Тоннель Евразия

редактировать
Тоннель Евразия
Изображены две двухполосные дороги. Внизу слева едет машина. В правом нижнем углу фургон, припаркованный на пересеченной по диагонали отмеченной запрещенной зоне. Двухполосная дорога справа разделяется на туннель и однополосный съезд. Вход Кумкапы в Тоннель Евразия
Обзор
Официальный имяAvrasya Tüneli
Местоположениепролив Босфор, Стамбул, Турция
Координаты 41 ° 00′17 ″ с.ш., 28 ° 59′41 ″ в.д. / 41,00472 ° с.ш. 28,99472 ° E / 41.00472; 28,99472 Координаты : 41 ° 00′17 ″ N 28 ° 59′41 ″ E / 41,00472 ° N 28,99472 ° E / 41,00472; 28.99472
СтатусОткрыто
МаршрутD.100
НачалоКумкапы (Европа)
КонецХайдарпаша (Азия)
Операция
Работы начаты26 февраля 2011
Открыты22 декабря 2016
ВладелецEurasia Tunnel Operation Construction and Investment Inc. (ATAŞ) (до периода эксплуатации). Министерство транспорта и инфраструктуры (после периода эксплуатации)
ОператорEurasia Tunnel Operation Construction and Investment Inc. (ATAŞ). Egis Tunnels
Trafficлегковой автомобиль, микроавтобус, фургон
ПерсонажПодводный, двухэтажный туннель
Плата36,40 TRY для автомобилей 54,70 TRY для микроавтобусов
Технические
Длина5,4 км (3,4 мили)
№ из полос 2 x 2
Рабочая скорость70 км / ч (43 миль / ч)
Eu Тоннель Расиа находится в Стамбуле Туннель Евразия Евразийский туннель Расположение Евразийского туннеля в Стамбуле, Турция.

Евразийский туннель (Турецкий : Avrasya Tüneli) - автомобильный туннель в Стамбуле, Турция, пересекает под проливом Босфор. Туннель был официально открыт 20 декабря 2016 года и открыт для движения 22 декабря 2016 года.

Двухэтажный туннель длиной 5,4 км (3,4 мили) соединяет Кумкапы на европейская часть и Кошуйолу, Кадыкёй, в азиатской части Стамбула с маршрутом протяженностью 14,6 км (9,1 мили), включая подъездные пути к туннелю. Он пересекает Босфор под морским дном на максимальной глубине −106 м. Он находится примерно в 1 км к югу от подводного железнодорожного туннеля Мармарай, который был открыт 29 октября 2013 года. Путешествие между двумя континентами занимает около 5 минут. Плата взимается в обоих направлениях; по состоянию на 2018 год 36,40 (около 4 долл. США ) для автомобилей и 54,70 ₺ (6 долл. США) для микроавтобусов.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Инвесторы
  • 3 Сегменты проекта
  • 4 Технические детали
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Предпосылки

Концептуальная основа туннеля Евразия восходит к выводам Генерального плана развития транспорта 1997 года, предпринятого Стамбульским университетом от имени Столичного муниципалитета Стамбула. На основе этого плана в 2003 году было проведено предварительное технико-экономическое обоснование для нового перехода через Босфор. Согласно результатам этого исследования, автомобильный туннель был рекомендован как решение, предлагающее высшую степень осуществимости.

Министерство транспорта, морского транспорта и связи Турции заказало технико-экономическое обоснование компанией Nippon Koei Co. Ltd. в 2005 году для оценки альтернативных маршрутов для нового перехода через туннель. Основываясь на экологических и социальных критериях, факторах стоимости и риска, исследование завершилось поддержкой первоначально предложенного маршрута в качестве предпочтительного варианта.

Три существующих моста через Босфор были приняты во внимание в выбор местоположения туннеля, который был сдвинут южнее, чтобы лучше сбалансировать распределение трафика между переходами. Другие критерии выбора включали более низкую инвестиционную стоимость маршрута из-за меньшей длины туннеля и наличия достаточного пространства для строительных площадок и операционных зданий (платные площади, административные единицы). Оценка высокого уровня, основанная на альтернативах коридора, которые всесторонне определены в технико-экономическом обосновании, также поддерживает выбор предлагаемого маршрута с точки зрения экологических и социальных затрат и факторов риска.

Инвесторы

Avrasya Tüneli İşletme İnşaat ve Yatırım A.Ş. (ATAŞ) была основана 26 октября 2009 года в результате партнерства Япы Меркези из Турции и SK EC из Южной Кореи.

строить – эксплуатировать– Модель передачи, принятая в Евразийском туннеле, объединила динамизм частных инвестиций и их проектный опыт, а также поддержку международных финансовых институтов. Срок действия концессии - 29 лет. Партнерский договор включает гарантированный минимальный доход и участие в прибыли по частям, превышающим гарантированный доход.

Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) предоставляет финансовый пакет на сумму 150 миллионов долларов США. Другие компоненты пакета финансирования в размере 1,245 миллиарда долларов США включают заем в размере 350 миллионов долларов от Европейского инвестиционного банка (ЕИБ), а также финансирование и гарантии от Экспортно-импортного банка Кореи и K-Sure, также при участии Sumitomo Mitsui Banking Corporation, Standard Chartered, Mizuho Bank, Türkiye İş Bankası, Garanti Bank и Япы ве Креди банкасы. Некоторые кредиторы предоставляют возможность хеджирования сделки, а также Deutsche Bank.

File:Avrasya Tüneli, Kumkapı'dan giriş IMG 4205.ogvPlay media Вход в Евразийский туннель
Сегменты проекта

Проект состоит из трех основных сегменты:

европейская сторона

Строительство пяти разворотов в качестве подземных переходов и семи пешеходных переходов в качестве путепроводов вдоль улицы Кеннеди, которая тянется между Казлычешме и Сарайбурну в качестве прибрежной дороги рядом с морем Мармара. Расширение всего сегмента 1, который составляет примерно 5,4 км (3,4 мили), с 3x2 полос до 2x4.

Переход через пролив Босфор

Строительство двухпалубного автомобильного туннеля с двумя полосами движения длиной 5,4 км (3,4 мили) на каждой палубе: платная площадь и административное здание на западном конце и вентиляционные шахты на обоих концах туннеля.

Азиатская сторона

Расширение с полос 2x3 и 2x4 до полос 2x4 и 2x5 на протяжении примерно 3,8 км ( 2,4 мили) участок нынешней дороги D100, которая соединяет в Гёзтепе с государственной автомагистралью Анкара-Стамбул, и строительство 2 мостовых переходов, 1 путепровода и 3 пешеходных мостов.

Технические детали

The American Фирма Parsons Brinckerhoff (ныне WSP ) отвечала за дизайн, а британская Arup Group и американская Jacobs Engineering Group взяли на себя технические исследования трафика и HNTB предоставили независимую проверку конструкции. Геотехнические изыскания проводились голландской консалтинговой компанией Fugro. тоннелепроходческий станок (TBM) был поставлен немецким производителем Herrenknecht. Итальянская компания Italferr отвечала за управление работами и обзор проекта от имени Администрации. Французская компания Egis Group будет отвечать за эксплуатацию и техническое обслуживание.

Длина участка ТБМ, пересекающего Босфор, составляет 3,4 км (2,1 мили), а еще 2,0 км (1,2 мили) - построено с помощью нового австрийского метода туннелирования (NATM) и метода разрезания и перекрытия. Диаметр выработки туннеля составляет 13,7 м (45 футов), что обеспечивает внутренний диаметр 12,0 м (39,4 фута) при толщине футеровки 60 см (24 дюйма).

Трасса туннеля находится в сейсмически активном районе. области, примерно в 17 км от зоны Северо-Анатолийского разлома. Для снижения сейсмических напряжений / деформаций ниже допустимых уровней - два гибких сейсмических узла / сегмента; с пределами смещения ± 50 мм для сдвига и ± 75 мм для извлечения / сжатия; были обновлены, спроектированы специально, локализованы в геологических / геофизических / геотехнических условиях, протестированы в лаборатории; реализован «впервые» в туннелях TBM в аналогичных тяжелых условиях. Расчетная магнитуда землетрясения была определена как моментная магнитуда 7,25, а расчетные землетрясения для оценки функциональных возможностей и безопасности имеют период повторяемости 500 и 2500 лет соответственно. Расположение сейсмических стыков, определенное на этапе проектирования, было проверено путем постоянного мониторинга крутящих моментов режущей головки.

Туннель длиной 3340 м был выкопан и построен с использованием ТБМ Mixshield Slurry диаметром 13,7 м, специально разработанного и оснащенного новейшими дисковыми фрезами 19 дюймов (483 мм) (35 моноблочных дисковых фрез, все с изменяемыми атмосферными условиями и система датчиков износа), 192 режущих ножа (только 48 изменяемых в атмосфере), специальные герметичные замки для водолазов, а также камера спасения для всех членов смены. Была смонтирована установка по очистке навозной жижи (установленная мощность 3,5 МВт), которая удаляет ил бентонитовой суспензии, использованной во время выемки грунта, и регенерирует с производительностью 2800 м3 / ч (99000 куб футов / час) (примерно соответствует 20 м3 / день). Используемый ТБМ занимает первое место в мире с мощностью фрезерной головки 33 кВт на квадратный метр, второе место с расчетным давлением 12,0 бар; и шестой с площадью раскопок 147 м (1580 кв. футов).

Операция ТБМ была завершена с допуском ± 5 см за 479 календарных дней, в результате чего три бригады работали круглосуточно без выходных со средней скоростью 7,0 м / день (9,0 м / день в рабочие дни). Максимальная скорость проходки была реализована в зоне морских наносов 18,0 м / сут. Непосредственное время, затраченное на раскопки и строительство колец, составило около 3500 и 1700 часов соответственно. В формации Trakya было выкопано 28 зон дамб со средней частотой 90 м и мощностью от 1 до 120 м. Кроме того, 440 дисковых ножей, 85 скребков и 475 щеток были заменены бригадой TBM, и были успешно выполнены четыре операции по техническому обслуживанию под давлением (всего 45 дней) со специально обученными водолазами (впервые в мире макс. Давление под 10,8 бар).

Было изготовлено 15 048 шт. Сборных сегментов толщиной 600 мм (1672 кольца) с высокими характеристиками (средний пройденный заряд - 280 кулонов (предел 1000 кулонов)), которые соединены друг с другом с помощью 30 765 болтов. Каждое кольцо состоит из из девяти сегментов, которые имели среднюю 28-дневную прочность цилиндра на сжатие 70 МПа и могли выдержать срок службы не менее 127 лет в подводных условиях.Лишь 0,3% произведенных сегментов оказались дефектными из-за наличия трещин шириной более 0,2 мм.

С другой стороны, сдвоенные туннели (каждый длиной примерно 950 м) были завершены за 445 календарных дней с поперечным сечением 85 м (910 кв. футов) каждый классическим методом горных работ. выкопаны в формации Тракья с четырех забоев со скоростью 1,4 м / день / забой под густонаселенным районом с минимальной и максимальной перекрывающей поверхностью 8 м и 41 м соответственно. Оба туннеля пересекаются друг с другом с допуском ± 2 мм. Самый большой сходятся измерения в туннеле ворона n составляло 33 мм (расчетный допуск 50 мм) с максимальным оседанием поверхности 10 мм.

Туннель спроектирован так, что в нем есть защищенные отделения неотложной помощи на расстоянии 200 м, чтобы обеспечить убежище, а также путь эвакуации на другой уровень туннеля. Каждые 600 м (2000 футов) будет полоса для экстренной помощи, оборудованная телефоном экстренной связи.

Ограничение скорости на маршруте туннеля 70 км / ч (43 мили в час).

Ожидается, что ежедневно через туннель будет проезжать в среднем около 120 000 автомобилей и легких транспортных средств после первого года.

Планируется, что плата за проезд составит 4 доллара США, эквивалентные турецким лирам НДС для автомобилей и 6 долларов США плюс НДС для микроавтобусов в каждом направлении. Ставка платы за проезд изменится в соответствии с Индексом потребительских цен США.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Евразийский туннель.
Последняя правка сделана 2021-05-19 06:57:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте