Европейское арт-кино

редактировать
Жанр кино в Европе

Европейское арт-кино - это ветвь кино, которое было популярны во второй половине 20 века. Он основан на отказе от принципов и приемов классического голливудского кино.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Отличия от классики
  • 3 Известные избранные фильмы
  • 4 Ссылки
  • 5 Литература
История

Европейское художественное кино приобрело популярность в 1950–1970-х годах благодаря таким известным режиссерам, как Федерико Феллини, Микеланджело Антониони и Ингмар Бергман. В то время это было ново для еще более широкой области арт-кино.

Отличия от классики

От системы не обязательно отказываться, но вместо этого она не нужна. Причинно-следственный повествование, а также целеустремленный главный герой также не нужны. Вместо этого мы можем позволить главному герою бесцельно бродить по всему фильму, и при этом не происходит ничего действительно важного, чтобы заставить его переходить от одного занятия к другому.

Классическое голливудское кино имеет нарративную транзитивность, в которой существует «последовательность событий, в которой каждая единица следует за предыдущей в соответствии с цепочкой причинно-следственных связей; эта цепочка обычно психологическая». Мантра классического голливудского кино «сказка над рассказчиком» тесно связана с формой монтажа, которую принимает классическое голливудское кино, и с правилами, которые они налагают. Например, соблюдается правило 180 градусов, поскольку пересечение линии 180 градусов вызовет беспокойство или резкое воздействие на зрителя, тем самым отвлекая внимание от рассказа и к кассиру. Прыжковых сокращений следует избегать, так как они могут вызвать многоточие пространственного или временного характера. Задача классического голливудского кинематографа состоит в том, чтобы зритель погрузился в историю фильма, чтобы он приносил удовольствие. Напротив, задача европейского художественного кино состоит в том, чтобы быть двусмысленным, используя открытый (а иногда интертекстуальный ) сюжет, заставляя аудиторию самим задавать вопросы, привнося при этом элемент субъективности.

Еще одна их разница с точки зрения «реализма» заключается в том, что в классическом голливудском кино персонажи всегда полностью накрашены, даже когда они только встают с постели; в то время как европейское художественное кино стремится к изображению «правды» и может не иметь персонажей в костюмах или гриме.

Избранные известные фильмы
Ссылки
Литература
  • Доби, Стивен Дж., Кино 16: Америка Крупнейшее кинематографическое общество. Неопубликованная докторская диссертация, Нью-Йоркский университет, 1984
Последняя правка сделана 2021-05-19 07:47:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте