E233 | ||||
---|---|---|---|---|
E233 в Нидерландах | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Rijkswaterstaat и BMVI | ||||
Длина | 132 км (82 мили) | |||
Есть | 15 марта 1983 г. - настоящее время | |||
Основные перекрестки | ||||
Из | E 232 / A28 / N48 в Hoogeveen | |||
To | E37 / A1 рядом с Эмстек | |||
Местоположение | ||||
Страны | Нидерланды, Германия | |||
Система автомобильных дорог | ||||
Международная сеть автомобильных дорог категории E
|
Европейский маршрут E 233 (E 233 ) - это часть дороги класса B запад-восток Европы в международной сети дорог категории E, от Хогевеен в Нидерландах до Клоппенбург в Германии, проходя мимо голландского города Эммен и немецкий город Меппен. Дорога проходит одновременно с четырьмя другими дорогами, сначала по голландской A37 от ее западной конечной остановки до границы с Германией, затем по немецкой до Haselünne, оттуда по ней. следует до северного Клоппенбурга, и на последних 2 километрах (1,2 мили) параллелизма B213 он также работает одновременно с которым он затем следует до своего восточного конца на A1, который также является частью E 37. Общая длина дороги составляет 132 километра (82 мили), из которых 41 километр (25 миль) в Нидерландах и 91 километр (57 миль) в Германии.
E 233 был впервые предложен как «E 232 Oldenzaal - Bremen» в Европейском соглашении по основным международным транспортным артериям (AGR) в 1975 году, которое вступило в силу в 1983 году. После перестройки и перенумерации оно следует за текущий курс.
Голландский участок шоссе обслуживает Рейксватерстаат. Раздел на немецком языке поддерживается BMVI.
Европейский маршрут E233 начинается как автомагистраль с двумя полосами движения в каждом направлении и разными уровнями перекрестки на развязке Hoogeveen в Нидерландах, где E232, одновременно с A28, прибывает с запада и продолжается на север, а N48 идет на юг, юго-запад от Хогевен. Дорога идет на восток, параллельно с A37, минуя несколько небольших деревень, включая Nieuwlande, Dalen и Oosterhesselen. Затем он проходит под N34 на развязке Холслот. После этого он продолжает движение на восток, проходя мимо Veenoord, где он пересекает линию, и Klazienaveen. Отсюда всего 6 километров (3,7 миль) до немецкой границы, где останавливается A37, и дорога начинает идти параллельно с немецкой. Пограничного контроля нет. Дорога идет на восток, где вскоре пересекает немецкую A31. Начиная с этой развязки, E233, все еще совпадающая с B402, превращается в скоростную автомагистраль с одной полосой движения в каждом направлении и в основном на перекрестках. Он проходит к северу от Меппен и продолжается дальше на восток до Haselünne, где он функционирует как северная часть кольцевой дороги вокруг Haselünne. К востоку от Haselünne на пересечении с E233 теперь будет идти на северо-восток в сторону Cloppenburg, одновременно с B213, а B402 будет продолжать движение на юг. Он проезжает мимо Löningen и Lastrup, пока не дойдет до пересечения с, где B68 идет на юг. С этого момента в каждом направлении снова будут две полосы с перекрестками, разделенными уровнями, и дорога функционирует как северная часть кольцевой дороги вокруг Клоппенбурга. К северу от Клоппенбурга, прибывает с севера и продолжает восток, одновременно с E233 и B213. В нескольких километрах к востоку, ответвления B213 на северо-восток, то есть E233 теперь совпадает только с B72. С этого момента в каждом направлении будет только одна полоса движения с пересечениями уровней. Дорога идет на юго-восток, проходит через Эмстек на юг, пока не достигает своей восточной конечной точки на развязке с E37, одновременно с A1, идущей с севера на юг и продолжающейся на восток. Это также конечная остановка B72, дороги, которая пересекала последний участок E233.
В 1975 году планировалось, что дорога, тогда называвшаяся E 232, пролегала от Ольдензала до Бремена через Хазелюнне. Запланированная на 1975 год версия E 233, которая теперь называется E 234, бежала из Бремерхафена в Вальсроде, проезжая мимо Бремена. Эти планы вступили в силу 15 марта 1983 года. E 232 была переименована в свое нынешнее название, то есть E 233, в 1987 году. Дорога, которая раньше называлась E 233, также была переименована в E 234 в то же время и простиралась на север. в Куксхафен. Поскольку в 1994 году голландская автомагистраль A1 соединялась с немецкой автомагистралью A30, на участке E 233 от Oldenzaal до Haselünne будет наблюдаться существенное сокращение международного движения, поэтому трасса E 233 была изменена на нынешнюю. Хоогевеен, проезжая мимо Хазелюнне, до конечной остановки на немецкой автостраде A1 к востоку от Клоппенбурга.
В Нидерландах дорога A37, которая проходит одновременно с E 233, раньше была скоростной автомагистралью с пересечениями на одном уровне. Тогда он назывался N37, что означало "niet-autosnelweg" ("не автомагистраль"). Еще до того, как E 233 следовала по этому маршруту, было принято решение превратить всю дорогу A37 в автомагистраль с только перекрестками, разделенными уровнями, и двумя полосами движения в каждом направлении. Строительство началось в феврале 1995 года, и во время его строительства участки, ставшие автомагистралью, уже были перенумерованы на A37. 21 января 2008 года все участки этой дороги были официально признаны автомагистралью, то есть теперь на всем маршруте ей был присвоен номер A37.
Участок B402 от границы между Нидерландами и Германией до пересечения с Германией. A31 была модернизирована с двухполосной дороги с пересечениями на уровне уклона до четырехполосной дороги с пересечениями уровней в период с 2005 по 2007 год.
В 1975 году, когда E 233 была впервые выровнена, она проходила через Ластруп. 5 декабря 2009 года B213 была перестроена на объездную дорогу вокруг Ластруп с пересечениями с разнесенными уровнями.
В то время, когда трасса E 233 была впервые выровнена, она проходила прямо через Клоппенбург. Строительство объездной дороги вокруг Клоппенбурга, на которой будут перестроены B213 / B72 и, следовательно, E 233, началось еще в 1977 году. Первая часть, от Löninger Straße до нынешнего перекрестка, где B213 прекращает движение одновременно с E 233, была открыта в 1979 году. второй участок от конца первого участка до пересечения с Alte Bundesstraße был открыт в 1984 году.
Немецкая часть шоссе между A31 у голландской границы и восточной конечной станцией E233 на A1 будет модернизирован до четырех полос, по две в каждом направлении, с пересечениями с разными уровнями. В настоящее время у него есть только одна полоса движения в каждом направлении с пересечениями уровней.
Провинция | Муниципалитет | km | mi | Выход | Имя | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дренте | Хоогевен | 0.0 | 0,0 | — | развязка Хогевен | E 232 / A28 / N48 юг - Зволле, Оммен, Ассен, Утрехт | Западный конец A37 перекрывается | |
3,6 | 2,2 | 1 | Хогевен-Ост | Мистер Крамервег / Вег Ом де Ост | ||||
9,9 | 6,2 | 2 | Ньивланд | Йоханнес Постстраат | ||||
Куворден | 18,3 | 11,4 | 3 | Оостерхесселен | (Оостерхесселервег) - Оостерхесселен, Вахтум, Дален | |||
22.2 | 13,8 | — | Холслот обмен | N34 - Куворден, Харденберг, Эммен, Гронинген | ||||
Эммен | 26.0 | 16,2 | 4 | Виноорд | север (Бурдейк) / Бурдейк - Виноорд, Нью-Амстердам, Дренте | |||
28,5 | 17,7 | 5 | Эммен-Зуид | юг (Vierslagenweg) / Dikkewijk Oostzijde - Schoonebeek, Эрика | ||||
35,3 | 21,9 | 6 | Клазиенавин | – Клазиенавин, Нью-Дордрехт | ||||
39,8 | 24,7 | 7 | Цвартемер | север / Зуйдерваарт Остзейде - Звартемер, Barger-Compascuum | ||||
42.1 | 26,2 | — | — | E233 восток / восток - Меппен | Продолжение в Германию; восточная часть пересечения A37 | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Государство | Район | Местоположение | km | mi | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нижняя Саксония | Эмсланд | Твист | 15 | 9,3 | E 233 запад / A37 запад - Эммен, Хогевен | Продолжение в Нидерланды; западный конец B402 перекрывается | |
15 | 9.3 | Heinrick-Krüssel-Straße | только вход и выход в западном направлении | ||||
13 | 8.1 | K202 (Fehndorfer Straße / Franziskusstraße) - Альтенберге, Твист | |||||
Меппен | 8 | 5.0 | A31 - Оберхаузен, Харен, Лир | ||||
0 | 0,0 | / K247 - Meppen, Lathen, Lingen | |||||
Haselünne | 16–. 22 | 9,9–. 14 | / - Haselünne, Линген | Восточная часть B402 перекрывается; западный конец B213 перекрывается | |||
Клоппенбург | Клоппенбург | 54,239 | 33,703 | юг - Брамше, Оснабрюк | |||
52,314 | 32.506 | Löninger Straße | |||||
51.305 | 31.879 | Molberger Straße | |||||
49.948 | 31.036 | north / Friesoyther Straße - Фризойт, Клоппенбург | Западный конец B72 перекрывается | ||||
47,773 | 29,685 | север (Альхорнерштрассе) / Бетер-штрассе - Ольденбург (город), Бремен, Клоппенбург | Восточная часть B213 перекрывается | ||||
45,768 | 28,439 | K168 восток (Cloppenburger Straße) / Industriezubringer - Клоппенбург | |||||
Emstek | 42.124 | 26.175 | L836 (Alte Bundesstraße) - Emstek | ||||
36.488 | 22.673 | L836 север (Эмстекер штрассе) / экопарк-аллее - Эмстек | |||||
12.893 | 8.011 | E37 / A1 / восток (Эмстекер штрассе) - Ольденбург (город), Бремен, Фехта, Оснабрюк | Восточная часть пересечения B72 | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|