Европейская ассоциация спонсорства

редактировать

Европейская ассоциация спонсорства (ESA) представляет тех, кто занимается спонсорством по всей Европе.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Членство
  • 3 Определение спонсорства
  • 4 Мероприятия
  • 5 Официальные документы
  • 6 Веб-сайт
  • 7 См. Также

История

Европейская ассоциация спонсорства была образована в октябре 2003 года в результате слияния двух организаций - Европейской ассоциации консультантов по спонсорству и Института спортивного спонсорства.

Европейская ассоциация консультантов по спонсорству (ESCA) была основана в 1990 году. ESCA продвигала индустрию спонсорства по всей Европе, включая сотрудничество с Европейской комиссией для поощрения развития спонсорства во всем ЕС. ESCA также выступила за согласованную атаку на любые проблемы и угрозы спонсорскому бизнесу.

Институт спортивного спонсорства был основан в 1985 году во главе с принцем Филиппом в качестве его президента, чтобы быть представителем индустрии спортивного спонсорства и способствовать росту спонсорства на благо спорта. ISS продвигает передовой опыт спонсорства; работал в тесном сотрудничестве со спортивными организациями, правительством и средствами массовой информации, чтобы улучшить понимание и навыки; и лоббировал от имени своих членов по ключевым вопросам. В число членов ISS входили крупные британские компании-спонсоры, а также консультанты, исследовательские агентства и практики спортивного права. Помимо представления интересов отрасли в отношении национального спонсорства, ISS способствовала развитию спортивного спонсорства на низовом уровне и создала Sportsmatch, финансируемую государством схему стимулирования, обеспечивающую спонсирование массового спорта. ISS управляла Sportsmatch в Англии с 1992 по 2003 год, когда ESA взяло на себя ответственность за Sportsmatch. Ответственность за Sportsmatch была впоследствии передана Sport England в марте 2007 года.

Членство

ESA насчитывает 225 членов из 14 стран и из различных сфер спонсорской индустрии, работающих в глобальном, общеевропейском и на национальном уровне, включая:

  • спонсоров
  • правообладателей
  • консультантов
  • поставщиков
  • профессиональных консультантов

ESA имеет связи и контакты с европейскими национальными спонсорами органы, включая Венгрию и Нидерланды.

Определение спонсорства

ESA определяет спонсорство, используя Кодекс спонсорства ICC. Определение:

«Спонсорство: любое коммерческое соглашение, по которому спонсор, для взаимной выгоды спонсора и спонсируемая сторона по контракту предоставляет финансирование или другую поддержку для установления связи между имиджем, брендами или продуктами спонсора и спонсируемой собственностью в обмен на права на продвижение этой ассоциации и / или на предоставление определенных согласованных прямых или косвенных выгод ».

Деятельность

Деятельность Ассоциации охватывает все области спонсорства, включая спорт, радиовещание, средства массовой информации, искусство, культуру и наследие, окружающую среду, благотворительные организации, сообщества. Конкретные виды деятельности ESA включают:

  • Кодекс поведения
  • Адвокация
  • Ежегодная большая конференция «Будущее спонсорство» - следующая конференция состоится в Брюсселе, 8/9 ноября 2007 г.
  • European Sponsorship Awards
  • Ежегодные опросы о спонсорстве
  • Семинары
  • Образование и обучение
  • Сетевые мероприятия
  • Методология оценки спонсорства

Официальные документы

Европейская комиссия

  • Позиция ESA по спонсорству азартных игр (16 марта 2011 г.)
  • Опрос правообладателей ESA: исследование отношения правообладателей к спонсорству алкоголя (февраль 2009 г.)
  • Поддержка ESA Хартии ЕС по алкоголю и здоровью
  • Заявление о спонсорстве алкогольными брендами (сентябрь 2006 г.)
  • Политика засадного маркетинга (октябрь 2005 г.)
  • Комментарии о Директиве, предложенной Европейской Комиссией 18 июня 2003 г. относительно недобросовестной коммерческой практики между бизнесом и потребителем на внутреннем рынке («Директива») (октябрь 2003 г.)
  • Ответ Европейской комиссии на Обсуждение обзора директивы "Телевидение без границ". Документ для обсуждения - май 2003 г. (июнь 2003 г.)
  • Ответ Экспертной группе Европейской комиссии по коммерческим коммуникациям относительно "Мнения экспертов о спонсорстве" - февраль 2003 г. (февраль 2003 г.)

UK

  • Ответ ЕКА на статью о спонсорстве алкоголя в "Addiction". (Ноябрь 2009 г.)
  • Ответ ESA на консультацию Комиссии по азартным играм (март 2007 г.)
  • Ответ на документ Ofcom от 14 июля 2004 г. под названием «Консультации по предлагаемому Кодексу вещания» (сентябрь 2004 г.)
  • Ответ на консультационный документ Ofcom, озаглавленный «Будущее регулирование вещательной рекламы» от октября 2003 г. (январь 2004 г.)

Веб-сайт

http://www.sponsorship.org

См. Также

Последняя правка сделана 2021-05-19 07:42:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте