Ева Иллоуз

редактировать
Ева Иллоуз, в 2008 году.

Ева Иллоуз (арабский : إيفا اللوز ; Иврит : אווה אילוז) (родился 30 апреля 1961 г. в Фес, Марокко ), профессор социологии в Еврейском университете в Иерусалиме и в Школе перспективных исследований в области социальных наук в Париже. Она была первой женщиной-президентом Академии искусства и дизайна Бецалель.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Академическая карьера
  • 3 Награды и признание
  • 4 Темы исследований
    • 4.1 Капитализм и эмоциональные паттерны
    • 4.2 Романтика и товары
    • 4.3 Холодная близость и спасение современной души
    • 4.4 Клиническая психология и современная идентичность
    • 4.5 Архитектура или экология по выбору
    • 4.6 Эмоциональное развитие и счастье
  • 5 Опубликованные работы
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
  • 9 Дополнительная литература
Биография

Ева Иллоуз родилась в Фесе, Марокко, и переехал в Францию ​​ в возрасте десяти лет. Она получила степень бакалавра социологии, коммуникации и литературы в Париже, степень магистра литературы в Paris X и степень магистра коммуникации от Еврейский университет.

С 1986 по 1991 год она изучала коммуникации и культурологию в Школе коммуникации Анненберга при Пенсильванском университете в Филадельфии, где получила докторскую степень.. Ее наставником был Ларри Гросс, ныне глава Школы коммуникаций Анненберга в USC.

Академическая карьера

До 2000 года она преподавала в Тель-Авивском университете. В 2004 году она присоединилась к Центру Еврейского университета. по изучению рациональности, которую затем возглавил Исраэль Ауман. Она заведует кафедрой социологии Роуз Исаак в Еврейском университете Иерусалима.

В 2008 году она была научным сотрудником Берлинского института перспективных исследований. С 2012 по 2015 год она была первой женщиной-президентом Академии художеств и дизайна Бецалель. С 2015 года она была директором Школы высших исследований в Париже. В 2016 году Иллоуз была приглашенным профессором Хеди Фрица Ниггли в Цюрихском университете. В 2019 году она будет приглашенным профессором Никласа Луманна в Билефельде.

Ева Иллоуз - автор 12 книг и постоянный автор статей в Гаарец, Le Monde и

Награды и признание

Ее книга «Поглощая романтическую утопию» получила почетную награду за лучшую книгу на Американской социологической ассоциации, 2000 г. (раздел эмоций). Ее книга «Опра Уинфри и гламур нищеты» получила премию «Лучшая книга» Американской социологической ассоциации в 2005 году. В 2004 году Иллоуз получил премию Еврейского университета Иерусалима за выдающиеся исследования. В том же году Иллоуз прочитал лекции Адорно в Институте социальных исследований во Франкфурте. В 2009 году немецкая газета Die Zeit выбрала ее как одного из 12 мыслителей, которые, скорее всего, «изменят мышление завтрашнего дня». В 2013 году она получила Международную премию Аннелиз Майер за выдающиеся достижения в области исследований от Фонда Александра фон Гумбольдта. Ее книга «Почему любовь причиняет боль» получила награду за лучшую книгу Альпийского философского общества Франции. Он также является лауреатом Премии за выдающийся вклад в области социологии эмоций 2014 года. В 2018 году Иллоуз получил награду E.M.E.T [1], высшую научную награду в Израиле. В июле 2018 года она также была удостоена звания Кавалера Почетного легиона [2] во Франции.

Иллоуз является автором множества книг и статей, переведенных на 18 языков.

Темы исследований

Исследования Иллоуз, начиная с ее диссертации и далее сосредоточился на изучении эмоций, культуры и общения.

Капитализм и эмоциональные модели

Одна доминирующая тема касается того, каким образом капитализм изменил эмоциональные модели в сферы потребления и производства.

Романтика и товары

Первая книга Иллуза обращается к коммодификации романтики и романтизации товаров. Глядя на широкий выбор фильмов и рекламных изображений в женских журналах 1930-х годов, можно увидеть, что реклама и кинематографическая культура представляли товары как вектор эмоциональных переживаний и, в частности, переживания романтики. Были представлены самые разные товары, дающие возможность испытать любовь и романтику. Второй процесс заключался в превращении романтики в товар, в процессе которого на смену привычке 19 века обращаться к женщине, идущей к себе домой, приходили свидания: выходить из дома и поглощать все более мощные индустрии досуга. Романтические встречи переместились из дома в сферу потребительского досуга, в результате чего поиск романтической любви превратился в вектор потребления товаров для отдыха, производимых расширяющейся индустрией досуга.

Холодная близость и спасение Современная душа

В книге «Холодная близость» и «Спасение современной души» Иллоуз исследует, как эмоции фигурируют в сфере экономического производства: американские корпорации наняли психологов, чтобы помочь повысить продуктивность и лучше управлять рабочей силой, и сделали это, преодолев эмоциональные переживания. и экономические сферы, переплетающие эмоции с сферой экономической деятельности в форме радикально нового способа понимания производственного процесса. Таким образом, будь то в сфере производства или потребления, эмоции были активно мобилизованы, вызваны и сформированы экономическими силами, тем самым делая современных людей одновременно эмоциональными и экономическими субъектами.

Клиническая психология и современная идентичность

Иллоуз утверждает, что психология играет центральную роль в формировании современной идентичности и современной эмоциональной жизни: с 1920-х по 1960-е клинические психологи стали чрезвычайно доминирующей социальной группой, когда они вошли в армию, корпорацию, школу, государство, социальные услуги, СМИ, воспитание детей, сексуальность, брак, церковное пастырское попечение. Во всех этих сферах психология зарекомендовала себя как высший авторитет в вопросах человеческого бедствия, предлагая методы для преобразования и преодоления этого бедствия. Психологи всех убеждений представили основной нарратив саморазвития 20-го века. Психологическое убеждение преобразовало то, что классифицировалось как моральная проблема, в болезнь и, таким образом, может быть понято как неотъемлемая часть более широкого феномена медикализации социальной жизни. Общим для темы 1 и темы 2 является то, что и любовь, и психологическое здоровье представляют собой утопии счастья для современного «я», которые опосредуются потреблением и представляют собой горизонты, к которым стремится современное «я». В этом смысле одну всеобъемлющую тему ее работ можно назвать утопией счастья и его взаимодействием с утопией потребления.

Архитектура или экология выбора

В центре книги «Почему любовь болит». это понятие выбора. В книге делается несколько противоречащее интуиции утверждение, что один из наиболее плодотворных способов понять трансформацию любви в современности - это категория выбора. Иллоуз рассматривает выбор как определяющую культурную черту современности, потому что в экономической и политической сферах выбор воплощает две способности, которые оправдывают осуществление свободы, а именно рациональность и автономию. Она расширяет это понимание на эмоциональную сферу и изучает различные механизмы, с помощью которых в современном мире выбор партнера изменился и трансформировал эмоции, активные в воле партнеров, которые встречаются в рыночной ситуации. В этом смысле выбор - один из самых мощных культурных и институциональных векторов, помогающих нам понять современный индивидуализм. Учитывая, что выбор присущ современной индивидуальности, то, как и почему люди выбирают - или нет - вступать в отношения, имеет решающее значение для понимания любви как эмоции и отношений.

Этот подход отличается от подхода экономистов и психологов в отношении чей выбор является естественной чертой проявления рациональности, фиксированного и неизменного свойства разума, как способность оценивать предпочтения, действовать последовательно на основе этих иерархизированных предпочтений. Тем не менее, выбор в целом и выбор партнера в частности определяется культурой не в меньшей степени, чем другие особенности действия. Это тема, которую Иллоуз разработал особенно после того, как стал членом Центра изучения рациональности при Еврейском университете в 2006 году.

Эмоциональное развитие и счастье

Одним из аспектов работы Иллуза было чтобы понять пересечение социального класса и эмоций двумя способами. Во-первых, как класс формирует эмоциональные практики? Есть ли эмоциональные формы, которые мы можем связать с социальным доминированием? И второе: если эмоции являются стратегической реакцией на ситуации, то есть если они помогают нам справляться с ситуациями и формировать их, имеют ли средний и высший средний классы преимущество перед бедными и обездоленными в эмоциональной сфере? Как они устанавливают это преимущество и какова его природа?

Опубликованные работы
  • 1997: Поглощение романтической утопии: любовь и культурные противоречия капитализма. Беркли : Калифорнийский университет Press. (371 стр.). (Trad. Esp.: El consumo de la utopía romántica, Buenos Aires / Madrid, Katz editores SA, 2009, ISBN 978-84-96859-53-1 )
  • 2002: The Culture капитализма (на иврите). Радиовещание Израильского университета (110 стр.).
  • 2003: Опра Уинфри и гламур нищеты: эссе о популярной культуре. Columbia University Press (300 стр..) ISBN 0231118120
  • 2007: Cold Intimacies: The Making of Emotional Capitalism. Polity Press. Лондон. (Trad. Esp.: Intimidades congeladas, Буэнос-Айрес / Мадрид, Katz editores SA, 2007, ISBN 978-84-96859-17-3 )
  • 2008: Спасение современной души: терапия, эмоции и культура самопомощи / The University of California Press. ISBN 9780520253735
  • 2012: Почему любовь причиняет боль: политика социологического объяснения ISBN 9780745661520 (впервые появилось на немецком языке: Warum Liebe weh tut. Suhrkamp Verlag, Berlin 2011 ISBN 9783518296578 ).
  • 2014: Hard Core Romance: Fifty Shades of Gr ey, Bestsellers and Society, University of Chicago Press. ISBN 9780226153698 (на немецком языке: Die neue Liebesordnung: Frauen, Männer und Shades of Grey. Suhrkamp Verlag, Berlin 2013. ISBN 9783518064870 )
  • 2015: Израиль - социологические эссе, Suhrkamp Verlag, Берлин. ISBN 9783518126837
  • 2018: Эмоции как товары: как товары стали подлинными. Routledge ISBN 978-1138628236 (впервые появилось на немецком языке: Wa (h) re Gefühle - Authentizität im Konsumkapitalismus, Suhrkamp Verlag, Berlin. ISBN 9783518298084 )
  • 2018: Unloving: A Sociology of Negative Relations. Oxford University Press, готовится к печати (впервые опубликовано на немецком языке: Warum Liebe endet - Eine Soziologie negativer Beziehungen, Suhrkamp Verlag, Берлин. ISBN 9783518587232 )
  • 2018: Happycracy: Как Индустрия счастья управляет нашей жизнью. Polity Press, готовится к выпуску (впервые появилось на французском: Happycratie: Комментарий l'Industrie du Bonheur contrôle notre vie Premier Parallèle Editeur, Париж. ISBN 9791094841761 )
  • 2011: Кому вообще нужна демократия?, Haaretz.
  • 2011: Нейтралитет политичен, Haaretz.
  • 2011: Крах доверия, Haaretz.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:12:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте