Европейский зеленый курс

редактировать
План преобразования ЕС в климатически нейтральную экономику к 2050 году
Исполнительный вице-президент Европейской комиссии по делам Европы Green Deal
Flag of Europe.svg Флаг ЕС
09.12.2018 SPD Europadelegiertenkonferenz Frans Timmermans IMG 2814-b.jpg Действующий президент. Франс Тиммерманс. с 1 декабря 2019 года
ЧленЕвропейской комиссии
Отчитывается передПрезидент Европейской комиссии
Срок полномочий 5 лет
Образование1 декабря 2019 г.; 10 месяцев назад (2019-12-01)
Первый владелецФранс Тиммерманс
Веб-сайтЗеленая сделка в Европе

Зеленая сделка в Европе - это набор политических инициатив Европейской Комиссией с всеобъемлющей целью сделать Европу климатически нейтральной к 2050 году. Также будет представлен план с оценкой воздействия для увеличения целевого сокращения выбросов парниковых газов ЕС на 2030 год, по крайней мере, до 50% и около 55% по сравнению с уровнем 1990 года. План состоит в том, чтобы проанализировать каждый существующий закон на предмет его климатических достоинств, а также ввести новое законодательство по экономике замкнутого цикла, ремонту зданий, биоразнообразию, сельскому хозяйству и инновации.

Президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен заявила, что Европейский зеленый курс будет «человеком на Луне» для Европы, поскольку этот план сделает Европу первой климатической программой. нейтральный континент. Фон дер Лейен назначил Франса Тиммерманса исполнительным вице-президентом Европейской комиссии по Европейской зеленой сделке. 13 декабря 2019 г. Европейский Совет решил продолжить реализацию этого плана, отказавшись от участия Польши. 15 января 2020 года Европейский парламент также проголосовал за поддержку сделки с просьбой о более высоких амбициях.

Содержание

  • 1 Цели
  • 2 Области политики
    • 2.1 Чистая энергия
    • 2.2 Устойчивая промышленность
    • 2.3 Строительство и ремонт
    • 2.4 От фермы к вилке
    • 2.5 Устранение загрязнения
    • 2.6 Устойчивая мобильность
    • 2.7 Биоразнообразие
  • 3 Мотивация
    • 3.1 Статистика чистой энергии
    • 3.2 Статистика устойчивой промышленности
    • 3.3 Статистика строительства и ремонта
    • 3.4 Статистика от фермы до вилки
    • 3.5 Устранение статистики загрязнения
    • 3.6 Статистика устойчивой мобильности
    • 3.7 Биоразнообразие
  • 4 График
  • 5 Программа восстановления из нового коронавируса
  • 6 История противостояния стран
  • 7 Противоречия
    • 7.1 Первоначальная европейская зеленая сделка
    • 7.2 Новое поколение ЕС
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Цели

По сравнению с предлагаемым Green New Deal пакет стимулов США или предложением «Green New Deal» для Европы »запланированные темпы декарбонизации экономики ниже, а ЕС стремится достичь нулевого уровня в течение трех десятилетий, а не в течение десяти лет. Всеобъемлющая цель Европейского зеленого курса - к 2050 году сделать Европейский Союз первым в мире «климатически нейтральным блоком». Его цели охватывают множество различных секторов, включая строительство, биоразнообразие, энергетику, транспорт и продовольствие.

План включает потенциальные тарифы на выбросы углерода для стран, которые не сокращают загрязнение парниковыми газами такими же темпами. Механизм достижения этого называется механизмом регулирования углеродной границы (CBAM). Он также включает:

  • a круговую экономику план действий,
  • обзор и возможный пересмотр (при необходимости) всех соответствующих инструментов политики, связанных с климатом, включая систему торговли выбросами,
  • стратегия «от фермы к вилке» вместе со смещением фокуса с соблюдения требований к производительности (которая будет вознаграждать фермеров за управление и хранение углерода в почве, улучшение управления питательными веществами, сокращение выбросов и т. д.),
  • пересмотр Директива о налогообложении энергии, которая внимательно рассматривает субсидии на ископаемое топливо и налоговые льготы (авиация, судоходство ),
  • , устойчивую и разумную стратегию мобильности и Стратегия ЕС в отношении лесов. Последняя будет иметь в качестве основных целей эффективное облесение, а также сохранение и восстановление лесов в Европе.

Она также опирается на Horizon Europe, чтобы сыграть ключевую роль в использовании национальные государственные и частные инвестиции. Благодаря партнерству с отраслью и государствами-членами он будет поддерживать исследования и инновации в транспортных технологиях, включая батареи, чистый водород, производство низкоуглеродистой стали, биологические секторы и искусственная среда.

ЕС планирует финансировать политика, изложенная в Зеленой сделке через инвестиционный план - InvestEU, который прогнозирует инвестиции не менее 1 триллиона евро. Кроме того, для достижения ЕС целей, изложенных в сделке, предполагается, что с 2020 по 2030 год будет составлять примерно 260 миллиардов евро в год.

Области политики

Чистая энергия

Климат нейтралитет к 2050 году - главная цель Европейского зеленого курса. Чтобы Европейский союз достиг своей цели климатической нейтральности, одна из целей - декарбонизация своей энергетической системы путем достижения «нулевых выбросов парниковых газов к 2050 году». Соответствующие директивы по энергетике предназначены для просмотра и корректировки в случае возникновения проблемных областей. Многие другие действующие и действующие правила также будут проигнорированы и пересмотрены. В 2023 году государства-члены обновят свои климатические и национальные планы в области энергетики, чтобы соответствовать климатической цели ЕС на 2030 год. Ключевые принципы включают:

  • «отдавать приоритет энергоэффективности»
  • «развивать энергетический сектор». основанный в основном на возобновляемых ресурсах »,
  • для обеспечения доступного энергоснабжения ЕС
  • и для« полностью интегрированного, взаимосвязанного цифрового рынка энергии ЕС ».

В 2020 году Европейская комиссия представила свою стратегию более экологичного и чистого энергетического будущего. Стратегия ЕС по интеграции энергетических систем служит основой для энергетического перехода, который включает меры по созданию более замкнутой системы, а также меры по реализации более широкой прямой электрификации, а также по разработке экологически чистых видов топлива (включая водород). Европейский альянс за чистый водород также был создан, поскольку водород играет особую роль в этом сейсмическом сдвиге.

Устойчивая промышленность

Еще одна целевая область для достижения климата ЕС Целью является внедрение промышленной политики циркулярной экономики. В марте 2020 года ЕС объявил о своей Промышленной стратегии с целью «расширить возможности граждан, оживить регионы и получить лучшие технологии». Ключевые моменты этой области политики включают развитие современных аспектов промышленности, влияние на исследование и создание «климатически нейтральных» товарных рынков, благоприятных для экономики замкнутого цикла. Это также влечет за собой «декарбонизацию и модернизацию энергоемких производств, таких как сталь и цемент.”

. Также планируется ввести политику« Устойчивые продукты », которая будет сосредоточиться на сокращении потерь материалов. Это нацелено на обеспечение повторного использования продукции и усиление процессов переработки. Особое внимание уделяется таким материалам, как «текстиль, строительство, автомобили, аккумуляторы, электроника и пластмассы ». Европейский союз также придерживается мнения, что ему «следует прекратить экспорт своих отходов за пределы ЕС», и поэтому он «пересмотрит правила перевозки отходов и незаконного экспорта». ЕС также упомянул, что «Комиссия также предложит пересмотреть правила для отслуживших свой срок транспортных средств с целью продвижения более замкнутых бизнес-моделей.

Строительство и ремонт

Эта область политики нацелена на процесс строительства и ремонт с точки зрения их в настоящее время неустойчивых методов. В процессе также используются многие невозобновляемые ресурсы. Таким образом, план направлен на содействие использованию энергоэффективных методов строительства, таких как климат защита зданий, повышение степени цифровизации и обеспечение соблюдения правил, касающихся энергоэффективности зданий. Также будет проводиться реконструкция социального жилья, чтобы снизить стоимость счетов за электроэнергию для тех, кто менее в состоянии покрыть эти расходы. Они стремятся утроить темпы ремонта всех зданий до уменьшить загрязнение, выделяемое во время этих процессов.

Методы органического земледелия, которые будут использоваться в ответ на стратегию «От фермы к вилке»

От фермы к вилке

Стратегия «От фермы к вилке» преследует проблему продовольственная устойчивость, а также поддержка, предоставляемая производителям, то есть фермерам и рыбакам. Способы производства и передачи этих ресурсов - вот что Евросоюз. рассматривает экологически безопасный подход, также направленный на повышение эффективности. Цена и качество товаров будут стремиться к тому, чтобы эти новые процессы не мешали. Конкретные целевые области включают сокращение использования химических пестицидов, увеличение доступности вариантов здорового питания и помощь потребителям в понимании оценок здоровья продуктов и экологичной упаковки.

На официальной странице Цитируется программа Франс Тиммерманс, исполнительный вице-президент Европейской комиссии, который говорит, что:

«Кризис с коронавирусом показал, насколько мы все уязвимы и насколько важно восстановить баланс между человеческими деятельность и природа. В основе Зеленого курса стратегии биоразнообразия и фермы к вилкам указывают на новый и лучший баланс природы, продовольственных систем и биоразнообразия; для защиты здоровья и благополучия наших людей и в то же время для повышения конкурентоспособность и устойчивость ЕС. Эти стратегии являются важной частью великого перехода, к которому мы приступаем ».

Программа включает следующие цели:

  • Обеспечение органического производства 25% сельского хозяйства ЕС к 2030 году.
  • Уменьшить на 50% использования пестицидов к 2030 году.
  • Сократить использование удобрений на 20% к 2030 году.
  • Сократить на не менее 50%.
  • Сократить использование и противомикробных препаратов в аквакультуре на 50% к 2030 году.
  • Обеспечить устойчивую маркировку пищевых продуктов.
  • Уменьшить пищевые отходы на 50% к 2030 году.
  • Выделить на НИОКР, связанные с проблемой, 10 миллиардов евро.

Устранение загрязнения

«План действий по нулевому загрязнению», направленный на который будет принят комиссией в 2021 году, направлен на то, чтобы добиться отсутствия загрязнения из «всех источников», очистив воздух, воду и почву к 2050 году. Стандарты качества окружающей среды должны быть полностью соблюдены, обеспечивая, чтобы вся промышленная деятельность проводилась в экологически чистых средах.. Политика управления водными ресурсами в сельском хозяйстве и городах не будет учитываться, чтобы соответствовать политике «непричинения вреда». Вредные ресурсы, такие как микропластик и химические вещества, такие как фармацевтические препараты, которые угрожают окружающей среде, должны быть заменены для достижения этой цели. Стратегия «От фермы к вилке» способствует снижению загрязнения из-за избытка питательных веществ и устойчивых методов производства и транспортировки.

Устойчивая мобильность

Снижение выбросов от транспортных средств - еще одна целевая область в рамках Европейской зеленой По рукам. Интеллектуальная мобильность намерена внедрить, установив стандарты выбросов для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Интеллектуальные системы и приложения управления дорожным движением будут разрабатываться как решение. Методы доставки грузов должны быть изменены, при этом предпочтительнее использовать наземный или водный транспорт. Изменения в общественном транспорте направлены на уменьшение заторов и загрязнения. Установка зарядных устройств для электромобилей призвана стимулировать покупку автомобилей с низким уровнем выбросов. План «Единое европейское небо » направлен на управление воздушным движением с целью повышения безопасности, эффективности полетов и создания экологически чистых условий.

Биоразнообразие

Защита биоразнообразия ЕС

Стратегия окружающая среда защиты биоразнообразия Европейского Союза будет выдвинута в 2021 году. Управление лесами и морскими территориями, охрана окружающей среды и решение проблемы потери видов и экосистем - все это аспекты этой целевой области.

Восстановление затронутые экосистемы должны возникать за счет внедрения методов органического земледелия, содействия процессам опыления, восстановления свободно текущих рек, сокращения количества пестицидов, наносящих вред окружающей дикой природе, и восстановления лесов. ЕС хочет защитить 30% суши и 30% моря, одновременно создавая более строгие меры безопасности вокруг новых и старых лесов . Их цель - восстановить экосистемы и их биологические уровни.

На официальной странице Стратегии ЕС по сохранению биоразнообразия на 2030 цитируется Урсула фон дер Лейен, президент Европейская комиссия заявляет, что:

«Восстановление здоровья природы является ключом к нашему физическому и психическому благополучию и является союзником в борьбе с изменением климата и вспышками болезней. Оно лежит в основе нашей стратегии роста, Европейского зеленого курса., и является частью восстановления Европы, которое дает планете больше, чем забирает ».

Стратегия сохранения биоразнообразия является неотъемлемой частью стратегии Европейского Союза по смягчению последствий изменения климата. Из 25% европейского бюджета, которые пойдут на борьбу с изменением климата, большая часть будет направлена ​​на восстановление биоразнообразия и решений, основанных на природе.

Стратегия ЕС по сохранению биоразнообразия на 2030 включает следующие цели:

Согласно странице, примерно половина мирового ВВП зависит от природы. В Европе многие отрасли экономики, генерирующие триллионы евро в год, зависят от природы. Только выгода от Natura 2000 в Европе составляет от 200 до 300 миллиардов евро в год.

Мотивация

Основная цель European Green Deal - стать климатически нейтральным к 2050 году. Причины, побуждающие к созданию плана, основаны на экологических проблемах, таких как изменение климата, потеря биоразнообразия, истощение озонового слоя, загрязнение воды, городской стресс, отходы, производство и многое другое. Следующая статистика освещает проблемы, связанные с климатом в Европейском Союзе:

  • Что касается изменения климата, то, согласно прогнозам, к 2030 году уровень углекислого газа вырастет вдвое, а температура в Европе летом повысится на 2-3 ° C..
  • На Европу приходится почти треть мировых выбросов газов, разрушающих озоновый слой.
  • Более 50% всей площади поверхности, на которой расположены экосистемы в Европе, подвержены угрозам из-за проблем управления и стрессы.
  • В среднем 700 000 гектаров лесов ежегодно сжигаются в результате пожаров, «часто вызванных социально-экономическими факторами» в Европейском Союзе, что приводит к деградации

Статистика чистой энергии

Устойчивое развитие в статистика пыли

  • Исследования показали, что с 1970 по 2017 год ежегодная добыча ресурсов в мире утроилась. Последствия этого процесса привели к потере 90% биоразнообразия.
  • Текущая промышленность Европейского Союза несет ответственность за 20% выбросов парниковых газов.
  • Текущие ресурсы, которые происходят из методы рециркуляции составляют 12% в промышленности Европейского союза.

Статистика строительства и ремонта

  • Методы строительства и ремонта, используемые в Европейском союзе, используют 40% всей потребляемой энергии.

Статистика от фермы к вилке

  • В Европейском Союзе «20% производства продуктов питания тратится впустую», в то время как «36 миллионов населения не могут получать качественную еду каждый второй день».

Устранение статистики загрязнения

  • Из 50 000 промышленных предприятий в В ЕС до 189 миллиардов евро тратится на проблемы здоровья, связанные с загрязнением от этих объектов.

Статистика устойчивой мобильности

  • 25% выбросов парниковых газов происходит в результате транспортных методов. 71,7% от этого общего объема приходится на автомобильный транспорт, за ним следуют 13,9% авиации, 13,4% водного транспорта, а оставшаяся часть приходится на железные дороги и другие предприятия.
  • Согласно прогнозам, стратегия «Единое европейское небо» поможет сократить 10% от авиация выбросы.

Биоразнообразие

Леса, такие как природный парк Меэникунно в Эстонии, будут восстановлены
  • В ЕС 40 триллионов евро зависят от природы и ее ресурсов.
  • За последние два поколения популяция диких видов сократилась в среднем более чем на 50%.

Хронология

  • 11 декабря 2019 г.: Европейская зеленая сделка была представлена.
  • 14 января 2020 г.: Был представлен европейский инвестиционный план «Зеленая сделка», а также механизм справедливого перехода.
  • 4 марта 2020 г.: Было внесено предложение о принятии европейского закона о климате для обеспечения климатически нейтрального Европейского союза к 2050 г. Консультации с общественностью был проведен в соответствии с Европейским климатическим пактом (в отношении объединения регионов, местных сообществ, гражданского общества, бизнеса и школ).
  • 10 марта 2020 г.: принята Европейская промышленная стратегия (которая представляет собой план для экономики, готовой к будущему).
  • 11 марта 2020 г.: было внесено предложение по Плану действий по замкнутой экономике, ориентированному на устойчивое использование ресурсов.
  • 20 мая 2020 г.: Была представлена ​​стратегия «От фермы до вил», направленная на повышение устойчивости продовольственных систем. Была представлена ​​Стратегия ЕС по сохранению биоразнообразия на 2030 г., в которой основное внимание уделяется защите хрупких природных ресурсов.
  • 17 сентября 2020 г. Был представлен Целевой план по климату на период до 2030 г.

Программа восстановления от нового коронавируса

В связи с быстрым распространением пандемии COVID-19 в Европейском Союзе в 2020 году акцент на Европейском зеленом курсе снизился. Многие лидеры, включая заместителя министра Ковальски из Польши, румынского политика и премьер-министра Чехии Бабиш, предлагали либо ежегодную паузу, либо полное прекращение сделки. Многие считают, что в настоящее время основным направлением текущего процесса разработки политики Европейского Союза должен быть немедленный краткосрочный кризис, а не изменение климата.

Финансовый рынок испытывает огромный стресс вместе с сокращением в экономической деятельности - еще один фактор, угрожающий сорвать европейский зеленый курс. Государственные и частные фонды для политики, а также ВВП ЕС, затронутые COVID-19, мешают составлению бюджета для принятия мер политики.

Однако, поскольку в Европейском союзе начались процессы восстановления, большое Большинство министров поддерживают стремление к заключению сделки вместе с улучшением здоровья. Представители 17 правительств подписали письмо, в котором настаивают на том, чтобы сделка продолжалась как «ответ на экономический кризис и преобразование Европы в устойчивую и климатически нейтральную экономику».

В апреле 2020 года Европейский парламент призвал включить Европейский зеленый курс в программу восстановления после пандемии. Десять стран призвали Европейский Союз принять «план зеленого восстановления», поскольку росли опасения, что экономический удар, вызванный пандемией COVID-19, может ослабить действия по борьбе с изменением климата.

В мае 2020 года лидеры Европейской комиссии утверждал, что экологический кризис привел к возникновению пандемии, которая подчеркнула необходимость продвижения «Зеленого курса Европы».

В мае 2020 года европейский пакет восстановления на 750 миллиардов евро (так называемый Next Generation EU) и бюджет в 1 триллион евро были Европейская зеленая сделка является ее частью. Один из принципов - «Не навреди». Деньги будут потрачены только на проекты, которые соответствуют определенным экологическим критериям. 25% всего финансирования пойдет на смягчение последствий изменения климата. Ископаемое топливо и Ядерная энергия исключены из финансирования. Пакет восстановления также предназначен для восстановления некоторого равновесия между богатыми и бедными странами в Европейском Союзе.

В рамках реакции Европейского Союза на пандемию COVID-19, Было создано несколько экономических программ, включая CRII, CRII +, Европейский социальный фонд + и REACT-ЕС. Гибкость сохраняется, и CRII и CRII + также могут направлять их на меры по преодолению кризисов через Европейский фонд регионального развития (ERDF) или Европейский социальный фонд ( ESF) или поддержать самых обездоленных через Фонд европейской помощи наиболее обездоленным (FEAD). Некоторые из этих программ (например, РЕАКТ-ЕС) также служат для инвестирования в европейское зеленое соглашение.

В июле 2020 года исследовательским центром и академической группой был опубликован предлагаемый «Закон о экологическом восстановлении» в Соединенном Королевстве, реализующий все рекомендации и привлекающий внимание к тому факту, что «производители автомобилей в Европе далеко позади Китая "в прекращении производства на основе ископаемого топлива.

В июле пакет мер по восстановлению и бюджет Европейского Союза были общепринятыми. Часть денег, которая должна пойти на борьбу с изменением климата, увеличена до 30%. План включает некоторое экологическое налогообложение европейских продуктов и импорта, но критики говорят, что этого недостаточно для достижения климатических целей Европейского Союза, и неясно, как гарантировать, что все деньги действительно пойдут на зеленые проекты. 209>

История противостояния стран

Хотя все лидеры ЕС подписали европейское зеленое соглашение в декабре 2019 года, возникли разногласия в отношении целей и сроков их достижения по каждому из факторов. Польша заявила, что климатическая нейтральность к 2050 году будет невозможна для их страны из-за их зависимости от угля в качестве основного источника энергии. Их министр климата Михал Куртыка заявил, что обязательства и средства должны распределяться более справедливо. Инициатива по повышению цели по снижению выбросов углерода расколола ЕС: угольные зависимые страны, такие как Польша, жалуются, что это повлияет на «рабочие места и конкурентоспособность». В Польше может быть потеряно до 41 000 рабочих мест, причем Чешская Республика, Болгария и Румыния также могут потерять 10 000 рабочих мест каждая. Премьер-министр Чехии «Андрей Бабиш » заявил, что их народ не достигнет цели 2050 года «без ядерного» объединения. Страны также спорят о Фонде справедливого перехода (JTF), который призван помочь странам, зависящим от угля, стать более экологически чистыми. Эти страны, которые изменили свое влияние до принятия Политики, такие как Испания, считают, что JTF несправедлива, поскольку она приносит пользу только странам, которые не «стали зелеными раньше». Глава брюссельского офиса аналитического центра «Открытая Европа» Питер Клеппе отверг этот план с саркастическим комментарием: «Что может пойти не так?»

Споры

Первоначальный европейский зеленый курс

Было обнаружено, что американская нефтяная компания ExxonMobil оказала значительное влияние на первые переговоры по Европейской зеленой сделке. ExxonMobil попыталась изменить условия сделки таким образом, чтобы меньше акцентировать внимание на важности сокращения транспорта, который выбрасывает двуокись углерода. Это был лишь один из многих противников сделки.

Европейский зеленый курс подвергся критике со стороны некоторых стран-членов ЕС, а также неправительственных организаций. Гринпис утверждал, что сделка недостаточно радикальная и не сможет замедлить изменение климата до приемлемой степени. Корпоративная обсерватория Европы называет сделку первым позитивным шагом, но критикует влияние, которое на нее оказала отрасль ископаемого топлива.

Была высказана критика по поводу того, что сделка не делается достаточно, но также и по поводу сделка потенциально может быть разрушительной для Европейского Союза в его нынешнем состоянии. Бывший президент Румынии, Траян Бэсеску предупредил, что сделка может привести к тому, что некоторые члены ЕС будут подталкивать к выходу из союза. В то время как некоторые европейские государства находятся на пути к отказу от использования угля в качестве источника энергии, многие другие все еще сильно полагаются на него. Этот сценарий демонстрирует, как сделка может понравиться одним государствам больше, чем другим. Экономические последствия сделки, вероятно, будут неравномерно распределены между странами ЕС. Это было подчеркнуто польским депутатом Европарламента Рышардом Легутко, который спросил, «пытается ли Комиссия захватить власть у государств-членов?». Польша, Чехия и Венгрия, три государства, которые в основном зависят от угля в качестве источника энергии, были наиболее противниками сделки. Молодой климатический активист Грета Тунберг прокомментировала выступления правительств, выступающих против этой сделки, сказав: «Похоже, что это превратилось в некую возможность для стран найти лазейки и избежать роста своих амбиций».

В кроме того, многие группы, такие как «Гринпис », «Друзья Земли, Европа » и «Институт европейской экологической политики », проанализировали политику и считаю, что это недостаточно амбициозно. Гринпис считает, что план «слишком поздно», в то время как IEEP заявил, что большинству перспектив достижения политических целей «не хватало четких или адекватных» целей для проблемных областей.

Союз зеленых-европейских свободных и Jytte Guteland предложили поднять климатический целевой показатель ЕС 2030 в рамках программы «Зеленая сделка» по крайней мере на 65% до сокращения выбросов парниковых газов на 65%.

Однако ЕС признал эти проблемы и через «Механизм справедливого перехода» рассчитывает более справедливо распределить бремя перехода к более зеленой экономике. Эта политика означает, что страны, в которых работает больше работников в угольном и сланцевом секторах, а также страны с более высокими выбросами парниковых газов, получат больше финансовой помощи. По словам Франса Тиммерманса, этот механизм также сделает инвестиции более доступными для наиболее пострадавших, а также предложит пакет поддержки, который будет стоить «не менее 100 миллиардов евро».

Next Generation EU

Текущие предложения подверглись критике за то, что они не достигают цели по прекращению использования ископаемого топлива или являются достаточными для зеленого восстановления после пандемии COVID-19. Европейское экологическое бюро, а также Международное энергетическое агентство (МЭА) заявили, что субсидии на ископаемое топливо необходимо прекратить. Однако следует указать, что это не может быть сделано до 2021 года, когда будет пересмотрена Директива по налогообложению энергии. Кроме того, хотя ископаемое топливо по-прежнему активно субсидируется ЕС до 2021 года, даже во время экономического спада, он также уже работает над поддержкой электрификации транспортных средств и экологически чистых видов топлива, таких как водород.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 07:30:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте