Европейский маршрут E73

редактировать

щит E73

E73
Информация о маршруте
Длина702 км (436 миль)
Основные перекрестки
Северный конецВенгерский автомагистральный щит M0 Будапешт, Венгрия
Венгерский дорожный щит M60 Bóly. Хорватский дорожный щит A3 Транспортная развязка Среданчи
Южный конецХорватский дорожный щит D8 Опузен, Хорватия
Местоположение
СтраныВенгрия. Хорватия. Босния и Герцеговина
Система автомобильных дорог
Международная сеть дорог категории E

Европейский маршрут E73 является частью Организации Объединенных Наций Международная сеть дорог категории E, соединяющая Венгрию и восточную Хорватию с Боснией и Герцеговиной и Адриатическим морем в окрестности порта Плоче. Этот 702-километровый (436 миль) маршрут также обозначен как Панъевропейский коридор Vc, ответвление пятого Панъевропейского коридора. Маршрут в основном состоит из двухполосных дорог с перекрестками на уровне, хотя в 2000-х годах около трети маршрута было модернизировано до стандартов автомагистрали. Остальная часть маршрута в настоящее время модернизируется во всех охватываемых странах. Самая длинная часть этого коридора проходит через Боснию и Герцеговину и широко рекламируется как дорога, способствующая развитию страны. Дорога также служит самым коротким соединением восточной и южной частей Хорватии.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 Плата
  • 3 История
  • 4 Конкуренции
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Описание маршрута

Вид на проезжую часть автомагистрали со стороны автомобиль с двумя полосами движения и дорожными знаками, указывающими подход к съезду. E73 как венгерская автомагистраль M6, около Ráckeresztúr выезд

Европейский маршрут E73 является частью международной сети E-road протяженностью 702 км (436 миль), соединяющей части Венгрии, Хорватии и Боснии и Герцеговина до побережья Адриатического моря недалеко от порта Плоче. Маршрут представляет собой промежуточную дорогу класса А с севера на юг, состоящую из 275 км (171 миль) автомагистралей и значительную часть двухполосных дорог с перекрестками на уровне. E73 начинается на кольцевой автомагистрали Будапешта, обеспечивая соединение с венгерской сетью автомагистралей, а также с европейскими маршрутами E60, E71 и E75, на развязке с автомагистралью M6 по маршруту E73 на юг, мимо Дунауйварош и Сексард в сторону Bóly, где проходит автомагистраль (по состоянию на август 2011 г.) заканчивается, и E73 переключается на маршруты 57, а затем 56 мимо Мохач до Удвар / Дубошевица пограничный переход, где маршрут пересекает Хорватия. Венгерский участок E73 имеет длину 196 километров (122 мили), и все, кроме последних 20 километров (12 миль), были модернизированы в соответствии со стандартами автомагистралей. Последний участок автомагистрали до границы с Хорватией планируется продлить до нового пограничного перехода на Ивандарда.

. Маршрут E73 через Хорватию начинается на пограничном переходе Дубошевица, следуя по государственной дороге D7 до Бели Манастир и Осиек. В Бели-Манастире есть пересечение с европейским маршрутом E662, также обозначенным как D212. Дорога D7 ведет по трассе E73 через Осиек к южной объездной дороге, обозначенной как государственная дорога D2, обеспечивающая соединение с автомагистралью A5 к западу от Осиека. Планируется, что автомагистраль A5 будет продлена на север до венгерской границы, где она соединится с венгерской автомагистралью M6. Автомагистраль A5 проходит на юг до развязки Среданчи на автомагистрали A3, по которой проходит E73 одновременно с E70 на восток до Велика Копаница развязка, где E73 съезжает с автомагистрали и снова присоединяется к дороге D7 для перехода к границе Боснии и Герцеговины и Славонски Шамац / Шамац пограничный переход у реки Сава. Аналогично продлению на север, планируется продление автомагистрали A5 на юг, охватывающее развязку Среданчи и новый пограничный переход в Свилаже. Первый сегмент E73 через Хорватию, между Венгрией и Боснией и Герцеговиной, имеет длину 125 километров (78 миль), включая 63 километра (39 миль) автомагистралей.

Вид на дорогу со стороны, показывая две полосы движения одинарная проезжая часть на входе в деревню. Справа виден дорожный знак с названием села. E73 как государственная дорога D7 в Хорватии, в Козараце, к северу от Осиека.

Маршрут E73 в Боснии и Герцеговине проходит по дороге M17 через ряд городов, поскольку он охватывает страну от северной границы с Хорватией до южной границы с Хорватией. Некоторые участки дороги M17 совпадают с другими национальными дорогами, такими как M5 и M18, в том числе участок к северу от Сараево, обозначенный как M5, и 36-километровая (22 мили) автомагистраль A1. между Зеницей и Сараево. E73 в Боснии и Герцеговине состоит в основном из двухполосных дорог с перекрестками на уровне земли, проходящих через Добой, Зеницу, Сараево, Конич и Мостар. В Зенице E73 образует перекресток с европейскими маршрутами E661 и E761. Последний и E73 проходят одновременно между Зеницей и Сараево, где E761 расходится в сторону Вишеграда. Европейский маршрут E762 также образует перекресток с E73 в Сараево в направлении Никшич, Черногория. Маршрут ведет обратно в Хорватию к югу от Чаплины. Общая протяженность маршрута E73 через Боснию и Герцеговину составляет 379 километров (235 миль).

Самый южный сегмент маршрута E73 расположен в Хорватии, протяженностью 11 километров (6,8 мили) между Метковичем пограничный переход и Опузен, недалеко от самого города Меткович, где маршрут, физически обозначенный как государственная дорога D9 / E73, соединяется с государственной дорогой D8 (Европейский маршрут E65 ). D8 соединяет трассу E73 с портом Плоче на севере и Дубровником на юге. Кроме того, на участке есть переход к государственной дороге D62, обеспечивающей соединение с автомагистралью A1 и хорватской сетью автомагистралей на юге страны. Этот участок завершает общую протяженность дороги E73 в Хорватии, составляющую 136 километров (85 миль).

Платный маршрут

E73 как A1 на Високо съезд около Сараево, Босния и Герцеговина

Плата за проезд на различных участках автомагистрали E73 осуществляется с использованием ряда систем взимания платы. Автомагистрали в Венгрии оплачиваются с использованием системы электронного взимания платы (ETC) с разной платой для различных категорий транспортных средств и продолжительностью периода, когда e- виньетка действительна. На хорватских автомагистралях также обычно взимается плата с использованием билетной системы . Все участки автомагистрали A5 платные, а также участок A3, проходящий одновременно с E73. По состоянию на август 2011 года плата за проезд, взимаемая на хорватском участке трассы E73 между различными площадками сбора платы за проезд на каждом выезде с автомагистрали, варьируется в зависимости от протяженности пройденного маршрута и классификации транспортных средств в Хорватии. Пошлины оплачиваются либо в хорватских кунах, либо в евро, а также с помощью основных кредитных и дебетовых карт. Также используется система предоплаты ETC. Государственные дороги в Хорватии не платные. В Боснии и Герцеговине только с автомагистрали A1 взимается плата на двух основных платных площадках и на дополнительных платных площадках на каждом выезде с автомагистрали между основными платными площадками с использованием билетной системы.

История

Вид на четырехполосную автомагистраль с центральным заездом, сделанный с уровня проезжей части. С левой стороны проезжей части видна задняя сторона портала со знаками переменного движения. E73 как автомагистраль A5 в Хорватии

ЕЭК ООН была образована в 1947 году, и их первым крупным актом по совершенствованию транспорта стала совместная декларация ООН No. 1264 г., Декларация о строительстве основных международных транспортных артерий, подписанная в Женеве 16 сентября 1950 г., которая определяет первую сеть дорог категории E. В эту декларацию несколько раз вносились поправки до 15 ноября 1975 г., когда она была заменена Европейским соглашением о международных магистральных транспортных артериях или «AGR», которое установило систему нумерации маршрутов и улучшило стандарты для дорог, включенных в список. AGR претерпел несколько изменений, последнее из которых произошло в 2011 году, в 2008 году. Реорганизация сети дорог категории E в 1975 и 1983 годах изменила определение E73, которое ранее ассоциировалось с Кельн - Хамм и присвоил его маршруту Будапешт – Осиек – Сараево – Меткович.

E73 около Зеницы, Босния и Герцеговина

Весь маршрут E73 получил дальнейшее значение в июне 1997 года на Панъевропейской транспортной конференции в Хельсинки, когда этот участок стал частью Панъевропейского коридора Vc, охватывающего Будапешт и Меткович через Осиек и Сараево. Это событие стимулировало модернизацию маршрута во всех странах, где оно расположено, и с 1997-х годов одна треть маршрута, ранее разработанная как двухполосная дорога, была модернизирована до стандартов автомагистралей с планами по модернизации оставшейся части. маршрут тоже.

Вид на двухполосную дорогу, сделанный из автомобиля. Дорога приближается к крутому повороту налево и к городу с крутым холмом справа и рекой слева от него. E73 в качестве дороги M17 возле Мостара

Первый участок венгерской автомагистрали вдоль маршрута M6 / E73 был завершен между Érd и Дунауйварошем в 2006 году после того, как Панъевропейский коридор Vc получил приоритет развития после Хельсинкская конференция. В 2008 году новый участок автомагистрали был соединен с кольцевой автомагистралью Будапешта, а в 2010 году M6 был продлен до города Боли. Последний участок автомагистрали до хорватской границы планируется продлить до нового пограничного перехода на Ивандарда, где M6 соединится с хорватской сетью автомагистралей. В Хорватии первым отрезком автомагистрали E73 был участок Среданчи - Чаково автомагистрали A5, построенный в 2007 году, который в 2009 году был продлен до Осиека. По состоянию на август 2011 года строительство автомагистрали A5 было запланировано. будет продлен на север через Драва реку до Бели Манастир и Бранджин Врх пограничный переход до Венгрии, где он соединится с M6. Кроме того, планируется продлить A5 к югу от развязки Среданчи до реки Сава и нового пограничного перехода с Боснией и Герцеговиной возле Свилая, где A5 соединится с автострадой A1 Боснии и Герцеговины через новый мост через реку Сава. Аналогичным образом планируется, что автомагистраль A10 соединит Боснию и Герцеговину с хорватской системой автомагистралей через автомагистраль A1 и порт Плоче. Участок маршрута через Боснию и Герцеговину в основном находится на различных стадиях планирования и развития, особенно те участки, которые примыкают к единственному существующему участку автомагистрали A1 около Сараево и к запланированным участкам хорватских автомагистралей A5 и A10.

В начале 2000-х годов автострада А1 привлекла большое внимание средств массовой информации в Боснии и Герцеговине, поскольку она должна была стать первой автострадой в стране. Медленные темпы строительства привели к тому, что Коридор Vc был пародирован как «Коридор WC» в известной телесатире Nadreality Show.

Concurrencies

CountrykmRouteControl. городаСоединение. маршрутовПримечания
Венгрия 0-176Венгерский щит автомагистрали M6 M6 Будапешт. Bóly Венгерский автомагистральный щит M8 M8. Венгерский дорожный щит M60 M60. венгерский щит с шоссе 62 62Северная конечная остановка E73 находится в развязка M6 и M0 недалеко от Будапешта. Движение на север E73, покидающее этот сегмент, по умолчанию направляется на кольцевую автомагистраль M0 Будапешта. Соединительный участок автомагистрали M0 одновременно с европейскими маршрутами E60, E71 и E75.
176-182Венгерский дорожный щит 57 57Bóly. Mohács Двухполосная дорога с перекрестками на уровне.
182-196Венгерский маршрут 56 щит 56Mohács. Udvar Двухполосная дорога с перекрестками на уровне земли. Самый южный участок E73 в Венгрии.
Хорватия 196-237Хорватский дорожный щит D7 D7 Дубошевица. Осиек Хорватский дорожный щит D212 D212. Хорватский дорожный щит D517 D517 Двухполосная дорога с перекрестками на уровне земли.
237-244Хорватский дорожный щит D2 D2 ОсиекОбход Осиека. Двухполосная скоростная автомагистраль с ограниченным доступом и перекрестками, разнесенными по уровням.
244-298хорватский щит с автомагистрали A5 A5 Осиек. Среданчи Хорватский дорожный щит D7 D7 Южная конечная остановка автомагистрали A5 в настоящее время расположена на развязке Среданчи, где движение южного направления A5 / E73 переключается на автомагистраль A3. Планировалось, что автомагистраль A5 будет продлена на север и юг, пока не будут достигнуты национальные границы.
298-307Хорватский дорожный щит A3 A3 Среданцы. Велика Копаница Участок автомагистрали A3 совпадает с европейским маршрутом E70.
307-321Хорватский дорожный щит D7 D7 Велика Копаница. Славонски Шамац Хорватский дорожный щит D520 D520 Двухполосная дорога с перекрестками на одном уровне.. Движение на юг E73, покидающее участок, пересекает Боснию и Герцеговину на пограничном переходе Славонски-Шамац / Шамац.
Босния и Герцеговина 312-464Босния и Герцеговина дорожный щит M17 M17 Шамац. Зеница Босния и Герцеговина Дорожный щит M5 M5. Босния и Герцеговина Дорожный щит M14-1 M14-1Маршрут состоит из двухполосных дорог с перекрестками на уровне уклона. Самая южная часть маршрута совпадает с трассой M5.
464-545Босния и Герцеговина Автострада А1 A1 Зеница. Какань. Сараево. Тарчин Босния и Герцеговина дорожный щит M18 M18 Автострада, проходящая параллельно с дорогами M5 и M17.
545-679Босния и Герцеговина дорожный щит M17 M17 Тарчин. Мостар. Чаплина Дорожный щит Боснии и Герцеговины M16-2 M16-2Двухполосная дорога с перекрестками на уровне земли.
Хорватия679-690Хорватский щит D9 D9 Меткович. Опузен Хорватский дорожный щит D8 D8. Хорватский дорожный щит D62 D62 Двухполосная дорога с перекрестками на одном уровне.. Движение на север E73, выезжающее с участка, пересекает Боснию и Герцеговина на пограничном переходе Меткович. Движение на юг E73, покидающее сегмент, переключается на хорватскую государственную дорогу D8 (европейский маршрут E65 ) в Опузене. Несмотря на то, что в спецификации маршрута ЕЭК ООН Меткович отмечен как последний контрольный город E73, весь маршрут D9 до Опузена обозначен как E73.. Самый южный сегмент E73.
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • Портал дорог
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с E73.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 07:52:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте