Европейский маршрут E39

редактировать

E39 shield

E39
Информация о маршруте
Длина1330 км (830 миль)
Основные перекрестки
Северный конецКлетт, Норвегия
Южный конецОльборг, Дания
Местоположение
СтраныНорвегия. Дания
Система автомобильных дорог
Международная сеть дорог категории E

Европейский маршрут E39 - обозначение дороги с севера на юг протяженностью 1330 километров (830 миль) в Норвегии и Дания, пролегающая от Клетта к югу от Тронхейма до Ольборга через Берген, Ставангер и Кристиансанн. Всего существует девять паромов, это самое большое количество паромов на одну дорогу в Европе.

В Тронхейме есть соединения с E6 и E14. В Олесунне до E136, в Бергене до E16, в Haugesund до E134, в Кристиансанде до E18 и в Ольборге до E45.

Содержание

  • 1 Норвежская часть
    • 1.1 Округ Трёнделаг
    • 1.2 Округ Мёре-ог-Ромсдал
    • 1.3 Округ Вестланд
    • 1,4 Округ Рогаланд
    • 1,5 Округ Агдер
    • 1,6 Внутренние паромы
    • 1.7 История
    • 1.8 Будущее
  • 2 Паром Норвегия-Дания
  • 3 Датская часть
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Норвежская часть

Маршрут E39 показан на карта Западной / Южной Норвегии

В Норвегии E39 является частью Норвежской национальной системы автомобильных дорог и как таковая разрабатывается и обслуживается администрацией дорог общего пользования. E39 - это в основном двухполосная неразделенная дорога, только относительно короткие участки возле Ставангера, Тронхейма и Бергена являются автомагистралями или полумагистралями.

графство Трёнделаг

Тронхейм
  • Norwegian-road-sign-406.0.svg E6 перекресток Клетт
  • AB-Brücke.svg Уддуволл bru
Мелхус
Скаун
Оркленд
Хайм
  • Norwegian-road-sign-775 - Ferry.png паром из Халсы в Канестраум в Тингволле (20 минут, платно)

Мёре-ог-Ромсдал

паромный причал Халса
Тингволл
Гьемнес
Гьемнессундский мост
Мольде
Вестнес
  • E136 в Скоргенесе, совместно с E39 до Spjelkavika
Олесунн
Кольцевая развязка i n Олесунн
Сула
  • Norwegian-road-sign-775 - Ferry.png паром из Солавоген в Фестёйя в Орсте (20 минут, платно)
Орста
Волда

Округ Вестланд

поворот E39 в Анде рядом с аэропортом Сандане
Стад
Глоппен
  • Norwegian-road-sign-775 - Ferry.png Паром от Лоте до (10 мин, 1-2 отправления в час, плата)
Нордфьорд и паром E39 Лотэ-Анда
Суннфьорд
Хёйангер
Гюлен
Масфьорд
  • Tunnel.png (1352 м)
  • Tunnel.png (4110 м)
Алвер
Мост Хагельсунн Понтонный мост Нордхордландсбруа в Бергене
Берген
Bjørnafjorden
  • Norwegian-road-sign-775 - Ferry.png Паром из Halhjem в Sandvikvåg (40 мин, 2 отправления в час, платно)
Fitjar
Stord>в
  • AB-Brücke.svg Стордабруа / Мост Сторд (1076 м)
  • Tunnel.png Тоннель Бёмлафьордтуннелен / Бёмлафьорд (7888 м, 262 м ниже уровня моря)
  • Свейо

    Рогаландский округ

    Тисвер
    • E134 В Аксдале
    Бокн
    • Norwegian-road-sign-775 - Ferry.png Паром из Арсвогена в Мортавику
    Ставангер
    Рандаберг
    Ставангер
    Санднес
    Гьесдал
    Бьеркрейм
    Айгерсунд
    Лунд

    Округ Агдер

    Вестервейен в Кристиансанде
    Флеккефьорд
    Квинесдал
    • AB-Brücke.svg Мост Федафьорден <437nelen>Ватландтунн)
    Люнгдал
    • Norwegian-road-sign-765.0.svg Плата Ханделанд в Лингдале
    Линдеснес
    • Tunnel.png Киркехейтуннелен (835 м)
    Кристиансанн
    • Norwegian-road-sign-765.0.svg Плата Вестервейен в Кристиансанде
    • E18 в Кристиансанде
    • E39 Norwegian-road-sign-775 - Ferry.png Хиртсхальс, Дания (2-3 часа, 2-5 отправлений в день, плата)

    Внутренние паромы

    Паромы E39 обслуживаются Fjord1 за исключением парома Волда-Фолкестад, который обслуживается паромом Norled.

    Fjord1 в доке Арсвоген.

    Внутренние автомобильные паромы на E39 считаются неотъемлемой частью национальных автомагистралей. Паромы работают в соответствии с опубликованным расписанием и стандартными ценами для транспортных средств и пассажиров. [1] [2] E39 включает следующие паромные маршруты с севера на юг (приблизительное время пересечения в минутах):

    • Хальса – Канестраум 20 мин.
    • Мольде – Вестнес 35 мин.
    • Солевог – Фестёйя 20 мин.
    • Волда – Фолкестад 10 мин.
    • Анда – Лотэ 10 мин.
    • Лавик – Оппедал 20 мин.
    • Халхьем – Сандвиквог 45 мин.
    • Арсвоген – Мортавика 25 мин.

    Норвежский Правительство планирует заменить все паромы в Норвегии мостами и туннелями. Это касается некоторых из самых длинных предложенных пролетов моста.

    История

    В 1786 году королевское решение было принято, чтобы установить почтовый маршрут между Бергеном и Тронхеймом. С момента создания почты в Норвегии в 1647 году и до тех пор вся почта между этими городами шла в Осло. Вначале маршрут был на больших участках пригоден только для пеших прогулок и верховой езды, но в последующие десятилетия его перестроили, чтобы теперь можно было использовать конные экипажи. Несколько частей требовали лодки. Маршрут был Берген - Осане –– (лодка над Салхус-фьордом ) –– Хундвин - Гюлен - Ратледал - (лодка над Согне-фьордом ) - Лейрвик (Хиллестад ) - Флекке - Дейл - Bygstad - Førde - Jølster - Gloppen - (лодка над Nordfjord ) –Faleide (Стрин ) - Хорниндал - Хеллесилт - Странда - (лодка вдоль Сторфьордена ) - Сьохольт - Вестнес - (лодка над Ромсдальсфьордом ) - Мольде - Ангвик - (лодка над Тингволл-фьордом ) - Тингволл - (лодка над Халсафьордом ) - Стангвик - Скей - Риндал - Оркангер - Тронхейм. Решение 1786 года также включало почтовый маршрут между Ставангером и Бергеном. В 1858 году почта была перенаправлена ​​на недавно созданные пароходы Берген – Вадхайм, а почтовый маршрут был изменен на Вадхайм - Санде - Фёрде, частично точно по сегодняшнему маршрут.

    С 1990 года несколько длинных мостов и туннелей заменили четыре парома. Мосты и туннели:

    Другие крупные дорожные проекты включают:

    Маршрут Тронхейм – Олесунн – Берген – Ставангер – Кристиансанд в 2000 году был назван E39. Кристиансунд – Ставангер ранее был Риксвег 1 (национальная автомагистраль 1, «прибрежная дорога») с 1992 года, а Риксвег 14 - до 1992 года. Ставангер – Кристиансанн был частью E18, а Тронхейм - Кристиансунд - это Риксвег 65 и Риксвег 71.

    Будущее

    • 15-километровая автомагистраль к югу от Бергена находится в стадии строительства и, как ожидается, будет завершена в 2022 году.
    • Мировые глубины т, а самый длинный подводный автомобильный туннель длиной 27 километров (17 миль) и глубиной 392 метра (1286 футов) Rogfast был начат (первые взрывные работы) в 2018 году и, как ожидается, будет открыт в 2025-26.
    • Весь маршрут из Ставангера в Кристиансанн планируется перестроить в автомагистраль или полуавтоматическую автомагистраль.
    • Есть планы заменить каждое паромное сообщение на фиксированное, но каждое представляет собой дорогостоящую техническую проблему, поскольку фьорды широкие и очень глубокие, поэтому планы противоречивы и неопределенны (кроме Рогфаста).

    паром Норвегия-Дания

    Международный автомобильный паром, эксплуатируемый Color Line: и Fjord Line (Сезонно).

    Кристиансанн - Хиртсхальс 3 часа 15 минут

    Датская часть

    E39 в Дании, выезд 3

    Из Норвегии E39 идет паромом из Кристиансанна в Хиртсхальс на севере Дании. Паромы обслуживают компании Colorline и Fjordline. В Дании E39 - это автомагистраль, идущая с юга от Хиртсхальса на север Ольборга. Выходы:

    Ссылки

    Внешние ссылки

    Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с E39.
    В Wikivoyage есть путеводитель по европейскому маршруту E39.
    Последняя правка сделана 2021-05-19 07:52:16
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте