Eurofighter GmbH

редактировать
Eurofighter GmbH
ПромышленностьАэрокосмическая промышленность
ЖанрАэрокосмическая промышленность
Основание1986
Штаб-квартираHallbergmoos, Германия
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиФолькер Палтцо, генеральный директор
ПродукцияEurofighter Typhoon
Веб-сайтОфициальный веб-сайт

Владельцы Eurofighter GmbH:

Airbus Defense Space (46%) BAE Systems (33%) Леонардо (21%)

Eurofighter Jagdflugzeug GmbH (английский: Eurofighter Fighter aircraft GmbH) - многонациональная компания, которая координирует проектирование, производство и модернизацию Eurofighter Typhoon, это включает в себя реактивные двигатели, разработанные и произведенные EuroJet Turbo GmbH.

Основанная в 1986 году, ее головной офис находится в Халльбергмосе, Бавария, Германия. Компания принадлежит крупнейшим аэрокосмическим компаниям четырех стран-партнеров Eurofighter:

Заказчиком Eurofighter GmbH является НАТО Eurofighter и агентство по управлению Tornado (NETMA ), действующее от имени стран-партнеров. Эта модель совместного управления полностью соответствует модели Tornado. В этом случае Компания Panavia Aircraft GmbH отвечала за поставку системы вооружения, а зарегистрированная в Великобритании Turbo-Union Ltd. отвечала за силовую установку.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Ссылки
    • 2.1 Примечания
    • 2.2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки

История

Первый производственный контракт был подписан 30 января 1998 года между Eurofighter GmbH, Eurojet и NETMA. Итоги закупок были следующими : Великобритания 232, Германия 180, I taly 121 и Испания 87. Производство снова было распределено в соответствии с закупками: BAe (37,42%), DASA (29,03%), Aeritalia (19,52%) и CASA (14,03%). Однако в течение 1995 года были высказаны опасения по поводу совместной работы, которая основывалась на количестве единиц, которые должны были быть заказаны каждой участвующей страной, поскольку все участвующие страны решили сократить свои заказы после окончания холодной войны и принятие Дивидендов мира. Великобритания сократила свои заказы с 250 до 232, Германия с 250 до 140, Италия с 165 до 121 и Испания со 100 до 87. Согласно этим уровням заказов разделение рабочих мест должно было быть 39/24/22/15 Великобритания / Германия / Италия / Испания, однако Германия не желала отказываться от такого большого объема работы. В январе 1996 года после длительных переговоров между немецкими и британскими партнерами был достигнут компромисс, согласно которому Германия купит еще 40 самолетов. Распределение рабочей доли для EADS MAS в Германии и Испании составило 43%; 37,5% BAE Systems в Великобритании; и 19,5% для Alenia в Италии.

Первый полет прототипа Eurofighter состоялся в Баварии 27 марта 1994 года под управлением главного летчика-испытателя DASA Питера Вегера.. 9 декабря 2004 года Eurofighter Typhoon IPA4 начал трехмесячные испытания в условиях низких температур (CET) на авиабазе Видсель в Швеции, цель которых заключалась в проверке эксплуатационных характеристик самолета и его систем при высоких температурах. от -25 до 31 ° C. Первый полет серийного серийного самолета 7 (IPA7), первого полностью оборудованного самолета Транша 2, состоялся с аэродрома EADS Manching 16 января 2008 года.

В сентябре 1998 года были заключены контракты. подписал контракт на производство 148 самолетов Транша 1 и закупку оборудования с длительным сроком поставки для самолетов Транша 2. В марте 2008 года последний самолет из Транша 1 был доставлен в ВВС Германии, причем все последующие поставки осуществлялись по стандарту Транша 2. 21 октября 2008 г. первые два из 91 самолета Транша 2, заказанного четырьмя годами ранее, были доставлены RAF Coningsby.

ВВС Германии Eurofighter Typhoon 31 + 17 во время взлета, июль 2010 г.

В октябре 2008 г. страны Eurofighter рассматривали возможность разделения Транша 3 из 236 истребителей на две части. В июне 2009 года главный маршал авиации RAF сэр Гленн Торпи предположил, что флот RAF может состоять из 123 самолетов вместо запланированных 232. Несмотря на это сокращение требований, 14 мая 2009 года премьер-министр Великобритании Гордон Браун подтвердил, что Великобритания продвинется вперед с третьей партией закупок. Контракт на первую часть, Транш 3А, был подписан в июле 2009 года на 112 самолетов, распределенных между четырьмя странами-партнерами, в том числе 40 самолетов для Великобритании, 31 для Германии, 21 для Италии и 20 для Испании. Эти 40 самолетов полностью покрыли обязательства Великобритании по проекту из-за перерасхода средств. В феврале 2019 года Германия заказала еще 33 Typhoon для замены устаревших самолетов Tranche 1.

Eurofighter Typhoon уникален среди современных боевых самолетов тем, что состоит из четырех отдельных сборочных линий. Каждая компания-партнер собирает свои собственные национальные самолеты, но производит одни и те же детали для всех самолетов (включая экспортные); Premium AEROTEC (центральный фюзеляж), EADS CASA (правое крыло, предкрылки передней кромки), BAE Systems (передний фюзеляж (включая носовые самолеты), фонарь, спинной хребет, хвостовой киль, внутренние флапероны, задняя часть фюзеляжа) и Леонардо (левое крыло, подвесные флапероны, задние части фюзеляжа).

Производство разделено на три транша (см. Таблицу ниже). Транши - это различие между производством и финансированием, и они не подразумевают постепенного увеличения возможностей с каждым траншем. Транш 3 основан на самолетах позднего Транша 2 с добавленными улучшениями. Транш 3 разделен на части А и Б. Далее транши были разделены на блоки производственных стандартов / возможностей и партии финансирования / закупок, хотя они не совпадали и не одно и то же; например, Eurofighter, обозначенный RAF как FGR4, является траншем 1, блок 5. Партия 1 включала блок 1, но партия 2 включала блоки 2, 2B и 5. 25 мая 2011 года 100-й серийный самолет ZK315, сошла с производственной линии в Warton.

Ожидаемые итоги производства
ТраншАвстрияГерманияИталияКувейтОманСаудовская АравияИспанияВеликобританияКатарВсего
Транш 115332800019530148
Транш 207947004834670275
Транш 3A03121281224204024200
Всего15143962812727316024623

Ссылки

Примечания

Цитирование

Внешние ссылки

  • mapЕвропейский портал
  • flag Портал для Германии
  • Портал компаний
  • Авиационный портал

Последняя правка сделана 2021-05-19 07:17:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте