E39 | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 1330 км (830 миль) |
Основные перекрестки | |
Северный конец | Клетт, Норвегия |
Южный конец | Ольборг, Дания |
Местоположение | |
Страны | Норвегия. Дания |
Система автомобильных дорог | |
Международная сеть дорог категории E |
Европейский маршрут E39 - обозначение дороги с севера на юг протяженностью 1330 километров (830 миль) в Норвегии и Дания, пролегающая от Клетта к югу от Тронхейма до Ольборга через Берген, Ставангер и Кристиансанн. Всего существует девять паромов, это самое большое количество паромов на одну дорогу в Европе.
В Тронхейме есть соединения с E6 и E14. В Олесунне до E136, в Бергене до E16, в Haugesund до E134, в Кристиансанде до E18 и в Ольборге до E45.
В Норвегии E39 является частью Норвежской национальной системы автомобильных дорог и как таковая разрабатывается и обслуживается администрацией дорог общего пользования. E39 - это в основном двухполосная неразделенная дорога, только относительно короткие участки возле Ставангера, Тронхейма и Бергена являются автомагистралями или полумагистралями.
Паромы E39 обслуживаются Fjord1 за исключением парома Волда-Фолкестад, который обслуживается паромом Norled.
Fjord1 в доке Арсвоген.Внутренние автомобильные паромы на E39 считаются неотъемлемой частью национальных автомагистралей. Паромы работают в соответствии с опубликованным расписанием и стандартными ценами для транспортных средств и пассажиров. [1] [2] E39 включает следующие паромные маршруты с севера на юг (приблизительное время пересечения в минутах):
Норвежский Правительство планирует заменить все паромы в Норвегии мостами и туннелями. Это касается некоторых из самых длинных предложенных пролетов моста.
В 1786 году королевское решение было принято, чтобы установить почтовый маршрут между Бергеном и Тронхеймом. С момента создания почты в Норвегии в 1647 году и до тех пор вся почта между этими городами шла в Осло. Вначале маршрут был на больших участках пригоден только для пеших прогулок и верховой езды, но в последующие десятилетия его перестроили, чтобы теперь можно было использовать конные экипажи. Несколько частей требовали лодки. Маршрут был Берген - Осане –– (лодка над Салхус-фьордом ) –– Хундвин - Гюлен - Ратледал - (лодка над Согне-фьордом ) - Лейрвик (Хиллестад ) - Флекке - Дейл - Bygstad - Førde - Jølster - Gloppen - (лодка над Nordfjord ) –Faleide (Стрин ) - Хорниндал - Хеллесилт - Странда - (лодка вдоль Сторфьордена ) - Сьохольт - Вестнес - (лодка над Ромсдальсфьордом ) - Мольде - Ангвик - (лодка над Тингволл-фьордом ) - Тингволл - (лодка над Халсафьордом ) - Стангвик - Скей - Риндал - Оркангер - Тронхейм. Решение 1786 года также включало почтовый маршрут между Ставангером и Бергеном. В 1858 году почта была перенаправлена на недавно созданные пароходы Берген – Вадхайм, а почтовый маршрут был изменен на Вадхайм - Санде - Фёрде, частично точно по сегодняшнему маршрут.
С 1990 года несколько длинных мостов и туннелей заменили четыре парома. Мосты и туннели:
Другие крупные дорожные проекты включают:
Маршрут Тронхейм – Олесунн – Берген – Ставангер – Кристиансанд в 2000 году был назван E39. Кристиансунд – Ставангер ранее был Риксвег 1 (национальная автомагистраль 1, «прибрежная дорога») с 1992 года, а Риксвег 14 - до 1992 года. Ставангер – Кристиансанн был частью E18, а Тронхейм - Кристиансунд - это Риксвег 65 и Риксвег 71.
Международный автомобильный паром, эксплуатируемый Color Line: и Fjord Line (Сезонно).
Из Норвегии E39 идет паромом из Кристиансанна в Хиртсхальс на севере Дании. Паромы обслуживают компании Colorline и Fjordline. В Дании E39 - это автомагистраль, идущая с юга от Хиртсхальса на север Ольборга. Выходы:
Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с E39. |
В Wikivoyage есть путеводитель по европейскому маршруту E39. |