком». В конечном итоге Лопес заявлял, что EverQuest II был «чрезвычайно интересным для игры, часто полезным и разработан с учетом правильного удобства для пользователя».

Представление игры и фотореалистичная графика были часто хвалят: Компьютерные и видеоигры заявляют: «Существуют офф-лайн игры, не менее или даже более впечатляющие в непосредственных декорациях или моделях персонажей, но какая игра может предложить такие возмутительные пейзажи в таком грандиозном масштабе?» Computer Games Magazine также считал, что сеттинг игры был «блестяще переработанным миром с технологиями, за которые стоит умереть». Однако, согласно GameSpot, высокие системные требования игры означали, что проблемы с производительностью были обычным явлением, и что игроку потребовалась бы «система монстров», чтобы испытать игру в высочайшем качестве. Касавин дополнительно прокомментировал: «Предположительно, разработчики этого движка думали о компьютерах будущего, когда создавали технологию EverQuest II, но визуальные эффекты этой игры не настолько впечатляющи, чтобы оправдать экстремальные системные требования». Стив Баттс из IGN аналогичным образом обнаружил, что попытка играть в игру с высокими настройками графики приводит к «ужасной производительности», но что стабильная частота кадров с хорошей графикой возможна с подходящим игровым компьютером. Хотя редактор «не был большим поклонником» визуального стиля игры, он похвалил ее высокий уровень детализации, добавив: «Если вам нравится фотореалистичный стиль, вы просто не сможете добиться большего, чем EverQuest 2, с точки зрения графики».

EverQuest II был номинирован на «Лучшую многопользовательскую онлайн-игру» в наградах GameSpot's Best и Worst 2004 года, а также занял второе место в категории «Лучшая постоянная мировая игра» в рейтинге IGN Best of 2004, проиграв обеим Мир Warcraft. Журнал Computer Games Magazine назвал ее седьмой лучшей компьютерной игрой 2004 года, а ее редакторы объявили ее улучшением «не только своего собственного предшественника, но и почти всех предшественников». GameSpy присвоил EQII титул «Самая улучшенная игра» во время ежегодной награды для ПК в 2006 году благодаря добавлению PvP серверов и выпуску в том же году расширения Echoes of Faydwer. После принятия модели free-to-play в 2011 году титул был назван «Best Bang for the Buck» в ежегодной премии Massively в том же году.

Продажи и подписки

EverQuest II достиг 100 000 активных аккаунтов в течение 24 часов после выпуска, а через два месяца, в январе 2005 г., число активных аккаунтов выросло до 300 000. По состоянию на 2012 год, пиковое количество подписчиков на игру составляло 325 000, достигнутое где-то в 2005 г.

Восточноазиатская версия
EverQuest II: Восток
Разработчик (и) Sony Online Entertainment
Издатель (и) Гамания
Композитор (ы) Лаура Карпман Измените это в Викиданных
Платформы Windows
Выпускапрель 2005 г.
Жанры MMORPG
Режим (ы)Многопользовательская игра

EverQuest II: East (Упрощенный китайский : "无尽 的 任务 2: 东方 的; Традиционный китайский :" 無盡 的 任務 2: 東方 天 "; корейский :" 에버 퀘스트 2 : 이스트 ") - альтернативная версия EverQuest II, которая была разработана для рынков Китая, Тайваня и Южной Кореи. Sony Online Entertainment разрабатывать EverQuest II: East был открыт и отправлен в Восточную Азию в апреле 2005 года. Для EverQuest II: East есть несколько собственных миссий. Sony Online Entertainment разработала отдельную модель персонажей для EverQuest II: East под названием «Модель SOGA», которую она также импортировала в исходную версию на LiveUpdate 16 9 ноября 2005 года.

EverQuest II: East использует настройки, очень похожие на те из оригинальной версии, Gamania и SOE добавили некоторые сущности и квесты только для Восточной версии, в отличие от сервера Sony. В EverQuest II: East игроки могут назвать своего персонажа на своем местном языке. В EverQuest II: East большинство диалогов продолжало использовать английский, за исключением учебника для новичков. Gamania локализовала обучающие программы для новичков как особенность EverQuest II: East.

Из-за плохой репутации локализации EverQuest II: East потерпел неудачу в Азии. Gamania объявила о прекращении своего действия 29 марта 2006 г. См. Деловой статус Original. Все китайские аккаунты были перенесены на сервер Mistmoore, все тайваньские аккаунты - на сервер Najena, а все корейские аккаунты - на Unrest.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:45:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте