Euskotren 900 серия

редактировать
Euskotren серии 900
Изображение поезда серии 900 Set 908 в Бермео, июль 2015 г.
Производитель CAF
Построен в Бисейн, Испания
Заменены 200, 3500 серии
Построено 2010–2014 гг.
Поступил в сервис 22 июля 2011 г.
Количество построенных 30
Номер в обслуживании 30
Формирование 4 машины
Номера флота 901–930
Емкость 400
Оператор (ы) Euskotren
Характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина шлейфа 69,458 мм (227 футов 10,6 дюйма)
Ширина 2600 мм (8 футов 6 дюймов)
Рост 3615 мм (11 футов 10,3 дюйма)
Высота этажа 1080 мм (3 фута 7 дюймов)
Двери 3 (на сторону и машину)
Максимальная скорость 90 км / ч (56 миль / ч)
Тяговые двигатели TSA TMR 36-28-4
Выходная мощность
Ускорение 3,96 км / (ч⋅с) (2,46 миль / ч / с)
Замедление 3,96 км / (ч⋅с) (2,46 миль / ч / с)
Электрическая система (ы) Воздушная линия 1500 В постоянного тока
Текущий метод сбора Пантограф
Классификация МСЖД Бо'Бо '+ 2'2' + 2'2 '+ Бо'Бо'
Система (ы) безопасности LZB
Система сцепления Шарфенберг
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута  3+3 ⁄ 8  дюйма)

Серии Euskotren 900 представляет собой электрический мультиединичным (EMU) тип поезда управляется Euskotren в Стране Басков, Испания.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Интерьер
  • 3 Именование
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

В январе 2009 года Euskotren предоставил CAF право на строительство 27 трехвагонных электропоездов за 129 миллионов евро без НДС. Позже контракт был продлен на 30 электромобилей с четырьмя автомобилями за 201 миллион евро.

Первый поезд был доставлен 16 марта 2011 года в Дуранго. Спустя пять дней, 21 марта, он совершил свой первый тестовый рейс по линии Топо. Серия была введена в эксплуатацию на той же линии ( самой загруженной Euskotren ) 22 июля.

Эта серия постепенно вытеснила старые поезда серий 200 и 3500, последний из которых был поставлен в 2014 году.

Интерьер

В каждом поезде 214 сидячих места, из них 186 мест для стоящих пассажиров. Внутри четыре вагона соединены открытыми трапами. Десять поездов (которые используются на более длинных маршрутах) оборудованы туалетами.

На одном конце двух промежуточных вагонов предусмотрены места для инвалидных колясок, двери возле них оборудованы пандусами. Во всех поездах есть специальные места для пассажиров, перевозящих велосипеды.

  • Внутренний вид.

  • Выделенное место для велосипедов.

Именование

Подразделения названы в честь городов и деревень, в которых работает Euskotren.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

  • СМИ, связанные с серией Euskotren 900 на Викискладе?
Последняя правка сделана 2023-08-10 07:02:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте