Координаты : 50 ° 50′43 ″ N 4 ° 23′25 ″ E / 50,84528 ° N 4,39028 ° E / 50,84528; 4.39028
Военный штаб Европейского Союза | |
---|---|
Герб | |
Действует | 2004 – настоящее время |
Приверженность | Европейскому Союзу |
Тип | Военный персонал |
Роль | Контролирует операции CSDP , дает стратегические советы Верховному представителю, подчиняется EUMC. |
Размер | 200+ сотрудников |
Часть | Европейской службы внешних связей |
Местоположение | Авеню де Кортенберг 150, Брюссель, Бельгия |
Веб-сайт | europa.eu |
Командиры | |
Высокопоставленный | Хосеп Боррелл |
Генеральный директор | Вице-адмирал |
Заместитель генерального директора | Генерал-майор |
Военный штаб Европейский Союз (EUMS ) является генеральным директоратом Европейского Союза (ЕС) Службы внешних действий (EEAS), которая способствует Общей политики безопасности и обороны (CSDP) ЕС, предоставляя стратегические рекомендации Высокому представителю (HR / VP) и руководя операциями через его Militar y Оперативный штаб Planning and Conduct Capability (MPCC). В настоящее время MPCC может выполнять только неисполнительные операции. К концу 2020 года MPCC будет также способен выполнять административные операции численностью до 2500 военнослужащих, т.е. размером одной боевой группы.
. EUMS также отчитывается перед Военным комитетом Европейского Союза (EUMC), представляющий государства-члены 'начальников обороны, и выполняет «раннее предупреждение», оценку ситуации и стратегическое планирование.
EUMS в настоящее время состоит из 200+ военнослужащих и гражданских лиц и находится в здании Kortenberg в Брюсселе.
Общая внешняя политика и политика безопасности (CFSP) была введена в качестве столпа ЕС в соответствии с Маастрихтским договором в 1993 году на основе более ранней <219 1970 года.>Европейское политическое сотрудничество (EPC). CFSP должен был включать «все вопросы, связанные с безопасностью Союза, включая возможное формирование общей оборонной политики, которая со временем могла бы привести к общей защите».
В декабре 1998 года франко-британская декларация Сен-Мало констатировала, что ЕС «должен обладать способностью к автономным действиям, подкрепленным заслуживающими доверия вооруженными силами, средствами для принятия решения об их использовании., и готовность сделать это, чтобы реагировать на международные кризисы ». Это, конечно, ознаменовало изменение британского курса, поскольку ранее оно блокировало любое развитие автономного военного потенциала ЕС.
На Европейском совете в Кельне в июне 1999 года Европейская идентичность в области безопасности и обороны (ESDI) была сформирована в 1996 году как проект между Западноевропейским союзом (ЗЕС) и Организация Североатлантического договора (НАТО) - была передана в ЕС и переименована в Европейскую политику безопасности и обороны (ESDP). Основная цель этой недавно созданной CSDP заключалась в урегулировании кризисов за пределами ЕС.
В 2000 и 2001 годах в рамках ЕПБО был создан ряд органов Совета :
В 2003 г. Ниццкий договор обеспечил правовую основу ESDP с точки зрения полномочий, организации, структур и активов.
После вступления в силу Лиссабонского договора в 2009 году EUMS была передана из Генерального секретариата Совета, чтобы стать Генеральный директорат (DG) недавно созданной Европейской службы внешних действий (EEAS) - дипломатической службы ЕС, гибридного органа Совета и Комиссии, образовавшегося в результате слияния отделов внешних связей Совета и соответствующих международных организаций. отделы связей Европейской комиссии.
В 2016 году Глобальная стратегия Европейского Союза была представлена HR Федерикой Могерини и приветствована Европейской Совет. Реализация этой стратегии в области CSDP включала создание Военного планирования и поведения (MPCC), которое дает EUMS роль непосредственного командования операциями.
EUMS выполняет надзорную функцию в отношении общей политики безопасности и защиты (CSDP) операций :
EUMS контролировала количество развертываний с момента своего создания.
Взаимоотношения между Верховным представителем, Военным штабом и Военным комитетом по состоянию на ноябрь 2017 г.: Цвет ключ:. Верховный представитель (Вице-президент Комиссии ). Военный комитет (EUMC; Совет орган). Военный штаб (EUMS; Генеральный директорат Службы внешних действий )
Высокий представитель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. Председатель EUMC. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая группа. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. Рабочая группа / Headline Goal Task Force | Генеральный директор EUMS /. Директор MPCC. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Юрисконсульт | Заместитель генерального директора. | Горизонтальная координация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заместитель руководителя аппарата Синхронизация | Ячейка ЕС в SHAPE | Контактная информация ЕС в ООН в Нью-Йорке | Помощник начальника штаба по внешним связям | НАТО Постоянная группа связи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепции и возможности. Управление. | Разведка. Управление. | Операции. Управление. | Логистика. Управление. | Сообщество ications Information Systems. Управление. | Военное планирование и. Возможности поведения (MPCC).
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EUMS - это Управление- Генерал Службы внешних действий (EADS), которая находится в здании Kortenberg в Брюсселе и в настоящее время насчитывает более 200 военнослужащих и гражданских лиц.
EUMS возглавляет генеральный директор (DGEUMS, трехзвездный генерал).
С 2017 года DGEUMS также обслуживает в качестве директора Военного планирования и управления, и как таковой берет на себя функции единого командира для всех неисполнительных военных миссий, осуществляя командование и контроль над текущими тремя учебными миссиями и другими возможными будущими некоммерческими задачами. исполнительные военные миссии.
DGEUMS помогает заместитель генерального директора и начальник штаба (DDG / COS, двухзвездный генерал).
Военный потенциал планирования и поведения (MPCC) - это объект EUMS, который обеспечивает постоянный оперативный штаб на военно-стратегическом уровне для проведения военных операций. MPCC отчитывается перед Комитетом по политике и безопасности (PSC) и информирует Военный комитет Европейского Союза (EUMC).
В настоящее время MPCC может работать только без исполнительных полномочий. операции. К концу 2020 года MPCC также будет способен выполнять административные операции численностью до 2500 военнослужащих, то есть размером одной боевой группы.
MPCC сотрудничает со своим существующим гражданским аналогом, Civilian Planning and Возможности поведения (CPCC) через Joint Support Coordination Cell (JSCC).
EUMS состоит из пяти управлений, каждое из которых возглавляет одназвезда командир.
Управление концепций и возможностей (CON / CAP) отвечает за концепции, доктрину EUMS, а также за планирование и развитие возможностей, включая учения по кризисному управлению, обучение, анализ и извлеченные уроки, а также за сотрудничество с Европейским оборонным агентством ( EDA), обеспечивая согласованность между военными концепциями ЕС и процедурами кризисного управления.
Перед разведывательным управлением (INT) стоят следующие задачи:
Операционное управление (OPS) имеет следующее выполняемые задачи:
Управление логистики (LOG) обеспечивает административную поддержку, опыт логистического планирования, логистические концепции, доктрины связанных с планированием реагирования на кризисы. LOG также оценивает операции и упражнения.
Перед Управлением коммуникационных и информационных систем (CIS) стоят следующие задачи:
Другие подразделения в EUMS включают:
структура командования и управления (C2) ЕС, по указанию политических органов, состоящих из представителей государств-членов и обычно требующих единогласных решений, по состоянию на апрель 2019 г.:
Политический стратегический уровень: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ISS | Президент EUCO (EUCO ) | Цепочка подчинения | |||||||||||||||||||||||||||||||
Координация / поддержка | |||||||||||||||||||||||||||||||||
SatCen | CIVCOM | HR / VP (FAC ) | |||||||||||||||||||||||||||||||
INTCEN | HR / VP (PMG ) | HR / VP (PSC ) (* *****) | . . CEUMC (EUMC ) | ||||||||||||||||||||||||||||||
CMPD | . . DGEUMS (***) (EUMS ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Военный / гражданский стратегический уровень: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
. . Dir MPCC (***) (MPCC ) | JSCC | Civ OpCdr CPCC (*) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий уровень: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
MFCdr (****) (MFHQ ) | HoM (*) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Тактический уровень: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
CC(**) Lan d | CC (**) Воздух | CC (**) Мар | Другие CC (**) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Силы | Силы | Силы | Силы | ||||||||||||||||||||||||||||||
.
На Викискладе есть материалы, связанные с Военным штабом Европейского Союза. |