Евангелос Венизелос

редактировать
Греческий политик

Евангелос Венизелос
Ευάγγελος Βενιζέλος
Συμμετοχή Αντιπροέδρου της Κυβέρνησης και ΥΠΕΞ Ευ. Βενιζέλου σε Συμβούλιο Εξωτερικών Υποθέσεων της ΕΕ (Βρυξέλλες, 17.3.2014) (13219195785).jpg
Заместитель премьер-министра Греции
При исполнении служебных обязанностей . 25 июня 2013 г. - 27 января 2015 г.
Премьер-министрАнтонис Самарас
ПредыдущийТеодорос Пангалос
ПреемникЯннис Драгасакис
Министр иностранных дел
В должности . 25 июня 2013 г. - 27 января 2015 г.
Премьер-министрАнтонис Самарас
ПрежнийДимитрис Аврамопулос
ПреемникНикос Котзиас
Президент Всегреческое социалистическое движение
В должности . 18 марта 2012 г. - 14 июня 2015 г.
Ему предшествовалДжордж Папандреу
ПреемникФофи Геннимата
министр по финансам
В должности . 17 июня 2011 г. - 21 марта 2012 г.
Премьер-министрДжордж Папандреу. Лукас Пападемос
ПредыдущийГиоргос Папаконстантину
ПреемникФилиппос Сачинидис
Министр национальной обороны
Действующий . 7 октября 2009 г. - 17 июня 2011 г.
Премьер-министрЖорж Папандреу
ПредыдущийВангелис Меймаракис
ПреемникПанайотис Беглитис
Министр культуры и спорта
Действующий . 21 ноября 2000 г. - 10 марта 2004 г.
Премьер-министрКостас Симитис
Ему предшествовалТеодорос Пангалос
ПреемникКостас Караманлис
В должности . 26 сентября 1996 г. - 19 февраля 1999 г.
Премьер-министрКостас Симитис
За ним последовалСтаврос Бенос
За ним последовалЕлисавет Папазой
Министр развития
В должности . 19 февраля 1999 г. - 13 апреля 2000 г.
Премьер-министрКостас Симитис
Ему предшествовалВассо Папандреу
ПреемникНикос Христодулакис
Министр юстиции
В должности . 22 января 1996 г. - 30 августа 1996 г.
Премьер-министрКостас Симитис
ПредыдущийИоаннис Поттакис
ПреемникАнаргирос Фатурос
Министр транспорта и коммуникаций
На должности . 15 Сентябрь 1995 - 22 января 1996
Премьер-министрАндреас Папандреу
ПредыдущийАфанасиос Цурас
ПреемникХарис Кастанидис
Министр печати и СМИ
В должности . 8 июля 1994 - 15 сентября 1995
Премьер-министрАндреас Папандреу
ПредыдущийЗанял должность
ПослеТилемахос Читирис
Личные данные
Родился(1957-01-01) 1 января 1957 (возраст 63). Салоники, Греция
Политическая партияВсегреческое социалистическое движение
Другая политическая. принадлежностьДвижение за перемены
Супруг (а)Василики Бакацелу
Дети1
Alma mater Университет Салоник. Университет Пантеон-Ассас
Веб-сайтОфициальный веб-сайт

Эвангелос Венизелос (Греческий : Ευάγγελος Βενιζέλος, произносится ; родился 1 января 1957 года), греческий ученый и политик, который был заместителем премьер-министра Греции и министром иностранных дел с 25 июня 2013 года по 27 января 2015 года. Ранее он был заместителем премьер-министра и министром финансов Греции с 17 июня 2011 года по 21 марта 2012 года. Он был членом парламента Греции от Всегреческое социалистическое движение (ПАСОК) за первый избирательный округ Салоники.

Он является профессором конституционного права на юридическом факультете Университета Аристотеля. Салоники.

18 марта 2012 года Венизелос был избран без каких-либо возражений, чтобы заменить Джорджа Папандреу на посту президента PASOK, и возглавил партию на всеобщих выборах в мае 2012 года, а также на июньских выборах. Всеобщие выборы 2012 г..

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Ранняя карьера
  • 3 Политическая карьера
    • 3.1 Член парламента
    • 3.2 Член правительства
  • 4 Противоречие
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Ранняя жизнь и образование

Евангелос Венизелос родился в Салониках 1 января 1957 года. Он не имеет отношения к своему знаменитому тезке Элефтериос Венизелос. Он женат на Лиле А. Бакацелу, имеет дочь. Он учился в Университете Аристотеля в Салониках с 1974 по 1978 год и закончил аспирантуру в Университете Пантеон-Ассас в Франции. В 1980 году он получил докторскую степень в области права в Университете Аристотеля в Салониках.

Помимо своего родного языка греческого, он говорит на французском и английском <228.>Ранняя карьера

Венизелос является автором ряда книг, монографий и статей, в том числе самой последней повестки дня 16 (греч. : Ατζέντα 16) в 2007 г. сборник работ о будущем университетской системы в Греции, в том числе некоторые статьи, ранее опубликованные в Интернете. Другие работы касались текущих политических вопросов и средств массовой информации, внешней политики и политики развития. Его последние работы больше сосредоточены на политической теории и проблемах культуры. Он решительно выступает против теории столкновения цивилизаций и много писал о греческой «цивилизации цивилизаций» (Venizelos, 2001).

Политическая карьера

Будучи студентом, Венизелос работал в Центральном совете Студенческого союза Университета Салоников (FEAPT) в 1977 году и Национальном студенческом союзе Греции (EFEE) в 1975.

Член парламента

Венизелос был избран ПАСОК депутатом от округа А в Салониках на всеобщих выборах 1993, 1996, 2000, 2004, 2007 и 2009. Он был членом парламентского комитета по пересмотру Конституции, в котором он был представителем партии большинства в парламентах, избранных в 1993, 1996, 2000, 2004 и 2007 годах. также член постоянных комитетов по национальной обороне и иностранным делам, по государственному управлению, общественному порядку и правосудию и по европейским делам.

В парламенте Венизелос в настоящее время работает в Специальном постоянном комитете по институтам и прозрачности и в Специальном постоянном комитете по мониторингу решений Европейского суда по правам человека.

Помимо своей роли в парламента, Венизелос является членом греческой делегации в Парламентской ассамблее Совета Европы с 2016 года. Член Группы социалистов, демократов и зеленых, он работает в Комитете по правовым вопросам и Права человека; его Подкомитет по исполнению постановлений Европейского суда по правам человека; Комитет по правилам процедуры, иммунитетам и институциональным вопросам; и Комитет по избранию судей Европейского суда по правам человека.

Он был членом Центрального комитета ПАСОК с 1990 года. В прошлом он был членом Исполнительного бюро ПАСОК.

Член правительства

Венизелос занимал следующие правительственные должности:

После выборов в законодательные органы 2007 года, на которых ПАСОК потерпел поражение, Венизелос объявил о своей стороне. На выборах руководства, состоявшихся 11 ноября 2007 года, Венизелос потерпел поражение от действующего лидера партии Джордж Папандреу, получив 38,18% голосов против 55,91% за Папандреу.

Когда Папандреу был назначен На должности заместителя премьер-министра и финансов в июне 2011 года Венизелос сказал: «Сегодня я ухожу из обороны, чтобы вступить в настоящую битву» за сокращение самой большой долговой нагрузки Европы - почти в 1,5 раза превышающей размер ее экономики ». Дэвид Марш из Лондона и Oxford Capital Markets в MarketWatch написал, что оба «немецких парламентария, которые ранее в этом месяце твердо проголосовали за привлечение кредиторов из частного сектора к следующему пакету финансовой помощи», что Анджела Меркель теперь отказалась от предварительного условия, и «политики и люди Греции, которые должны уступить дальнейшие меры жесткой экономии в качестве платы за новую внешнюю поддержку», были центральными, поскольку «сцена теперь переходит к новым игрокам в театре греческих дел.. " И «[n] никто не знает, сыграет ли новый здоровенный министр финансов Евангелос Венизелос главную роль или окажется лишь временным персонажем».

1 июня 2019 года Венизелос покинул ПАСОК и КИНАЛ в знак протеста против политической линии нового лидера Фофи Геннимата.

Противоречие

Венизелос был активен в споре об именах Македонии, когда элементы в Греции выступил против использования названия "Македония" недавно независимой соседней Республикой Македонией. Обозреватель Марк Драгумис из Athens News высказал мнение, что «[в] феврале 1994 года [Венизелос] в качестве министра информации сыграл важную роль в убеждении больного премьер-министра Андреаса Папандреу наложить это идиотское« эмбарго »на страна, позже названная БЮРМ ". Драгумис утверждал, что мотивация Венизелоса заключалась в том, чтобы получить «националистические голоса в своем избирательном округе в Салониках».

Драгумис также критиковал Венизелоса за помощь в принятии закона - «чтобы повысить [его] популярность среди греческих республиканцев» - с целью навязать требование к королю Константину II, бывшему королю эллинов, и его семье, если они хотели получить греческое гражданство. Требовалось подать декларацию о том, что они «безоговорочно соблюдают Конституцию 1975 года и приняли и признали Греческую Республику». Обозреватель назвал это «глупым предварительным условием, напоминающим« заявления о покаянии », которые греческие левые были вынуждены подписать под давлением во время гражданской войны и после нее». В конечном итоге закон оказался неуместным после того, как Греция подписала Шенгенское соглашение, разрешающее бывшему королю путешествовать в Грецию через Италию без необходимости проходить через греческую иммиграционную службу.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Политические службы
Новый офисМинистр по делам печати и средств массовой информации. 1994–1995Преемник. Тилемахос Читирис
Предыдущий. Афанасиос ЦурасМинистр транспорта и коммуникаций. 1995–1996Преемник. Харис Кастанидис
Предыдущий. Иоаннис ПоттакисМинистр юстиции. 1996Преемник. Анаргирос Фатурос
Предыдущий. Ставрос БеносМинистр культуры и спорта. 1996–1999Преемник. Елисавет Папазой
Преемник. Вассо Папандреуминистр развития. 1999–2000Преемник. Никос Христодулакис
Предыдущий. Теодорос Пангалос Министр культуры и спорта. 2000–2004Преемник. Костас Караманлис
Предыдущий. Вангелис Меймаракис Министр национальной обороны. 2009–2011Преемник. Панайотис Беглитис
Предыдущий. Гиоргос Папаконстантину Министр финансов. 2011–2012 гг.Преемник. Филиппос Сачинидис
Предыдущий. Теодорос Пангалос Заместитель премьер-министра Греции. 2011–2012. Служил вместе с: Теодоросом Пангалосом Преемником. Теодоросом Пангалосом
Предшествовал. Димитрис Аврамопулос Министр иностранных дел. 2013–2015 гг.Преемник. Никос Котзиас
Вакант Последний раз звание занимал Теодорос Пангалос Заместитель премьер-министра Министр Греция. 2013–2015 гг.Преемник. Яннис Драгасакис
Политический офис партии
Новый офисЗаместитель лидера Всегреческого социалистического движения. 2004–2012Должность упразднена
Предыдущий. Джордж Папандреу Лидер Всегреческого социалистического движения. 2012–2015Преемник. Фофи Геннимата
===!!!===<2>Συμμετοχή Αντιπροέδρου της Κυβέρνησης και ΥΠΕΞ Ευ. Βενιζέλου σε Συμβούλιο Εξωτερικών Υποθέσεων της ΕΕ (ρυξέλλες, 17.3.2014) (13219195785).jpg <2><3>Измените это в Wikidata <3><3>Initiation133>Перейти к поиску Посвящение - это обряд перехода, обозначающий вступление или принятие в группу или общество. Это также может быть формальное вступление во взрослую жизнь в сообществе или одной из его формальных составляющих. В расширенном смысле это также может означать трансформацию, при которой посвященный «перерождается» в новую роль. Примеры церемоний инициации могут включать христианское крещение или конфирмацию , иудейское бар или бат-мицву, принятие в братскую организацию , тайное общество или религиозный орден , или окончание школы, или обучение персонала . Человек, проходящий церемонию посвящения в традиционных обрядах, таких как изображенные на этих изображениях, называется посвященным.Содержание 1 Характеристики

«эта реальная оценка ритуальной смерти в конечном итоге привела к победе над страхом настоящей смерти».

«Функция [инициации] заключается в раскрытии глубокого смысла существования для новых поколений и помочь им взять на себя ответственность быть настоящими людьми и, следовательно, участвовать в культуре. "

" он открывает мир, открытый для трансчеловеческого, мир, который, в нашей философской терминологии, мы должны называть трансцендентным. "

", чтобы сделать [посвященного] открытым для
  • духовных ценностей. ".

    ТипыЦеремония Окипа была испытанием для молодых

  • Мандан мужчин, чтобы проявить себя как воины. Церемония, засвидетельствованная Джорджем Кэтлином , около 1835 г.Обряды полового созревания - «коллективные ритуалы, функция которых заключается в переходе от детства или юности к взрослой жизни». Они представляют «прежде всего откровение священного».

    Вступление в Тайное обществоМистическое
    призвание - «призвание знахаря или шаман . " Это ограничено теми немногими, кому «суждено участвовать в более интенсивном религиозном опыте, чем это доступно остальной части сообщества»..

    Их можно разделить на два типа:

  • обряды полового созревания, » благодаря которым подростки получают доступ к священному, к знанию и сексуальности, благодаря чему, короче говоря, они становятся человеческими существами ».

    специальные посвящения, которые проходят некоторые люди, чтобы выйти за пределы своего человеческого условий и стать протеже Сверхъестественных существ или даже им равных. ".

    Психологический При изучении определенных социальных форм инициации, таких как дедовщина в студенческих братствах и женских клубах, лабораторные психологические эксперименты показывают, что суровые посвящения вызывают когнитивный диссонанс. Считается, что диссонанс вызывает чувство сильной групповой влечения у посвященных после опыта, потому что они хотят оправдать затраченные усилия.

    Вознаграждение во время инициаций имеют важные последствия в те посвященные, которые чувствуют большее вознаграждение, выражают более сильную групповую идентичность. Помимо группового привлечения, посвящения могут также вызвать соответствие среди новых членов. Психологические эксперименты также показали, что посвящения усиливают чувство
  • принадлежности
  • Элевсинские мистерии древней Греции, которые, как считается, восходят по крайней мере к микенскому периоду или «бронзовому веку ». В контексте ритуальной магии и эзотерики считается, что инициация вызывает фундаментальный процесс изменения в инициируемом человеке, и его "эволюция работает как в материальном, так и в духовном мире ". Лицо, проводящее инициацию (инициатор), обладая определенной силой или состоянием, передает эту силу или состояние инициируемому. Таким образом, концепция инициации аналогична концепции апостольской преемственности . Процесс инициации часто сравнивают с одновременной смертью и возрождением, потому что это не только начало, но и конец, когда существование на одном уровне исчезает при вознесении на следующий. Инициация - ключевой компонент иудаизма,суфизма ишиизма, вайшнавизма , Сант Мат ,Сурат Шабд Йога , ,Викка и аналогичные религиозные гностические традиции. Это означает принятие Гуру , а также подразумевает, что чела (ученик или ученик) соглашается с требованиями (такими как ведение этического образа жизни, медитация и т. Д.) Профсоюз В объединенныхорганизациях «инициация» обычно представляет собой не более чем краткое ознакомление с основными процедурами и предоставление копии соответствующего документа.

    коллективный договор

    договор , регулирующий работу, выполняемую членами профсоюза. Некоторые союзы также взимают единовременный вступительный взнос, после которого вступающий человек официально считается членом с хорошей репутацией. Военно-морские и военныеЦеремония пересечения экватора
  • Императрица Австралии, август 1941 г.Некоторые общины на борту военного корабля, а также военные солдаты, как правило, образуют замкнутые семьи 'который поглощается членами, которые часто формально принимаются, как правило, после судебного разбирательства или дедовщины
  • Кроме того, могут быть похожие обряды переходов, связанные с частями морской и военной жизни, которые не являются истинными инициации, поскольку участники уже являются и остаются членами одного и того же сообщества. Один из таких обрядов связан с.

    пересечением экватора на борту военного корабля, но его могут совершать даже пассажиры на борту

    круизного лайнера , которые не являются и не становятся членами что угодно, кроме так называемого «клуба пересечения экватора». Другая форма, «Целуя королевский живот» или «Королевский младенец», призывает посвященных преклонять колени перед старшим членом экипажа, который носит имитацию подгузника. У этого «младенца» обычно огромный живот, покрытый жирными веществами, от растительного масла до горчицы, крема для бритья, яиц и устриц. Младшие моряки должны лизать область пупка Малыша, в то время как «младенец» хватает их и трясет головой, чтобы лучше размазать слизью их лица.

  • Банды.

    Банды часто требуют от новых членов совершить преступления раньше принимая их как часть банды. Новые члены могут быть физически избиты другими членами банды, чтобы продемонстрировать свое мужество, также известное как «избить» или «прыгнуть», что иногда приводит к летальному исходу. Одно исследование показывает, что молодые люди с большей вероятностью пострадают от создания банды, чем от отказа вступить в нее. Членов-женщин могут потребовать заниматься сексом с членами-мужчинами в качестве формы инициации, также известной как «секс вовнутрь», хотя они также могут быть «вовлечены», как и их коллеги-мужчины. Одно исследование показывает, что женщины-члены, которые были «подогнаны под половую принадлежность» в рамках инициации банды, впоследствии стали рассматриваться с меньшим уважением, чем те, на которых «прыгнули», даже когда они обещали стать полноправными членами. Другое исследование показало, что члены группы подвергаются большему риску сексуальной эксплуатации и злоупотреблений со стороны других членов-мужчин. Племенной

    Эту шляпу могли носить только посвященные Кинди, высший уровень. Волосы слона, метафора для Кинди, венчают шляпу. Пуговицы европейского производства начали заменять раковины каури в качестве престижных предметов на такой атрибутике Бвами по мере роста западного присутствия в восточном Конго в начале двадцатого векаПлемена часто получали посвящения. Посвящение, проводимое в племени

    бапеди в Южной Африке, обычно рассматривается как этап, на котором мальчика учат мужественности, а девушку - женственности. Во многих африканских племенах инициация включает обрезание / калечащие операции на половых органах мужчин, а иногда и обрезание / калечащие операции на половых органах женщин. Посвящение считается необходимым для того, чтобы человек считался полноправным членом племени. В противном случае человеку может быть отказано в участии в церемониях или даже в социальных ритуалах, таких как брак. Мужчине не разрешат жениться или иметь какие-либо особые отношения с женщиной, которая не прошла инициацию, потому что она не считается женщиной. Посвящение можно рассматривать как событие, которое может помочь подросткам подготовиться к тому, чтобы стать хорошими мужьями и женами. Там, где происходит модернизация, инициация не воспринимается так серьезно, как раньше, хотя есть еще определенные области, где все еще проводятся инициации.Церемония прыжка через быка в племени
  • Хамар в ЭфиопииВ некоторых африканских племенах мальчики участвуют в обрядах инициации примерно через 3–4 месяца, а девочки - за 1–2 месяца.
  • Племена австралийских аборигенов обычно имели длительные периоды времени, чтобы помочь подготовить мальчиков-подростков, обучая их традиционным знаниям, прежде чем они были готовы присутствовать на больших тщательно продуманных церемониях во время инициации, когда их наконец признали полноправными мужчинами в их общество. У большинства племен обрезание и скарификация были частью мужских ритуалов инициации, в то время как многие

    племена Центральной Австралии также практиковали
  • субинцизию
  • , что являлось важной общей культурной чертой минских народов
  • Высокогорье Новой Гвинеи - это посвящение в тайный мужской религиозный культ. Например, урапмины практиковали тип мужской инициации, известный в Урап как запрет. Эти тщательно продуманные ритуалы были центральной частью общественной жизни урапмина. Запрет был многоэтапным процессом, который включал избиение и манипулирование различными предметами. На каждом этапе посвященному предлагались откровения тайных знаний (Урап: венг авем), но на следующем этапе они оказывались ложными (Урап: фамоул). Эти посвящения были прекращены с принятием христианства, и урапы выразили облегчение, что им больше не нужно проводить избиения. Сатере-Маве люди из Бразилии намеренно используют укусы пули как часть своих обрядов инициации, чтобы стать воинами. Китай Согласно Ритуалам Чжоу , мальчики инициируются во взрослую жизнь в возрасте 20 лет (加 冠), а девочки - в 15 лет (笄). Текст Yili (儀禮) в главе 士 冠 禮 описывает процедурные детали соответствующих церемоний. Ближе к концу церемонии посвященному дается или псевдоним; их имя после этого скрывается, за исключением родителей и правителей. См. Также
  • Дедовщина
  • УльвалукоСсылкиБиблиография Edit this at Wikidata Баркер, Джон (2007). Антропология морали в Меланезии и за ее пределами. Ashgate Publishing, Ltd. ISBN
  • 978-0754671855 .
    CS1 maint: ref = harv (
    ссылка
  • Роберт Брамбо (1980). «Модели разделения и религия горных окуней ". Ethos.
    8 (4): 332–348.
    doi :
    10.1525 / eth.1980.8.4.02a00050 .
    CS1 maint: ref = harv (
    ссылкаРоббинс, Джоэл (2001). «Бог - это не что иное, как разговор: современность, язык и молитва в обществе Папуа-Новой Гвинеи». Американский антрополог. 103 (4): 901–912.
    doi :
    10.1525 / aa.2001.103.4.901 .
    CS1 maint: ref = harv (
    ссылкаРоббинс, Джоэл (1998). «Становление грешниками: христианство и желание среди урапминов Папуа-Новой Гвинеи». Этнология. 37 (4): 299.
    doi :
    10.2307 / 3773784 .JSTOR3773784 .
    CS1 maint: ref = harv (
    linkМирча Элиаде, первое издание, Нью-Йорк, Нью-Йорк Harper and Row, 1958. Внешние ссылкиСМИ, относящиеся к инициации на Wikimedia Commons
  • ===!!!===html
    Последняя правка сделана 2021-05-19 08:23:26
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru