E59 | |
---|---|
E59 как австрийская автомагистраль A2 к югу от Вены | |
Информация о маршруте | |
Длина | 680 км (420 миль) |
Основные узлы | |
Северный конец | Прага, Чехия |
Йиглава. Вена. Грац. Марибор | |
Южный конец | Загреб, Хорватия |
Местоположение | |
Страны | Чехия. Австрия. Словения. Хорватия |
Система автомобильных дорог | |
Международная сеть дорог категории E |
Европейский маршрут E 59 представляет собой промежуточный маршрут класса А с севера на юг Европейский маршрут. Он начинается в Прага, Чехия, проходит через Вену, Австрию и Марибор, Словения, заканчивается рядом с Загребом, Хорватией. Общая длина маршрута составляет 644 км (400 миль). E59 в основном состоит из автомагистралей, но некоторые участки построены либо как скоростные автомагистрали, либо как дороги с двумя полосами движения с перекрестками. Участки автомагистралей обычно оплачиваются по разным системам и ставкам. Отдельные участки маршрута E59 делятся с несколькими другими европейскими маршрутами. Первоначально маршрут пролегал через Бихач, Боснию и Герцеговину в Сплит, Хорватия.
Маршрут E59 начинается в Праге, Чехия и идет на юго-восток по автомагистрали D1 в направлении Йиглава, где он съезжает с автомагистрали и поворачивает на юг по маршруту 38, обычной дороге, состоящей из перекрестков на уровне. Маршрут проходит около Моравских Будейовиц и Зноймо. Он пересекает территорию Чешской Республики в Австрию между Хваловице и Хаугсдорф, когда переключается на австрийскую государственную дорогу B303, представляющую собой еще одну двухполосную дорогу с пересечениями на одном уровне. К югу от Холлабрунн, E59 переходит на скоростную автомагистраль S3, пока не достигнет Stockerau, и A22, по которой проходит E59 на восток до Вены. Внутри города E59 снова поворачивает на юг в Донауштадт, переходя на A23, ведущую к южной окраине города. Там он идет дальше на юг по автомагистрали A2, следуя по маршруту мимо Винер-Нойштадт до города Грац. Сам Грац объезжает автомагистраль, и там E59 переключается на автомагистраль A9, обозначающую последний южный отрезок E59 через Австрию, пока не достигнет Spielfeld / Šentilj пограничный переход в Словению. К югу от границы, пересекая трассу E59, следует по словенской автомагистрали A1 к югу от Марибора, где E59 выезжает с маршрута A1 и присоединяется к A4, ведущей к Грушковье / Масель переход границы с Хорватией. К югу от границы E59 следует по хорватской автомагистрали A2, проходящей мимо Крапины в Загреб. E59 заканчивается на развязке Янкомир объездной дороги Загреба, где движение E59 в южном направлении по умолчанию направляется на восточную автомагистраль A3. Первоначально трасса E59 простиралась дальше на юг, мимо Загреба, до Бихача, Боснии и Герцеговины и Сплита на побережье Адриатического моря, однако, что впоследствии участок маршрута был переведен на европейский маршрут E71. Тем не менее, E59 разделяет участки маршрута с рядом других европейских маршрутов. Часть E59, проходящая через Прагу и Вену, соответствует Панъевропейскому коридору IV, а сегмент, проходящий через Грац и Загреб, соответствует Панъевропейскому коридору Xa.
Различные участки автомагистрали E59 являются платными с использованием ряда систем взимания платы. В Чешской Республике с транспортных средств, превышающих 3,5 тонны (3,4 длинных тонны; 3,9 коротких тонны), движущихся по автомагистрали D1, взимается плата за проезд с использованием системы электронного взимания платы (ETC), в то время как другие транспортные средства должны иметь отображается виньетка. То же самое и с австрийскими автомагистралями. В Словении действует аналогичная система, хотя для транспортных средств, превышающих лимит по массе 3,5 тонны (3,4 длинных тонны; 3,9 коротких тонны), предоставляется ряд вариантов оплаты. Хорватская A2 также является платной автомагистралью , где используется билетная система . По состоянию на август 2011 года плата за проезд по маршруту A2 между различными платными площадками на каждом выезде с автомагистрали и двумя основными платными площадками варьируется в зависимости от протяженности маршрута и классификации транспортных средств в Хорватии. Пошлины оплачиваются либо в хорватских кунах, либо в евро, а также с помощью основных кредитных и дебетовых карт. Также используется система предоплаты за проезд.
ЕЭК ООН была образована в 1947 году, и их первым крупным шагом по улучшению транспорта была совместная декларация ООН № 1264 г., Декларация о строительстве основных международных транспортных артерий, подписанная в Женеве 16 сентября 1950 г., которая определяет первую сеть дорог категории E. В эту декларацию несколько раз вносились поправки до 15 ноября 1975 г., когда она была заменена Европейским соглашением о международных магистральных транспортных артериях или «AGR», которое установило систему нумерации маршрутов и улучшило стандарты для дорог, включенных в список. AGR претерпел несколько изменений, последнее из которых произошло в 2011 году, в 2008 году. Реорганизация сети дорог категории E в 1975 и 1983 годах изменила определение E71, ранее связанное с Ганновер - Бремен - Бремерхафен дорога и отнесена к маршруту Кошице – Будапешт – Загреб. В тех же документах участок Загреб-Бихач-Сплит был отнесен к E59, поскольку в то время E71 заканчивалась в Загребе, однако последняя редакция E-сети сократила E59 в Загребе и перенесла его бывший южный участок на участок E71, значительно сокращая E59.
Страна | km | Маршрут | Контроль. города | Соединение. маршрутов | Примечания |
Чехия | 0-114 | D1 | Прага. Йиглава | R1. 19. 34 | Трафик E59, идущий в северном направлении, покидает сегмент по умолчанию на улицу Брненска в Праге. Движение на юг E59 выезжает с автомагистрали D1 на съезде 112A. Этот сегмент одновременно с маршрутами E50 и E65.. Самый северный сегмент маршрута. |
114-209 | 38 | Йиглава. Зноймо | 23. 53 | Обычная дорога с перекрестками на уровне земли. | |
Австрия | 209-234 | B303 | Haugsdorf. Hollabrunn | B2. B40 | Обычная дорога с пересечениями на одном уровне. |
234-255 | S3 | Холлабрун. Stockerau | B4 | Скоростная автомагистраль | |
255-285 | A22 | Stockerau. Вена | S1. B8 | Трафик E59, идущий на юг, покидающий сегментные переключатели с A22 на A23 на Kaisermühlen interchange. Этот сегмент одновременно с E49. | |
285-296 | A23 | Вена | A4 | Трафик E59, идущий на север, покидающий сегмент, переключается на A22 на развязке Kaisermühlen.. Трафик E59, идущий на юг, покидающий сегмент, переключается на A2 на развязке Инцерсдорф. | |
296-481 | A2 | Вена. Грац | A3. A21. S4. S6 | Трафик E59 южного направления, выходящий из сегмента, переходит к A9 на развязке Грац-Запад.. Трафик E59 на север, покидающий этот сегмент, переходит на A23 на развязке в Инцерсдорфе.. Часть этого сегмента, между Фюрстенфельдом и Грацем, совпадает с E66. | |
481-522 | A9 | Грац. Спилфельд | B70 | Трафик E59, идущий на север, покидает A9 на развязке Грац-Запад.. Этот сегмент параллелен с E57. | |
Словения | 522-548 | A1 | Šentilj. Марибор | A5 | Южный E59 выезжает с A1 на развязке Maribor jug.. Этот участок совпадает с E57. |
548-583 | A4 | Maribor. Gruškovje | 2 | ||
Хорватия | 583-644 | A2 | Macelj. Загреб | A3. D205. D307 | Южный трафик E59, по умолчанию сегмент E59 движется в восточном направлении A3 (E70 ) на развязке Янкомир объездной дороги Загреба.. Самый южный участок маршрута. |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с E59. |