Euskotren Trena

редактировать
Компания по перевозке поездов в Стране Басков, Испания

Euskotren Trena
Логотип Euskotren Trena
Euskotren Amara.jpg
Обзор
ВладелецEusko Trenbideak
РегионБискайя, Гипускоа (Страна Басков )
Тип транзитаПригородная железная дорога. Междугородняя железная дорога
Количество линий8
Количество станций79
Ежегодная посещаемость39,5 миллионов (2018)
Головной офис8 Atxuri Street, Bilbao, Biscay
Веб-сайтEskotren Trena
Работа
Начало работы1982
Оператор (ы)Eusko Trenbideak
Технический
Длина системы181,1 км (112,5 миль)
Ширина колеи
Электрификация ?

Euskotren Trena, ранее известный как Euskotren, пригородный, междугородний и городской транзит железнодорожная компания, которая обслуживает местные и междугородние пассажирские перевозки в провинциях Бискайя и Гипускоа, в Басках. Страна, Испания. Это один из четырех коммерческих брендов, под которыми работает Basque Railways как публичная компания, управляемая правительством Басков. Вся сеть протяженностью 181,1 км (112,5 миль) использует узкоколейные железнодорожные пути длиной 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма), которые принадлежали правительству Басков с момента их передачи из правительство Испании ; железнодорожные пути и станции были частью сети FEVE до ее передачи. Euskotren Trena также управляет метро Donostia / San Sebastián под брендом Metro Donostialdea.

Euskotren Trena управляет железнодорожными услугами и сетями, а Euskotren Tranbia управляет трамвайными сетями, Euskotren Autobusa - автобусные перевозки, а Euskotren Kargo - грузовые железнодорожные перевозки. С 2006 года Euskotren Trena является коммерческим брендом оператора железнодорожной сети в Стране Басков, которым является Eusko Trenbideak, а сама сеть принадлежит государственному предприятию Euskal Trenbide Sarea. В 2012 году коммерческий бренд был изменен с Euskotren на Euskotren Trena с добавлением баскского слова trena.

Содержание
  • 1 Услуги
    • 1.1 Введение
    • 1.2 Линии
    • 1.3 Бывшие или закрытые линии
    • 1.4 Частота обслуживания
    • 1.5 Станции
  • 2 Текущие операции
    • 2.1 Продажа билетов
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Текущий парк
    • 3.2 Предыдущий парк
    • 3.3 Ливрея
  • 4 Текущие изменения
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Услуги

Введение

Подразделение Euskotren Trena на станции Amara, Donostia-San Sebastián.

Euskotren Trena управляет железнодорожной сетью, принадлежащей Euskal Trenbide Sarea (Сеть баскских железных дорог) в Basque провинции Бискайя и Гипускоа, а также шорт-трек и станция в департаменте Атлантические Пиренеи Франции. Первоначальная сеть была продолжением региональных служб FEVE (узкоколейные железные дороги) и городских служб FTS (городские железные дороги и транспорт Бильбао). С тех пор услуги были усовершенствованы и превратились в систему пригородных поездов вместе с услугами междугородних железных дорог. Сеть соединяет город Бильбао с муниципалитетами в районе Большого Бильбао и провинции Бискайя, например, Дуранго, Бермео и Лезама. В провинции Гипускоа он соединяет город Доностия-Сан-Себастьян с другими городами, такими как Сараус, Ласарте-Ория, Ирун и Андай, последний во Франции. Междугородняя железная дорога соединяет города Бильбао и Сан-Себастьян друг с другом и с Андаем. С августа 2012 года Euskotren Trena управляет системой метро Donostia / San Sebastián, основанной на сети Topo, под брендом Metro Donostialdea.

Euskotren Trena управляется Eusko Trenbideak.

Линии

Карта сети Euskotren Trena (включая трамвайные линии Euskotren Tranbia ).

Сеть Euskotren Trena состоит из следующих линий:

Сеть подключается к Euskotren Tranbi линия, Метро Бильбао, FEVE, RENFE и Cercanías. Линии Euskotren trena не отображаются с другими линиями поездов на стандартных печатных картах сети, но доступны отдельные карты. Линии Euskotren Trena появляются вместе с другими железнодорожными сетями Страны Басков в сервисе Moveuskadi.com, предоставляемом Правительством Басков.

Бывшие или закрытые строки

  • Отрезки строки Txorierri . Железнодорожное сообщение на линии Txorierri между Casco Viejo и Deusto было приостановлено в мае 2010 года на трехлетний период из-за строительства линии 3 Метро Бильбао. Закрытые станции: Деусто, Унибертситэя, Матико и Зумалакарреги. Станция Лорури-Сьюдад-Хардин, ранее закрытая, была открыта для обслуживания пользователей ныне закрытых станций.
  • Линия Урола . Линия Урола, ранее обслуживаемая железной дорогой Урола, была закрыта Eusko Trenbideak в 1986 году после тщетной попытки отремонтировать ее. Эта услуга была заменена автобусным сообщением между муниципалитетами Сумайя и Сумаррага.
  • линия Бильбао-Пленциа . Бильбао-Плентция была линией с наибольшим количеством пользователей на момент закрытия. Первоначальная линия соединяла центр Бильбао, начиная с станции Каско-Вьехо с городом Пленция, на станции Пленциа. Во время строительства линии 1 Metro Bilbao было решено, что участок между Сан-Инацио и Пленциа будет управляться Метро Бильбао, как часть линии 1, вместо Euskotren.. Затем станция Casco Viejo была подключена к линии Txorierri, а станции Ciudad Jardín и Mallona были закрыты (из-за их близости к станции в Casco Viejo). Участок Деусто-Сан-Инацио был в конечном итоге закрыт в связи со строительством новой автомагистрали, на которой проходили железнодорожные пути.
  • Линия Лутхана-Сондика . Линия между Сондика и Лутксана (в Эрандио ), оба в районе Большого Бильбао, была закрыта в 1996 году после попытки снова открыть ее для обслуживания пассажиров.. Однако гусеницы все еще используются; Euskotren Trena использует его для тестирования новых блоков.

Частота обслуживания

Станция Lugaritz

По состоянию на январь 2014 года типичная частота обслуживания в будние дни:

  • линия Бильбао-Доностия - один поезд в час между Бильбао-Атксури и Доностия-Амара.
  • Линия Дурангалдеа - два поезда в час между Бильбао-Атксури и Эрмуа в каждом направлении, один идет в Доностия-Амара, а некоторые экспрессы между Бильбао и Дуранго, Транья и Залдибар.
  • линия Косталдеа - один поезд в час между Эрмуа и Доностия-Амара в каждом направлении (те, которые отправляются из Доностиа-Амара в Бильбао-Атксури).
  • Линия Транбия Эрмуа-Эйбар - четыре поезда в час между Эрмуа и Эйбар в каждом направлении.
  • Линия Топо - четыре поезда в час между Ласарте-Ория и Ирун, два - до Андай. Два поезда в час между Андай и Ласарте-Ория.
  • Линия Урдайбай - два поезда в час между Бильбао-Атксури и Бермео в каждом направлении и четыре экспресса в день между Бильбао и Герника.
  • Линия Тхориерри - два поезда в час между Каско Вьехо и Лезама в каждом направлении. Три поезда в час в часы пик.
  • Фуникулер Ларрейнеты - один фуникулер в час между Ларрейнетой и Эсконтрильей. Два в час в часы пик.

Станции

Сеть Euskotren Trena обслуживает следующие станции (станции линии Бильбао-Доностия включены в участки Дурангалдеа и Косталдеа):

Линия Дурангалдеалиния Косталдеалиния ТранбияМетро Доностиалдеа линиялиния Урдайбай
  • Бильбао-Атксури
  • Болуэта
  • Эчебарри
  • Ариз
  • Зухатзу-Галдакао
  • Усансоло
  • Бедиа
  • Лемоа
  • Аморебьета
  • Эуба
  • Дуранго
  • Транья-Абадиньо
  • Беррис
  • Зальдибар
  • Эрмуа
  • Эрмуа
  • Арданца
  • Эйбар
  • Толетксегейн
  • Альтзола
  • Мендаро
  • Деба
  • Арроа
  • Сумайя
  • Сараутц
  • Сан-Пелайо
  • Айа-Орио
  • Усурбил
  • Эррекальде
  • Аньорга
  • Лугариц
  • Доностия-Амара
  • Эрмуа
  • Эрротабарри
  • Сан-Лоренцо
  • Унибертситэя
  • Амана
  • Арданца
  • Ei бар
  • Азитэйн
  • Ласарте-Ория
  • Эррекальде
  • Аньорга
  • Лугариц
  • Доностия-Амара
  • Аноэта
  • Лойола
  • Интсауррондо
  • Эррера
  • Пасайя
  • Гальцараборда
  • Эррентерия
  • Фандерия
  • Oiartzun
  • Gaintxurizketa
  • Irun-Bentak
  • Belaskoenea
  • Irun
  • Ирун-Ficoba
  • Андай
  • Бильбао-Атксури
  • Болуэта
  • Этксебарри
  • Ариз
  • Зухатзу-Гальдакао
  • Усансоло
  • Бедия
  • Лемоа
  • Аморебьета Гералекуа
  • Зугастия
  • Мухика
  • Лургорри
  • Герника
  • Institutoa
  • Форуа
  • Бустурия-Сан-Кристобаль
  • Бустурия-Акспе
  • Бустурия-Ицасбеги
  • Мундака
  • Бермео
Тксориерри линия
  • Каско Вьехо
  • Лорури-Сьюдад Хардин
  • Ола
  • Сондика
  • Ларрондо
  • Элотксалерри
  • Дерио
  • Лекунбиз
  • Замудио
  • Куртцеа
  • Лезама
Текущая деятельность

Eusko Trenbideak, которая управляет брендом Euskotren Trena, имеет свои центральные офисы на станции Бильбао-Атксури, в районе Ибайондо, в Бильбао. Операционные центры есть на нескольких станциях, в том числе на Дуранго и Доностия-Сан-Себастьян. В настоящее время подвижной состав находится в депо в Абадиньо, Герника и Эррентерия. Новые склады строятся в Ируне.

Билетная система

Euskotren Trena использует как обычные бумажные билеты, так и карту Barik, доступную только на некоторых линиях. Пользователи могут приобретать разовые билеты и обратные билеты в торговых автоматах на каждой станции, также доступны месячные и годовые проездные. Также можно приобрести специальные билеты для молодежи и пожилых людей. Проездной в Барик изначально был доступен только на линии Txorierri, и после его полной реализации он будет доступен для использования на всех линиях.

Стоимость билетов основывается на правилах для каждой зоны.

Подвижной состав

Euskotren Trena использует несколько поездов четырех разных серий, названных UT200, UT300, UT3500 и новейший UT900, все производства CAF. Так как вся сеть электрифицирована, все блоки электрические. Самыми старыми из них являются поезда серии UT3500, которые начали работу в 1970-х годах в качестве замены очень старых и довольно ветхих поездов Ferrocarriles Vascongados. В серии UT900 используются самые современные технологии, и они начали работу в 2011 году.

Текущий парк

КлассИзображениеТипМаксимальная скорость (км / ч)Машин в комплектеДействующие маршрутыПостроеноПримечания
EMU 900EuskoTren Hendaye.JPG Электроблок 904Metro Donostialdea. линия Durangaldea2011 – настоящее времяНа линии Topo начали работу новые подразделения. Установил на замену UT3500. В настоящее время 26 единиц работают на всех линиях
EMU 950Electric Multiple Unit 903Txorierri. Urdaibai. Линия 3 метро Бильбао2016-2018На линии Txorierri введены в эксплуатацию новые блоки. Теперь они ходят по линии Урдайбай, в трамвае между Эйбаром и Эрмуа и на третьей линии Метро Бильбао между Матико и Кукуллагой.
UT-300Bilbao Euskotren Deusto.jpg Электроагрегат 902Линия Txorierri. Междугородняя линия Бильбао-Доностия (экспресс)1990Эксплуатация в Линия Тксориерри, отряды красного цвета в линии Бильбао-Доностиа.
УТ-200Euskotren San Sebastián 1.jpg Электроблок 804Междугородняя линия Бильбао-Доностия. Линия Топо. Линия Урдайбай. Линия Косталдеа1985Действовать на линии Дурангалдеа, линии Косталдеи, линии Урдайбая и трамвая между Эйбаром и Эрмуа

Предыдущий флот

КлассИзображениеТипМаксимальная скорость (км / ч)Машин в комплектеДействующие маршрутыПостроеноПримечания
UT-3100Станция Аспейтия.JPG Электроблок 753Линия Бильбао-Доностия1988
UT-3150Электроагрегат 701Транбия Эрмуа-Эйбар1989–1990Преобразование серии MCD.
UT-3500Bf Сан-Себастьян Амара, ET 3501.jpg Электрический многоканальный блок 803Линия Дурангалдеа. Транбия Эрмуа-Эйбар. Линия Урдайбай1977Заменена на UT900 серия, их последний сервис был 6 июля 2013 года.

Ливрея

Предыдущий логотип Euskotren (все еще можно увидеть на станциях и в поездах).

Новый подвижной состав (UT-900) окрашен в новую ливрею Euskotren Trena, белый с черным контрастом и синими и оранжевыми кругами в дверях. В старом подвижном составе сохранены сине-белые цвета, характерные для Euskotren с 2002 года.

Текущие события

Развитие сети, управляемой Eusko Trenbideak, под коммерческим брендом Euskotren Trena, проводятся Euskal Trenbide Sarea, которая контролирует баскскую железнодорожную сеть. Развитие не включает в себя какое-либо расширение линий или новых линий (тех, которые еще не предложены или не запланированы), но улучшения существующей сети, с новыми станциями, альтернативными маршрутами и вторым железнодорожным полотном в районах, где также есть только один. как устранение или, по крайней мере, сокращение всех железнодорожных переездов.

  • участка Юба-Юррета . Участок между Эубой, в Аморебьета-Эчано и Юррета в настоящее время модернизируется и включает в себя второй путь, чтобы улучшить частоту и устранить десять железнодорожных переездов. Эта разработка является частью проекта Durango +, который направлен на улучшение обслуживания и частот в регионе Durangaldea. Его планировалось завершить в 2013 году.
  • Участок Юррета-Дуранго-Абадиньо . Участок сразу после Эуба-Юррета - это участок Юррета - Дуранго - Абадиньо, который строится под землей, чтобы устранить железнодорожные переезды и пути, которые пройти через Дуранго и Абадиньо. В результате этого проекта появятся две новые станции: станция метро Durango, которая заменит нынешнюю надземную станцию ​​и станцию ​​Fauste Landako, и станция полуподземного метро в районе Матиена в Абадиньо (также заменяющая существующую). Депо Дуранго будет переведено на новые объекты в Лебарио, Абадиньо. Ожидается, что строительство будет завершено в 2013 году.
  • Участок Абадиньо-Беррис . Участок между Абадиньо и Беррис обновляется, чтобы добавить второй железнодорожный путь. В этот раздел входят новое депо и офисы в Лебарио, а также новый вокзал в Беррисе.
  • Участок Эйбар-Эльгойбар . Участок между Эйбар и Эльгойбар полностью обновляется:
    • новой станцией в Эйбаре стоимостью 200000 евро, которая заменяет всю станцию ​​с добавлением подъемников, демонтаж железнодорожных переездов и установка новых платформ.
    • Участок Тхаракуа-Азитаин. Включение второго железнодорожного пути для повышения частоты движения поездов. Его планировалось открыть в конце 2012 года.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Euskotren Trena.
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:03:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте