Euskotren серии 900 | |
---|---|
| |
Производитель | CAF |
Построен в | Бисейн, Испания |
Заменены | 200, 3500 серии |
Построено | 2010–2014 гг. |
Поступил в сервис | 22 июля 2011 г. |
Количество построенных | 30 |
Номер в обслуживании | 30 |
Формирование | 4 машины |
Номера флота | 901–930 |
Емкость | 400 |
Оператор (ы) | Euskotren |
Характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Длина шлейфа | 69,458 мм (227 футов 10,6 дюйма) |
Ширина | 2600 мм (8 футов 6 дюймов) |
Рост | 3615 мм (11 футов 10,3 дюйма) |
Высота этажа | 1080 мм (3 фута 7 дюймов) |
Двери | 3 (на сторону и машину) |
Максимальная скорость | 90 км / ч (56 миль / ч) |
Тяговые двигатели | TSA TMR 36-28-4 |
Выходная мощность | |
Ускорение | 3,96 км / (ч⋅с) (2,46 миль / ч / с) |
Замедление | 3,96 км / (ч⋅с) (2,46 миль / ч / с) |
Электрическая система (ы) | Воздушная линия 1500 В постоянного тока |
Текущий метод сбора | Пантограф |
Классификация МСЖД | Бо'Бо '+ 2'2' + 2'2 '+ Бо'Бо' |
Система (ы) безопасности | LZB |
Система сцепления | Шарфенберг |
Ширина колеи | 1000 мм ( 3 фута 3+3 ⁄ 8 дюйма) |
Серии Euskotren 900 представляет собой электрический мультиединичным (EMU) тип поезда управляется Euskotren в Стране Басков, Испания.
В январе 2009 года Euskotren предоставил CAF право на строительство 27 трехвагонных электропоездов за 129 миллионов евро без НДС. Позже контракт был продлен на 30 электромобилей с четырьмя автомобилями за 201 миллион евро.
Первый поезд был доставлен 16 марта 2011 года в Дуранго. Спустя пять дней, 21 марта, он совершил свой первый тестовый рейс по линии Топо. Серия была введена в эксплуатацию на той же линии ( самой загруженной Euskotren ) 22 июля.
Эта серия постепенно вытеснила старые поезда серий 200 и 3500, последний из которых был поставлен в 2014 году.
В каждом поезде 214 сидячих места, из них 186 мест для стоящих пассажиров. Внутри четыре вагона соединены открытыми трапами. Десять поездов (которые используются на более длинных маршрутах) оборудованы туалетами.
На одном конце двух промежуточных вагонов предусмотрены места для инвалидных колясок, двери возле них оборудованы пандусами. Во всех поездах есть специальные места для пассажиров, перевозящих велосипеды.
Внутренний вид.
Выделенное место для велосипедов.
Подразделения названы в честь городов и деревень, в которых работает Euskotren.