Экономический и валютный союз союза

редактировать
экономический союз и политика

Экономический и валютный союз союза (EMU) Члены Еврозона валютный член ERM II отказ от участия (Дания) член ERM II без отказа от участия Другие члены ЕС

Экономический и валютный союз (EMU ) - это общий термин для группы политик, направленный на сближение экономик государств-членов Европейского Союза на трех этапах. Политика распространяется на 19 стран еврозоны, а также государства, не входящие в еврозону Европейского Союза.

Каждый этап ЕВС состоит из все более тесной экономической интеграции. Только после того, как участвует в третьем этапе, разрешается принять евро в официальной качестве валюты. Таким образом, третий этап во многом является синонимом еврозоны. Критерии конвергенции евро - это набор требований, которые необходимо выполнить, чтобы страна присоединилась к еврозоне. Важным элементом этого является участие в течение периода минимум лет в Европейском валютном механизме («ERM II»), в котором валюты-кандидаты демонстрируют экономическую конвергенцию, поддерживая ограниченное отклонение от целевого курса по отношению к евро..

Девятнадцать государств-членов ЕС, в том числе совсем недавно Литва, вошли в третий этап и приняли евро в качестве своей валюты. Все новые государства-члены ЕС должны взять на себя обязательство участвовать на третьем этапе своих договоров о присоединении. Только Дания, членство которого в ЕС содержит юридический отказ от договоров ЕС, предоставляющее освобождение от этого обязательства. Остальные семь стран должны перейти на третий этап, как только они соблюдают все конвергенции.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первый этап: с 1 июля 1990 г. по 31 декабря 1993 г.
    • 1.2 Второй этап: с 1 января 1994 г. по 31 декабря 1998 г.
    • 1.3 Третий этап: с 1 января 1999 г. и далее
  • 2 Критика
    • 2.1 Негибкость денежно-кредитной политики
  • 3 Планы реформирования Экономического и валютного сообщества
    • 3.1 Первый план реформы ЕВС (2012–2015 гг.)
    • 3.2 Вторая план реформы ЕВС ( 2015–2525 гг.): Отчет пяти президентов
    • 3.3 Основные источники
  • 4 См. Также
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Идея экономический и валютный союз в Европе возникла задолго до создания Европейских сообществ. Например, Латинский валютный союз существовал с 1865 по 1927 год. В Лиге настрой Густав Штреземан попросил в 1929 году европейскую валюту на фоне усиления экономического из-за набора ряда новых национальных государств в Европе после Первой мировой войны.

Первая попытка создать экономический и валютный союз между членами Европейских сообществ восходит к инициативе Европейской комиссии в 1969 году, которая предоставляет необходимость «большей экономической политики и валютного сотрудничества», за чем последовало решение глав государств и правительств на их встрече на высшем уровне в Гааге в 1969 г. по разработке плана этапа создания экономического и валютного сообщества к концу 1970-х гг.

На основе различных предложений группы экспертов под председательством премьер-министра и министра финансов европурга Пьера Вернера представила в гигант 1970 г. первый согласованный проект по созданию и денежно-кредитной политики. В три этапа (план Вернера объединение). Проект столкнулся с серьезными неудачами из-за кризисов, вызванной неконвертируемостью доллара США в золото в августе 1971 года (то есть крахом Бреттон-Вудской системы ) и ростом цен на нефть в 1972 году. ограничить колебания европейских валют с помощью змейки в туннеле не удалось.

Дебаты по ЭВС были полностью возобновлены на саммите в Ганновере в июне 1988 года, когда специальный комитет (Комитет Делора) управляющих центральных банков двенадцати государств-членов под председательством президента Европейскую комиссию, Жака Делора попросили предложить новый график с четкими, практическими и реалистичными шагами по созданию экономического и валютного сообщества. Этот способ работы был заимствован из метода Спаака.

В отчете Делора 1989 г. изложен план введения ЕВС в три этапа, включая создание таких институтов, как Европейская система центральных банков (ESCB), который станет ответственным за контроль и денежно-кредитную политику.

Три этапа внедрения EMU были использованы:

Первый этап: с 1 июля 1990 по 31 год. Декабрь 1993 г.

  • 1 июля 1990 г. валютный контроль отменен, таким образом, движение капитала полностью либерализовано в Европейском экономическом сообществе.
  • Маастрихтский договор 1992 г. устанавливает завершение ЕВС. в качестве формальной цели и устанавливает ряд экономических критериев конвергенции, утверждения уровня инфляции, государственных финансовых доходов, процентных ставок и стабильности обменного курса.
  • Договор вступает в силу 1 ноября 1993 года.

Второй этап: с 1 января 1994 г. по 31 декабря 1998 г.

  • Европейские валютные институты tute учреждение как предшественник Европейского банка с укреплением сотрудничества в денежно-кредитной сфере между странами и их национальными банками, а также надзора за банкнотами ЭКЮ.
  • 16 декабря 1995 г., подробности такие как название новой валюты (евро ), а также продолжительность переходных периодов положения.
  • 16–17 июня 1997 г. Европейский Совет решает в Амстердаме принять Пакт о стабильности и росте, предназначенный для обеспечения бюджетной дисциплины после введения евро, создается новый механизм обменного курса (ERM II) для обеспечения стабильности выше евро и национальной валюты страны, которые еще не вошли в еврозону.
  • 3 мая 1998 года на Европейском совете в Брюсселе выбираются 11 стран, которые будут участвовать в третьем этапе с 1 января 1999 года.
  • 1 июня 1998 г. создается Европейский центральный банк (ЕЦБ), а 31 декабря 1998 г. Устанавливаются курсы конвертации между 11 участвующими национальными валютами и евро.

Этап третий: 1 января 1999 г. и продолжается

  • С начала 1999 г. евро теперь является реальной валютой, и в соответствии с ним вводится единая денежно-кредитная политика. авторитет ЕЦБ. Трехлетний переходный период начинается до введения в обращение банкнот евро и монет, но юридически национальных положений уже прекратили свое существование.
  • 1 января 2001 г., Греция присоединяется к третьему этапу ЕВС.
  • 1 января 2002 года вводятся банкноты и монеты евро.
  • 1 января 2007 года Словения присоединяется к третьему этапу ЕВС.
  • 1 января 2008 г. Кипр и Мальта присоединяются к третьему этапу ЕВС.
  • 1 января 2009 г. Словакия присоединяется к третьему этапу ЕВС.
  • 1 января 2011 г. Эстония присоединяется к третьему этапу ЕВС.
  • 1 января 2014 года Латвия присоединяется к третьему этапу ЕВС.
  • 1 января 2015 года Литва присоединяется к третьему этапу ЕВС..
Критика

Были споры относительно того, составляют ли страны еврозоны оптимальную зону.

Также было много сомнений в том, что все государства еврозоны действительно выполнили «высокую степень» устойчивой конвергенции »как спрос

негибкость денежно-кредитной политики

Временный член еврозоне устанавливает единую денежно-кредитную политику в соответствии с Маастрихтским соглашением как условие присоединения к евро без возникновения финансовых проблем в соответствии. для соответствующих государств они больше не могут использовать изолированную денежно-кредитную политику, например для повышения своей конкурентоспособности за счет других еврозоны посредством печатания денег и девальвации, или печатания денег для финансирования чрезмерного государственного дефицита или выплаты процентов по неприемлемо высокому Как следствие, государство-члены не управляют своей экономикой таким образом. тобы они могут предоставить финансовую дисциплину (как они должны быть предоставлены Маастрихтским договором), рано или поздно кризисом суверенного долга в своей стране, не имея возможности печатать деньги как легкий выход. Именно это произошло с Грецией, Ирландией, Португалией, Кипром и Испанией.

Планы реформирования Экономического и валютного союза

Считая, что курс чистой экономии не может решить проблему Еврокризис, президент Франции Франсуа Олланд возобновил дискуссию о реформе архитектуры еврозоны. В результате интенсификации работы над планами завершения существующего ЭВС с целью исправления его экономических ошибок и социальных потрясений вскоре появилось слово «настоящее» ЭВС. В начале 2012 года предложено исправление дефектной валютной архитектуры Маастрихт, включающее: введение фискальных возможностей ЕС, общее управление долгом и полностью интегрированный банковский союз, кажется маловероятным. произойдет. Кроме того, были широко распространены опасения.

Первый план реформы EMU (2012-15)

В декабре 2012 года, в разгар европейского кризиса суверенного долга, который выявил ряд слабых мест в экономике ЕВС, был опубликован отчет, озаглавленный «На пути к подлинному Экономический и валютный союз» был выпущен четырьмя президента Совета Европы, Европейской комиссии, ЕЦБ и Еврогруппы. В отчете представлена ​​следующая дорожная карта для реализации действий, необходимых для обеспечения стабильности и целостности ЕВС:

Дорожная картаПлан действийСтатус по состоянию на июнь 2015 года
Этап 1: Обеспечение фискальной устойчивости и разрыв дорогостоящей связи между банками и суверенными властями. (2012–13)Концепция налогово-бюджетного управления должна быть завершена путем внедрения: Six Pack, Fiscal Compact и Two-Pack.Очки полностью достигнуты благодаря вступлению в силу Six-Pack в декабре 2011 года, Fiscal Compact с января 2013 года и Two-Pack в мае 2013 года.
Рамки для систематической предварительной базовой реформы экономической политики (согласно статье 11 Договора о стабильности, стандартной политике и управлению ).В июне 2014 г. был проведен пилотный проект, который рекомендует еще должна быть добавлена структура Ex Ante Coordination (EAC), должна дополнять инструменты, уже используемая как часть, и sh может быть основано на принципе «добровольное и необязательный результат». Это означает, что конечный результат EAC должен быть не окончательным диктатом, а просто заранее доставленной политически одобренной ими экономической реформы.
Создать Единый надзорный механизм (SSM) как первого элемента банковского сообщества и обеспечить предложенные Директива и постановление о требованиях к капиталу (CRD - IV / CRR) вступят в силу.Этот момент был полностью достигнут, когда CRD - IV / CRR вступил в силу в июле 2013 года и SSM стал вступил в строй в ноябре 2014 года.
Соглашение о гармонизации национальных систем урегулирования несостоятельности и гарантийных депозитов, чтобы финансовая отрасль всех стран вносила надлежащий вклад в соответствии с одним и тем же набором правил.Теперь этот пункт полностью достигнут через Директиву о восстановлении и разрешении банковских операций (BRR D; Директива 2014/59 / ЕС от 15 мая 2014 г.), которая установила общую согласованную основу для восстановления и урегулирования споров кредитных организаций и инвестиционных фирм, которые оказались в опасности банкротства, а также посредством Директивы схемы гарантирования вкладов (DGSD; Директива 2014/49 / ЕС от 16 апреля 2014 г.), которая регулирует страхование вкладов на случай неспособности банка выплатить свои долги.
Создать новую операционную систему под эгидой Европейского механизма стабильности (ESM) для проведения «прямой рекапитализации банка» между фондом спасения ESM и системной характеристикой в ​​конкретной стране, нуждающейся в острой необходимости, чтобы органы государственного управления страны, в которой находится бенефициар, не будут участвовать в качестве гарантирующего должника от имени банка. Этот предлагаемый новый инструмент будет противоречить первую схему, предоставленную ESM для «рекапитализации банков» (использованная Испанией в 2012–2013 гг.), которая требует качестве от сектора государственного управления выступить в гарантирующего должника по от имени своих банков- бенефициаров - с негативным воздействием нагрузки на их валовое отношение долга к ВВП.ESM ввел в действие Предлагаем схему «прямой рекапитализации банков», начиная с декабря 2014 года, как новый конечный инструмент поддержки для системного банки на этапе восстановления / урегулирования, если банки будут получены при необходимости дополнительных средств рекапитализации после финансовой помощи частными кредиторами и регулируемыми платежами Фонд единого разрешения проблем.
Этап 2: Завершение интегрированной финансовой основы и продвижение разумной структурной политики. (2013–14)Завершение банковского союза путем создания Механизма единого решения (SRM) как общего разрешения и настройки Фонд единого разрешения споров (SRF) в качестве надлежащей финансовой поддержки.SRM был создан в январе 2015 года, SRF начал работать с января 2016 года.
Создать новый «механизм для более тесной системы усилений, сближение и обеспечение соблюдения процедурных политик, основанных на соглашениях между государствами-членами и учреждениями ЕС о политике». Предусмотренные договорные отношения «могут быть поддержаны временными финансовыми рамками», хотя, если такая поддержка предоставляется, ее «следует рассматривать отдельно от многолетних финансовых рамок».Статус неизвестно.. (упоминается как часть этапа 2 обновленного плана реформ на 2015 год)
Этап 3: Повышение устойчивости ЕВС за счет создания функций амортизации на центральном уровне. (2015 г. и позже)«Создать конкретный и ограниченный фискальный потенциал для улучшения экономических потрясений, характерных для страны, посредством системы созданной на центральном уровне». Такой финансовый потенциал укрепит устойчивость еврозоны, и резолюцию, что он будет дополнять «договорные механизмы», созданные на этапе 2. Идея состоит в том, чтобы создать встроенную систему, основанную на стимулах, чтобы государства-члены еврозоны имели право для участия в этой централизованной системе, асимметрично работающая «функции амортизации экономических потрясений» рекомендуется продолжать проводить разумную налогово-бюджетную политику и структурные реформы в соответствии со своими «договорными обязательствами», используя эти два новых инструмента неразрывно связанными и взаимно усиливающими.Статус неизвестен.. (включается как часть этапа 2 в обновленном плане реформ на 2015 год)
Установить возрастную степень «Общее принятие решений по национальным бюджетам» и «усиленная координация экономической политики». Предметом «усиленной системы» может быть, например, конкретная политика в области налогообложения и занятости, реализуемая Национальным планом работы каждого государства-члена (опубликованным как часть их годовой национальной программы реформ).Статус неизвестен.. (упоминается как часть этапа 2 обновленного плана реформ на 2015 г.)

Вторая план реформы ЕВС (2015–25 гг.): Отчет пяти президентов

В июне 2015 г. доклад под названием «Завершение Европейского экономического и валютного союза» (часто называемый «« Отчет пяти президентов » ) был выпущен президентами Совета, Европейской комиссии, ЕЦБ, Еврогруппа и Европейский Парламент. В отчаянии изложена дорожная карта для дальнейшего углубления ЕВС, обеспечение бесперебойного функционирования валютного сообщества. и программа-программа лучше подготовиться к адаптации к глобальным вызовам:

  • Этап 1 (июль 2015 г. - июнь 2017 г.): ЕВС следует сделать более устойчивым, опираясь на электронные инструменты и максимально возможное использование договоров. Другими словами, «углубление делом». Этот первый этап включает следующие одиннадцати рабочих пунктов:
  1. Углубление экономического сотрудничества путем обеспечения стимула для конвергенции создания рабочих мест и всего еврозоне. Это будет достигнуто путем:
    • Создание системы органов по вопросам конкурентоспособности еврозоны:. Каждое государство еврозоны должно (как уже сделали Бельгия и Нидерланды) создать независимый национальный орган, отвечающий за отслеживание его конкурентоспособности. производительность и политика повышения конкурентоспособности. Предлагаемая «система органов по вопросам конкурентоспособности еврозоны» объединит эти национальные органы и Комиссию, которая на ежегодной основе будет координировать «рекомендации к действиям», выпускаемые национальными органами по вопросам конкурентоспособности.
    • Усиленная реализация Процедура макроэкономического дисбаланса :. (A) Его корректирующее звено (Процедура чрезмерного дисбаланса ) в настоящее время срабатывает только в том случае, если выявлены чрезмерные дисбалансы, в то время как государство впоследствии также не может реализовать Национальную программу реформ, в достаточной степени устраняющую обнаруженные дисбалансы и отчеты о наблюдении за реализацией реформ, опубликованные для штатов с чрезмерным дисбалансом, но без EIP, работают только как незаконный инструмент давления со стороны коллег. В будущем EIP должен запускаться, как только будут выявлены чрезмерные дисбалансы, чтобы Комиссия в более строгих рамках в рамках этой правовой базы могла потребовать проведения структурных реформ с последующим периодом расширенного наблюдения за реализацией реформы в продолжающееся несоответствие может быть наказано.. (B) Процедура макроэкономического дисбаланса также должна лучше фиксировать дисбалансы (внешний дефицит) для еврозоны в целом - не только для каждой отдельной страны, а также требуют проведения реформ в странах, в которых накапливаются большие и устойчивые положительные сальдо текущего счета (если они вызваны недостаточным внутренним спросом или низким потенциалом роста).
    • Повышенное внимание к занятости и социальной деятельности в Европейском семестре :. Не существует универсального стандартного шаблона, которому следовало бы следовать, а это означает, что не предполагается устанавливать какие-либо согласованные конкретные минимальные стандарты в качестве требований соответствия в этой области. Но поскольку проблемы часто схожи в государствах-членах, их результативность и прогресс по следующим показателям можно будет отслеживать в будущем в рамках ежегодного Европейского семестра: (A) привлечение к работе большего числа людей всех возрастов; (B) обеспечение правильного баланса между гибкими и надежными трудовыми контрактами; (C) предотвращение разрыва между «инсайдерами рынка труда» с высокой степенью защиты и заработной платы и «аутсайдерами рынка труда»; (D) перенос налогов с рабочей силы; (E) оказание индивидуальной поддержки безработным в их возвращении на рынок труда; (F) улучшение образования и обучения на протяжении всей жизни; (G) обеспечить каждому гражданину доступ к адекватному образованию; (H) Обеспечить наличие эффективной системы социальной защиты и «минимального уровня социальной защиты» для защиты наиболее уязвимых слоев общества; (I) Осуществление крупных реформ для обеспечения того, чтобы системы пенсионного обеспечения и здравоохранения могли продолжать функционировать социально справедливым образом, одновременно справляясь с растущим давлениемна экономические расходы, обеспечивающим из-за быстрого старения населения в Европе - например, путем согласования пенсионного возраста с продолжительностью жизни.
    • Более тесная координация экономической политики в обновленном Европейском семестре:. (A) Рекомендации для конкретных стран, которые уже существуют в рамках Европейского семестра, более фокусироваться на «приоритетных реформах». относительно ожидаемых результатов и сроков их реализации.. (B) Периодическая отчетность о выполнении реформы, регулярные коллегиальные обзоры или подход «соблюдай или объясняй» следует использовать более систематически, чтобы призвать государства-члены к ответственности за выполнение Национальной программы программы. элементы. Еврогруппа также могла бы играть координирующую роль в перекрестном изучении результатов деятельности, уделять повышенное внимание сравнительному анализу и изучению передовых практик в рамках процедуры макроэкономического дисбаланса (MIP).. (C) Годовой цикл Европейского семестра должен быть дополнен более сильный многолетний подход в соответствии с обновленным процессом конвергенции.
    • Завершение и полное использование Единого рынка путем создания Энергетического сообщества и
  2. ение строительства Завершение банковского союза. Это должно быть достигнуто путем:
    • Создание механизма промежуточного финансирования для Фонда единого решения проблем (SRF):. Создание SRF с достаточными средствами - это постоянный процесс. будет проводиться через восемь летних взносов финансового сектора, как это регулируется Директивой о восстановлении и разрешении банковских операций. Предполагается, что механизм промежуточного финансирования станет дополнительным инструментом, чтобы сделать SRF способным с первого дня его ввода в действие (1 января 2016 г.) осуществить потенциальные доступные крупномасштабные переводы для урегулирования критических проблем финансовых учреждений. Механизм будет существовать только временно, до тех пор, пока SRF не соберет определенный уровень средств.
    • Осуществление шагов в направлении общей поддержки SRF:. Также должна быть создана конечная поддержка SRF., с целью обработки редких кризисных событий, когда сумма затрат на урегулирование больших возможностей, предусмотренных в использовании SRF. Это может быть сделано посредством предоставления финансовой кредитной линии ESM для SRF, при этом любые потенциальные выгоды от этой дополнительной резервной линии будут обусловлены введением дополнительных сборов ex post с финансовой отрасли, чтобы полное возмещение привлеченных в ESM в среднесрочной перспективе.
    • Соглашение об общем (EDIS):. Новое общее страхование депозитов будет уязвимо, чем национальные механизмы гарантирования депозитов, к извержению местного гарантирования потрясений (в частности, когда рынок воспринимает как суверенный, так и национальный банковский сектор в нестабильном положении). Он также будет нести меньший риск, связанный с необходимостью вливания дополнительных государственных денег для обслуживания платежей по гарантиям вкладов в случае серьезного кризиса, поскольку невыполнения обязательств будут более широко распространены на все государства-члены, в то время как средства его частного сектора будут привлечены более больший пул финансовых институтов. EDIS также хотел бы, чтобы национальные схемы гарантирования вкладов финансировались из источников за счет ожидаемых комиссий, основанных на оценке риска, уплачиваемых всеми участвующими банками в государствах-членах, были разработаны таким образом, чтобы предотвратить моральный риск. Для создания полноценной EDIS потребуется время. Возможный вариант - системы EDIS в качестве системы перестрахования на европейском уровне для национальных схем гарантирования депозитов.
    • Повышение эффективности прямого рекапитализации в рамках Европейского механизма стабильности :. Инструмент ESM для прямого рекапитализации банков был запущен в декабре 2014 года, но вскоре должен быть пересмотрен с целью ослабления его ограничительных критериев приемлемости (в настоящее время он должен быть пересмотрен с целью ослабления его ограничительных критериев приемлемости) применяются только к системно значимым банкам сами неспособные функционировать в качестве альтернативной поддержки себя, не подвергать опасности свою финансовую стабильность), в то время как не следует вносить изменения в текущие требования о предоставлении помощи частными кредиторами и регулируемыми SRF для покрытия расходов по урегулированию несостоятельности, которая должна быть проведена до того, как инструмент станет доступным.
  3. Запуск нового Союз рынков капитала (CMU):
    Европейская комиссия опубликовала зеленый документ, в котором описывается, как они создают новый Союз рынка капитала (CMU) и опубликуйте более конкретный план действий по его достижению в сентябре 2015 года. Предполагается, что CMU будет полностью построен к 2019 году.. Его строительство:
(A) улучшит доступ к финансированию для всех предприятий в Европе и инвестиционных проектов, в частности для стартапов, малых и средних предприятий и долгосрочных проектов проектов.
  1. (B) Увеличьте и диверсифицируйте источники финансирования от инвесторов в ЕС и во всем мире, чтобы компании (включая МСП) в дополнение к уже доступному банковскому кредитованию, также могли использовать рынки капитала через альтернативные источники финансирования, которые лучше им подходит.
    (C) Заставить рынки капитала работать более эффективно за счет использования эффективных агентов и тех, кто нуждается в финансировании, как в государствах-членах, так и за рубежом.
    (D) Сделать рынки более устойчивыми к шокам за счет совокупности трансграничных частных рисков через углубление и интеграция рынков облигаций и акций, что также лучше защищает их от риска системных потрясений в национальном финансовом секторе.
    В то же время обеспечивается создание CMU, что использует усиление инструментов разумного управления системными рисками финансовыми участниками (макропруденциальный инструментарий) и усиление инструментов надзора за финансовыми участниками для обеспечения их устойчивости и устойчивости наличие достаточных структур управления рисками (в итоге что привело к запуску нового единого органа надзора за рынком европейским капиталом). Гармонизированная схема деятельности на рынке капитала также может сыграть роль с точки зрения нейтрального режима для различных, но сопоставимых видов деятельности и инвестиций в разных юрисдикциях. Предполагается, что настоящий CMU также потребует обновления законодательства ЕС в следующих четырех областях : (A) Упрощение требований к проспекту эмиссии; (B) Возрождение рынка ЕС для высококачественной секьюритизации; (C) большая гармонизация практики бухгалтерского учета и аудита; (D) Устранение наиболее важных узких мест, препятствий интеграции капитала в таких областях, законы о несостоятельности, законы о компаниях, права собственности и юридическая сила трансграничных требований.
  2. Укрепить Европейский совет по системным рискам, так что он сможет выявлять риски для финансового сектора в целом.
  3. Запустить новую консультацию:
    Эта новая независимая консультативная организация будет координировать и дополнять работу уже созданного национального финансового консультанта советы. Совет также обеспечивает публичную и независимую оценку на европейском уровне, как бюджеты и их исполнение - соответствуют экономическим целям и рекомендациям ЕС, изложенным в налогово-бюджетной структуре. Публикуемые заключения и рекомендации должны учитываться при решениях, принимаемых Комиссией в контексте Европейского семестра.
  4. Перестроить Европейский семестр, реорганизовав его так, чтобы он проходил в два последовательных этапа. Первый этап (с ноября по февраль) будет посвящен еврозоне в целом, а второй этап (с марта по июль), а затем, пов, будет обсуждение страны негативными вопросами.
  5. Усиление парламентаского контроля в Европейской семестра. Этого можно достичь путем:
    • Пленарных дебатов в Европейском парламенте по Ежегодному исследованию роста, а затем по рекомендациям для конкретных стран.
    • Более систематическое руководство между членами Совета и национальными парламентами по страновым вопросам. Конкретные рекомендации и по национальным бюджетам.
    • Более систематические консультации со стороны правительств национальных национальных парламентов и социальных партнеров передачей национальных программных реформ и стабильности.
  6. Повышение уровня сотрудничества между Европейским парламентом и национальными парламентами.
  7. Усилить руководство Еврогруппы :
    Еврогруппа будет активизировать свое участие в обновленной Европейской семестре, используя усиление ее президентства и предоставление средств в ее распоряжение.
  8. Принять меры к консолидированному внешнему представительству еврозоны:
    ЕС и еврозона все еще не представлены как один голос в международных финансовых учреждениях (т.е. в МВФ ), что означает, что европейцы говорят фрагментированным голосом, что приводит к тому, что ЕС теряет свой политический и экономический вес.
  9. Интегрировать межправительственное соглашение в рамках законодательства ЕС. Это включает Договор о стабильности, регулирования и управления, соответствующие части Пакта «Евро плюс» ; и Межправительственное соглашение о Фонде единого решения.
  • Этап 2: Достижения первого этапа будут консолидированы. На основе системы экспертов, Европейская комиссия опубликует весной 2017 года официальный документ, в котором будет проведена оценка прогресса, достигнутого на этапе 1, и более подробно следующие шаги и необходимые меры. для завершения ЕВС на Этапе 2. Этот переход:
  1. Межправительственный Европейский механизм стабильности должен стать частью договорного права ЕС, автоматически применяемого для всех стран-членов второй еврозоны. (что-то, что можно сделать в рамках этого процесса параграфов текущего договора ЕС), чтобы упростить и институционализировать его.
  2. Более далеко идущие меры (например, общепринятые «эталонные стандарты конвергенции» более обязательных правовых характеров и казначейство для еврозоны), также может быть согласовано для достижения экономической и институциональной архитектуры ЕВС с целью сделать процесс конвергенции более обязательными.
  3. Значительный прогресс в направлении этих новых общих «эталонных стандартов конвергенции» (с упором в первую очередь на рынки труда, конкурентоспособность, бизнес-среду, государственное управление и определенные аспекты налоговой политики, например, корпоративный налог base ) - и постоянное их соблюдение, как только они будут достигнуты - необходимо будет проверять регулярным мониторингом, и это будет одним из условий, которые каждое государство-член еврозоны должно выполнить, чтобы получить право на участие в новый бюджетный потенциал, именуемый «механизмом амортизации экономического шока», который будет создан для еврозоны как последний элемент этого второго этапа. Фундаментальная идея, лежащая в основе «механизма амортизации экономического шока», заключается в том, что его условные переводы, поглощающие шок, должны быть инициированы задолго до того, как ESM будет необходимо предлагать стране условную программу поддержки макроэкономического кризиса, но в то же время этот механизм никогда не приведет к постоянным ежегодным трансфертам - или трансфертам для выравнивания доходов - между странами. Первым строительным блоком этого «механизма амортизации экономического шока», возможно, могло бы стать создание постоянной версии Европейского фонда стратегических инвестиций, в которой страна могла бы подключиться к определенному пулу источников финансирования и будущие стратегические инвестиционные проекты могут быть приурочены к периодическим спадам / потрясениям в его экономическом бизнес-цикле.
  4. Ожидается, что еще одним важным предварительным условием для запуска «механизма амортизации экономических потрясений» будет, что еврозона сначала установит растущую степень «общего принятия решений по национальным бюджетам» и «усиленную координацию экономической политики» (т.е. конкретной политики налогообложения и занятости, реализуемой национальным планом работы каждого государства-члена - который публикуется в рамках их ежегодной Национальной программы реформ).
  • Этап 3 (к 2025 г.): Достижение финальной стадии «глубокого и подлинного ЭВС», также с учетом перспектив потенциальной политики ЕС Возможные изменения.

Все три вышеупомянутых этапа предназначены для дальнейшего прогресса по всем четырем измерениям ЕВС:

  1. Экономический союз: Сосредоточение внимания на конвергенции, процветании и социальной сплоченности.
  2. Финансовый союз : Завершение банковского союза и построение союза рынков капитала.
  3. Финансовый союз: Обеспечение разумной и интегрированной фискальной политики
  4. Политический союз: Усиление демократической подотчетности, легитимность и институциональное укрепление ЕВС.

Первоисточники

Исторический архив Европейского центрального банка опубликовал протоколы, отчеты и стенограммы Комитета по изучению экономических и Валютный союз («Комитет Делора») в марте 2020 года.

См. Также
Дополнительная литература
Литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:06:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте