Военный штаб Европейского Союза

редактировать

Координаты : 50 ° 50′43 ″ N 4 ° 23′25 ″ E / 50,84528 ° N 4,39028 ° E / 50,84528; 4.39028

Военный штаб Европейского Союза
Герб Военного штаба Европейского Союза.svg Герб
Действует2004 – настоящее время
ПриверженностьЕвропейскому Союзу
ТипВоенный персонал
РольКонтролирует операции CSDP , дает стратегические советы Верховному представителю, подчиняется EUMC.
Размер200+ сотрудников
ЧастьЕвропейской службы внешних связей
МестоположениеАвеню де Кортенберг 150, Брюссель, Бельгия
Веб-сайтeuropa.eu
Командиры
Высокопоставленный Хосеп Боррелл
Генеральный директор Вице-адмирал
Заместитель генерального директора Генерал-майор

Военный штаб Европейский Союз (EUMS ) является генеральным директоратом Европейского Союза (ЕС) Службы внешних действий (EEAS), которая способствует Общей политики безопасности и обороны (CSDP) ЕС, предоставляя стратегические рекомендации Высокому представителю (HR / VP) и руководя операциями через его Militar y Оперативный штаб Planning and Conduct Capability (MPCC). В настоящее время MPCC может выполнять только неисполнительные операции. К концу 2020 года MPCC будет также способен выполнять административные операции численностью до 2500 военнослужащих, т.е. размером одной боевой группы.

. EUMS также отчитывается перед Военным комитетом Европейского Союза (EUMC), представляющий государства-члены 'начальников обороны, и выполняет «раннее предупреждение», оценку ситуации и стратегическое планирование.

EUMS в настоящее время состоит из 200+ военнослужащих и гражданских лиц и находится в здании Kortenberg в Брюсселе.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1993–2000: История вопроса
    • 1.2 2001: Создание в качестве органа Совета
    • 1.3 2009: Передача во Внешнюю службу поддержки
    • 1.4 2016: Добавление MPCC
  • 2 Задача
  • 3 Структура
    • 3.1 Генеральный директор
    • 3.2 Возможности военного планирования и поведения
    • 3.3 Директораты
      • 3.3.1 Концепции и возможности
      • 3.3.2 Разведка
      • 3.3.3 Операции
      • 3.3.4 Логистика
      • 3.3.5 Коммуникационные и информационные системы
    • 3.4 Другие подразделения
  • 4 Роль в командовании и управлении миссиями
  • 5 См. Также
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Европейский Военный штаб Союза находится в Брюсселе Военный штаб Европейского Союза Местоположение здания Кортенберга в Брюсселе Здание Кортенберга

1993–2000: История вопроса

Общая внешняя политика и политика безопасности (CFSP) была введена в качестве столпа ЕС в соответствии с Маастрихтским договором в 1993 году на основе более ранней <219 1970 года.>Европейское политическое сотрудничество (EPC). CFSP должен был включать «все вопросы, связанные с безопасностью Союза, включая возможное формирование общей оборонной политики, которая со временем могла бы привести к общей защите».

В декабре 1998 года франко-британская декларация Сен-Мало констатировала, что ЕС «должен обладать способностью к автономным действиям, подкрепленным заслуживающими доверия вооруженными силами, средствами для принятия решения об их использовании., и готовность сделать это, чтобы реагировать на международные кризисы ». Это, конечно, ознаменовало изменение британского курса, поскольку ранее оно блокировало любое развитие автономного военного потенциала ЕС.

На Европейском совете в Кельне в июне 1999 года Европейская идентичность в области безопасности и обороны (ESDI) была сформирована в 1996 году как проект между Западноевропейским союзом (ЗЕС) и Организация Североатлантического договора (НАТО) - была передана в ЕС и переименована в Европейскую политику безопасности и обороны (ESDP). Основная цель этой недавно созданной CSDP заключалась в урегулировании кризисов за пределами ЕС.

2001: Создание органа Совета

В 2000 и 2001 годах в рамках ЕПБО был создан ряд органов Совета :

  • Комитет по политике и безопасности (PSC), подготовительный орган из представителей уровня послов, который наблюдает за международной ситуацией, помогает определять политику CFSP и ESDP и готовит последовательный ответ ЕС на кризис
  • Военный комитет ЕС (EUMC), высший военный орган Совета, состоящий из государств-членов 'начальников обороны, которые регулярно представлены их постоянными военными представителями. EUMC предоставляет PSC советы и рекомендации по всем военным вопросам в пределах ЕС.
  • Военный штаб Европейского Союза (EUMS), часть Генерального секретариата, основная задача которого заключалась в EUMC рабочий и консультативный орган

В 2003 г. Ниццкий договор обеспечил правовую основу ESDP с точки зрения полномочий, организации, структур и активов.

2009: Передача в Службу внешних действий

После вступления в силу Лиссабонского договора в 2009 году EUMS была передана из Генерального секретариата Совета, чтобы стать Генеральный директорат (DG) недавно созданной Европейской службы внешних действий (EEAS) - дипломатической службы ЕС, гибридного органа Совета и Комиссии, образовавшегося в результате слияния отделов внешних связей Совета и соответствующих международных организаций. отделы связей Европейской комиссии.

2016: Добавление MPCC

В 2016 году Глобальная стратегия Европейского Союза была представлена ​​HR Федерикой Могерини и приветствована Европейской Совет. Реализация этой стратегии в области CSDP включала создание Военного планирования и поведения (MPCC), которое дает EUMS роль непосредственного командования операциями.

Задача

EUMS выполняет надзорную функцию в отношении общей политики безопасности и защиты (CSDP) операций :

EUMS контролировала количество развертываний с момента своего создания.

Структура

Взаимоотношения между Верховным представителем, Военным штабом и Военным комитетом по состоянию на ноябрь 2017 г.: Цвет ключ:. Верховный представитель (Вице-президент Комиссии ). Герб Военного комитета Европейского Союза.svg Военный комитет (EUMC; Совет орган). Герб Военного штаба Европейского Союза.svg Военный штаб (EUMS; Генеральный директорат Службы внешних действий )

Высокий представитель
Герб of Europe.svg . Председатель EUMC. Golden star.svg Golden star.svg Golden star.svg Golden star.svg
Рабочая группа. Golden star.svg
Эмблема рабочей группы Военного комитета Европейского Союза - Headline Goal Task Force.svg . Рабочая группа / Headline Goal Task ForceГенеральный директор EUMS /. Директор MPCC. Golden star.svg Golden star.svg Golden star.svg
ЮрисконсультЗаместитель генерального директора. Golden star.svg Golden star.svg Горизонтальная координация
Заместитель руководителя аппарата СинхронизацияЯчейка ЕС в SHAPE Контактная информация ЕС в ООН в Нью-Йорке Помощник начальника штаба по внешним связямНАТО Постоянная группа связи
Концепции и возможности. Управление. Golden star.svg Разведка. Управление. Golden star.svg Операции. Управление. Golden star.svg Логистика. Управление. Golden star.svg Сообщество ications Information Systems. Управление. Golden star.svg Военное планирование и. Возможности поведения (MPCC).
Начальник штаба. Golden star.svg
Рабочая группа
Текущие операции

EUMS - это Управление- Генерал Службы внешних действий (EADS), которая находится в здании Kortenberg в Брюсселе и в настоящее время насчитывает более 200 военнослужащих и гражданских лиц.

Генеральный директор

EUMS возглавляет генеральный директор (DGEUMS, трехзвездный генерал).

С 2017 года DGEUMS также обслуживает в качестве директора Военного планирования и управления, и как таковой берет на себя функции единого командира для всех неисполнительных военных миссий, осуществляя командование и контроль над текущими тремя учебными миссиями и другими возможными будущими некоммерческими задачами. исполнительные военные миссии.

DGEUMS помогает заместитель генерального директора и начальник штаба (DDG / COS, двухзвездный генерал).

Военное планирование и возможности для ведения боевых действий

Военный потенциал планирования и поведения (MPCC) - это объект EUMS, который обеспечивает постоянный оперативный штаб на военно-стратегическом уровне для проведения военных операций. MPCC отчитывается перед Комитетом по политике и безопасности (PSC) и информирует Военный комитет Европейского Союза (EUMC).

В настоящее время MPCC может работать только без исполнительных полномочий. операции. К концу 2020 года MPCC также будет способен выполнять административные операции численностью до 2500 военнослужащих, то есть размером одной боевой группы.

MPCC сотрудничает со своим существующим гражданским аналогом, Civilian Planning and Возможности поведения (CPCC) через Joint Support Coordination Cell (JSCC).

Управления

EUMS состоит из пяти управлений, каждое из которых возглавляет одназвезда командир.

Концепции и возможности

Управление концепций и возможностей (CON / CAP) отвечает за концепции, доктрину EUMS, а также за планирование и развитие возможностей, включая учения по кризисному управлению, обучение, анализ и извлеченные уроки, а также за сотрудничество с Европейским оборонным агентством ( EDA), обеспечивая согласованность между военными концепциями ЕС и процедурами кризисного управления.

Разведка

Перед разведывательным управлением (INT) стоят следующие задачи:

  • Обеспечение разведывательной информации для раннего предупреждения и оценка ситуации
  • Вносить вклад в планирование EUMS посредством предоставления разведывательных данных и опыта планирования разведывательных данных
  • Обеспечивать разведывательные данные для планирования и оценки кризисных ситуаций для операций и учений.

Операции

Операционное управление (OPS) имеет следующее выполняемые задачи:

  • Планирование операций по военному управлению кризисами, включая планирование стратегического реагирования на кризис после запуска
  • Разработать стратегическое продвижение и планирование реагирования на кризис, включая раннюю военную оценку и планирование в поддержку принятия обоснованных решений
  • Для мониторинга всех операций CSDP и создания возможностей для планирования и выполнения автономных операций.

Логистика

Управление логистики (LOG) обеспечивает административную поддержку, опыт логистического планирования, логистические концепции, доктрины связанных с планированием реагирования на кризисы. LOG также оценивает операции и упражнения.

Коммуникационные и информационные системы

Перед Управлением коммуникационных и информационных систем (CIS) стоят следующие задачи:

  • Разработать политику EUMS и руководство по ее внедрению, эксплуатация и обслуживание коммуникационных и информационных систем, в поддержку деятельности CSDP.
  • Вносить вклад в планирование EUMS посредством предоставления экспертных знаний по планированию CIS на стратегическом и операционном уровне
  • Обеспечивать CIS элемент планирования реагирования на кризис и оценки операций и учений.

Другие подразделения

Другие подразделения в EUMS включают:

  • Блок синхронизации ACOS, который помогает начальнику штаба в координации и синхронизации Внутренние процессы и информационные потоки EUMS для облегчения и канализации поддержки, которую EUMS оказывает председателю EUMC, а также для поддержки его в подготовке и проведении встреч.
  • Отдел внешних связей ACOS, который разработал осуществляет политику и поддерживает военное измерение всех внешних связей EUMS в тесном сотрудничестве с Директоратами управления EEAS и CMPD. Это включает координацию военного сотрудничества с международными организациями, стратегическими партнерами; и третьи государства. Офис также отвечает за все вопросы общественной информации / связей с прессой в тесном сотрудничестве с Отделом стратегических коммуникаций ЕСВД.
  • Ячейка ЕС в SHAPE (EUCS), подразделение, которое готовится к операциям ЕС с использованием общих активов НАТО и возможности в рамках договоренностей «Берлин плюс» и для поддержки DSACEUR в его роли потенциального оперативного командира операции под руководством ЕС. Он способствует полной прозрачности между НАТО и ЕС, воплощая их стратегическое партнерство в кризисном управлении.

Роль в командовании и управлении миссиями

структура командования и управления (C2) ЕС, по указанию политических органов, состоящих из представителей государств-членов и обычно требующих единогласных решений, по состоянию на апрель 2019 г.:

Связь: Консультации и рекомендации Поддержка и мониторинг Подготовительная работа
  • v
  • t
Политический стратегический уровень:
ISS Президент EUCO (EUCO )Цепочка подчинения
Координация / поддержка
SatCen CIVCOM HR / VP (FAC )
INTCEN HR / VP (PMG )HR / VP (PSC ) (* *****)Герб of Europe.svg Герб Военного комитета Европейского Союза.svg . Golden star.svg Golden star.svg Golden star.svg Golden star.svg . CEUMC (EUMC )
CMPD Герб Военного штаба Европейского Союза.svg . Golden star.svg Golden star.svg Golden star.svg . DGEUMS (***) (EUMS )
Военный / гражданский стратегический уровень:
Герб Военного штаба Европейского Союза.svg . Golden star.svg Golden star.svg Golden star.svg . Dir MPCC (***) (MPCC )JSCC Civ OpCdr CPCC (*)
Рабочий уровень:
MFCdr (****) (MFHQ )HoM (*)
Тактический уровень:
CC(**) Lan dCC (**) ВоздухCC (**) МарДругие CC (**)
СилыСилыСилыСилы

.

* В Если гражданская миссия CSDP также находится на местах, связь с Civilian Planning and Conduct Capability (CPCC) и его командующим гражданской операцией (Civ OpCdr), а также с подчиненным главой миссии (HoM), скоординированы, как показано.
** Командующие другими компонентами (CC) и обслуживающие подразделения, которые могут быть созданы
*** MPCC является частью EUMS, а Dir MPCC является двойным. в шапке как DGEUMS. Если MPCC не используется в качестве оперативного штаба (OHQ), этой цели будет служить либо национальный OHQ, предлагаемый государствами-членами, либо NATO Command Structure (NCS). В последнем случае, заместитель Верховного главнокомандующего ОВС НАТО в Европе (DSACEUR), а не Dir MPCC, будет выполнять функции командующего операцией (OpCdr).
**** Если MPCC не используется в качестве штаба операции ( OHQ), MFCdr будет называться командующим силами (FCdr) и руководить штабом сил (FHQ), а не MFHQ. В то время как MFHQ будет действовать как на оперативном, так и на тактическом уровне, FHQ будет действовать исключительно на оперативном уровне.
***** Политический стратегический уровень не является частью структуры C2 как таковой, но представляет политические органы, с соответствующими вспомогательными средствами, которые определяют общее направление миссий. Совет определяет роль Высокого представителя (HR / VP), который является вице-президентом Европейской комиссии, посещает заседания Совета Европы, председательствует в Совете по иностранным делам (FAC) и может возглавлять Комитет по политике и безопасности (PSC) во время кризиса. HR / VP предлагает и выполняет решения CSDP.
****** Тот же состав, что и Комитет постоянных представителей (COREPER) II, который также готовит работу FAC, связанную с CSDP.

См. Также

  • flag Портал Европейского Союза
  • Военный портал

Дополнительная литература

  • Генерал-майор Грэм Мессерви-Уайтинг, «Новый военный штаб Европейского Союза», RUSI Journal (декабрь 2000 г.)

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Военным штабом Европейского Союза.
Последняя правка сделана 2021-05-19 07:45:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте