Разведывательный и ситуационный центр Европейского Союза

редактировать
Разведывательный и ситуационный центр ЕС
Обзор агентства
Образовано18 марта 2012 г. (2012-03-18)
Предыдущее агентство
  • Ситуационный центр ЕС
ТипУправление в EEAS
Штаб-квартираEEAS здание. 1046 Брюссель, Бельгия. 50 ° 50'33 "N, 4 ° 23'8" E / 50,84250 ° N, 4,38556 ° E / 50,84250; 4,38556
Сотрудники70
Руководители агентства
  • , Директор Центра разведки и ситуаций ЕС
  • , Директор сетевых операций (DNO)
Материнское агентствоEEAS
Ключевой документ

Разведывательный и ситуационный центр ЕС (EU INTCEN ) является разведывательным органом Службы внешних действий (ЕСВД) Европейского Союза (ЕС) под руководством Высокого представителя ЕС.

Содержание

  • 1 Миссия
  • 2 История
  • 3 Директора
  • 4 Организация
  • 5 Единый аналитический потенциал
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Миссия

Миссия EU INTCEN заключается в предоставлении разведывательного анализа, раннего предупреждения и ситуационная осведомленность Верховного представителя ЕС и Европейской службы внешних действий, различных органов ЕС, принимающих решения в областях общей безопасности и внешней политики, общей политики безопасности и обороны и борьбы с терроризмом, а также Государства-члены ЕС.

EU INTCEN делает это путем мониторинга и оценки международных событий, уделяя особое внимание чувствительным географическим регионам, терроризму и распространению оружия массового уничтожения и другим глобальным угрозам.

Структура командования и контроля (C2) ЕС, руководимая политическими органами, которые состоят из представителей государств-членов и обычно требуют единогласных решений, по состоянию на апрель 2019 г.:

Связь : Консультации и рекомендации Поддержка и мониторинг Подготовительная работа
  • v
  • t
Политический стратегический уровень:
ISS Президент EUCO (EUCO )Цепочка подчинения
Координация / support
SatCen CIVCOM HR / VP (FAC )
INTCEN HR / VP (PMG )HR / VP (PSC ) (******)Герб Europe.svg Герб Военного комитета Европейского Союза.svg . Golden star.svg Golden star.svg Golden star.svg Golden star.svg . CEUMC (EUMC )
CMPD Герб Военного штаба Европейского Союза.svg . Golden star.svg Golden star.svg Golden star.svg . DGEUMS (***) (EUMS )
Военный / гражданский стратегический уровень:
Герб Военного штаба Европейского Союза.svg . Golden star.svg Golden star.svg Golden star.svg . Dir MPCC (***) (MPCC )JSCC Civ OpCdr CPCC (*)
Рабочий уровень:
MFCdr (****) (MFHQ )HoM (*)
Тактический уровень:
CC(**) LandCC (**) AirCC (**) МарДругие CC (**)
СилыСилыСилыСилы

.

* В случае, если гражданская миссия CSDP также находится на местах, отношение с возможностями гражданского планирования и поведения (CPCC) и его командиром гражданской операции (Civ OpCdr), а также подчиненным главой миссии (HoM), координируются, как показано.
** Другой компонент Командиры (CC) и обслуживающие отделения, которые могут быть созданы
*** MPCC является частью EUMS, а Dir MPCC обозначен как DGEUMS. Если MPCC не используется в качестве оперативного штаба (OHQ), этой цели будет служить либо национальный OHQ, предлагаемый государствами-членами, либо структура командования NATO (NCS). В последнем случае, заместитель Верховного главнокомандующего ОВС НАТО в Европе (DSACEUR), а не директор MPCC, будет выполнять функции командующего операцией (OpCdr).
**** Если MPCC не используется в качестве штаба операции ( OHQ), MFCdr будет называться командующим силами (FCdr) и руководить штабом сил (FHQ), а не MFHQ. В то время как MFHQ будет действовать как на оперативном, так и на тактическом уровне, FHQ будет действовать исключительно на оперативном уровне.
***** Политический стратегический уровень не является частью структуры C2 как таковой, но представляет политические органы, с соответствующими вспомогательными средствами, которые определяют общее направление миссии. Совет определяет роль Высокого представителя (HR / VP), который является вице-президентом Европейской комиссии, посещает заседания Совета Европы, председательствует в Совете по иностранным делам (FAC) и может возглавлять Комитет по политике и безопасности (PSC) во время кризиса. HR / VP предлагает и выполняет решения CSDP.
****** Тот же состав, что и Комитет постоянных представителей (COREPER) II, который также готовит работу FAC, связанную с CSDP.

История

INTCEN ЕС берет свое начало в Европейской политике безопасности и обороны в месте, которое тогда называлось Объединенным ситуационным центром. После террористических атак на Нью-Йорк и Вашингтон 11 сентября 2001 года было принято решение использовать существующий Объединенный ситуационный центр для проведения секретных оценок на основе разведывательных данных.

В 2002 году Объединенный ситуационный центр начал выполнять функции форум для обмена конфиденциальной информацией между службами внешней разведки Франции, Германии, Италии, Нидерландов, Испании, Швеции и Великобритании. В то время задачей Центра было:

  • Содействовать раннему предупреждению (вместе с другим военным персоналом Совета). Источники: материалы из открытых источников, военная разведка, невоенная разведка и дипломатические отчеты;
  • Осуществление мониторинга и оценки ситуации;
  • Обеспечение помещений для оперативной группы по кризису; и
  • Обеспечить оперативный контакт для Высокого представителя.

По просьбе Соланы Совет Европейского Союза в июне 2004 г. согласился создать в рамках SITCEN Контртеррористическую группу. Этой ячейке было поручено производить анализы контртеррористической разведки при поддержке служб безопасности государств-членов.

С 2005 года SITCEN обычно использует название «Ситуационный центр ЕС». В 2012 году он был официально переименован в Центр анализа разведки Европейского Союза (EU INTCEN). Свое нынешнее название он получил в 2015 году.

С января 2011 года INTCEN ЕС является частью Европейской службы внешних действий (EEAS) под руководством Высокого представителя ЕС.

Директора

Организация

По состоянию на 2019 год INTCEN ЕС состоит из двух отделов:

  • Анализа разведки и отчетности. Он отвечает за обеспечение стратегического анализа на основе данных служб безопасности и разведки государств-членов. Он состоит из различных разделов, посвященных географическим и тематическим темам.
  • Поддержка / исследование открытых источников (OSR).

Общее количество сотрудников INTCEN в ЕС в 2012 и 2013 годах приближалось к 70.

Единый аналитический потенциал

С 2007 года EU INTCEN является частью Единого разведывательного аналитического потенциала (SIAC), который объединяет гражданскую разведку (EU INTCEN) и военную разведку (EUMS Управление разведки). В рамках SIAC, как гражданские, так и военные вклады используются для проведения оценок разведывательных данных из всех источников.

EU INTCEN и EUMS Intelligence Directorate являются основными клиентами Спутниковый центр Европейского союза, который предоставляет спутниковые снимки и анализ.

См. Также

Ссылки

.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 07:45:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте