Европейская тройка

редактировать
Европейская комиссия, Европейский центральный банк и Международный валютный фонд
Посмотреть тройка в Викисловаре, бесплатный словарь.

Европейская тройка - это термин, используемый, особенно в СМИ, для обозначения группы принятия решений, сформированной Европейской комиссией (ЕС), Европейский центральный банк (ЕЦБ) и Международный валютный фонд (МВФ). Использование возникло в контексте «финансовой помощи » Кипру, Греции, Ирландии и Португалии, вызванной их предполагаемой несостоятельностью, вызванной мировым финансовым кризисом 2007–2008 гг..

Первоначально Европейская тройка была обозначением триумвирата, который представлял Европейский Союз в его международных отношениях, в частности, в отношении его общих иностранных и политика безопасности (CFSP) до тех пор, пока Лиссабонский договор не был ратифицирован в 2009 году.

Содержание

  • 1 Предыстория «тройки» по спасению от финансового кризиса
    • 1.1 Программы экономической корректировки
  • 2 Участвующие организации
    • 2.1 Международный валютный фонд
    • 2.2 Европейская комиссия
    • 2.3 Европейский центральный банк
  • 3 Критики Тройки
  • 4 Общая внешняя политика и политика безопасности
  • 5 См. Также
  • 6 Источники

Предпосылки создания тройки по спасению от финансового кризиса

Роль Тройки

протесты 2013 года против тройки в Словении

Термин «тройка» широко использовался в Греции, Кипре (греч. : τρόικα), Ирландии, Португалии и Испании для обозначения консорциума Европейской комиссии, Европейского центрального банка и Международного валютного фонда, предоставивших помощь этим странам-членам с 2010 года и финансовые меры, которые организации потребовали взамен. Словения едва ли избежала вмешательства тройки в 2013 году благодаря ссуде в размере 1,5 млрд евро, полученной у PIMCO. Эти учреждения обладали широким влиянием и со временем увеличивали свою власть. Они реализовали программу жесткой экономии для корректировки фискальных мер Греции. Политические последствия жесткой экономии, введенной для стран периферии ЕС, которые столкнулись с серьезной задолженностью, привели к «преобладающим экономическим и социальным потрясениям».

Программы экономической корректировки

Происхождение европейскую тройку можно проследить до греческого кредитного пакета в мае 2010 года и EFSF. Работа трех членов была отличной: МВФ софинансировал ссуды для Греции, ЕЦБ сосредоточил свои полномочия на банковской системе, а Комиссия работала над экономическими реформами с МВФ. Решение «тройки» вызвало разногласия в решении кризиса евро после Лиссабонского договора, по которому европейские институты усилили демократизацию институционального ландшафта Европейского Союза. В то время ЕС был более технократическим и подчеркивал чувство доминирования механизма Тройки. В период кризиса Германия также играла доминирующую роль и захватила власть, чтобы сбалансировать свои национальные интересы и интересы Европы. Европейская стратегия была реализована с целью сократить дефицит бюджета Греции с 15% до 5%. В 2015 году ВВП Греции оставался на прежнем уровне по сравнению с 2009 годом, и ссуд выглядело недостаточным для достижения фискальных целей, установленных тройкой; 90% от суммы уплаченных процентов. Для Кипра, Греции (трижды), Ирландии и Португалии Европейская комиссия, ЕЦБ и МВФ согласовали меморандумы о взаимопонимании с соответствующими правительствами в рамках трехлетней программы финансовой помощи при условии далеко идущих жестких мер экономии меры, которые будут наложены на их общества, чтобы сократить государственные расходы.

Подробнее в каждом случае см.

. Эволюция

Поддержка социальных пособий и заработной платы не смогла справиться с кризисом. В условиях ухудшающейся социальной ситуации и слабого внутреннего производства долг Греции вырос и превысил уровень ВВП. Для стран-кредиторов одним из наиболее важных аспектов и эффективным условием финансовой помощи была либерализация продукта и рынка труда в Греции. Хотя планы касались создания более сильной экономики в Греции, ведущей к определенным показателям, они не были эффективными в краткосрочной перспективе. Этот случай показал, что эти реформы, проводимые в контексте жесткой бюджетной экономии, могут привести к негативному эффекту и не обеспечат улучшения за короткое время.

Участвующие организации

Термин «тройка» берет свое начало в русском слове для экипажа с тремя лошадьми, но оно также используется для описания неформального союза между тремя участниками. В контексте кризиса евро термин «тройка» относится к сотрудничеству между тремя участниками: Европейской комиссией, Европейским центральным банком (ЕЦБ) и Международный валютный фонд (МВФ).

«Тройка» изложила условия, при которых финансовая помощь или обещания помощи будут одобрены европейским странам, испытывающим финансовые трудности. Когда три организации предложили помощь, необходимые меры и реформы были введены в форме Меморандума о взаимопонимании между Тройкой и заинтересованными государствами-членами.

Правовая основа для предпринятых действий Комиссией и ЕЦБ можно считать спорными. Создание этого механизма было связано с политическим и правовым пробелом в Маастрихтском договоре. Статья 125 TFEU вместе со статьей 123 TFEU не позволяет странам еврозоны с финансовыми проблемами получать поддержку со стороны других заинтересованных сторон, таких как Европейский центральный банк, институты Европейского Союза или другие страны еврозоны в рамках Валютный союз. Таким образом, компетенция Тройки возникла в заявлении, сделанном главами государств и правительств стран-членов ЕС об учреждении совместной программы и предоставлении условных двусторонних ссуды Греции. Тройка выходит за рамки европейского законодательства.

Тройку можно рассматривать как рабочую группу, отвечающую за переговоры по программам финансовой помощи со странами еврозоны-должниками. Кроме того, он также проводит оценку уровня реализации программы. Сама по себе финансовая помощь предоставляется специальными механизмами, такими как Европейский фонд финансовой стабильности (EFSF), Европейский механизм финансовой стабилизации (EFSM) и Европейский механизм стабильности. (ESM). Эти финансовые программы заключены вне Европейских договоров и, следовательно, за пределами юрисдикции законодательства ЕС. Тем не менее, все учреждения ЕС должны действовать в соответствии с верховенством закона, даже если они осуществляют свою деятельность вне Договоров.

Международный валютный фонд

Роль Международный валютный фонд (МВФ) как член «Тройки» не считался очевидным в то время. Во-первых, эта организация - «аутсайдер»; это не учреждение Европейского Союза. Второе возражение заключалось в том, что расчет на помощь МВФ был признанием несостоятельности еврозоны и подрывом доверия к евро. В месяцы, предшествовавшие кризису евро, МВФ уже был обеспокоен тем, что страны на периферии Европы могут представлять потенциальную угрозу для других основных финансовых рынков Европы из-за рисков, связанных с балансами их коммерческих банков. Когда в Греции проявились первые последствия кризиса, МВФ держался на расстоянии. ЕС рассматривал это как внутреннее дело и хотел решить его внутренними силами. В конце концов, МВФ все равно втянули. Ее считали надежной нейтральной организацией, обладающей огромным опытом в оказании помощи странам с крупной задолженностью. МВФ отвечал вместе с министрами финансов за принятие решений по финансовым программам.

Европейская комиссия

Роль Европейской комиссии в рамках Европейской тройки заключается в участии в переговорах с Тройкой и периодических надзорных мероприятиях от имени государств-членов еврозоны, которые предоставили ссуды странам еврозоны, нуждающимся в финансовых средствах. Эта функция вызывает определенные опасения по поводу «независимой» функции Европейской комиссии в политических рамках ЕС. Согласно статье 17 ДФЭ «Комиссия должна действовать полностью независимо при выполнении своих обязанностей, и они должны воздерживаться от любых действий, несовместимых с их обязанностями или выполнением их задач».

Тот факт, что Комиссия действует от имени стран-членов в случае, если программы финансовой помощи далеки от ее политической роли. Остается вопрос, как Комиссия может согласовать свою задачу в рамках ЕС и «Тройки». Действуя от имени некоторых государств-членов, Комиссия отходит от своей независимой позиции.

Европейский центральный банк

Формально Европейский центральный банк (ЕЦБ) не участвует в принятии решений программы, эти решения принимаются МВФ и министрами финансов стран-членов. Роль ЕЦБ можно разделить на три группы: Первый аспект - это роль словесных интервенций, адресованных проблемным государствам-членам и финансовым рынкам. Его вторая роль заключается в том, что ЕЦБ меняет политику обеспечения и крупномасштабное создание среднесрочной ликвидности, чтобы побудить рынки вкладывать средства в высокодоходные государственные облигации. Его третья и наиболее спорная роль заключается в том, что ЕЦБ запускает Программу рынка ценных бумаг, своего рода формирующую программу, которая нацелена на фискальную корректировку и структурные реформы в фискальной политике отдельных государств-членов. ЕЦБ также предоставляет консультации и консультации по широкому кругу вопросов, касающихся денежно-кредитной политики и финансовой стабильности стран еврозоны.

Критики Тройки

Последствия решений, принятых Европейской Тройкой, вызвали множество критики как внутри европейских институтов, так и на национальном уровне. Европейский парламент был исключен из переговоров и поэтому решил создать специальный комитет по расследованию во главе с австрийским правоцентристским депутатом Европарламента Отмаром Карасом для анализа уровня подотчетности Тройки. Согласно выводам комитета, у членов Тройки было абсолютно асимметричное распределение обязанностей. Кроме того, разные мандаты вместе с различными структурами переговоров и принятия решений только привели к большему разногласию и затруднили поиск общего подхода. Как сказала британский депутат Европарламента Шэрон Боулз, ответным действиям на кризис не хватало прозрачности и необходимого доверия. Фактически, у «Тройки» вообще не было никаких юридических оснований, потому что она создавалась как экстренное решение. Однако немецкий политик Норберт Ламмерт заявил, что, по его мнению, неправильно обсуждать отсутствие демократической легитимности Тройки, поскольку программы корректировки были одобрены парламентами Ирландии, Португалия, Кипр и Греция. Но когда парламенты одобрили эти программы, они не знали, к каким последствиям это может привести. Вмешательства Тройки нанесли долгосрочный политический ущерб не только Европейскому Союзу, но и самим его государствам-членам. Многие европейские граждане утверждали, что сокращение бюджета привело к самой продолжительной рецессии в еврозоне с момента создания единой валюты в 1999 году. В тот период эффективность Тройки была еще одной вызывает беспокойство, но президент ЕЦБ Жан-Клод Трише пытался успокоить людей и подчеркивал тот факт, что «если бы ничего не было сделано для Греции, последствия кризиса, несомненно, были бы хуже для этой страны ». Как оказалось, «тройка» недооценила влияние политики жесткой экономии на экономический рост. Другая проблема заключалась в различных философиях экономической политики в ЕС, ЕЦБ и МВФ в соответствии с Европейским комиссаром отвечает за экономические и денежные вопросы Олли Рен. В то время как МВФ выступал за более надежное списание долга, ЕС настаивал на более ограниченном варианте. Европейские институты отдали приоритет поддержанию сплоченности и защите собственных правил. Кроме того, члены «Тройки» не смогли договориться о потенциальном риске вторичных финансовых эффектов между государствами-членами еврозоны. Для европейских институтов это была очень деликатная тема, поэтому цель заключалась в том, чтобы избежать реструктуризации долга. Если бы только «Тройка» уделяла больше внимания побочным эффектам на пересеченной местности и ухудшению условий, последствия могли бы быть менее пагубными. Академическое сообщество критиковало Тройку так же, как и другие заинтересованные стороны, обвиняя ее в огромной власти и использовании фискального консерватизма подхода. На основе тематических исследований такие ученые, как Кевин Физерстоун и Джудит Клифтон вместе с Даниэлем Диас-Фуэнтес и Ана Лара Гомес, пришли к выводу, что политика жесткой экономии в Греции была более жестокой, чем в Ирландии, снова делая упор на политическую и социально-экономическую политику. последствия в виде административных реформ, безработицы, эмиграции, серьезного ухудшения физического и психического здоровья граждан. Другими известными критиками Тройки являются Янис Варуфакис, бывший министр финансов Греции, и немецкий писатель Фриц Р. Гланк вместе с американским ученым Ноамом Хомски.

Общая внешняя политика и политика безопасности

Этот термин использовался в Европейском Союзе по отношению к триумвирату, состоящему из министра иностранных дел государства-члена, занимающего (сменяющийся) президентский пост Совета министров, Генеральный секретарь Совета Европейского Союза (который также занимал пост Высокого представителя Общая внешняя политика и политика безопасности ) и Комиссар ЕС по внешним связям. «Тройка» представляла Европейский Союз во внешних отношениях, которые подпадали под рамки общей внешней политики и политики безопасности (ОВПБ).

С ратификацией в 2009 г. Лиссабонского договора пост Генерального секретаря Совета был отделен от поста Высокого представителя по CFSP, который затем взял на себя обязанности Европейского комиссара по внешним связям. Поскольку только два из первоначальных постов, составляющих тройку, все еще существуют, определение триумвирата больше не соблюдается.

См. Также

Ссылки

  1. ^Hellenic Broadcasting Corporation (6 мая 2011 г.). "" Τεστ αντοχής "από την τρόικα (« Стресс-тест »тройки)» (греч.). www.news.ert.gr. Архивировано из оригинала 6 мая 2011 г. Получено 6 мая 2011 г.
  2. ^Отдел новостей газеты Катимерини / Кипрское информационное агентство (2 апреля 2014 г.). «Διεκδικητική στάση έναντι της Τρόικας ζητά η ΕΔΕΚ (EDEK просит напористости против тройки)» (на греческом). www.kathimerini.com.cy. Проверено 5 апреля 2014 г.
  3. ^Новости RTÉ (15 апреля 2011 г.). «Дополнительное видео RTÉ.ie: пакет помощи ЕС / МВФ - брифинг тройки». www.rte.ie. Архивировано из оригинала 18 апреля 2011 г. Дата обращения 6 мая 2011 г.
  4. ^Público (26 июня 2011 г.). "Estudo entregue à troika propõe fecho de 800 km de linha férrea" (на португальском языке). www.publico.pt. Проверено 28 июня 2011 г.
  5. ^Эль Паис (11 июня 2012 г.). «La troika vigilará que se cumplan las reglas pactadas para el rescate» (на испанском языке). www.elpais.com. Дата обращения 11 июня 2012.
  6. ^«Halo, Slovenija? Plačaj, in trojke ne bo!» [Здравствуйте, Словения! Плати, и Тройки не будет. Delo.si (на словенском). 12 декабря 2016 г.
  7. ^[Кинселла, Морис; Кинселла, Рэй. (2018), Тройканомика: жесткая экономия, автономия и экзистенциальный кризис в Европейском союзе, Palrgrave McMillan, 217p.
  8. ^https://www.esm.europa.eu/publications/safeguarding-euro/enter-troika-european-commission-imf-ecb
  9. ^https://scholar.harvard.edu/files/hall/files /hall2016_insrchofeur.pdf
  10. ^https://scholar.harvard.edu/files/hall/files/hall2016_insrchofeur.pdf
  11. ^О'Кэрролл, Лиза (28 ноября 2010 г.). «Заявление правительства об объявлении совместной программы ЕС и МВФ для Ирландии». Хранитель. Проверено 5 января 2015.
  12. ^Туори, Каарло; Туори, Клаус. Кризис еврозоны. Издательство Кембриджского университета. п. 104-105. ISBN 9781107297289.
  13. ^Dijsselbloem, Jeroen (2019). «Защита евро во время кризиса». Офис публикаций. doi : 10.2852 / 788601. Cite journal требует | journal =()
  14. ^Soares, Antonio. "Участие Комиссии ЕС в Миссия Тройки: есть ли цена, которую должен заплатить Европейский Союз? ». Преподобный Бра. Полит. Int. 58.
  15. ^Европейский Совет. « Заявление глав государств и правительств еврозоны » ( PDF).
  16. ^Статья 3, §6 TEU; Статья 4 in fine TEU.
  17. ^Dijsselbloem, Jeroen (2019). «Защита евро во время кризиса, внутренняя история ESM». Бюро публикаций Европейского Союза. doi : 10.2852 / 788601.
  18. ^Европейская комиссия. «Mededeling van de Commissie, een routekaart voor stableiteit en groei».
  19. ^Соарес, Антонио (2015). «Участие Комиссии ЕС в миссии« Тройки »: есть ли цена, которую Евросоюз должен заплатить?». Rev. Bras. Polít. Int. 58 : 110. doi : 10.1590 / 0034-7329201500106.
  20. ^Статья 17 TEU.
  21. ^Туори, Каарло; Туори, Клаус. Кризис еврозоны. Cambridge University Press. Стр. 104-105. ISBN 9 781107297289.
  22. ^Европейский парламент. «Роль Европейского центрального банка в разработке и реализации финансовых мер в странах, пострадавших от кризиса» (PDF). Департамент политики Европейского парламента.
  23. ^«Кризис демократической легитимности в еврозоне: может ли ЕС восстановить общественное доверие и поддержку европейской экономической интеграции?» (PDF). Бюро публикаций Европейского Союза. Проверено 6 марта 2020 года.
  24. ^«Депутаты Европарламента запускают расследование Тройки». EUOBSERVER. Проверено 9 марта 2020 года.
  25. ^«Тройка помогла избежать худшего, но неисправная структура помешала восстановлению». Европейский парламент. Проверено 5 марта 2020 года.
  26. ^«Общему ответу Тройки на кризис не хватало прозрачности, а иногда и доверия». Европейский парламент. Проверено 1 марта 2020 г.
  27. ^«Отчет пленарного заседания по расследованию роли и операций Тройки (ЕЦБ, Комиссии и МВФ) в отношении стран, охваченных программой еврозоны (2013/2277 (INI))». Европейский парламент. Проверено 7 марта 2020 г.
  28. ^«Парламентарии призывают к большей легитимности в разработке экономической политики в ЕС». Европейский парламент. Проверено 9 марта 2020 года.
  29. ^«Устранение политического ущерба, нанесенного тройкой». EURACTIV. Проверено 9 марта 2020 года.
  30. ^«Столкновение Рена и Рединга по поводу будущего тройки». EURACTIV. Проверено 9 марта 2020 года.
  31. ^«Парламент добивается более жесткого контроля над Тройкой». EURACTIV. Проверено 5 марта 2020 г.
  32. ^«Помощь Греции: МВФ и европейцы расходятся в извлеченных уроках». Chatham House. Проверено 9 марта 2020 г.
  33. ^«Помощь ЕС-МВФ странам еврозоны: предварительная оценка» (PDF). Брейгель. Источник 8 марта 2020 г.
  34. ^«Тройка Европы должна вырасти». Брейгель. Проверено 7 марта 2020 г.
  35. ^Коэн С., Гилламон М.-Д., Лэпсли И. и Роббинс Г. (17 августа 2015 г.). «Учет жесткой экономии» (PDF). Журнал бухгалтерского учета, аудита и отчетности. 28 (6): 966–992. doi : 10.1108 / AAAJ-04-2014-1668. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка )
  36. ^Мальш, Б. и Гендрон, Ю. (Октябрь 2011 г.). «Обуздание аудиторов: динамика силы, окружающей« нововведение »в регулирующем пространстве». Бухгалтерский учет, организации и общество. 36 (7): 456 –476. doi : 10.1016 / j.aos.2011.06.001. Проверено 9 марта 2020 г. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка )
  37. ^Клифтон Дж., Фуэнтес Д. и Гомес А. (4 октября 2018 г.) «Кризис как возможность? О роли тройки в построении европейского консолидирующего государства». Кембриджский журнал регионов, Экономика и общество. 11 (3): 587–608. doi : 10.1093 / cjres / rsy021. CS1 maint: несколько имен: авторов список (ссылка )
  38. ^Физерстоун, Кевин (2015). «Внешние условия и долговой кризис:« Тройка »и реформа государственного управления в Греции» (PDF). Журнал европейской государственной политики. 22 (3): 2 95–314. doi : 10.1080 / 13501763.2014.955123. S2CID 153497144. Проверено 9 марта 2020 года.
  39. ^«ВЗРОСЛЫЕ В НОМЕРЕ». 30 мая 2017 г.
  40. ^«Взрослые в комнате» - через www.audible.com.
  41. ^www.wirth-horn.de, Wirth Horn-Informationssysteme GmbH-. "Schattenmächte von Fritz R. Glunk | dtv". www.dtv.de.
  42. ^«Хомский предлагает взгляд на МВФ, Всемирный банк - Технологии». tech.mit.edu.
Последняя правка сделана 2021-05-19 07:53:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте