Ева Бадура-Skoda

редактировать
Ева Бадура-Skoda
РодиласьЕва Халфар. (1929-01 -15) 15 января 1929 г. (91 год). Мюнхен, Германия
Профессиямузыковед
ОбразованиеДоктор философии Университет Инсбрука
ТемаМузыка
Известные произведенияМоцарт-Интерпретация,. Бах-Интерпретация
СупругПол Бадура-Шкода

Ева Бадура-Шкода (урожденная Халфар, родилась 15 января 1929 г.), немец / австрийка музыковед.

Родилась в Мюнхене, Ева Халфар училась в Венской консерватории и проходила курсы музыковедения, философии и искусства. истории в университетах Гейдельберга, Вены (Эрих Шенк ) и Инсбрука (доктор философии, 1953, с диссертацией Studien zur Geschichte des Musikunterrichtes в Österreich im 16., 17. и 18. Jahrhundert).

В 1951 году она вышла замуж за Пола Бадура-Шкода, с которым она сотрудничала над томами Mozart-Interpretation (Вена, 1957; англ. Пер., 1961; 2-е издание, перераб., 1996). и Бах -Интерпретация (Лаабер, 1990; англ. пер., 1992).

В 1962 и 1963 годах она вела летние семинары в Зальцбурге Моцартеум. В 1964 году она была приглашенным профессором Бриттингема в Университете Висконсина, где она работала профессором музыковедения с 1966 по 1974 год. Она была приглашенным профессором в Бостонском университете (1976), Королевский университет в Кингстоне, Онтарио (1979), Университет Макгилла в Монреале (1981–82) и Геттингенский университет (1982–83). В 1986 г. она была награждена австрийским правительством Почетным австрийским крестом за науку и искусство.

Бадура-Шкода написала множество статей для книг, справочников и журналов, а также отредактировала партитуры Гайдна, Диттерсдорфа, Моцарта, и Шуберт.

Вместе с Питером Бранскомбом она редактировала том «Исследования Шуберта: проблемы стиля и хронологии» (Кембридж, 1982). Она также редактировала отчет о международном Гайдновском конгрессе, состоявшемся в Вене в 1982 г. (Мюнхен, 1986 г.), и была редактором тома о Шуберте и его друзьях (Кельн и Вена, 1999).

Книга «Интерпретация Моцарта», написанная в соавторстве с Полом Бадура-Шкодой, представляет собой подробное исследование вопросов текста и исполнения, которые важны как для серьезного пианиста, так и для любого слушателя, желающего понять значимое. вопросы, с которыми пианист должен иметь дело, представляя фортепианные произведения Моцарта.

Избранная библиография
  • Шубертоведение: проблемы стиля и хронологии; под редакцией Евы Бадура-Шкода и Питера Бранскомба. Издательство Кембриджского университета, 1982. xiv, 369 p. ISBN 0-521-22606-6
  • Материалы Международного конгресса Йозефа Гайдна Йозеф Гайдн (Bericht über den Internationalen Joseph Haydn Kongress) Вена Хофбург, 5–12 Сентябрь 1982 г. Мюнхен: Хенле, 1986.
  • Интерпретация Моцарта: исполнение его фортепианных пьес и других сочинений Евой и Полем Бадура-Шкодами. 2-е издание, Нью-Йорк / Лондон. Рутледж 2008, xvii, 474 с. 1 CD-ROM.
См. Также
Примечания
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:11:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте