европеизм

редактировать

европеизм - это термин, заключающий в себе нормы и ценности, общие для европейцев и превосходящие национальная или государственная принадлежность. Помимо помощи в продвижении европейской интеграции, эта доктрина также обеспечивает основу для анализа, который характеризует европейскую политику, экономику и общество как отражающие общую идентичность. Противники этой идеи подчеркивают, что существуют различные различия между европейскими группами и что факторы, рассматриваемые как характерные для этой общей культуры, не обязательно соответствуют ее предпосылкам.

Содержание
  • 1 Хабермас и Деррида (2005)
  • 2 Маккормик (2010)
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Хабермас и Деррида (2005)

Философы Юрген Хабермас и Жак Деррида написали статью для газеты Frankfurter Allgemeine Zeitung, в которой заявили о рождении «европейской публичной сферы». '. Они утверждали, что новые ценности и привычки дали современной Европе «собственное лицо», и видели возможность для построения «центральной Европы» (за исключением Великобритании и Восточной Европы), которая могла бы стать противовесом Соединенным Штатам.

Пытаясь объяснить, что представляет собой Европа, два философа перечислили шесть аспектов того, что они описали как общеевропейский «политический менталитет»:

Однако можно утверждать, что по крайней мере некоторые из этих ценностей вообще не применимы в Восточной Европе.

Маккормик (2010)

Политолог Джон Маккормик развивает эти идеи и определяет следующие основные атрибуты европеизма:

  • Переосмысление значения гражданство и патриотизм. Что касается последнего, гордость за страну заменяется гордостью за идеи, иначе известной как конституционный патриотизм. Отождествление с нациями или государствами все чаще сочетается с отождествлением с Европой.
  • Космополитизм, или ассоциация с универсальными идеями, и вера в то, что все европейцы, и, возможно, даже все люди, принадлежат к единому моральному сообществу, которое выходит за рамки государственные границы или национальная идентичность. Локальное и глобальное не могут быть отделены или разделены.
  • Коммунализм, который - в отличие от либерального акцента на индивидуальных правах - поддерживает баланс между индивидуальными и общественными интересами, подчеркивая ответственность правительства перед всеми живущими под его юрисдикцией. Европеизм утверждает, что иногда общество может лучше судить о том, что хорошо для людей, а не наоборот.
  • Коллективное общество. Европеизм подчеркивает точку зрения, что социальные разделения будут происходить, несмотря на попытки обеспечить равные возможности, и признает роль государства как экономического менеджера и гаранта общественного благосостояния.
  • Велфаризм, или отсылка к европеизму. идеи о том, что в то время как индивидуальные усилия следует приветствовать, приветствовать и вознаграждать, сообщество несет ответственность за работу, направленную на то, чтобы игровое поле было как можно более равным, а возможности и богатство распределялись справедливо. Европеизм подчеркивает равенство результатов над равенством возможностей.
  • Устойчивое развитие, или вера в то, что развитие должно быть устойчивым, удовлетворяя потребности настоящего без ущерба для потребностей будущих поколений.
  • Новое определение семейства . Место европейской семьи меняется: все меньше европейцев решают вступать в брак, возраст вступления в брак растет, количество разводов растет, рождаемость снижается, больше детей рождается вне брака, а семьи с одним родителем становятся более обычными. 60>
  • Работаем, чтобы жить. Материал для публикации Европейцы работают меньше часов, делают больше в эти часы и разработали законы и политику, учитывающие интересы семьи.
  • Уголовные права. В вопросах уголовного правосудия европеизм означает больший упор на права личности и предпочтение урегулирования споров путем переговоров, а не конфронтации с помощью закона.
  • Мультикультурализм, в котором Европа давно уже давно и часто игнорируются традиции, проистекающие из разнообразия европейских обществ, а также европеистская привычка объединять основные ценности и особенности новых групп, с которыми их доминирующие культуры вступили в контакт. В 21 веке этому бросили вызов растущее расовое и религиозное разнообразие Европы, и европейский мигрантский кризис.
  • секуляризм, вероятно, является единственным качеством, наиболее явно связанным с Европой: в то время как религия продолжает расти в в большей части остального мира, практически во всех европейских странах, его роль снижается, и он играет все более маргинальную роль в политике и общественной жизни, сильно влияя на европейское отношение к науке и к государственной политике, в которой религиозные убеждения играют роль.
  • Возражение против смертной казни. Это запрещено во всех государствах-членах Европейского Союза и Совета Европы, и европейские правительства работали над достижением глобального моратория в качестве первого шага к его отмене во всем мире.
  • Вечный мир. Там, где когда-то Европа была регионом почти постоянной войны, конфликтов и политического насилия, сегодня это регион всеобщего мира, который добился значительного прогресса на пути к достижению кантианских условий вечного мира. Считается, что межгосударственная война в регионе немыслима и невозможна даже во время самых серьезных экономических или финансовых проблем.
  • Многосторонность. Европеизм отказался от национальных интересов в пользу сотрудничества и консенсуса, продвижения ценностей, а не интересов, опоры на международные правила и соглашения, создания коалиций и работы через международные организации для решения проблем.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 07:53:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте