Европейский маршрут E6

редактировать

E6 shield

E6
Основные развязки
Северный конецКиркенес, Норвегия
Южный конецТреллеборг, Швеция
Местоположение
СтраныНорвегия. Швеция
Система автомобильных дорог
Международная сеть дорог E

Европейский маршрут E6 (норвежский : Europavei 6, шведский : Europaväg 6 или просто E6 ) - главная магистраль с севера на юг через Норвегию а также западное побережье Швеции. Его длина составляет 3088 км (1919 миль), и он проходит от южной оконечности Швеции в Треллеборг, в Норвегию и почти через всю страну на север до Полярного круга и Нордкапп. Маршрут заканчивается в Киркенес недалеко от границы с Россией.

Содержание

  • 1 Маршрут
  • 2 Характеристики
  • 3 История
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Маршрут

Свинесундский мост пересекает границу между Норвегия и Швеция

С юга на север E6 проходит через Треллеборг, Мальмё, Хельсингборг, Хальмстад, Гётеборг, Свинесунн в Швеции, перед переходом границы по Свинесундскому мосту в Норвегию. Затем он передает Халден, Сарпсборг, Мосс в столицу Осло. К северу от него проходит Гардермуэн, Хамар, Лиллехаммер, Домбос, Оппдал, Мельхус в Тронхейм.

За Тронхеймом E6 встречает Стьордал, Вердал, Стейнхьер, Гронг, Мушёэн, Мо и Рана, Салтдал, Фауске и Хамарёй в сторону Богнес, где есть паромная переправа через Тисфьорд в Скарбергет. Затем он проходит по улицам Нарвик, Сетермоен, Нордкьосботн, Скиботн и Альта в Олдерфьорд., где европейский маршрут E69 продолжается на север в сторону Nordkapp. Тем временем E6 поворачивает на юг в направлении Лаксельв и Карасйок, затем проходит по западному берегу Анарйохка, которая образует границу с Финляндией. За границей он проходит через Варангерботн и Киркенес, где дорога заканчивается к востоку от центра города.

Между Треллеборгом и Киркенесом есть более чем 800 км (500 миль) более короткий маршрут с использованием E4 и E75, который является одним из самых длинных объездных маршрутов среди всех европейских маршрутов. В Финнмарке есть несколько более коротких альтернативных маршрутов к E6.

Характеристики

E6 к югу от Нарвика

Дорога представляет собой автомагистраль 2 + 2, ведущую от Треллеборга к Брумунддал, примерно в 720 км. Последняя шведская часть автомагистрали E6 между Осло и Гетеборгом была завершена в 2015 году. Эта автомагистраль также соединена с Центральной Европой непрерывной автомагистралью (через E20 ). Некоторые участки дальше на север также имеют четыре полосы движения или стандарт автомагистрали. Остальная часть дороги - обычная дорога, обычно шириной 6–10 м. Некоторые участки на севере Норвегии имеют ширину менее 6 м (20 футов), что делает их очень тесными при встрече тяжелых транспортных средств. Северная половина дороги, к северу от Тронхейма, также часто довольно извилистая, что делает высокие скорости на таких участках возможной угрозой безопасности.

E6 проходит через безлесные горные перевалы в нескольких местах Норвегии. Зимой из-за плохой погоды и снежных бурь дорога может быть временно закрыта, хотя, в отличие от многих второстепенных дорог, она остается открытой по мере возможности. Поскольку дорога является главной артерией страны, велосипедисты и туристы избегают южных участков из-за интенсивного движения транспорта, хотя на севере движение все равно редкое.

История

Эта дорога была назывался E6 в старой системе дорог "E" до 1975 года и ранее продолжался до Рим (введен в Швеции в 1962 году и в Норвегии в 1965 году).

Ему был присвоен номер E47 (но без указателей) в новой системе на большей части скандинавской части (Helsingborg - Olderfjord ), и E6 только для самых северных 460 км (290 миль) (от Ольдер-фьорда в Финнмарке ). После политических переговоров всей части, проходящей через Скандинавию, по новой системе, введенной в Скандинавии в 1992 году, был присвоен номер E6. Участок Треллеборг-Хельсингборг никогда не планировался как часть E47. E47 соединяется с E4 на пароме Хельсингёр-Хельсингборг, а E4 и E6 соединяются недалеко от Хельсингборга.

В 2015 году E6 превратилась в четырехполосную автомагистраль от Треллеборга до Коломоена (недалеко от Хамара), хотя иногда дорога шире. Новый мост Свинесунн открылся в 2005 году, заменив более ранний и более узкий мост с 1946 года.

Еще 60-километровая дорога между Брумунддалом и Эйером в настоящее время переоборудована в 4- полосная автомагистраль, строительство которой планируется завершить примерно в 2025 году.

В Трёнделаг несколько участков к северу и югу от Тронхейма строятся или планируются как автомагистрали, этот проект Планируется, что его длина составит 106 километров, и он будет идти от перекрестка с Норвежской национальной дорогой 3 в Ульсберге на юге до Осена к северу от аэропорта Тронхейм, Вернес, он будет финансироваться государственная компания.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 07:52:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте