Евангелическая Православная Церковь

редактировать
Евангелическая Православная Церковь
КлассификацияХристианская синкретическая
ОриентацияПротестантская Восточная Христианская · Восточно-православный / протестантский (харизматический и евангелический )
политический епископальный
епископский
церкви120
РегионСША, Канада, части Африки и Швеция
ЯзыкАнглийский
ЛитургияВизантийский обряд (необязательно)
Штаб-квартираСаскатун, Саскачеван, Канада
ОсновательПитер Э. Гиллквист, другие неназванные члены бывшего Campus Crusade for Christ
Origin1979
Официальный сайтevangelicalorthodox.org/home

Евангелическая православная церковь (EOC ), основанная 15 января 1979 года, представляет собой небольшую христианскую синкретическую деноминацию, основанную бывшими лидерами Campus Crusade for Christ, которые, выступая против вольнодумства Движение людей Иисуса, разработало собственный синтез принципов евангелизма, восточного православия и пастырского движения.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Споры
    • 1.2 Диалоги
    • 1.3 Расположение приходов
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История

14 января 1979 года шесть членов Генерального Апостольского Совета Апостольского Ордена Нового Завета (NCAO) - Питер Гиллквист, Джек Спаркс, Джон Браун, младший Баллью, Гордон Уокер, и Кеннет Бервен - стояли в кругу и рукоположили друг друга в епископы. На следующий день они объявили об образовании новой деноминации - Евангелической православной церкви - состоящей из общин, следующих за NCAO. По словам руководителей NCAO, EOC был создан с 2500 членов в пятидесяти церквях, организованных в семнадцать епархий. Однако бывшие члены сообщили, что их численность составляет менее 1000 человек. Некоторые из членов духовенства и сообществ NCAO покинули NCAO до создания EOC, в том числе те сообщества, которые основали Альянс церквей обновления, и бывший апостол Эльберт Юджин Сприггс, который основал сообщества Двенадцати Племен.

Споры

ЕПЦ вызывал споры на протяжении всей своей короткой истории, в основном в отношении его взглядов на апостольское преемство и апостольскую власть. В канонической ортодоксии иерархия власти основана на вере в непрерывную линию апостольской преемственности, от которой исходит назначение епископов. Джек Спаркс утверждал, что любая попытка отследить такую ​​преемственность неизбежно включала лжеапостолов и плохих людей. Вместо восточно-православной традиции апостольской преемственности Спаркс выступал за «харизматическую» преемственность.

EOC критиковали как светские, так и евангелические источники за то, что епископы осуществляли обязательную власть над членами. Одно конкретное дело, связанное с разглашением конфиденциальных сообщений кающегося, дошло до суда. В этом случае Апелляционный суд Калифорнии отклонил требование лидеров ЕПЦ о церковных привилегиях.

Диалоги

В 1977 году первый контакт с Восточной Православной Церковью был инициирован через православного семинариста и бывшего Беркли. - Член Христианского фронта освобождения мира (Карл) Иоанн Бартке, который познакомил их с о. Александр Шмеманн, декан Св. Владимирская православная духовная семинария Православной церкви в Америке (OCA). Лидеры ЕПЦ пригласили преподавателей семинарии обучить их Православию и продолжили диалог с ПЦА с 1978 по 1983 год, но переговоры прервались из-за концепции церковного управления ЕПЦ. Лидеры ЕПЦ также начали диалог с Греческой Православной Архиепископией в Америке (GOArch) в 1981 году. В 1984 году епископы подали заявку на членство ЕПЦ в Национальной ассоциации евангелистов. Их заявление было вынесено на рассмотрение из-за опасений членов Исполнительного комитета по поводу учений и практики EOC. Растущее нетерпение в связи с отсутствием прогресса в диалогах с ПЦА и ГОАрхом, епископы ЕПЦ совершили паломничество в Стамбул, где их отвергли и не дали аудиенции Вселенскому Патриарху Православной Церкви. Православные источники сообщают, что двумя причинами, по которым восточно-православное сообщество не решалось принять ЕПЦ, были продолжающееся влияние учений пастырского движения относительно иерархической власти и желание епископов ЕПЦ оставаться епископами, что недопустимо, поскольку православные епископы должны хранить целомудрие и назначается соответствующими властями на основе апостольской преемственности. По возвращении в Америку епископов посетил Филип Салиба, предстоятель Антиохийской православной архиепископии в Северной Америке (AOCANA). Лидеры ЕПЦ пришли к компромиссу с AOCANA, позволив им уйти с уровня священника или протоиерея при условии, что они пройдут обучение в православных семинариях.

Распределение приходов

о. Джон Бартке, который вместе с Джеком Спарксом был членом Христианского фронта освобождения мира и выступал в качестве основного посредника с AOCANA, принимал участие в первых помазаниях и посвящениях ЕПЦ в церкви Святого Михаила в Ван-Найс. Калифорния. Группа из 20 приходов стала известна как Антиохийская евангелическая православная миссия, которая впоследствии сделала заявление митрополиту Филиппу, в котором говорилось, что они знают, что такое Православие. Так продолжалось до 1995 года, когда он был распущен, а приходы были переведены в стандартные епархиальные рамки архиепископии. Некоторые приходы, не присоединившиеся к антиохийцам, в конечном итоге присоединились к Православной церкви в Америке, в то время как некоторые остаются независимыми и до сих пор используют название EOC. Помимо продолжающегося EOC, есть другие независимые священнослужители и общины, происходящие из EOC, в первую очередь Братство Святой Троицы, Форт-Коллинз, Колорадо, во главе с (бывшим священником EOC) священником Джорданом Баджисом.

В настоящее время епископ Джерольд Глидж является председательствующим епископом ЕПЦ, который имеет религиозный орден и конгрегации, которые распространились по США (IA, IL, IN), Канаде (SK), Швеции, Руанде, Кения, Уганда и Бурунди.

См. Также
Ссылки
  1. ^https://www.evangelicalorthodox.org/who-we-are Кто мы
  2. ^https://www.evangelicalorthodox.org/where-we-are Где мы находимся
  3. ^Ллойд Р. Томпсон, «Критический анализ Евангелической Православной Церкви (Новый Завет Апостольский Орден)» (доктор философии, Йельская богословская школа, 1979), 20.
  4. ^Рут Стилинг, «Исследование евангелической православной церкви» (диплом магистра, Далласская духовная семинария, май 1980 г.), 17–18.
  5. ^Стив Барт, «Отслеживание развития евангелической церкви: двенадцать лет богословских перемен уходит от антиавластности», Daily Nexus (13 ноября 1979 г.): 2.
  6. ^Д. Оливер Хербель, Обращение к традиции: обращенные и создание американской православной церкви (Oxford University Press, 2014), 104–117.
  7. ^Уокер, Гордон (сентябрь 1983 г.). «Одиссея Православию». Еще раз. Vol. 6 шт. 3. п. 10.
  8. ^Стилинг, Рут Л. (1980). Экзамен Евангелической Православной Церкви (МА). Даллас, Техас: Далласская духовная семинария. п. 25.
  9. ^Хитт, Рассел Т. (март 1980 г.). «Идите на восток, юноши». Вечность. Vol. 31 нет. 3. п. 13.
  10. ^Веси, Джордж (11 марта 1979 г.). «Новая группа сочетает евангелизм и православие». Нью-Йорк Таймс. п. 25.
  11. ^Билл Графс (2 ноября 1979 г.). Евангелическая Православная Церковь и Новый Завет Апостольский Порядок (Отчет). Беркли, Калифорния: Проект духовных подделок. п. 1.
  12. ^Гербель, Д. Оливер (2014). Обращаясь к традиции: обращенные и создание американской православной церкви. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. С. 108–110. ISBN 9780199324958. OCLC 869486494.
  13. ^Графс, «Евангелическая православная церковь...»
  14. ^Волленбург, Брюс (2 июля 1980 г.). «Евангелическая Православная Церковь: предварительная оценка». Христианский век. Vol. 97 нет. 23. с. 700.
  15. ^Барт, Стив (12 ноября 1979 г.). «Поместная церковь -« потенциально опасная ситуация »: источники говорят, что ЕПЦ имеет полную власть над членами». Daily Nexus. Vol. 60 ч. 44. с. 1.
  16. ^Хайден, Пол Т. (1993). «Религиозно мотивированное« возмутительное »поведение: умышленное причинение эмоционального расстройства как оружие против« веры других людей ». Обзор закона Уильяма и Мэри. 34 (3): 659–661.
  17. ^Лиакопулос, Джордж П. (2000). Огни современного мира: православная христианская миссия и евангелизм в Соединенных Штатах. Миннеаполис, Миннесота: Издательство Light Life. п. 125. ISBN 1880971577.
  18. ^Фестер, Джозеф Х. (1982). Евангелическая православная церковь и ее диалог с Православной церковью в Америке (MDiv). Крествуд, штат Нью-Йорк: Православная семинария Св. Владимира. п. 46. ​​OCLC 926121110.
  19. ^Гиллквист, Питер (1992). Стать православным: путешествие к древней христианской вере (ред.). Бен-Ломонд, Калифорния: Conciliar Press. С. 125–128. ISBN 9780962271335. OCLC 27034433.
  20. ^Herbel, Turning, стр. 120-122.
  21. ^Национальная ассоциация евангелических писателей (SC-113), специальные коллекции колледжа Уитон.
  22. ^Herbel, Turning, стр. 122-123.
  23. ^Гиллквист, Становление, стр. 135-143.
  24. ^Зенгерле, Джейсон (25 апреля 2010 г.). «Евангелисты поворачиваются к… Православной церкви - Ресурсный центр православных христиан». Проверено 3 марта 2011 г.
  25. ^Фестер, «Евангелическая православная церковь», с. 49 со ссылкой на Александра Шмеманна, «Отчет об участии в заседании Архиерейского Собора Евангелической Православной Церкви - Санта-Барбара, Калифорния, 7-9 июня 1981 г.», отчет, представленный в Митрополичий Совет Православной Церкви в г. Америка.
  26. ^Herbel, Turning, p. 123.
  27. ^Гиллквист, Становясь православным », стр. 141.
  28. ^«Евангелические православные присоединяются к антиохийской юрисдикции». Теозис. Vol. 9 нет. 9. Сентябрь 1986. с. 8.
Источники
  • Гиллквист, преподобный Питер Э. Становление православия: путешествие к древней христианской вере. Бен Ломонд, Калифорния: Conciliar Press, 1989. (ISBN 0-9622713-3-0 )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:21:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте