ОЭС: Орден Завета евангелических пресвитериан | |
---|---|
Классификация | Протестантский |
Ориентация | Реформатские евангелисты |
Полития | Пресвитерианский |
Исполнительный комитет Синода | Дана Аллин |
Ассоциации | |
Главное управление | Голета, Калифорния |
Источник | 2012 г. |
Отделен от | Пресвитерианская церковь (США) |
Конгрегации | 383 собрания |
Члены | 129 765 |
Министры | 500 |
Официальный веб-сайт | eco-pres.org |
ECO: Орден Завета евангелических пресвитериан - это евангелическая пресвитерианская деноминация в Соединенных Штатах. Как пресвитерианская церковь, ОЭС придерживается реформатской теологии и пресвитерианской политики. Он был основан в 2012 году бывшими общинами и членами пресвитерианской церкви (США), сокращенно PC (США). Неудовлетворенность сокращающимся членством в ПК (США) наряду с растущими деноминационными спорами по поводу теологии - особенно посвящением практикующих гомосексуалистов в пасторы и однополые браки - и бюрократией привели к основанию ОЭС. В 2018 году ОЭС насчитывает более 383 собраний, 129 765 членов и более 500 пасторов.
ECO не является аббревиатурой, но является частью полного названия деноминации в соответствии с наименованием. Название представляет собой тройное обязательство ОЭС по воспитанию учеников Иисуса Христа (евангелистам), соединению лидеров через подотчетные отношения и поощрению сотрудничества (Завет) и приверженности совместному образу жизни (Порядок). Название «ECO» также говорит о приверженности «укреплению« экосистем »поместных церквей» путем предоставления окружающей среды и ресурсов для создания здоровых церквей.
ОЭС впервые выросла из дискуссий, которые состоялись в 2010 году среди пасторов пресвитерианской церкви (США), которые были обеспокоены сокращением членства в деноминации и теологическими спорами, которые, по их мнению, отвлекали от основного призвания церкви распространять Евангелие. PC (США) в течение многих лет сталкивался со спорами по поводу своей либеральной теологии и спорами по поводу авторитета Библии. В 2008 году его Генеральная ассамблея предложила разрешить рукоположение в духовенство ЛГБТ-партнеров. Это предложение было принято в 2011 году, но против него выступили некоторые евангельские пресвитериане.
В феврале 2011 года группа пасторов выпустила официальный документ, в котором ПК (США) объявил «смертельно больным» и призвал к новому подходу. В августе было сформировано Братство пресвитериан как зонтичная организация евангелистов пресвитерианской церкви (США). Братство инициировало планы для ОЭС в ответ на интерес пасторов и общин к новой пресвитерианской деноминации. ОЭС был создан для поддержки консервативных пресвитериан, разрешивших рукоположение женщин. В то время как другие консервативные пресвитерианские церкви существовали в Соединенных Штатах, большинство из них не допускали женщин-священнослужителей, за исключением евангелической пресвитерианской церкви, которой большинство пресвитерий ПК (США) не отпускали уходящие конгрегации с их церковной собственностью из-за к тому факту, что EPC не предписал женскому духовенству считать это несущественным.
ОЭС был официально запущен в январе 2012 года на конференции в Орландо, Флорида. Он начал принимать прихожан в апреле. За пять лет с 2012 по 2017 год 303 церкви и 121 000 человек покинули ПК (США), чтобы присоединиться к ОЭС.
Убеждения ОЭС выражены в заявлении «Основные принципы». Они являются частью конституции ОЭС и являются обязательным теологическим документом деноминации.
Существенные ЧУДЕСНЫЕ утверждают, что старые и новые Заветов являются непогрешимыми и авторитетными, содержащим все необходимым для веры и жизни. Как и другие христиане, ОЭС верит в доктрину Троицы и Воплощения - «двух центральных христианских тайн» - и что единственная надежда на спасение и усыновление в качестве детей Божьих - это Божья благодать в Иисусе Христе. Отражая реформатское наследие, ОЭС считает, что вследствие грехопадения человека люди утратили свободу воли и не могут повернуться к Богу. Спасение возможно только по непреодолимой благодати Бога, Который избрал избранных еще до сотворения мира.
Существенные ЧУДЕСНЫЕ объяснить, что в церкви, Божья благодать поступает через проповедь Слова Божьего, администрация в таинствах о крещении и в Вечере Господней, и церковной дисциплины. Должности обучающего старейшины, дьякона и правящего старейшины соответствуют тройственному посту Христа: пророка, священника и царя. Поскольку он считает, что и мужчины, и женщины призваны ко всем служениям в церкви, ОЭС рукополагает женщин. Все члены церкви должны воплощать тройственное служение в своей повседневной жизни, делясь и утверждая Евангелие и распространяя господство Иисуса Христа. Согласно Основным принципам, постепенное освящение является ожидаемой характеристикой христианской жизни. Это включает в себя молитвенную жизнь, регулярное самоанализ (особенно руководствуясь Десятью заповедями ) и искреннее исповедание греха. Согласно основным принципам, христиане должны поддерживать жизнь целомудрия либо через безбрачие или брак между мужчиной и женщиной.
Основные догматы подтверждают ряд вероучений, конфессий и катехизисов, унаследованных от реформатской традиции. Эти признания считаются верным объяснением библейской истины и второстепенным стандартом учения по сравнению с Библией. Когда был организован ОЭС, его церкви продолжали использовать Книгу исповеди, унаследованную от пресвитерианской церкви (США). В мае 2017 года Целевая группа ОЭС по теологии выпустила собственное издание Книги признаний, которое было идентично изданию ПК (США), за исключением включения новых вступлений, написанных членами ОЭС, и использования другого перевода Гейдельбергской книги. Катехизис. В период с 2016 по 2018 год процесс конфессионального пересмотра завершился принятием Стандартов вероисповедания, которые заменили Книгу исповеди. Он включает следующие доктринальные стандарты:
Некоторые признания, содержащиеся в Книге признаний, не были включены в новые стандарты вероисповедания. К ним относятся:
Это, по-видимому, указывает на то, что деноминация больше не поддерживает нео-ортодоксию или бартианское богословие исповеди 1967 года и радикальный феминизм, воплощенный в Кратком заявлении веры, которое стало основой ЛГБТ-движений на ПК (США). в своих новых Конфессиональных Стандартах.
ОЭС считает, что крещение присоединяет человека к христианской церкви. Он практикует крещение младенцев и признает действительность всех христианских крещений. Он практикует открытое причастие для всех, «уповавших на Иисуса Христа». Полноправные члены, или « партнеры по завету », могут голосовать на собраниях собрания и занимать руководящие должности. Чтобы стать партнером по завету, человек должен публично исповедовать веру в Иисуса Христа как Спасителя и Господа.
ОЭС признает три рукоположенных должности: пастора, старейшины и дьякона. Рукоположенные офицеры клянутся «принимать, принимать и соблюдать Основные принципы » и руководствоваться Конфессиональными стандартами. Рукоположение совершается через молитву и возложение рук.
ОЭС следует пресвитерианскому государству. Каждое собрание управляется сессией старейшин, избираемых членами. Сессия также включает пастора, который председательствует или «модерирует» сессионные собрания. Конгрегации организованы в пресвитерии, которые существуют для надзора и поддержки конгрегаций и пасторов. Члены пресвитерии - это его общины (представленные старейшинами, называемыми «уполномоченными») и пасторы. Пресвитерии ОЭС обычно имеют размер от 10 до 20 собраний. Всего насчитывается 22 географических пресвитерия:
Синод является главным органом, принимающим решения о деноминации. Комиссары Синода избираются пресвитерией и включают как старейшин, так и рукоположенных пасторов. Синод избирает исполнительный совет, который имеет право организовывать пресвитерии, разрешать споры между ними и управлять текущей деятельностью деноминации.
В 2018 году к ОЭС присоединилось более 383 собраний, 129 765 членов и 500 пасторов.