Европейский парламент

редактировать
Непосредственно избранный парламент Европейского Союза

Европейский парламент.
Девятый Европейский парламент
Логотип Европейского парламента логотип Европейского парламента
История
Основан10 сентября 1952 г. (1952-09-10)
ПредшествовалоОбщее собрание Европейского сообщества угля и стали
Руководство
Президент Дэвид Сассоли, SD. с 3 июля 2019 года
Первый вице-президент Мейрид МакГиннесс, EPP. с 18 января 2017 года
Вице-президенты 13
Генеральный секретарь Клаус Велле. с 15 марта 2009 г.
Лидеры группы 10
Структура
Места
Конфигурация политических мест в 9-м законодательном собрании Европейского парламента (2019-2024 гг.)
Политические группы8
Комитеты22
Срок полномочий5 лет
Выборы
Система голосования Система, выбираемая государством-членом, включает:
Последние выборы23–26 мая 2019 г.
Девиз
Едины в разнообразии
Место встречи
Полукруглый велосипед Европейского парламента в Страсбурге, Франция
Луиза Вайс : Страсбург, Франция
Велосипед Европейского парламента в Брюсселе, Бельгия
Espace Léopold : Брюссель, Бельгия
Веб-сайт
www.europarl.europa.eu
Конституция
Договоры Европейского Союза

Европейский парламент (EP) является одной из трех законодательных ветвей Европейского Союза и одним из семи его институтов. Вместе с Советом Европейского Союза он принимает европейское законодательство, обычно по предложению Европейской комиссии. Парламент состоит из 705 членов (депутатов Европарламента). Он представляет собой второй по величине демократический электорат в мире (после Парламента Индии ) и самый большой транснациональный демократический электорат в мире (375 миллионов имеющих право голоса избирателей в 2009 году).

С 1979 года Парламент избирается прямым голосованием каждые пять лет гражданами Европейского Союза посредством всеобщего избирательного права. Явка избирателей на парламентских выборах снижалась каждый раз после 1979 до 2019, когда явка избирателей увеличилась на 8 процентных пунктов и впервые превысила 50% с 1994. возраст голосования составляет 18 лет во всех государствах-членах, кроме Мальты и Австрии, где он составляет 16, и Греции, где 17.

Хотя Европейский парламент обладает законодательной властью, как и Совет, он формально не обладает правом инициативы, которое является прерогативой Европейская Комиссия - как и большинство национальных парламентов государств-членов. Парламент является «первым учреждением» Европейского Союза (упоминается первым в его договорах и имеет церемониальное превосходство над другими учреждениями ЕС) и разделяет с Советом равные законодательные и бюджетные полномочия (за исключением нескольких вопросы, в которых применяются специальные законодательные процедуры ). Он также имеет равный контроль над бюджетом ЕС. В конечном итоге Европейская комиссия, которая является исполнительной властью ЕС, подотчетна парламенту. В частности, Парламент может решить, одобрять или не утверждать кандидатуру Европейского Совета на должность Президента Комиссии, и ему далее поручено утвердить (или отклонить) назначение Комиссии в целом. Впоследствии он может вынудить нынешнюю Комиссию уйти в отставку, приняв вотум недоверия.

. Президент Европейского парламента (спикер парламента) - Дэвид Сассоли (PD ), избранный в июле 2019 года. Он председательствует в многопартийной палате, пятью крупнейшими группами являются группа Европейской народной партии (ЕНП), Прогрессивный альянс социалистов и демократов (SD), Обновить Европу (ранее ALDE ), Зеленый / Европейский свободный альянс (Зеленые – EFA) и Идентичность и демократия (ID). Последними общеевропейскими выборами были выборы 2019 года.

Парламент расположен в Страсбурге, Франция, а его административные офисы находятся в городе Люксембург. Пленарные заседания проходят в Страсбурге, а также в Брюсселе, Бельгия, в то время как заседания комитетов Парламента проходят в основном в Брюсселе.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Консультативное собрание
    • 1.2 Выборный парламент
    • 1.3 Парламентское давление на Комиссию
    • 1.4 Недавняя история
  • 2 Полномочия и функции
    • 2.1 Законодательная процедура
    • 2.2 Бюджет
    • 2.3 Контроль исполнительной власти
    • 2.4 Надзорные полномочия
  • 3 члена
    • 3.1 Переходные меры
    • 3.2 Заработная плата и расходы
    • 3.3 Политические группы
    • 3.4 Большая коалиция
    • 3.5 Выборы
  • 4 Процедура
    • 4.1 Президент и организация
    • 4.2 Комитеты и делегации
    • 4.3 Интергруппы
    • 4.4 Письменный и устный перевод
  • 5 Годовые расходы
  • 6 Место
  • 7 Каналы диалога, информации и коммуникации с европейским гражданским обществом
    • 7.1 Диалог с религиозными и неконфессиональными организациями
    • 7.2 Посредник Европейского парламента по международным делам родителей Абд. uction
  • 8 Европейская служба парламентских исследований
  • 9 Евробарометр Европейского парламента
  • 10 премий
    • 10.1 Премия Сахарова
    • 10.2 Европейская молодежная премия Карла Великого
    • 10.3 Европейская гражданская премия
    • 10,4 люкс Премия
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки
История
Эмблема Европейского парламента до 1983 года

Парламент, как и другие учреждения, не был спроектированный в его нынешнем виде на момент его первого собрания 10 сентября 1952 года. Один из старейших общих институтов, он начинался как Общее собрание Европейского сообщества угля и стали (ECSC). Это было консультативное собрание 78 назначенных парламентариев , набранных из национальных парламентов государств-членов, не имеющих законодательных полномочий. Изменения, произошедшие с момента его основания, были отмечены профессором Дэвидом Фарреллом из Манчестерского университета : «На протяжении большей части своей жизни Европейский парламент можно было по праву назвать« многоязычной говорящей лавкой »» <519.>

Его развитие с момента основания показывает, как структуры Европейского Союза развивались без четкого «генерального плана». Некоторые из них, например Том Рид из Washington Post, сказали о профсоюзе: «Никто бы намеренно не спроектировал такое сложное и избыточное правительство, как ЕС». Даже два места в парламенте, которые менялись несколько раз, являются результатом различных договоренностей или отсутствия договоренностей. Хотя большинство депутатов Европарламента предпочли бы базироваться только в Брюсселе, на Эдинбургском саммите в 1992 году Джона Мейджора Франция разработала поправку к договору, чтобы сохранить место пленарного заседания парламента на постоянной основе. в Страсбурге.

Консультативная ассамблея

Сессия Парламентской Ассамблеи Совета Европы в бывшем Доме Европы в Страсбурге, Франция, январь 1967 года. Вилли Брандт, говорит министр иностранных дел Западной Германии.

Тело не упоминается в первоначальной декларации Шумана. Предполагалось или надеялось, что трудности с британцами будут решены, чтобы позволить Парламентской ассамблее Совета Европы выполнить эту задачу. Во время переговоров по Договору была создана отдельная Ассамблея как институт, который будет уравновешивать и контролировать исполнительную, обеспечивая при этом демократическую легитимность. Формулировка Договора о ЕОУС продемонстрировала стремление лидеров к большему, чем обычное консультативное собрание, с использованием термина «представители народа» и допустила прямые выборы. Его ранняя важность была подчеркнута, когда Ассамблее была дана задача разработать проект договора об учреждении Европейского политического сообщества. Согласно этому документу 13 сентября 1952 года была создана Специальная ассамблея с дополнительными членами, но после провала предложенного Европейского оборонного сообщества проект был закрыт.

Несмотря на это, Европейское экономическое сообщество и Евратом были созданы в 1958 году Римскими договорами. Общую ассамблею разделяли все три сообщества (у которых были отдельные руководители), и она переименовала себя в Европейскую парламентскую ассамблею. Первое собрание состоялось 19 марта 1958 года, когда оно было организовано в городе Люксембург, оно избрало Шумана своим президентом, а 13 мая оно перестроилось, чтобы заседать в соответствии с политической идеологией, а не национальностью. Это рассматривается как рождение современного Европейского парламента, при этом празднование 50-летия Парламента проводится в марте 2008 г., а не в 2002 г.

Три сообщества объединили свои оставшиеся органы как Европейские сообщества в 1967 году, а название органа было изменено на нынешний «Европейский парламент» в 1962 году. В 1970 году парламенту была предоставлена ​​власть над областями бюджета сообществ, которые были расширены до весь бюджет в 1975 году. Согласно Римским договорам, парламент должен был быть избранным. Однако от Совета требовалось заранее согласовать единую систему голосования, чего он не сделал. Парламент пригрозил передать Совет в Европейский суд ; это привело к компромиссу, согласно которому Совет согласился бы на выборы, но вопрос о системах голосования был бы отложен на более поздний срок.

Избранный парламент

Пленарное заседание во Дворце Европы в апреле 1985 г. в Страсбурге, Франция. Он был резиденцией ЕП до 1999 года.

В 1979 году его члены были избраны прямым голосованием впервые . Это отличает его от аналогичных институтов, таких как назначаемые Парламентская ассамблея Совета Европы или Панафриканский парламент. После этих первых выборов парламент провел свое первое заседание 11 июля 1979 года, избрав своим президентом Симону Вейл депутат Европарламента. Вейл также была первой женщиной-председателем парламента с тех пор, как он был сформирован как Общее собрание.

В качестве выборного органа Парламент приступил к разработке предложений, касающихся функционирования ЕС. Например, в 1984 году, вдохновившись своей предыдущей работой о политическом сообществе, он разработал «проект договора об учреждении Европейского союза» (также известный как «План Спинелли» по имени докладчика Альтьеро Спинелли депутата Европарламента). Хотя он не был принят, многие идеи позже были воплощены в других договорах. Более того, парламент начал проводить голосование за предложенных председателей комиссий с 1980-х годов, прежде чем ему было предоставлено какое-либо формальное право вето.

Поскольку он стал выборным органом, членство в Европейском парламенте просто расширялась всякий раз, когда к ней присоединялись новые страны (членский состав также был увеличен в 1994 году после воссоединения Германии ). Вслед за этим Ниццкий договор наложил ограничение на количество избираемых членов: 732.

Как и другие учреждения, место парламента еще не было фиксированный. Согласно предварительным договоренностям, парламент располагался в Страсбурге, а Комиссия и Совет располагались в Брюсселе. В 1985 году парламент, желая быть ближе к этим учреждениям, построил вторую палату в Брюсселе и перенес туда часть своей работы, несмотря на протесты некоторых штатов. Окончательное соглашение было в конечном итоге достигнуто Европейским Советом в 1992 году. В нем говорилось, что Парламент сохранит свое официальное место в Страсбурге, где будет проводиться двенадцать сессий в год, но со всей другой парламентской деятельностью в Брюсселе. Парламент оспорил эту двухместную договоренность, но позже она была закреплена в Амстердамском договоре. До сих пор местонахождение учреждения является источником разногласий.

Парламент получил больше полномочий от последовательных договоров, а именно за счет расширения обычной законодательной процедуры (тогда называется процедурой совместного решения), а в 1999 году Парламент принудил к отставке Комиссии Сантера. Парламент отказался утвердить бюджет Сообщества из-за обвинений в мошенничестве и неправильном управлении в Комиссии. Две основные партии впервые проявили динамику оппозиции правительства во время кризиса, который закончился массовой отставкой Комиссии, первой из принудительных отставок перед лицом надвигающегося порицания со стороны парламента.

Парламентское давление на Комиссию

В 2004 году парламент вынудил президента Баррозу сменить предложенный им состав Комиссии. Рокко Буттильоне был первым уполномоченным, за которого проголосовал парламент

В 2004 году, после крупнейших транснациональных выборов в истории, несмотря на то, что Совет Европы выбрал президента из крупнейшей политической группы (ЕНП), парламент снова оказал давление на Комиссию. Во время слушаний в парламенте предложенных членов комиссии депутаты Европарламента выразили сомнения в отношении некоторых кандидатов, когда комитет по гражданским свободам отклонил Рокко Буттильоне с должности комиссара юстиции, Свобода и безопасность по поводу его взглядов на гомосексуализм. Это был первый раз, когда парламент проголосовал против нового комиссара, и, несмотря на настойчивые требования Баррозу к Буттильоне, парламент вынудил его отозвать. Ряд других членов Комиссии также пришлось отозвать или переназначить, прежде чем Парламент позволил Комиссии Баррозу вступить в должность.

Пересмотр парламентом директивы Болкештейна означал значительный рост статуса для Парламент

Наряду с расширением обычной законодательной процедуры, демократический мандат парламента дал ему больший контроль над законодательством в отношении других институтов. При голосовании по директиве Болкештейна в 2006 году парламент подавляющим большинством голосов принял более 400 поправок, изменяющих основополагающий принцип закона. Financial Times описала это следующим образом:

Вот где Европейский парламент неожиданно проявил себя. Это знаменует собой очередную смену власти между тремя центральными институтами ЕС. Голосование на прошлой неделе свидетельствует о том, что избранные прямым голосованием депутаты Европарламента, несмотря на их множество идеологических, национальных и исторических пристрастий, начали объединяться в серьезный и эффективный институт ЕС, точно так же, как расширение значительно усложнило переговоры как в Совете, так и в Комиссии.

— «Как Европейский парламент стал серьезным», Financial Times (23 февраля 2006 г.)

В 2007 году комиссар юстиции Франко Фраттини впервые включил парламент в переговоры по второму Шенгенскому соглашению. Информационная система, хотя с MEP нужно было только консультироваться по частям пакета. После этого эксперимента Фраттини указал, что хотел бы привлечь парламент к рассмотрению всех вопросов правосудия и уголовных дел, неофициально упредив новые полномочия, которые они могли получить в рамках Лиссабонского договора. Между 2007 и 2009 годами специальная рабочая группа по парламентской реформе осуществила ряд изменений для модернизации института, таких как увеличение времени для выступлений докладчиков, расширение сотрудничества комитетов и другие реформы эффективности.

Новейшая история

Лиссабонский договор окончательно вступил в силу 1 декабря 2009 года, предоставив парламенту полномочия в отношении всего бюджета ЕС, а законодательные полномочия парламента были равны Совету почти во всех областях и увязывают назначение президента Комиссии с собственными выборами в парламент. Несмотря на некоторые призывы к партиям выдвинуть кандидатов заранее, только ЕНП ​​ (которая вновь закрепила свою позицию крупнейшей партии) поддержала Баррозу.

Баррозу получил поддержка Европейского Совета на второй срок и заручилась поддержкой большинства в парламенте в сентябре 2009 года. Парламент проголосовал 382 за и 219 голосов против (117 воздержавшихся) при поддержке Европейской народной партии, Европейские консерваторы и реформисты и Альянс либералов и демократов за Европу. Либералы оказали поддержку после того, как Баррозу дал им ряд уступок; либералы ранее присоединились к призыву социалистов отложить голосование (ЕНП ​​ хотела утвердить Баррозу в июле того же года).

Как только Баррозу выдвинул кандидатов в свою следующую комиссию, Появилась еще одна возможность добиться уступок. Кандидат от Болгарии Румяна Желева была вынуждена уйти в отставку парламентом из-за опасений по поводу своего опыта и финансовых интересов. У нее была только поддержка ЕНП ​​, которая начала принимать ответные меры против кандидатов левого крыла, прежде чем Джелева сдалась и была заменена (еще больше откладывая окончательное голосование).

Перед окончательным голосованием парламент потребовал ряда уступок в рамках будущего рабочего соглашения по новому Лиссабонскому договору. Сделка предусматривает участие президента парламента в заседаниях Комиссии на высоком уровне. Парламент будет участвовать в международных переговорах, проводимых Комиссией ЕС, и будет иметь право на информацию о соглашениях. Однако парламент получил только место наблюдателя. Парламент также не закрепил за собой право голоса при назначении глав делегаций, и специальных представителей по внешней политике. Хотя они предстанут перед парламентом после того, как будут назначены верховным представителем. Одним из основных внутренних факторов было то, что парламент хотел получить от Комиссии обещание, что он будет выдвигать закон по запросу парламента. Баррозу посчитал это нарушением полномочий Комиссии, но согласился дать ответ в течение трех месяцев. На большинство запросов уже дан положительный ответ.

Во время создания Европейской службы внешних действий (EEAS) Парламент использовал свой контроль над бюджетом ЕС, чтобы повлиять на форму EEAS. Депутаты Европарламента стремились усилить надзор за ЕСВД, связав его с Комиссией и назначив политических депутатов при Высоком представителе. Депутаты Европарламента не смогли получить все, что требовали. Однако они получили более широкий финансовый контроль над новым органом. В январе 2019 года консервативные депутаты Европарламента поддержали предложения по расширению возможностей для женщин и борьбе с сексуальными домогательствами в Европейском парламенте.

Полномочия и функции

Парламент и Совет сравнивают с двумя палатами двухпалатного законодательного органа. Однако есть некоторые отличия от национальных законодательных органов ; например, ни Парламент, ни Совет не обладают правом законодательной инициативы (за исключением того факта, что Совет обладает властью в некоторых межправительственных вопросах). В Вопросы сообщества это полномочие, исключительно зарезервированное за Европейской комиссией (исполнительной властью). Таким образом, хотя Парламент может вносить поправки и отклонять законодательство, чтобы внести предложение по закону, ему необходимо, чтобы Комиссия подготовила проект законопроекта, прежде чем что-либо станет законом. Ценность такой власти ставится под сомнение, поскольку в национальных законодательных органах государств-членов 85% инициатив, выдвинутых без поддержки исполнительной власти, не становятся законом. Тем не менее, бывший председатель парламента Ханс-Герт Поттеринг утверждал, что, поскольку парламент действительно имеет право просить Комиссию разработать такой закон, и поскольку Комиссия следит за предложениями парламента, все больше и больше у парламента де-факто право законодательной инициативы.

Парламент также имеет большое косвенное влияние посредством необязательных резолюций и слушаний в комитетах, как "пан -Европейская мыльница "на ухо тысяч брюссельских журналистов. Есть также косвенное влияние на внешнюю политику ; Парламент должен утверждать все гранты на развитие, в том числе зарубежные. Например, поддержка послевоенного восстановления Ирака или стимулы для прекращения иранских ядерных разработок должны быть поддержаны парламентом. Парламентская поддержка также требовалась для трансатлантической сделки по обмену данными о пассажирах с Соединенными Штатами. Наконец, парламент имеет необязательное голосование по новым договорам ЕС, но не может наложить на него вето. Однако, когда парламент пригрозил отклонить Ниццкий договор, бельгийский и итальянский парламенты заявили, что наложат вето на договор от имени Европейского парламента.

Законодательная процедура

С каждым новым договором полномочия Парламента с точки зрения его роли в законодательных процедурах Союза расширялись. Процедура, которая постепенно стала доминирующей, - это «обычная законодательная процедура » (ранее называвшаяся «процедурой совместного решения»), которая обеспечивает равные условия для Парламента и Совета. В частности, в соответствии с процедурой, Комиссия представляет Парламенту и Совету предложение, которое может стать законом только в том случае, если оба согласятся по тексту, что они делают (или нет) путем последовательного чтения до максимум трех. В первом чтении Парламент может направить поправки в Совет, который может либо принять текст с этими поправками, либо отправить обратно «общую позицию». Эта позиция может быть одобрена Парламентом, или он может отклонить текст абсолютным большинством, что приведет к его отклонению, или он может принять дальнейшие поправки, также абсолютным большинством. Если Совет их не одобряет, создается «Согласительный комитет». Комитет состоит из членов Совета плюс такое же количество депутатов Европарламента, которые стремятся прийти к компромиссу. Как только позиция согласована, она должна быть одобрена парламентом простым большинством голосов. Этому также способствует мандат Парламента как единственного демократического института, который дает ему возможность иметь больший контроль над законодательством, чем другие институты, например, над его изменениями в директиве Болкештейна в 2006 году.

Несколько других областей, в которых действуют специальные законодательные процедуры, - это юстиция и внутренние дела, бюджет и налогообложение, а также некоторые аспекты других областей политики, такие как налоговые аспекты экологической политики. В этих областях Совет или Парламент принимают законы самостоятельно. Процедура также зависит от того, какой тип институционального акта используется. Самый строгий акт - это нормативный акт, закон или закон, которые полностью применимы напрямую. Кроме того, существуют директивы, которые связывают государства-члены с определенными целями, которых они должны достичь. Они делают это по своим законам и, следовательно, имеют возможность маневрировать при принятии решений. Решение - это инструмент, который ориентирован на конкретного человека или группу и имеет прямое применение. Учреждения также могут выпускать рекомендации и заключения, которые не имеют обязательной силы, декларации. Существует еще один документ, который не соответствует обычным процедурам, это «письменное заявление», которое похоже на раннее движение, используемое в Вестминстерской системе. Это документ, предложенный до пяти депутатов Европарламента по вопросу в рамках деятельности ЕС, используемый для начала дебатов по этому вопросу. Будучи размещенными у входа в полукруглый велосипед, члены могут подписать декларацию, и, если это сделает большинство, она направляется Президенту и объявляется пленарному заседанию перед отправкой в ​​другие учреждения и официально отмечается в протоколе.

Бюджет

Законодательная ветвь власти официально осуществляет бюджетные полномочия Союза с полномочиями, полученными в результате Бюджетных договоров 1970-х годов и Лиссабонского договора. Бюджет ЕС подчиняется форме обычной законодательной процедуры с однократным чтением, дающим Парламенту власть над всем бюджетом (до 2009 года его влияние было ограничено определенными областями) наравне с Советом. Если между ними возникают разногласия, они передаются на рассмотрение согласительной комиссии, как и для законодательных предложений. Если совместный согласительный текст не будет одобрен, Парламент может принять бюджет окончательно.

Парламент также несет ответственность за исполнение предыдущих бюджетов на основе годового отчета Европейской аудиторской палаты. Он отказывался утвердить бюджет только дважды, в 1984 и 1998 годах. В последнем случае это привело к отставке комиссии Сантера ; подчеркивая, как бюджетные полномочия дают парламенту большую власть над Комиссией. Парламент также широко использует свои бюджетные и другие полномочия в других местах; например, при создании Европейской службы внешних действий парламент имеет де-факто право вето на ее структуру, поскольку он должен утверждать бюджетные и кадровые изменения.

Контроль исполнительной власти

Президент Европейской Комиссии предложен Европейским Советом на основании европейских выборов в Парламент. Это предложение должно быть одобрено парламентом (простым большинством), который «избирает» президента в соответствии с договорами. После утверждения Президентом Комиссии члены Комиссии предлагаются Президентом по согласованию с государствами-членами. Каждый комиссар предстает перед соответствующим парламентским комитетом на слушании по предлагаемому портфолио. Затем они, как орган, одобряются или отклоняются парламентом.

На практике парламент никогда не голосовал против президента или его комиссии, но это казалось вероятным, когда была выдвинута комиссия Баррозу. В результате давление было вынуждено отозвать предложение и сделать его более приемлемым для парламента. Это давление было расценено как важный признак эволюции парламента и его способности сделать Комиссию подотчетной, а не как резиновый штамп для кандидатов. Более того, при голосовании в Комиссии депутаты Европарламента также голосовали по партийным линиям, а не по национальному признаку, несмотря на частое давление со стороны национальных правительств на своих депутатов. Эта сплоченность и готовность использовать власть парламента обеспечили большее внимание со стороны национальных лидеров, других институтов и общественности, которые ранее обеспечивали самую низкую явку на парламентских выборах.

Парламент также имеет право осудить Комиссию. если они получат большинство в две трети, что приведет к отставке всей Комиссии с должности. Как и в случае с утверждением, это право никогда не использовалось, но им угрожала Комиссия Сантера, которая впоследствии ушла в отставку по собственному желанию. Есть несколько других элементов контроля, таких как: требование Комиссии представлять отчеты в Парламент и отвечать на вопросы депутатов Европарламента; требование Действующего президента Совета представить свою программу в начале своего президентства ; обязанность президента Совета Европы отчитываться перед парламентом после каждого его заседания; право депутатов Европарламента обращаться в Комиссию с запросами о законодательстве и политике; и право задавать вопросы членам этих организаций (например, «Комиссия Время вопросов » каждый вторник). В настоящее время депутаты Европарламента могут задавать вопросы по любой теме, но в июле 2008 года депутаты Европарламента проголосовали за ограничение вопросов теми, которые подпадают под мандат ЕС, и запретили оскорбительные или личные вопросы.

Надзорные полномочия

Парламент также имеет другие полномочия по общему надзору, в основном предоставленные Маастрихтским договором. Парламент имеет право создать комиссию по расследованию, например, по поводу коровьего бешенства или задержаний ЦРУ - первый из них привел к созданию Европейского ветеринарного агентства. Парламент может позвонить в другие учреждения, чтобы ответить на вопросы и, при необходимости, передать их в суд, если они нарушают законы или договоры ЕС. Кроме того, он имеет полномочия по назначению членов Счетной палаты, президента и исполнительного совета Европейского центрального банка. президент ЕЦБ также обязан представлять ежегодный отчет парламенту.

Европейский омбудсмен избирается парламентом, который рассматривает общественные жалобы на все учреждения.. Петиции также могут быть поданы любым гражданином ЕС по вопросам, относящимся к сфере деятельности ЕС. Комитет по петициям ежегодно рассматривает около 1500 дел, иногда представляемых самими гражданами в парламенте. В то время как Парламент пытается разрешить этот вопрос в качестве посредника, он прибегает к судебным разбирательствам, если необходимо разрешить гражданский спор.

Члены
Национальное распределение мест в Европарламенте (всего 705)
Германия 96 (13,62%)
Франция 79 (11,21%)
Италия 76 (10,78%)
Испания 59 (8,37%)
Польша 52 (7,38%)
Румыния 33 (4,68%)
Нидерланды 29 (4,11%)
Бельгия 21 (2,98%)
Чехия 21 (2,98%)
Греция 21 (2,98%)
Венгрия 21 (2,98%)
Португалия 21 (2,98%)
Швеция 21 ( 2,98%)
Австрия 19 (2,70%)
Болгария 17 (2,41%)
Дания 14 (1,99%)
Финляндия 14 (1,99%)
Словакия 14 (1,99%)
Ирландия 13 (1,84%)
Хорватия 12 (1,70%)
Литва 11 (1,56%)
Латвия 8 (1,13%)
Словения 8 (1,13%)
Эстония 7 (0,99%)
Кипр 6 (0,85%)
Люксембург 6 (0,85%)
Мальта 6 (0,85%)

номинал Связные лица известны на английском языке как члены Европейского парламента (MEPs). Они избираются каждые пять лет всеобщим голосованием взрослых и заседают в соответствии с политической преданностью; около трети - женщины. До 1979 года они назначались своими национальными парламентами.

Парламент подвергался критике за недопредставленность групп меньшинств. В 2017 году примерно 17 депутатов Европарламента были небелыми, из них трое были черными, что является непропорционально низким числом. По данным организации активистов Европейская сеть против расизма, хотя примерно 10% Европы составляют расовые и этнические меньшинства, только 5% депутатов Европарламента были членами таких групп после выборов в Европейский парламент в 2019 году.

Согласно Лиссабонскому договору, место распределяется для каждого штата в соответствии с численностью населения, а максимальное количество членов установлено на уровне 751 (однако, поскольку президент не может голосовать, находясь на посту председателя, будет только 750 голосов. участников в любое время). С 1 февраля 2020 года 705 депутатов Европарламента (включая председателя парламента) заседают в Европейском парламенте, сокращение численности из-за выхода Великобритании из ЕС.

Представительство в настоящее время ограничено максимум 96 мест и минимум 6 мест на штат, и места распределяются в соответствии с «дегрессивной пропорциональностью », т. е. чем больше штат, тем больше граждан представлено одним депутатом Европарламента. В результате мальтийские и люксембургские избиратели имеют примерно в 10 раз больше влияния на одного избирателя, чем граждане шести крупных стран.

По состоянию на 2014 год в Германии (80,9 миллиона жителей) 96 мест (ранее 99 мест), то есть одно место на 843 000 жителей. Мальта (0,4 миллиона жителей) имеет 6 мест, то есть одно место на 70 000 жителей.

Новая система, реализованная в соответствии с Лиссабонским договором, включая пересмотр рассадки задолго до выборов, была предназначена для того, чтобы избежать политической торговли лошадьми, когда распределение должно быть пересмотрено с учетом демографических изменений.

В соответствии с этим распределением формируются округа. В четырех странах-членах ЕС (Бельгия, Ирландия, Италия и Польша) национальная территория разделена на несколько округов. В остальных государствах-членах вся страна образует единый округ. Все государства-члены проводят выборы в Европейский парламент с использованием различных форм пропорционального представительства.

Переходные механизмы

Из-за задержки с ратификацией Лиссабонского договора был избран седьмой парламент под нижней крышкой Ниццкого договора. 29 ноября 2011 года была ратифицирована поправка к соглашению о малом масштабе. Эта поправка внесла переходные положения, позволяющие избирать или назначать 18 дополнительных депутатов Европарламента, созданных в соответствии с Лиссабонским договором, до выборов 2014 года. В соответствии с реформами Лиссабонского договора Германия была единственным государством, потерявшим членов с 99 до 96. Однако эти места не были сняты до выборов 2014 года.

Заработная плата и расходы

До 2009 года члены получали такую ​​же зарплату, что и члены их национального парламента. Однако с 2009 года после многих лет попыток вступил в силу новый устав членов, который дал всем членам равную ежемесячную заработную плату в размере 8 484,05 евро каждому в 2016 году, облагаемую налогом Европейского Союза и который также может облагаться налогом на национальном уровне. Депутаты Европарламента имеют право на пенсию, выплачиваемую парламентом, с 63 лет. Члены также имеют право на надбавку на офисные расходы и суточные, а также на дорожные расходы, исходя из фактических затрат. Помимо оплаты, членам предоставляется ряд привилегий и иммунитетов. Чтобы обеспечить свободное передвижение в парламент и обратно, их собственные государства предоставляют им льготы, предоставляемые высокопоставленным должностным лицам, выезжающим за границу, а правительства других штатов - статус посещающих иностранных представителей. Находясь в своем штате, они обладают всеми иммунитетами, предоставленными национальным парламентариям, а в других штатах они обладают иммунитетом от задержания и судебных разбирательств. Однако иммунитет не может быть востребован, если член парламента признан виновным в совершении уголовного преступления, и Парламент также имеет право лишить члена его иммунитета.

Политические группы

Депутаты Европарламента организованы в восемь различных парламентских групп, в том числе тридцать неприсоединившихся членов, известных как не входящие в состав парламента. Две самые большие группы - это Европейская народная партия (ЕНП) и Социалисты и демократы (SD). Эти две группы доминировали в парламенте на протяжении большей части его жизни, постоянно занимая от 50 до 70 процентов мест между ними. Ни одна группа никогда не имела большинства в парламенте. В результате того, что европейские групповые партии представляют собой широкие союзы национальных партий, они очень децентрализованы и, следовательно, имеют больше общего с партиями в федеративных государствах, таких как Германия или США, чем унитарные государства, такие как большинство государств ЕС. Тем не менее, европейские группы были на самом деле более сплоченными, чем их американские коллеги в период с 2004 по 2009 год.

Группы часто основаны на единственной европейской политической партии, такой как Европейская народная партия. Однако они могут, как и либеральная группа, включать более одной европейской партии, а также национальные партии и независимых. Чтобы группа была признана, ей нужно 25 депутатов Европарламента из семи разных стран. После признания группы получают финансовые субсидии от парламента и гарантированные места в комитетах, что создает стимул для создания групп. Однако возникли некоторые противоречия с установлением недолговечной идентичности, традиции, суверенитета (ЕГО) из-за ее идеологии; члены группы были крайне правыми, поэтому были опасения по поводу государственных средств, направляемых на такую ​​группу. Были попытки изменить правила, чтобы заблокировать формирование ИТС, но они так и не увенчались успехом. Однако группе не позволили занять лидирующие позиции в комитетах - традиционно (по соглашению, а не правилу), разделяемых всеми сторонами. Когда эта группа вступила в борьбу, что привело к уходу некоторых членов, ее размер упал ниже порога признания, что привело к ее краху.

Большая коалиция

Учитывая, что парламент не формирует правительство в традиционном понимании парламентской системы ее политика развивалась в большей степени на основе консенсуса, нежели правило большинства конкурирующих партий и коалиций. Действительно, большую часть своей жизни в ней доминировала большая коалиция, состоящая из Европейской народной партии и Партии европейских социалистов. Две основные партии стремятся сотрудничать, чтобы найти компромисс между своими двумя группами, что приводит к предложениям, одобренным огромным большинством. Однако это не всегда приводит к соглашению, и каждый может вместо этого попытаться создать другие союзы, ЕНП обычно с другими правоцентристскими или правыми группами, а ПЕС с левоцентристскими или левыми группами. Иногда решающую роль играет Либеральная группа. Бывали также случаи, когда возникали очень острые партийно-политические разногласия, например, из-за отставки Комиссии Сантера.

Когда появились первоначальные обвинения против Комиссии, они были направлены в первую очередь против Эдит Крессон и Мануэль Марин, оба социалисты. Когда парламент рассматривал вопрос об отказе в погашении бюджета сообщества, президент Жак Сантер заявил, что голосование «против» будет равносильно вотуму недоверия. Социалистическая группа поддержала Комиссию и увидела в этом попытку ЕНП дискредитировать свою партию перед выборами 1999 года. Лидер социалистов Полин Грин депутат Европарламента попыталась выразить вотум доверия, и ЕНП выдвинула встречные ходатайства. В течение этого периода обе партии играли схожие роли в динамике правительство - оппозиция, при этом социалисты поддерживали исполнительную власть, а ЕНП отказалась от своей предыдущей поддержки коалиции и проголосовала против нее. Подобная политизация усиливается. В 2007 году Саймон Хикс из Лондонской школы экономики отметил, что:

Наша работа также показывает, что политика в Европейском парламенте все больше основывается на партии и идеологии. Голосование все чаще раскалывается по лево-правому принципу, и сплоченность партийных групп резко возросла, особенно в четвертом и пятом парламентах. Так что здесь, вероятно, также будут политические последствия.

В течение пятого срока, с 1999 по 2004 год, произошел разрыв в большой коалиции, в результате чего образовалась правоцентристская коалиция между Либеральной и Народной партиями. Это нашло свое отражение в президентстве парламента, где термины были разделены между ЕНП и ЕЛДР, а не между ЕНП и социалистами. В следующем периоде либеральная группа выросла до 88 мест, что является наибольшим количеством мест, принадлежащих какой-либо третьей партии в парламенте.

Выборы

Состав Европейского парламента с точки зрения процентной доли депутатов от каждая политическая группа, с 1979 по 2019 год. Слева направо;.
левые социал-демократы зеленые и регионалисты либералы и центристы христианские демократы и консерваторы евроскептики евроскептики консерваторы ультраправые националисты разнородные не-Inscrits

Выборы проводились непосредственно в каждом государстве-члене каждые пять лет с 1979 года. По состоянию на 2019 год было проведено девять выборов. Когда страна присоединяется в середине срока, будут проведены дополнительные выборы для избрания их представителей. Это происходило шесть раз, последний раз, когда в 2013 году к ним присоединилась Хорватия. Выборы проходят в течение четырех дней в соответствии с местными обычаями, и, помимо того, что они должны быть пропорциональными, избирательная система выбирается государством-членом. Это включает распределение субнациональных округов ; в то время как у большинства членов есть национальный список, некоторые, например Великобритания и Польша, делят свое распределение между регионами. Места распределяются между государствами-членами в соответствии с их численностью населения, с 2014 г. ни в одном государстве не было более 96, но не менее 6 мест, чтобы обеспечить пропорциональность.

Последние общесоюзные выборы в Европейский парламент были Европейские выборы 2019 года, проходившие с 23 по 26 мая 2019 года. Это были крупнейшие одновременные транснациональные выборы, когда-либо проводившиеся в мире. Первая сессия парламента девятого созыва началась 2 июля 2019 года.

Европейские политические партии имеют исключительное право на проведение избирательной кампании во время европейских выборов (в отличие от соответствующих им групп ЕП). Был выдвинут ряд предложений, направленных на привлечение большего внимания общественности к выборам. Одним из таких нововведений на выборах 2014 г. было то, что общеевропейские политические партии выставили «кандидатов» на президента Комиссии, так называемого Spitzenkandidaten (нем., «ведущие кандидаты» или «лучшие кандидаты»). Однако управление в Европейском союзе основано на сочетании межправительственных и наднациональных функций: президент Европейской комиссии назначается Европейским советом, представляющим правительства стран-членов, и они не обязаны выдвигать успешного кандидата. ". В Лиссабонском договоре просто говорится, что они должны учитывать результаты выборов при выборе кандидатуры. Так называемыми Spitzenkandidaten были Жан-Клод Юнкер от Европейской народной партии, Мартин Шульц от Партии европейских социалистов, Ги Верхофштадт от партии «Альянс либералов и демократов за Европу», Ска Келлер и Хосе Бове вместе с Европейской партией зеленых и Алексис Ципрас от Партии европейских левых.

Явка постоянно снижалась каждый год после первых выборов, а с 1999 по 2019 год была ниже 50%. В 2007 году Болгария и Румыния избрали своих депутатов Европарламента на дополнительных выборах, присоединившись к ним в начале 2007 года. На выборах в Болгарии и Румынии явка на европейских выборах была самой низкой - всего 28,6% и 28,3% соответственно.. Эта тенденция была прервана на выборах 2019 года, когда явка в ЕС увеличилась на 8%, достигнув 50,6%, самого высокого уровня с 1994 года.

В Англии, Шотландии и Уэльсе выборы в Европарламент первоначально проводились по избирательному округу. Депутат Европарламента в порядке очереди. В 1999 году система была изменена на форму PR, в которой большая группа кандидатов баллотируется на должности в очень большом региональном округе. Можно голосовать за партию, но не за кандидата (если у этой партии нет единого кандидата).

Proceedings
Эти «боксы для перемещения» Европейского парламента, называемые «cantines», готовы к транспортировке из Брюсселя в Страсбург, где состоится пленарное заседание. Каждый месяц ЕП перемещается взад и вперед, чтобы выполнить обязательство ЕС проводить встречи также во Франции.

Каждый год деятельность парламента циклически проходит между неделями комитетов, когда отчеты обсуждаются в комитетах, и встречаются межпарламентские делегации, недели политических групп на участники обсуждают работу в рамках своих политических групп и сессионные недели, когда члены проводят 3½ дня в Страсбурге для неполных сессий. Кроме того, в Брюсселе в течение года организуются шесть двухдневных неполных занятий. Четыре недели выделяются как неделя для избирательного округа, чтобы члены могли выполнять исключительно работу с избирательным округом. Наконец, на летние недели встреч не запланировано. Парламент имеет право собираться без созыва другим органом власти. Его заседания частично регулируются договорами, но в остальном это дело Парламента в соответствии с его собственными «Правилами процедуры» (регламентами, регулирующими работу парламента).

Во время заседаний члены могут выступать после вызова президента. Члены Совета или Комиссии также могут присутствовать и выступать в дебатах. Отчасти из-за необходимости перевода и политики консенсуса в зале дебаты, как правило, проходят спокойнее и вежливее, чем, скажем, Вестминстерская система. Голосование проводится в основном поднятием руки, что по запросу может быть проверено электронным голосованием. Однако ни в том, ни в другом случае голоса депутатов Европарламента не регистрируются; это происходит только при поименном голосовании. Это требуется для окончательного голосования по законопроекту, а также по запросу политической группы или 30 депутатов Европарламента. Число поименных голосов со временем увеличивалось. Голосование также может быть полностью тайным (например, при избрании президента). Все зарегистрированные голоса, а также протоколы и законодательные акты заносятся в Официальный журнал Европейского Союза и доступны в Интернете. Голоса обычно не следуют за дебатами, а группируются с другими причитающимися голосами в определенных случаях, обычно в полдень по вторникам, средам или четвергам. Это связано с тем, что продолжительность голосования непредсказуема, и если оно длится дольше назначенного, это может помешать другим дебатам и встречам позже в тот же день.

Члены расположены в полукруге в соответствии с их политические группы (в Общем собрании до 1958 г. члены располагались в алфавитном порядке), которые располагаются в основном слева направо, но некоторые более мелкие группы размещаются по направлению к внешнему кольцу парламента. Все столы оснащены микрофонами, наушниками для перевода и оборудованием для электронного голосования. Руководители групп сидят на передних скамьях по центру, а в самом центре - подиум для приглашенных ораторов. Оставшаяся половина круглого зала в основном состоит из возвышения, на котором сидят президент и сотрудники. Между сторонами этой зоны и депутатами Европарламента предусмотрены скамейки, которые занимают Совет слева и Комиссия справа. И брюссельский, и страсбургский полукруглые модели примерно соответствуют этой схеме с небольшими отличиями. Дизайн полукруга - это компромисс между различными парламентскими системами. В британской системе различные группы находятся прямо напротив друг друга, а во французской - полукругом (а в традиционной немецкой системе все участники выстраивались рядами, обращенными к трибуне для выступлений). Хотя дизайн в основном основан на полукруге, противоположные концы спектра все же обращены друг к другу. Поскольку доступ в камеру ограничен, вход контролируется приставами, которые помогают членам Европейского парламента в камере (например, при доставке документов). Приставы также могут иногда действовать как форма полиции при принуждении президента, например, при изгнании депутата Европарламента, который срывает сессию (хотя это бывает редко). Первым руководителем протокола в парламенте был француз, поэтому многие обязанности в парламенте основаны на французской модели, впервые разработанной после Французской революции. 180 служащих хорошо видны в парламенте, одеты в черные хвосты и с серебряной цепочкой набираются так же, как европейская гражданская служба. Президенту назначается личный помощник.

Президент и организация

Дэвид Сассоли, президент Европейского парламента

Президент по существу является спикером Парламента и председательствует на пленарном заседании во время его сессии. Подпись президента требуется для всех актов, принимаемых совместным решением, включая бюджет ЕС. Президент также отвечает за внешнее представление Парламента, в том числе в юридических вопросах, и за применение правил процедуры. Он или она избираются сроком на два с половиной года, то есть по два выбора на парламентский срок. Президентом в настоящее время является Дэвид Сассоли (SD).

В большинстве стран протокол главы государства предшествует всем другим; однако в ЕС парламент указан как первое учреждение, и, следовательно, протокол его президента стоит перед любым другим европейским или национальным протоколом. Подарки, врученные многочисленным высокопоставленным лицам, зависят от президента. Президент Хосеп Боррелл Депутат Европарламента Испании подарил своим коллегам хрустальную чашу, созданную художником из Барселоны, который, среди прочего, выгравировал на ней части Хартии основных прав.

Ряд видных деятелей были президентом парламента и его предшественниками. Первым президентом был Поль-Анри Спаак депутат Европарламента, один из отцов-основателей Союза. Среди других отцов-основателей - Алсид де Гаспери депутат Европарламента и Роберт Шуман депутат Европарламента. Двумя женщинами-президентами были Симона Вей депутат Европарламента в 1979 году (первый председатель избранного парламента) и Николь Фонтен депутат Европарламента в 1999 году, обе француженки. Предыдущий президент, Ежи Бузек, был первым центрально-восточноевропейским, возглавившим институт ЕС, бывший премьер-министр Польши, который вырос из Движение солидарности в Польше, которое помогло свергнуть коммунизм в Восточном блоке.

Во время выборов президента предыдущий президент (или, если не может, один из предыдущих вице-президентов) председательствует камера. До 2009 года эту роль выполнял самый старший член, но правило было изменено, чтобы не допустить, чтобы председательствовал крайне правый французский депутат Европарламента Жан-Мари Ле Пен.

Ниже Президент, есть 14 вице-президентов, которые возглавляют дебаты, когда президента нет в зале. Помимо этих спикеров, существует ряд других органов и постов, ответственных за работу парламента. Двумя основными органами являются Бюро, которое отвечает за бюджетные и административные вопросы, и Конференция президентов, который является руководящим органом, состоящим из президентов каждой из политических групп парламента.. За финансовыми и административными интересами членов следят пять квесторов.

По состоянию на 2014 год бюджет Европейского парламента составлял 1,756 миллиарда евро. Отчет о финансах парламента за 2008 год выявил определенные перерасходы и невыплаты. Несмотря на то, что некоторые депутаты Европарламента призывали опубликовать отчет, парламентские власти отказывались, пока депутат Европарламента не нарушил конфиденциальность и не утекли его.

Комитеты и делегации

Комната для комитетов

В парламенте 20 постоянных членов. Комитеты, состоящие из 25-73 депутатов Европарламента каждый (отражающих политический состав всего парламента), включая председателя, бюро и секретариат. Они собираются два раза в месяц публично для составления, внесения поправок и принятия законодательных предложений и отчетов, которые будут представлены на пленарном заседании. докладчики комитета должны представлять точку зрения комитета, хотя, что примечательно, так было не всегда. В событиях, приведших к отставке Комиссии Сантера, докладчик выступил против ограниченного голосования Комитета по бюджетному контролю за исполнение бюджета и призвал Парламент отклонить его.

Комитеты также могут создавать подкомитеты (например, Подкомитет по правам человека ) и временные комитеты для решения конкретной темы (например, по чрезвычайной выдаче ). Председатели комитетов координируют свою работу через «Конференцию председателей комитетов ». Когда было введено совместное решение, это расширило полномочия парламента в ряде областей, но в первую очередь в тех, которые входят в компетенцию Комитета по окружающей среде, общественному здравоохранению и безопасности пищевых продуктов. Ранее этот комитет рассматривался депутатами Европарламента как «комитет Золушки »; однако по мере того, как он приобрел новое значение, он стал более профессиональным и строгим, привлекая все большее внимание к его работе.

По своему характеру комитеты отличаются от своих национальных коллег, хотя и меньше по размеру по сравнению с комитетами Конгресс США, комитеты Европейского парламента необычно велики по европейским стандартам: от восьми до двенадцати преданных своему делу сотрудников и от трех до четырех вспомогательных сотрудников. Значительные административные, архивные и исследовательские ресурсы также находятся в распоряжении всего парламента, когда это необходимо.

Делегации парламента формируются аналогичным образом и несут ответственность за отношения с парламентами за пределами ЕС. Есть 34 делегации, состоящие из примерно 15 депутатов Европарламента, председатели делегаций также сотрудничают на конференции, как и председатели комитетов. В их число входят «межпарламентские делегации» (поддержание отношений с парламентом за пределами ЕС), «совместные парламентские комитеты» (поддержание отношений с парламентами государств, которые являются кандидатами или членами ЕС), делегации в Объединенной парламентской ассамблее ЕС АКТ. и делегация в. Депутаты Европарламента также участвуют в других международных мероприятиях, таких как Евро-латиноамериканская парламентская ассамблея, Трансатлантический диалог законодателей и посредством наблюдения за выборами в третьих странах.

Интергруппы

Йоже Пучник конференц-зал

Интергруппы в Европейском парламенте - это неформальные форумы, которые собирают депутатов Европарламента из различных политических групп по любой теме. Они не выражают точку зрения Европейского парламента. Они служат двойной цели: обратиться к теме, которая распространяется на несколько комитетов и менее формально. Их ежедневный секретариат может управляться либо через офис депутатов Европарламента, либо через группы интересов, будь то корпоративные лобби или НПО. Благоприятный доступ к депутатам Европарламента, которым пользуется организация, управляющая секретариатом, может быть одним из объяснений увеличения количества интергрупп в 1990-е годы. Сейчас они строго регулируются, и финансовая поддержка, прямая или иная (например, через сотрудников Секретариата), должна быть официально указана в декларации о финансовых интересах. Кроме того, Интергруппы создаются или обновляются в начале каждого законодательного собрания посредством определенного процесса. Действительно, предложение об учреждении или обновлении Интергруппы должно быть поддержано как минимум 3 политическими группами, поддержка которых ограничена определенным количеством предложений пропорционально их размеру (например, для законодательного органа 2014-2019 гг., ЕНП или Политические группы SD могли поддержать 22 предложения, в то время как политические группы Greens / EFA или EFDD только 7).

Перевод и устный перевод

Устный перевод в Европейском парламенте Кабины переводчиков в полицикле одновременно интерпретируют дебаты между 24 языка Переводчик на слушаниях комитета по подтверждению Тьерри Бретона Европейской комиссией в 2019 году

Спикеры в Европейском парламенте имеют право говорить на любом из 24 официальных языков Европейского Союза, от французского и немецкого до мальтийского и ирландского. На всех пленарных заседаниях предлагается синхронный перевод, переводятся все окончательные тексты законодательства. Европейский парламент, говорящий на двадцати четырех языках, является самым многоязычным парламентом в мире и крупнейшим работодателем переводчиков в мире (нанимает 350 штатных и 400 внештатных переводчиков, когда спрос на него выше). Граждане также могут обращаться к парламенту на баскском, каталонском / валенсийском и галисийском.

языке. Обычно язык переводится с иностранного языка на язык переводчика. родной язык. Из-за большого количества языков, некоторые из которых являются второстепенными, с 1995 года устный перевод иногда осуществляется наоборот, с родного языка переводчика (система «обратного пути»). Кроме того, речь на второстепенном языке может быть переведена через третий язык из-за отсутствия переводчиков («ретрансляционный» перевод) - например, при переводе с эстонского на мальтийский. Из-за сложности вопросов толкование не дословно. Вместо этого переводчики должны передавать политическое значение речи независимо от их собственных взглядов. Это требует детального понимания политики и полномочий парламента, включая большую предварительную подготовку (например, чтение рассматриваемых документов). Трудности могут возникнуть, когда депутаты Европарламента используют ненормативную лексику, шутки и игру слов или говорят слишком быстро.

Хотя некоторые считают, что родной язык является важной частью своей идентичности, и могут более свободно говорить в дебатах, устном переводе и стоимость была подвергнута критике некоторыми. В отчете 2006 года Александра Стубба депутата Европарламента подчеркивается, что использование только английского, французского и немецкого языков может снизить затраты с 118000 евро в день (тогда для 21 языка - румынский, болгарский и хорватский, которые еще не включены) до 8 900 евро в день. Также была проведена небольшая кампания по превращению французского языка в справочный язык для всех юридических текстов на основании аргумента о том, что он является более ясным и точным для юридических целей.

Потому что судопроизводство переведено на все из официальных языков ЕС они были использованы для создания многоязычного корпуса, известного как Europarl. Он широко используется для обучения систем статистического машинного перевода .

Годовые затраты

Согласно веб-сайту Европейского парламента, годовой бюджет парламента на 2016 год составил 1,838 миллиарда евро. Основными категориями затрат были:

  • 34% - расходы на персонал, устный и письменный перевод
  • 24% - информационная политика, ИТ, телекоммуникации
  • 23% - заработная плата депутатов Европарламента, расходы, командировки, офисы и персонал
  • 13% - здания
  • 6% - деятельность политических групп

Согласно исследованию Европейского парламента, подготовленному в 2013 году, резиденция в Страсбурге стоит дополнительно 103 миллиона евро по сравнению с содержанием в одном месте, и, по мнению Счетной палаты, дополнительные 5 миллионов евро связаны с дорожными расходами, вызванными наличием двух мест.

Для сравнения: нижняя палата парламента Германии (Бундестаг ) оценивается в 517 миллионов евро на 2018 год для парламента из 709 членов. Британская Палата общин сообщила об общих годовых расходах в 2016-2017 годах в размере 249 миллионов фунтов стерлингов (279 миллионов евро). В нем было 650 мест.

По данным журнала The Economist, Европейский парламент стоит больше, чем парламенты Великобритании, Франции и Германии вместе взятые. Четверть расходов, по оценкам, будет связана с расходами на письменный и устный перевод (около 460 миллионов евро), а двойные места, по оценкам, добавят дополнительно 180 миллионов евро в год. Для сопоставимого сравнения эти два блока затрат можно исключить.

2 июля 2018 года депутаты Европарламента отклонили предложения по ужесточению правил, касающихся Общего пособия на расходы (GEA), которое «представляет собой спорную ежемесячную выплату в размере 4416 евро, которую депутаты Европарламента получают для покрытия офисных и других расходов, но они не требуется предоставлять какие-либо доказательства того, как потрачены деньги ».

Место
Места Европейского парламента Здание Луизы Вайс в Страсбурге, Франция Луиза Вайс здание в Страсбурге, Франция Здание Espace Léopold в Брюсселе, Бельгия Эспас Леопольд здание в Брюсселе, Бельгия Здание Конрада Аденауэра в городе Люксембург, Люксембург Конрад Аденауэр здание в Люксембурге, Люксембург (местонахождение Генерального секретариата)

Парламент базируется в трех разных городах с многочисленными зданиями. Протокол, прилагаемый к Амстердамскому договору, требует, чтобы 12 пленарных заседаний проводились в Страсбурге (ни одного в августе, а два в сентябре), который является официальным местом парламента, в то время как дополнительные сессии а также заседания комитетов проводятся в Брюсселе. В Люксембурге находится Секретариат Европейского парламента. Европейский парламент - одна из по крайней мере двух ассамблей в мире с более чем одним местом заседаний (другим является парламент острова Мэн, Тынвальд ), и одна из немногих, которая не имеет полномочий

Страсбургская резиденция считается символом примирения между Францией и Германией, потому что в прошлом за Страсбургский регион велась борьба между двумя странами. Однако ставится под сомнение стоимость и неудобство наличия двух мест. В то время как Страсбург является официальной резиденцией и находится рядом с Советом Европы, Брюссель является домом для почти всех других основных институтов ЕС, где большая часть работы парламента выполняется там. Критики охарактеризовали двухместное размещение как «бродячий цирк», и существует сильное движение за то, чтобы Брюссель стал единственным местом. Это связано с тем, что там расположены другие политические институты (Комиссия, Совет и Европейский совет), и, следовательно, Брюссель рассматривается как «столица » ЕС. Это движение получило решительную поддержку со стороны многих деятелей, в том числе Марго Вальстрём, первого вице-президента Комиссии с 2004 по 2010 год, которая заявила, что «то, что когда-то было очень позитивным символом воссоединения ЕС Франции и Германии, имеет теперь стали негативным символом - растраты денег, бюрократии и безумия брюссельских институтов ". Партия зеленых также отметила экологические издержки в исследовании, проведенном Джин Ламберт депутатом Европарламента и Кэролайн Лукас депутатом Европарламента; В дополнение к дополнительным 200 миллионам евро, потраченным на дополнительное место, имеется более 20 268 тонн дополнительного углекислого газа, что подрывает любую экологическую позицию организации и Союза. Кампания также поддерживается онлайн-петицией на миллион человек, которую инициировала Сесилия Мальмстрём депутат Европарламента. В августе 2014 года оценка Европейской аудиторской палаты подсчитала, что перенос Европейского парламента из Страсбурга в Брюссель позволит сэкономить 113,8 миллиона евро в год. В 2006 году появились утверждения о нарушениях в обвинениях, выдвинутых городом Страсбургом в отношении зданий, арендованных парламентом, что еще больше навредило делу о месте в Страсбурге.

Большинство депутатов Европарламента предпочитают Брюссель как единую базу. Опрос депутатов Европарламента показал, что 89% респондентов хотят единственного места, а 81% предпочитают Брюссель. Другой, более академический, опрос нашел поддержку 68%. В июле 2011 года абсолютное большинство депутатов Европарламента проголосовало за одно место. В начале 2011 года парламент проголосовал за отмену одной из страсбургских сессий, проведя две в течение одной недели. мэр Страсбурга официально отреагировал, заявив, что «мы будем контратаковать, увеличивая силу противника для нашей собственной выгоды, как это сделал бы дзюдоист ». Однако, поскольку место в парламенте теперь закреплено в договорах, его может изменить только Совет, действующий единогласно, а это означает, что Франция может наложить вето на любой шаг. Бывший президент Франции Николя Саркози заявил, что место в Страсбурге «не подлежит обсуждению», и что Франция не намерена сдавать единственное учреждение ЕС на французской земле. Учитывая заявленное намерение Франции наложить вето на любое перемещение в Брюссель, некоторые депутаты Европарламента выступали за гражданское неповиновение, отказываясь принимать участие в ежемесячном исходе в Страсбург.

Каналы диалога, информации и общения с Европейское гражданское общество

За последние несколько лет европейские организации взяли на себя обязательство способствовать прозрачности, открытости и доступности информации о своей работе. В частности, прозрачность рассматривается как основа деятельности европейских институтов и общий принцип права ЕС, который должен применяться к деятельности институтов ЕС в целях укрепления демократических основ Союза. Общие принципы открытости и прозрачности подтверждены в статьях 8 A, пункте 3 и 10.3 Лиссабонского договора и Маастрихтского договора соответственно, в которых говорится, что «каждый гражданин должен иметь право на участие в демократической жизни Союза. Решения должны приниматься максимально открыто и максимально близко к гражданину ". Кроме того, оба договора признают ценность диалога между гражданами, представительными ассоциациями, гражданским обществом и европейскими институтами.

Диалог с религиозными и неконфессиональными организациями

Статья 17 Договора о функционировании Европейского Союза (TFEU) закладывает юридическую основу для открытого, прозрачного диалога между европейскими институтами и церквями, религиозными ассоциациями и неконфессиональными и философскими организациями. В июле 2014 года, в начале 8-го срока, тогдашний президент Европейского парламента Мартин Шульц поручил Антонио Таяни, тогдашнему вице-президенту, вести диалог с религиозными и конфессиональными организаций, включенных в статью 17. В рамках этого Европейский парламент проводит конференции высокого уровня по межрелигиозному диалогу, также с акцентом на текущие вопросы и в связи с парламентской работой.

Посредник Европейского парламента по делам родителей из разных стран. Похищение

Председатель Европейского парламента, посредник по международным делам о похищении детей родителями, был учрежден в 1987 году по инициативе британского депутата Европарламента Чарльза Генри Пламба с целью оказания помощи несовершеннолетним детям международных пар, пострадавших от родителей. похищение. Посредник находит согласованные решения в высших интересах несовершеннолетнего, когда указанный несовершеннолетний похищается одним из родителей после разделения пары, независимо от того, женаты они или не состоят в браке. С момента основания кафедрой занимали Мейрид МакГиннесс (с 2014 г.), Роберта Анджелилли (2009–2014 гг.), Эвелин Гебхардт (2004–2009 гг.), Мэри Банотти (1995–2004 гг.) И Мари- Клод Вайссаде (1987–1994). Основная задача посредника - помочь родителям найти решение в интересах несовершеннолетнего посредством посредничества, то есть формы разрешения разногласий, альтернативной судебному разбирательству. Посредник активируется по запросу гражданина и, оценив запрос, запускает процесс медиации, направленный на достижение соглашения. После подписания обеими сторонами и Посредником соглашение становится официальным. По своему характеру соглашение является частным контрактом между сторонами. При определении соглашения Европейский парламент предлагает сторонам юридическую поддержку, необходимую для достижения надежного, законного соглашения, основанного на законности и справедливости. Соглашение может быть ратифицировано компетентными национальными судами, а также может заложить основу для раздельного проживания или развода по обоюдному согласию.

Европейская парламентская исследовательская служба

Европейская парламентская исследовательская служба ( EPRS) - это внутренний исследовательский отдел и аналитический центр Европейского парламента. Он предоставляет членам Европейского парламента - и, при необходимости, парламентским комитетам - независимый, объективный и авторитетный анализ и исследование политических вопросов, касающихся Европейского Союза, в чтобы помочь им в их парламентской работе. Он также предназначен для увеличения возможностей комитетов стран-членов и Европейских сообществ по изучению и надзору за Европейской комиссией и другими исполнительными органами ЕС.

EPRS стремится предоставлять широкий спектр продуктов и услуг при поддержке благодаря внутреннему опыту и источникам знаний во всех областях политики, таким образом расширяя возможности членов и комитетов через знания и способствуя эффективности и влиянию Парламента как учреждения. Выполняя эту работу, EPRS поддерживает и продвигает парламентский охват широкой общественности, включая диалог с соответствующими заинтересованными сторонами в системе многоуровневого управления ЕС. Все публикации EPRS находятся в открытом доступе на платформе EP Think Tank.

Евробарометр Европейского парламента

Европейский парламент периодически заказывает опросы общественного мнения и исследования тенденций общественного мнения в государствах-членах для изучения восприятия. и ожидания граждан относительно ее работы и всей деятельности Европейского Союза. Темы включают в себя восприятие гражданами роли Европейского парламента, их знания об учреждении, их чувство принадлежности к Европейскому парламенту. Союз, мнения о европейских выборах и европейской интеграции, идентичности, гражданстве, политических ценностях, а также по текущим вопросам, таким как изменение климата, текущая экономика и политика и т. Д. Евробарометр анализ стремится предоставить общую картину национальные ситуации, региональные особенности, социально-демографические разногласия и исторические тенденции.

Премии

Ежегодно Европейский парламент присуждает четыре премии отдельным лицам и организациям, отличившимся в области прав человека, кино, молодежные проекты, европейское участие и гражданство.

Премия Сахарова

Церемония вручения Премии Сахарова, присужденной Аунг Сан Су Чжи от Мартина Шульца в 2013 году

С помощью Премии Сахарова за свободу мысли, учрежденной в 1998 году, Европейский парламент поддерживает права человека, награждая людей, которые вносят свой вклад в продвижение прав человека во всем мире, тем самым повышая осведомленность о нарушениях прав человека. Приоритеты включают: защиту прав человека и основных свобод с уделением особого внимания свободе выражения мнения; защита прав меньшинств; соблюдение норм международного права; и развитие демократии и подлинного верховенства закона.

Европейская молодежная премия Карла Великого

Европейская молодежная премия Карла Великого направлена ​​на поощрение участия молодежи в процессе европейской интеграции. Премия присуждается Европейским парламентом и Фондом Международной премии Карла Великого в Ахене молодежным проектам, направленным на воспитание общей европейской идентичности и европейского гражданства.

European Citizens 'Prize

The Европейская гражданская премия присуждается Европейским парламентом за деятельность и действия, осуществляемые гражданами и ассоциациями для содействия интеграции между гражданами стран-членов ЕС и проектов транснационального сотрудничества в ЕС.

Премия LUX

С 2007 года Премия LUX вручается Европейским парламентом фильмам, затрагивающим актуальные темы, представляющие общественный интерес в Европе, которые побуждают задуматься о Европе и ее будущем. Со временем Lux Prize превратился в престижную кинематографическую премию, которая поддерживает европейские фильмы и производство также за пределами ЕС.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Европейский парламент
В Wikisource есть несколько оригинальных текстов, относящихся к: Европейскому парламенту
На Викискладе есть материалы, связанные с Европейским парламентом.

Координаты : 48 ° 35′51 ″ с.ш., 7 ° 46′09 ″ в.д. / 48,597512 ° с. 7.769092 ° E / 48.597512; 7.769092

Последняя правка сделана 2021-05-19 07:37:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте