Эвелин Риггс Дьюи (1889-1965), реформатор образования, общественный деятель и автор нескольких книг по образованию. В своей образовательной работе она участвовала в Лиге женских профсоюзов, в частности, в отношении забастовки в Нью-Йорке 1909 года. Она была дочерью философа, психолога и реформатора образования Джон Дьюи и педагог.
Дьюи родился в 1889 году, он был вторым из шести детей педагогов Джона Дьюи и Элис Чипман Дьюи. В 1909 году она была училась в Барнард-колледже в Нью-Йорке, в то время как она участвовала в женском труде de Union League (WTUL) и поддержал забастовку Shirtwaistmakers 'Strike. Эвелин путешествовала по Европе со своими родителями, посещая школы Монтессори, а зимой 1914 года она и ее родители встретили Марию Монтессори, с которой их познакомила соседка Эвелин по комнате в колледже, Монтессори. учитель Маргарет Наумбург. Несмотря на удовлетворение увиденным в школах, ни Эвелин, ни ее мать, похоже, не впечатлились самой Монтессори. Именно после этого визита и визита ее отца и приемного брата Сабино в Школу органического образования Мариетты Джонсон Эвелин и Джон Дьюи решили провести обследование экспериментальных школ в США, таких как те, которыми руководит Уильям Вирт в Гэри IN. Он был опубликован в 1915 году как «Школы завтрашнего дня», один из ключевых текстов реформы образования. Эвелин, вероятно, была ответственна за описательные главы в «Школах завтрашнего дня», в которых фраза «обучение на практике » впервые используется для описания образовательного подхода, принятого в некоторых школах, которыми восхищались Дьюи.
Примерно во время публикации «Школы завтрашнего дня» Эвелин Дьюи начала работать администратором тестов IQ в Психологическом исследовании Ассоциации общественного образования города Нью-Йорка (PEA), где она была одной из нескольких сторонниц WTUL, который работал под руководством Люси Спрэг Митчелл. В 1916 году Спрэг Митчелл, Кэролайн Пратт и Гарриет Меррил Джонсон основали Бюро образовательных экспериментов, в число 12 членов которого входила Эвелин Дьюи. В BEE Дьюи проводила эксперименты по ремонту сельских школ и содержанию школьных ферм, о которых она сообщила в своей книге 1920 года «Новые школы для старых».
Дьюи покинула BEE в 1919 году и работала над редактированием «Письма родителей из Китая и других стран». Япония. В 1932 году она вышла замуж за Грэнвилла Смита-младшего и продолжала говорить и писать об образовании в 1920-х и 30-х годах под своей девичьей фамилией. Она умерла в 1965 году и похоронена в Миннеаполисе.