Тип | Открытое акционерное общество |
---|---|
Промышленность | Реклама |
Основание | 1991; 29 лет назад (1991) |
Штаб-квартира | Нью-Йорк (штаб-квартира), 316 офисов по всему миру |
Ключевые люди | Янник Боллор, генеральный директор |
Продукция | Реклама и маркетинг |
Количество сотрудников | 11000 |
Материнская компания | Havas |
Havas Creative, ранее известная как Havas Worldwide и Euro RSCG, французское рекламное агентство. Это одно из крупнейших агентств по интегрированному маркетингу коммуникаций в мире, состоящее из 316 офисов, расположенных в 75 странах. Фирма предоставляет услуги рекламы, маркетинга и корпоративных коммуникаций.
В 2010 году Advertising Age перечислил эту фирму (тогда называвшуюся Euro RSCG) как имеющую больше глобальных заданий, чем любая другая сеть пятый год подряд, что сделало агентство крупнейшей сетью в мире. по глобальным аккаунтам. Havas Worldwide со штаб-квартирой в Нью-Йорке является крупнейшим подразделением Havas (Euronext Paris SA: HAV.PA), пятой по величине коммуникационной группы в мире после Omnicom, WPP, Interpublic и Publicis.
В 1970 году Бернар Ру и Жак Сегела основали агентство под названием Roux Séguéla. В 1972 году Ален Кайзак присоединился к Roux Séguéla, и компания стала Roux Séguéla Cayzac.
В 1975 году Havas Conseil была преобразована в холдинговую компанию Eurocom.
В 1976 году Roux Séguéla Cayzac объединилась с Жан-Мишелем Гударом и сформировала RSCG; каждая буква в RSCG соответствует имени каждого из их основателей: Roux, Séguela, Cayzac и Goudard.
В 1991 году Eurocom S.A. приобрела RSCG, чтобы сформировать Euro RSCG. В 1997 году Euro RSCG Worldwide перенесла свою штаб-квартиру из Парижа в Нью-Йорк; Американский руководитель Боб Шметтерер был назначен председателем и генеральным директором.
В 2001 году компания приобрела миноритарный пакет акций британской финансовой компании по связям с общественностью, The Maitland Consultancy.
В 2012 году, Фирма, которая к тому времени была приобретена парижской французской компанией по рекламе и связям с общественностью Havas, была переименована в Havas Worldwide.
В 2014 году председатель Havas Group Янник Боллоре также стал глобальным генеральным директором Havas, а Эндрю Бенетт был назначен глобальным генеральным директором Havas Worldwide.
Предыдущий генеральный директор Дэвид Джонс был назначен генеральным директором фирмы, затем назван Euro RSCG Worldwide в 2005 году. Он также стал глобальным генеральным директором материнской компании Havas в 2011 году.
Мерседес Эрра (управляющий директор, Havas) - исполнительный президент Havas Worldwide, которому принадлежит Evian кампания "Roller Babies", которая попала в заголовки газет и была упомянута в Книге рекордов Гиннеса и получила более 75 миллионов просмотров.
Havas Worldwide сотрудничает с 78 из 100 крупнейших мировых рекламодателей, включая Camel Cigarettes, Natural American Spirit, Grizzly Snuff, Vuse, Air France, Citigroup, Danone Group, IBM, Lacoste, LVMH, Merck, Mondelēz International, Pernod Ricard, Reckitt Benckiser, Sanofi, The Humane Society of the United States и Unilever.
Фирма состоит из четырех подразделений:
В июле 2019 года фирма создала рекламу сингапурской медиакомпании. В рекламе актер Mediacorp и ди-джей Деннис Чу, который является китайцем, появился в «коричневом лице» - акте затемнения своей светлой кожи, чтобы имитировать кожу другой расы - как индийский персонаж и как малайская женщина в головном платке. Реклама вызвала негативную реакцию в Интернете, и впоследствии компания Havas во всем мире извинилась.